Двигатели Ванкеля на танках

 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Вопрос у меня: были ли попытки поставить роторные двигатели на танки? Если да, то что в результате? НЯЗ, их не ставят, значит, результат оказался негативным. Если не было попыток, то плз., кто что думает по этому поводу?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

2 AidarM
А можно совсем глупый вопрос :P
А их делать то научились ?? :D
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Дык у мене такой же ответ: а я знаю наверняка? :D
Знаю, что серийно выпускали довольно давно Mazda и ВАЗ. А ведь ВАЗ - гражданские спецы. ;)

А ведь материаловедение на месте не стоит.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU Серокой #30.11.2005 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А какова их мощность? А то ванкели на лодочные моторы ставят. ЕМНИП. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>А какова их мощность?

~150-300 л.с. Встречал цифры такого порядка. Про танковые или для БТР/БМП например, есс-но, ничего не слышал. Оттого и спрашиваю.

В Гугле дофига ссылок на гражданские девайсы.

АВТО Татарстан - Информационный автомобильный портал Казани // Обзоры
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Врoде дизельныx Вaнкелей нет, a бензинoвые едят мнoгo тoпливa.
 

MIKLE

старожил
★☆
Ванкель по циклу дизеля не реален. невозможно обеспечить герметичность при тех степенях сжатия.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Ванкель по циклу дизеля не реален. невозможно обеспечить герметичность при тех степенях сжатия.
Пока м.быть... :unsure:

А насчет 'едят много топлива', т.е. выплевывают его наружу - почему?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

MIKLE, 01.12.2005 00:43:00:
Ванкель по циклу дизеля не реален.
[»]
 

... но Wankel AG работает в этом направлении :) :
http://www.wankel-ag.de/entw_e.html


Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Вообще-то Renesis от Мазды RX8 дает 280 лысых с 2 секций. Для легковушки нормально. Но чтобы повторить движок Т-80, нужно 9-10 секций... Что будет больше, тяжелее, сложнее и дороже - вопрос интересный. Тем более, что секции просто так не стыкуются. Там не радиальные впуск и выпуск.
И это на бензине, и движок оборотистый - на дизеле такого не получить, хоть сдохни. Значит еще здоровее.
Вывод... После определенного порога смысла уже нет - турбина интереснее. И работает на всем (хоть и временно), и фильтры куда проще, и лишних пар трения нет.

Дизель на нем сделать можно... Собственно, какие проблемы... Нужна ведь только температура газов, достаточная для самовоспламенения. Подать маленькую часть выхлопных газов опять на впуск в атмосфернике, или поставить теплообменник... На турбированом проще - только интеркулер поменьше.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ванкель на солярке не интересен из за экономичности. Вернее из за КПД. Зато выхлоп получается почти такой же ядовитый, как отравляющие вещества ( из за очень большого соотношения площади поверхности камеы сгорания к обьёму, в момент максимального сжатия). Получается ни экономии топлива, ни возможности ехать в колонне.
Гораздо перспективнее роторно-поршневые двигатели с вращающимся блоком цилиндров. Можно сделать "быстрым" такт сжатия и "долгим" такт горения. А это повышает экономичность. Правда, конструктивно и технологически турбина куда проще, и, при определённых мощностях - экономичнее.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru