Boeing победил Airbus в борьбе за австралийскую Qantas

 

BrAB

аксакал
★★
Airbus авиация новости
Boeing победил Airbus в борьбе за австралийскую Qantas

Компания Boeing выиграла контракт с австралийским авиаперевозчиком Qantas на поставку своих самолетов. Согласно контракту, Qantas приобретает 65 самолетов Boeing 787 Dreamliner, а также рассматривает возможность дальнейшей покупки еще 50 самолетов. Сумма контракта оценивается в $10 млрд.

За контракт боролась также компания Airbus.

По словам исполнительного директора Qantas Джеффа Диксона, первые пробные полеты Boeing 787 начнет осуществлять уже в 2007 году. Как сказал Диксон, Qantas предпочла эти самолеты за их низкую цену, экономичность топлива и дальность полета.

Qantas является восьмым по величине авиаперевозчиком в мире.

Контракт с Qantas вывел Boeing на первое место по числу заказов в 2005 году. Главный соперник – Airbus – теперь находится на втором месте.

В этом году Airbus представил самый большой самолет в мире – А380. Ожидалось, что его будут покупать Австралия и страны Юго-Восточной Азии для полетов в Европу и США. Ранее Qantas заказала 12 А380, еще 10 самолетов она, возможно, купит позднее.

// Reuters


Постоянный адрес данной страницы:


Газета.Ru - Boeing победил Airbus в борьбе за австралийскую Qantas


Главная новость часа. Событие, о котором телевидение расскажет через два часа, а газеты напишут завтра.

// www.gazeta.ru
 

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU немец #14.12.2005 22:33
+
-
edit
 

немец

новичок
Вполне логично. Если учитывать, что каталожная цена Боинга - 112 млн долл., а Эрбаса А350 - 153 млн долл. Конечно, на стадии НИОКР цена поменьше будет, но тем не менее, соотношение не изменится. Только вот насчет дальности полета г-н Диксон несколько погорячился :) Преимущество Боинга - более низкий уровень затрат на техническое обслуживание, ремонт и т.д., что связано с конструкцией самолета и применяемыми материалами.
Смотрите даты выхода самолетов на маршруты : боинг - 2009 г., эрбас - после 2011. А на чем два года летать прикажете? Кто раньше встал - того и тапки :P
 
LT Bredonosec #15.12.2005 03:51
+
-
edit
 
немец> Смотрите даты выхода самолетов на маршруты : боинг - 2009 г., эрбас - после 2011. А на чем два года летать прикажете? Кто раньше встал - того и тапки :P [»]
- А где это написано можно глянуть?
Просто смутило, что уже летающий 380 вдруг выйдет на 2 года позже еще только разрабатываемого 787. :/

Voeneuch, учи физику, манажор ))  

A6

втянувшийся

ИМХО, имеется в виду сроки по A-350 как прямому конкуренту B-787.
 
LT Bredonosec #15.12.2005 06:07
+
-
edit
 
Ясно.. неправильно понял статью. :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ttt

аксакал

Единственно хотел отметить, что в первоначальном тексте нигде не говорится конкретно о А-350
http://tl2002.livejournal.com/  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru