Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 91
LV Д Дмитриев #06.10.2005 23:13  @matelot#06.10.2005 08:31
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
matelot> Кто-нибудь в курсе этого судна? [»]
ЭКВАТОР -кажется ГИСУ ,трофейный немец.МЕТЕОРОМ назывался
 

OS572

новичок
murzik> ОС-572
murzik> Дополнение:
murzik> Кто оно такое я и сам не знал, но учитывая суровую критику Ерша пришлось полезть к Павлову.
murzik> Однако весь справочник Павлова я естественно сканировать не могу и нехочу. [»]

По поводу ОС-572. Это опытовое судно проекта 0745-2 специально построенное в Ярославле на базе буксира 745 проекта для испытаний ГАК "Кентавр" с протяженной антенной. Спущено на воду в 1987 году, в 88 было по Волге и каналам перегнано на Балтику, в Таллинне достроено и весной 88 года был переход на СФ, так что в подписи к фотографии - бред, ОС не был гидрографическим судном, по крайней мере в 88-89 годах, напротив, в 88 году он был передан из ОВСИГи в ОВРу, т.к. задачам ОВСИГи не соответствовал - по сути, противолодочное судно без вооружения. Буду благодарен за информацию о дальнейшей судьбе судна, ибо непосредственно учавствовал во всем, описанном выше в 87-89 годах
 

parohod

старожил
★★
OS572> По поводу ОС-572. Это опытовое судно проекта 0745-2 специально построенное в Ярославле на базе буксира 745 проекта для испытаний ГАК "Кентавр" с протяженной антенной. Спущено на воду в 1987 году, в 88 было по Волге и каналам перегнано на Балтику, в Таллинне достроено и весной 88 года был переход на СФ, так что в подписи к фотографии - бред, ОС не был гидрографическим судном, по крайней мере в 88-89 годах, напротив, в 88 году он был передан из ОВСИГи в ОВРу, т.к. задачам ОВСИГи не соответствовал - по сути, противолодочное судно без вооружения. Буду благодарен за информацию о дальнейшей судьбе судна, ибо непосредственно учавствовал во всем, описанном выше в 87-89 годах [»]

в конце 90-х переименовано в ГС-31 и до сих пор вроде бы живое.
Можете уточнить его заводской номер? По моим прикидкам это должен быть зав.№431
http://russianships.info/  

OS572

новичок
OS572>> По поводу ОС-572. Это опытовое судно проекта 0745-2 специально построенное в Ярославле на базе буксира 745 проекта для испытаний ГАК "Кентавр" с протяженной антенной.
parohod> в конце 90-х переименовано в ГС-31 и до сих пор вроде бы живое.
parohod> Можете уточнить его заводской номер? По моим прикидкам это должен быть зав.№431 [»]

К моему глубочайшему сожалению, никаких документов у меня не осталось, даже фотографии остались относящиеся более ко мне, чем к пароходу :(, но заводской номер похоже, был именно этот. Так его в овсигу вернули? Интересно, что он там может делать, разве что грузы в помещении ГАС возить на побережье, если рампу сделать? Печально, начиналось очень неплохо, в качестве альтернативы СОСУСу десяток таких ОС-ов были бы эффективны. Кстати, у Клэнси в Красном Шторме, или как оно там, такая идея есть, только с их стороны - замаскированные под рыбаков суда с протяженной антенной.
Кстати, а Амга жива еще, или порезали/распилили?
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
OS572>>> По поводу ОС-572. Это опытовое судно проекта 0745-2 специально построенное в Ярославле на базе буксира 745 проекта для испытаний ГАК "Кентавр" с протяженной антенной.
parohod>> в конце 90-х переименовано в ГС-31 и до сих пор вроде бы живое.
parohod>> Можете уточнить его заводской номер? По моим прикидкам это должен быть зав.№431 [»]
OS572> К моему глубочайшему сожалению, никаких документов у меня не осталось, даже фотографии остались относящиеся более ко мне, чем к пароходу :(, но заводской номер похоже, был именно этот. Так его в овсигу вернули? Интересно, что он там может делать, разве что грузы в помещении ГАС возить на побережье, если рампу сделать? Печально, начиналось очень неплохо, в качестве альтернативы СОСУСу десяток таких ОС-ов были бы эффективны. Кстати, у Клэнси в Красном Шторме, или как оно там, такая идея есть, только с их стороны - замаскированные под рыбаков суда с протяженной антенной.
OS572> Кстати, а Амга жива еще, или порезали/распилили? [»]
Еще вопрос - когда ОС-572 было еще в Ярославле других буксиров пр.745 строящихся там не припомните?
http://russianships.info/  

