Обалденный Барнаул в Зее. Японцы моглибы и побольше фоток опубликовать. Зря что кружили над караваном день и ночь их Орионы.
Ну я о другом.
Вернемся к опознанию лодки пр. 627А на Камчатке.
К фото, к ранее выставленной на форуме возвращаться не будем.
Достаточно скриншота.
Вопрос. Кто это? Так и не был разрешен.
На ТОФе было 4 лодки данного проекта. Ко времени съемок 93-95 гг. две из них К-14 и К-133 уже базировались в б.Постовая.
Остается 2 - К-42 и К-115.
Читаем Бережного.
К-42: 14 марта 1989 исключена из состава ВМФ в связи со здачей в ОФИ для демонтажа и утилизации и в б.Чажма поставлена на прикол.
к-115: 31 октября 1985 г. была вновь поставлена на ДВЗ Звезда (А - это Большой Камень, Приморье!!!!) на капитальный ремонт, но 16 июля 1987 г. исключена состава ВМФ в связи со здачей в ОФИ для демонтажа и утилизации и в б.Крашенильникова поставлена на прикол.
Во! Оказывается лодку (К-115), которая находилась в уже два года на капитальном ремонте и не прошла его вдруг потащили не в соседний поселок Дунай для отстоя, а аж на Камчатку. Как только она не утонула.
А через два года с Камчатки ведут на отстой в Чажму лодку (К-42) только что выведенную из боевого состава, находящуюся более или менее в нормальном (по сравнению с К-115) состоянии.
Хотя я и уважал и уважаю Сергея Сергеевича Бережного за его огромный вклад в наше общее дело, но тут у него получилась болшая несуразица.
Все это маловероятно и можно на 99% утверждать 1% неуверенности остается(чего у нас в сране только не могло случиться, и лодки в ремонте держали годами только по тому, что некоторым адмиралам нужны были длительные командировки в теплые края).
Теперь посмотрите внимательно на фото на стр42 справочника Бережного и на скриншот. Что одинакового осталось у ограждения рубки, чем она выделяется.
Зашивку в виде отдельных "Окошечек" внизу видите. На других фото явно их както не видно.
Можно утверждать что лодка на Камчатке это все же К-42, а не К-115