[image]

400-ка

Теги:ПВО, С-400
 
1 2 3 4 5 6 7 30

said

опытный


...
За 2004 г. им изготовлена, отработана и проверена в пуске инерциальная система навигации и стабилизации 18Н6А для 3УР системы «Триумф»; ...
 
   
+
-
edit
 

said

опытный

В России состоялись очередные испытания зенитного ракетного комплекса "Триумф"

МОСКВА, 8 мая. (Корр. АРМС-ТАСС). На полигоне Капустин Яр 30 апреля состоялся пуск новой ракеты из российского зенитного ракетного комплекса С-400 "Триумф", сообщает еженедельник "Джейнс дифенс уикли".

Ракета под обозначением 48Н6ДМ, представляющая собой усовершенствованную версию ракеты 48Н6 большой дальности действия, изготовлена МКБ "Факел". Это предприятие входит в Концерн ПВО "Алмаз-Антей", выступающий главным подрядчиком по комплексам С-400 с дальностью действия до 400 км.

Кроме 48Н6ДМ из "Триумфа" можно будет также производить пуски ракет 9M96, 9M96M, 48Н6 и 40Н6.

Начальник зенитных ракетных войск ВВС России генерал-лейтенант Александр Горьков подтвердил еженедельнику, что при испытании комплекса С-400 также использовалась станция пассивной радиоэлектронной разведки "Кольчуга", благодаря чему пуск ракеты 48Н6ДМ был произведен при полном "электромагнитном молчании".

Пуск 30 апреля состоялся в рамках продолжающейся серии испытаний по подготовке комплексов "Триумф" к передаче на вооружение в 2005 году. С вводом в эксплуатацию, С-400 станет основой российской системы ПВО, по крайней мере, до 2020 года и даже 2025 года, отмечает еженедельник.

08.05.2004 // 17:01
   
Кстати Кольчугу где производят - полностью на Украине или в кооперации? Есть ли у России возможность производить что-нибудь подобное полностью автономно?
   
+
-
edit
 
А какую тогда ССН имеет 48Н6ДМ?
   

said

опытный

вот тут замечательная подборка по "большой" ракете
Форумы Авиабазы
   

said

опытный

Tolka> Кстати Кольчугу где производят - полностью на Украине или в кооперации? Есть ли у России возможность производить что-нибудь подобное полностью автономно? [»]
У нас есть станция 85В6-А "Вега". Разработка НПП "Спец-Радио", производство Ульяновский мехзавод.

   
said> У нас есть станция 85В6-А "Вега". Разработка НПП "Спец-Радио", производство Ульяновский мехзавод. [»]

Почему тогда 400-ку используют с Кольчугой?
Вега не доделана?
Или Кольчуга лучше?
   

said

опытный

Откуда я знаю, что 400-ку используют с Кольчугой? Может это эротические сны украинских политиков? :)
Обратитесь к Главкому ВВС и ПВО и спросите - доколе?????
Вега - недоделанная. Т.е. она есть, но не дает требуемых ТТХ. Главный конструктор Перетягин.
Кольчуга - не знаю. Я так и не собрался писать про эту станцию. А наверное надо, ведь читатель требует.
Тут давече перечитывал "Золотого теленка" : "Тише едешь, дальше будешь. Полыхаев." ;) Замечательная книга всех времен и народов.
   
said> Начальник зенитных ракетных войск ВВС России генерал-лейтенант Александр Горьков подтвердил еженедельнику, что при испытании комплекса С-400 также использовалась станция пассивной радиоэлектронной разведки "Кольчуга", благодаря чему пуск ракеты 48Н6ДМ был произведен при полном "электромагнитном молчании".

Потому и спросил :)
   
28.02.2007 14:06, MoRa: +1: за девиз на аватаре. он мне помог, хоть и не совсем.
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Tolka> Почему тогда 400-ку используют с Кольчугой?

1) Потому что "Кольчуга" - г**но сама по себе , модернизированая - так-сяк , но тоже не фонтан и стоимость - ни в какие разумные рамки не вписывается.
2) Потому что она практически неспособна работать по воздушным целям (даже модернизированая), хотя это предусматривалось разработчиками.
3) Потому что в частях ПВО "кольчуг" нет и никогда небыло.

Лукавит генерал...
Или повторяет чужие слова.

Tolka> Вега не доделана?