OS572

новичок
OS572>>>> По поводу ОС-572. Это опытовое судно проекта 0745-2 специально построенное в Ярославле на базе буксира 745 проекта для испытаний ГАК "Кентавр" с протяженной антенной.
parohod> parohod>> в конце 90-х переименовано в ГС-31 и до сих пор вроде бы живое.
parohod> parohod>> Можете уточнить его заводской номер? По моим прикидкам это должен быть зав.№431 [»]
OS572>> К моему глубочайшему сожалению, никаких документов у меня не осталось, даже фотографии остались относящиеся более ко мне, чем к пароходу :(, но заводской номер похоже, был именно этот. Так его в овсигу вернули? Интересно, что он там может делать, разве что грузы в помещении ГАС возить на побережье, если рампу сделать? Печально, начиналось очень неплохо, в качестве альтернативы СОСУСу десяток таких ОС-ов были бы эффективны. Кстати, у Клэнси в Красном Шторме, или как оно там, такая идея есть, только с их стороны - замаскированные под рыбаков суда с протяженной антенной.
OS572>> Кстати, а Амга жива еще, или порезали/распилили? [»]
parohod> Еще вопрос - когда ОС-572 было еще в Ярославле других буксиров пр.745 строящихся там не припомните? [»]

Почти вместе с нами был сдан ПСКР 745-проекта, кажется "Енисей"
 
RU Илия #07.10.2005 23:11  @Илия#06.10.2005 05:55
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> уточните номер проекта
Илия>> Это на ТОФе во Владивостоке [»]
parohod> пр.862 [»]

Без доп. циферек и буковок?

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Это судно только что продано за 1,7 млн долл.
Знает кто-нибудь о его судьбе?
Советское ЭОС Постройка 1962 КЧФ может это тип Полюс?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 08.10.2005 в 22:41
+
-
edit
 

Илия

аксакал

А как называется и где это?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Илия>>> уточните номер проекта
Илия> Илия>> Это на ТОФе во Владивостоке [»]
parohod>> пр.862 [»]
Илия> Без доп. циферек и буковок? [»]

да абсолютно "чистый"
http://russianships.info/  
UA ДОКТОР #11.10.2005 07:39
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
редкий снимок плавбазы пл ВОЛГА в Севастополе в конце 40-х гг.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Кто б его сиротинушку покрасил. Владивосток, сентябрь
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #19.10.2005 19:32
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Вид одесской гавани
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #19.10.2005 19:35
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Небезинтересная информация
 
 
UA ДОКТОР #19.10.2005 19:36
+
-
edit
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
А какова судьба танкера "Золотой Рог" пр.92? Сейчас он ходит под нигерийским флагом - он в аренде? или навсегда распрощался с нашим доблестным ВМФ?
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
parohod> А какова судьба танкера "Золотой Рог" пр.92? Сейчас он ходит под нигерийским флагом - он в аренде? или навсегда распрощался с нашим доблестным ВМФ? [»]

Кто-нибудь в курсе, что за скандально известный танкер African Pride, вроде это наш военный?
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
matelot> Кто-нибудь в курсе, что за скандально известный танкер African Pride, вроде это наш военный? [»]

Регистр выдает 1965 год постройки и дедвейт 5390 т, за более детальную информацию этот электронный вымогатель требует 395 евро :D Под такие параметры подходит только пр.577
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Джейн вот что пишет - вроде как этих прайдов два :)

Date Posted: 30-Sep-2005
Jane's Merchant Ships

AFRICAN PRIDE

IMO Number: 6501068
Flag: Unknown
Builder:
Country: Denmark
Company: Odense
Year: 1965
Type: Oil and Oil Products Tanker
Sequence: M3F
Hull Form: H13
Tonnage:
Gross Tonnage: 3,536 tons
Deadweight: 5,390 tonnes
Dimensions: 112.68 × 16.21 × 6.10 m (369.69 × 53.18 × 20.01 ft)
Speed: 13.5 kt
Machinery:
Screw Type: Single Screw
Engine Type: Motor vessel
Company: B & W
Ex Names: ex-Dangulf Maersk
Sister/Similar Ships:
Sister:
IMAN II [6504242] (Ho) ex-Svengulf Maersk
VERIFIED


AFRICAN PRIDE


Measurement Gross (tonnes): 3593
Measurement Deadweight (tonnes): 5390
Length (m): 112.68
Beam (m): 16.21
Draught (m): 6.10
Speed (knots): 13.5





© 2005 Jane's Information Group



Jane's Intelligence Watch Report - Daily Update



30-Aug-2004 02:11:10
Volume/Issue: 11/173



Vanguard newspaper reported on 29 August that Nigerian police have sought the help of INTERPOL after the detained 12,000-tonne cargo ship MT African Pride sailed from Nigerian waters. The ship is crucial to the prosecution in a case of the theft of a large quantity of crude oil, which is currently on trial before a Federal High Court. The ship was taken into custody in 2003 along the Benin River between the Nigerian delta and Edo and Bayelsa states with 12,000 tonnes of crude oil. The naval and police intelligence services believe that the ship is currently in international waters between Ghana and Benin. Naval authorities have launched a helicopter search for the ship within Nigerian territorial waters. The police source added: 'There is no way we will not get that ship. It can run but can't hide because we have secured all necessary documents for its arrest anywhere in the world.' The source added that the ship had been unable to anchor inn Nigeria's shallow waters, so it had to be anchored in international waters.




© 2004 Jane's Information Group

Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
Уважаемые господа! С огромным интересом просмотрел всю ветку.
Позволю себе напомнить о двух классах вспомогательных судов, которые здесь не фигурировали (возможно потому что не советской постройки?).
-Финские плавказармы, построенные фирмой Valmet-замечательные ПКЗ, на которых многим из Вас довелось провести немало времени.
- Плавбазы (плавмастерские) польской постройки-проекты 302 и 304 (например, ПМ 34 и ПМ 64).
Плавучие СРЗ и ПМ "Магомет Гаджиев", ПРЗ-11 и другие.
По моему, незаслуженно забытые трудяги.
Даже педантичный Jane's упоминает только о финской ПКЗ и ПМ-64. Все.
Может, кто-нибудь что-то знает об их судьбах?
С уважением...... :)



 
UA ДОКТОР #26.10.2005 06:18
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
сспл "Казбек" в Поти -1977 г. снимал с пирса СКР-ов
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #27.10.2005 04:15
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
два СБ и ВМ в стрелке -77г.
 
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

нефтеналивной министр.
Интересно, он еще ВМФ или же?

Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Илия> нефтеналивной министр.
Илия> Интересно, он еще ВМФ или же? [»]

В мировом регистре этот министр не значится - выходит пока что ВМФ

Возник вопрос по пр.304: какие ПМ базировались в 2003 на б.Ягельная?
http://russianships.info/  
RU Илия #28.10.2005 06:09  @Илия#28.10.2005 03:56
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> нефтеналивной министр.
Илия>> Интересно, он еще ВМФ или же? [»]
parohod> В мировом регистре этот министр не значится - выходит пока что ВМФ
parohod> Возник вопрос по пр.304: какие ПМ базировались в 2003 на б.Ягельная? [»]

Если речь о польских ПМках, то ровным счетом три.
В составе ПРЗ-31. Одна из них кажись 69-я была приведена из Видяево.

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
1 9 10 11 12 13 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru