Я бы не сказал, что у разработчиков семёрки опыт был гораздо больше во всём. В команде СпейсЭкса есть человек, который занимался ЖРД профессионально многие годы, на самом современном уровне. Это всё же выше уровня 1955 года.
Ну и возможности этой фирмы - по крайней мере, кое в чём - выше, чем королёвской команды. Есть, например, большой опыт, накопленный мировым ракетным опытом. Задача, опять же, поскромнее... Поэтому шансы высоки; видимо, заказчик это понимает.
С Кистлером и Билом не дошло до денег - поэтому заказчик мало чем рискует. Не было же такого, что были уплачены деньги, а стульев не оказалось. Так и со СпейсЭксом - не требуется денег вперёд. Пока что.
У больших фирм эти проекты вымерли не из-за малого спроса, а из-за малого спроса при предложенной цене. СпейсЭкс предлагает цену ниже, рынок реагирует, демонстрируя эластичность.
О спасении первой ступени как-то писалось - они даже нашли фирму, которая профессионально занимается чем-то подобным, и вроде бы эта фирма будет СпейсЭксу помогать вылавливать ступень из океана.
Конечно, посмотрим, что получится.
Я более-менее уверен в рациональном подходе организатора фирмы
у него хороший послужной список, и к аэроспейсу он подходит как бизнесмен. То есть, это человек, который сопоставим по подходу с Билом, и пытается учитывать то, на чём Бил споткнулся. Да, Бил не участвовал в Интернет-революции
а Элон - очень даже...