До принятия на вооружение и "Веги" и "Ориона" еще далековато. По крайней мере в РФ.
Особенно после заявления чехов о готовности продать на экспорт "Веру" - думаю многие предпочтут именно ее.
Я бы предпочел....

Tolka> Или Кольчуга лучше?

Это станция другого назначения - по воздуху она нормально работать не может.
Гораздо логичнее было бы купить чешскую "Веру" (а лучше "Светлану" - если продадут) или применять С-400 совместно с имеющейся "Тамарой".


   

said

опытный

Tolka>> Вега не доделана?
SkyDron> До принятия на вооружение и "Веги" и "Ориона" еще далековато. По крайней мере в РФ. [»]

Я знаю одну инострану, которая, как это помягче сказать, принимает ее на вооружение. Хотя прошел год, как я не в теме, но нет уверенности, что она стала отвечать ТТХ. :ph34r:

Кстати в "Новостях ПВО" я запостил новость про создание холдинга РЭБ под эгидой ОПК "Оборонпром", может после его появления будет придано второе дыхание нашим разработкам.

А чешских "девушек" мы не купим, это ж страна НАТО. :(
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2005 в 16:18

SkyDron

эксперт
★★
said> Я знаю одну инострану, которая, как это помягче сказать, принимает ее на вооружение. Хотя прошел год, как я не в теме, но нет уверенности, что она стала отвечать ТТХ. :ph34r:


Какая-нить очередная "страна-изгой" ? :)
Чехи предлагают "Веру" (не путать с нашей "ВеГой")всем желающим в т.ч. и американцам , которые купили несколько комплектов и направили специалистов на обучение в Чехию.
Помешать продаже может только госдеп США.
Большой интерес вызывает "Вера" у Китая , Индии , Ирана (этим точно не продадут :) ) и другие небедные страны.
"Светлану" кстати чехи не продали даже американцам.
"Тамара" есть у нас еще с советских времен.
Самая старшая "сестра" - "Рамона" уже снята с вооружения.

Что до соответствия нашей "Веги" и входящего в ее состав "Ориона" современным требованиям....
ИМХО нужен комплекс чешского производства - "девченки" работают на совершенно других принципах чем наши средства , они показали высокую практическую эффективность и не имеют аналогов нигде зарубежом.


said> А чешских "девушек" мы не купим, это ж страна НАТО. :( [»]

Повторюсь - "Тамара" у нас есть , и не одна.
Комплекс модернезирован (и имеет дополнительный потенциал для развития)
и при грамотном применении (с этим как у нас водится не все в порядке :( )может быть очень эффективным - его место в связке с С-400 или "хотя бы" С-300.

   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★

said> Кольчуга - не знаю. Я так и не собрался писать про эту станцию. А наверное надо, ведь читатель требует.

Про какую станцию - "кольчугу" ?

Я могу про нее написать :)
Хотя кое-что лучше не писать чтоб народ не пугать.... :(
   

said

опытный

Уважаемый SkyDron!

Спасибо за поддержание дискуссии!
Вы не читали мой опус про чешских "девушек" на моем сайте? Посмотрите там есть данные об импорте женщин к нам во времена СССР

Чехословацкие станции пассивной электронной разведки

  Чехословацкие станции пассивной электронной разведки Радиолокационные станции или радары в просторечии обычно предназначены для разведки воздушного пространства, обнаружения наземных и морских целей. В настоящее время радиолокаторы часто комплектуются пассивными радиотехническими средствами разведки, которые представляют для возможного противника серьезную угрозу. Скрытное функционирование таких систем практически незаметно для обычных устройств, которые могут обнаруживать электромагнитное излучение радиолокационных систем обнаружения, сопровождения и ведения огня. // Дальше — pvo.guns.ru
 

По ходу вопрос - на каком шасси поставлялась "Тамара" в СССР - Татра или отечественные авто, антенна стояла на автомобиле или на полуприцепе?

Страна-пользователь "Веги" не изгой и пока не включена в ось зла, но и не передовая мировой демократии :-)

Если есть желание и возможность - набросайте заметку про "Кольчугу", не обязательно пугать народ, пишите как есть, народ поймет сам, где пугаться. Нам ведь интересен технический и исторический аспект. Если вы согласны, пишите мне на мыло.
   

SkyDron

эксперт
★★
said> Вы не читали мой опус про чешских "девушек" на моем сайте? Посмотрите там есть данные об импорте женщин к нам во времена СССР


Да , прочитал...
Чесно говоря (без обид) неочень - мурзилка та еще.. :)
Хотя прочитать хоть пару слов о предшественнике "рамоны" было интересно - раньше не знал.
Вообще в статье в некоторых местах напутано или приведены неточные данные ,
кое-где я просто улыбался . :)


Сразу проясню ситуацию - я изучал "Тамару" и "Кольчугу" в училище и немало работал на них на практике в качестве оператора.
Для "кольчуги" даже (было дело :) ) написал программу-симулятор работы оператора.
И ту и другую (ну и много чего еще :) ) знаю неплохо - и в теории и на практике.

Если интересно - готов оказать помощь по этому вопросу.
Ну и всяким другим вопросам тоже. :)

said> По ходу вопрос - на каком шасси поставлялась "Тамара" в СССР - Татра или отечественные авто, антенна стояла на автомобиле или на полуприцепе?

База такая :

аппаратные машины - KP , KB-L , KB-P , KB-C (по одной каждого типа) - на шасси "Татра-810" (6х6) или специальных ( больше нигде таких не видел) КамАЗах 6х6 с удлиненной базой .
Экспортные для СССР - только на КамАЗах , кроме ЕМНИП одной.
В состав КRТР-86 до 1го этапа модернизации (всего этих этапов было пока 3)входила еще станция обработки данных ZZP-4 (в комплексе могло быть до 2х таких станций но на практике была только 1 ) - на аналогичном шасси.

Антенные носители - на шасси "Татра-815" (8х8) - в т.ч. и на экспортных для СССР. Всего 3 на каждый комплекс.
Кроме того ЕМНИП на 2х "советских" комплексах после ремонта антенные носители были размещены на шасси КрАЗ 8х6 (задняя пара неведущая) - тоже
спецмодификация , как и КамАЗы.
На полуприцепах никогда антенные системы не размещались.

Источники энергоснабжения в количестве 3х (с ZZP-4 4х) штук - на 2х осных полуприцепах.

Это все штатные транспортные средства "Тамары".

said> Страна-пользователь "Веги" не изгой и пока не включена в ось зла, но и не передовая мировой демократии :-)

Ладно , пытать не буду. :)

said> Если есть желание и возможность - набросайте заметку про "Кольчугу", не обязательно пугать народ, пишите как есть, народ поймет сам, где пугаться. Нам ведь интересен технический и исторический аспект. Если вы согласны, пишите мне на мыло. [»]

ОК.
Напишу на мыло.


   
Это сообщение редактировалось 07.12.2005 в 23:35
+
-
edit
 

serbor

опытный

SkyDron> 2 все : cори , месаг должен был уйти в приват...
SkyDron> Не нашел как можно удалить свой пост - это возможно на Базе ? [»]

Здесь его возможно править!

Вы бы, кстати, побольше тут писали - нам бы прок и интерес, да и в спорах бы Вас натренировали...
А Said-у такие вещи в приват писать надо-бы, как мне кажется.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★

serbor> Здесь его возможно править!

Знаю. :) А совсем удалить ?


serbor> А Said-у такие вещи в приват писать надо-бы, как мне кажется. [»]

Да ладно.... реально секретных вещей я даже в приват не скажу.
"Военную и государственную тайну хранить умеет" © личное дело. :)
   
EE Татарин #11.12.2005 19:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
serbor>> Здесь его возможно править!
SkyDron> Знаю. :) А совсем удалить ?
Только свои. :)
   
RU riven-mage #23.02.2007 21:46
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

said, вопрос вам. ЕМНИП, на Вестнике ПВО когда-то (энное количество лет назад) была полноценная страничка по С-400. Куда и почему она пропала ? Кровавая Гебня (tm) :) ?
   

said

опытный

а чего писать про нее, если ее нет в природе? ;)
в остальном у нас ничего не изменилось ;)
   

j113

новичок
А, что слышно по поводу разработок белорусами пассивной РЛС.
   

said

опытный

400-ка принята на вооружение! © С.Б. Иванов

Стенографический отчет о совещании с членами Правительства

26 февраля 2007 года
Ново-Огарево

Документ не найден

Запрашиваемый Вами документ не найден. Для поиска интересующей Вас информации воспользуйтесь, пожалуйста, навигацией по сайту, архивом периодики или контекстным поиском. // www.kremlin.ru
 
...
В.ПУТИН: Сергей Борисович, у Вас намечается мероприятие в рамках авиастроительной корпорации?

С.ИВАНОВ: Да, сегодня я провожу уже второе заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. На этом заседании мы рассмотрим организацию работы холдинга по модернизации авиационной отрасли отечественной промышленности. В числе таких приоритетных вопросов мы рассмотрим планирование работы совета директоров на весь год, а также организацию финансирования корпорации с привлечением кредитных и заемных средств. В частности, мы должны сегодня принять финансово-хозяйственный план корпорации на 2007 год, согласовать условия сделок по договорам займа между самой корпорацией и ее многочисленными дочерними предприятиями, а также кредитный договор со Сбербанком, который кредитует корпорацию. Кроме того, мы рассмотрим принципы формирования советов директоров дочерних предприятий корпорации. У нас, напомню, на очереди – к весне мы должны закончить акционирование еще двух крупных производственных объединений: корпорации «МиГ» и Казанского авиационно-производственного объединения – после чего уже весь холдинг будет создан так, как в Вашем указе, собственно, и было намечено.

Кроме того, завтра мы проводим очередное заседание Военно-промышленной комиссии. И второй раз подряд мы его делаем выездным, то есть не в здании Правительства собираемся, а непосредственно на предприятиях. В прошлый раз мы рассмотрели вопросы создания информационных систем для высокоточного оружия. Завтра мы соберемся в научно-производственном объединении «Алмаз», которое входит в холдинг «Алмаз-Антей», где будем рассматривать вопросы ПВО, ПРО (противовоздушная оборона и противоракетная оборона).

Хотел бы напомнить, что в конце прошлого года мы приняли на вооружение новый комплекс С-400. В этом году войска его уже принимают, собственно, ставят на боевое дежурство. Этот комплекс уникальный, очень эффективный, не имеющий аналогов в мире. Но главное, что мы будем завтра рассматривать, – это наши перспективы, в частности, создание противовоздушных и противоракетных комплексов пятого поколения, которые должны уже совмещать в себе и средства ПВО, и противоракетной и космической обороны.

В.ПУТИН: Спасибо.

...
 
   

said

опытный

Зенитный комплекс С-400 поступит на вооружение ПВО в 2007 году
27/02/2007 11:36

МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Первый полк зенитных ракетных систем С-400 заступит на боевое дежурство в середине этого года в Подмосковье, сообщил во вторник журналистам генеральный конструктор НПО "Алмаз" Александр Леманский.

"В полку, если говорить о его боевом потенциале, будет больше дивизионов, чем в полках, оснащенных ЗРС С-300", - уточнил он.

По словам Леманского, системы С-400 существенно отличаются от предыдущих систем как по зоне поражения, так и по огневой производительности, и по другим параметрам.

"По зоне поражения дальность этих ЗРС вдвое больше, чем предыдущих С-300, а по огневой производительности - даже значительно больше, чем в два раза",- уточнил он.

Леманский также добавил, что будущее - за создание высокопотенциальных радиолокационных наземных средств, а также ракет большой дальности действия и высот перехвата.

"Среди зенитно-ракетных систем, серийно изготавливаемых в промышленности, аналогов в мире нет",- отметил он.

Мобильная многоканальная зенитная ракетная система С-300 ПМУ-1 предназначена для обороны военных и промышленных объектов от массированных ударов средств воздушного нападения, а также для создания рубежей противовоздушной обороны страны. Система обеспечивает поражение современных и перспективных самолетов, крылатых ракет, баллистических целей и других средств воздушного нападения.

В зенитно-ракетном комплексе С-300 ПМУ-1 применяется одноступенчатая твердотопливная ракета 48Н6Е, развивающие максимальную скорость свыше 2000 метров в секунду. Она способна поразить цель, летящую со скоростью до 10 километров в час, на удалении до 150 километров на высоте до 30 километров.

Пусковая установка С-300 располагается на специальном автомобиле и может быть развернута и подготовлена к стрельбе за пять минут.

Ракетный комплекс С-400 "Триумф" обладает в целом такими же характеристиками, как С-300, однако может поражать цели на расстоянии в 400 километров. Улучшены и некоторые другие характеристики, в частности, скорострельность, дальность стрельбы, количество одновременно обстреливаемых целей.

Планируется, что в этом году новый комплекс поступит на вооружение полка ПВО в подмосковной Электростали.


Борьба с летающими черепахами???? :lol:
   
27.02.2007 19:02, Татарин: +1: И еще за подбор новостей.

Tzvk

астрофизик

Летающие черепахи на 30 км? :lol:

Ну, какой-нибудь исследовательский аэростат.
   
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru