Фото, картинки и прочее

Теги:авиация
 
1 22 23 24 25 26 50

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> Хм. Кстати, вопрос, а попади в руки спецов то, что перевозится на машине, многое ли можно об Ф-22 узнать?
Если конкретно то, что везут на изображенной на фото машине - весьма и весьма немногое. Что-то по характеристикам БРЭО (в части комплектных и работоспособных систем / подсистем). Если есть РПМ (радиопоглощающие материалы) в "оставшейся" части конструкции - то их состав и хар-ки (что не гарантирует возможности воспроизведения - там "ноу-хау" могут оказаться критичными). Пожалуй, из серьезных вещей практически и все...
Остальное - технологические "мелочи" на уровне "А-а-а, оказывается, вот это у них именно так сделано - интересно...", и не более того.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Zmey

втянувшийся
Zmey>> Тьма, а где, если не секрет, ты надыбал такие фотки? Очень хочется продолжения, или исходников в большом разрешении...
Zmey>> заранее спасибо
Zmey>> P.S.
Zmey>> victorzv2, 4-я фота, провод восит с носа... [»]
TbMA> В аттачах на другом форуме. Так что ...
TbMA> Имхо, везут явно на слом. Может это YF-22? [»]

ссылочку на обсуждение... если не затруднит, пжлста

З.
 
CA victorzv2 #09.01.2006 05:42
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Я могу предложить версию, что если это не списание, то это транспортировка фюзеляжа из одного ангара в другой для выполнения какой-то формы обслуживания или ремонта.
Такой уровень разборки характерен для тяжелой формы обслуживания. Вряд ли какой-нибудь Ф-22 налетал столько много часов. Нестандартный ремонт более вероятен. Типа на 100-часовом регламенте в эскадрилье обнаружили дефект, который не может быть устранен своими силами. Надо доставить фюзеляж в другой центр обслуживания.
По моим наблюдениям подобные транспортировки (агрегатов военных самолетов и именно без брезента и со снятыми лючками) - явление довольно распространенное. Но Ф-22 - это пикантно, конечно.
 

TbMA

опытный

TbMA>> В аттачах на другом форуме. Так что ...
TbMA>> Имхо, везут явно на слом. Может это YF-22? [»]
Zmey> ссылочку на обсуждение... если не затруднит, пжлста
Zmey> З. [»]

Большого секрета нет. Форум довольно глупенький, но есть пара интересных людей. Не знаю чего я там застрял.
Прошу флеймов там не начинать. Иногда бывает что-нибудь интересное.
 
Это сообщение редактировалось 09.01.2006 в 08:23
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
victorzv2> Такой уровень разборки характерен для тяжелой формы обслуживания. Вряд ли какой-нибудь Ф-22 налетал столько много часов. Нестандартный ремонт более вероятен. Типа на 100-часовом регламенте в эскадрилье обнаружили дефект, который не может быть устранен своими силами. Надо доставить фюзеляж в другой центр обслуживания.
[»]
У него в хвосте обшивка неравномерно "демонтирована"
Прикреплённые файлы:
1_a.jpg (скачать) [24 кБ]
 
 
 

Aaz

модератор
★★☆
victorzv2> Нестандартный ремонт более вероятен. Типа на 100-часовом регламенте в эскадрилье обнаружили дефект, который не может быть устранен своими силами. Надо доставить фюзеляж в другой центр обслуживания.
ИМХО, вряд ли на 100-часовом разбирают до такой степени. Если бы что-то и обнаружили, так и везли бы на завод максимум с отстыкованными крыльями / оперением и снятыми движками. А так - что-нибудь точно потеряется... :)
Вообще версия хотя и небредовая, но как-то слишком навороченная - Св. Оккам такого не приветствовал. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Zmey

втянувшийся
TbMA> TbMA>> В аттачах на другом форуме. Так что ...
TbMA> TbMA>> Имхо, везут явно на слом. Может это YF-22? [»]
Zmey>> ссылочку на обсуждение... если не затруднит, пжлста
Zmey>> З. [»]
TbMA> Большого секрета нет. Форум довольно глупенький, но есть пара интересных людей. Не знаю чего я там застрял.
TbMA> Прошу флеймов там не начинать. Иногда бывает что-нибудь интересное. [»]

Ни в коем случае. Просто интересно.
Спасибо.

З.
 
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
Свеженькие фото С-90 Сухого есть? Или как я выложил, с тех пор ни гугу?
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Не знаю правильно ли выбрал тему -ежли могут знатоки назвать имена сих шелезяк.



и номер-2
Прикреплённые файлы:
 
 

Aaz

модератор
★★☆
Walera] Не знаю правильно ли выбрал тему -ежли могут знатоки назвать имена сих шелезяк.
Вопрос настолько банален, что даже отвечать никто не хочет... :) Или фото настолько уж мутные?..

1) Американский палубный самолет ПЛО S-3 Viking

2) Французский вертолет Alouette III в поплавковом варианте.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Walera

опытный

Aaz- Благодарю за ответ, а то с 1982 фотки лежали в альбоме безымянные.
 
+
-
edit
 


Оказывается "шланг-конус" ещё на МиГ-15бис пробовали в 1953.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Оказывается "шланг-конус" ещё на МиГ-15бис пробовали в 1953.
 


Последним поколениям русского быдла упорно навязывают мысль об "отсталости" нашей техники.
 
RU Клапауций #26.01.2006 13:27
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆

про это дело ("Бурлак") целая статья в журнале есть. Первые варианты были еще в 1949 году.
А с дозаправкой появился в 1952. Причем основное назначение системы какое - дозаправка в воздухе ? нет ! это побочное. А основное - буксировка истребителей сопровождения за бомбардировщиком.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Владимир Малюх #26.01.2006 14:33
+
-
edit
 
Оказывается "шланг-конус" ещё на МиГ-15бис пробовали в 1953.
 


Последним поколениям русского быдла упорно навязывают мысль об "отсталости" нашей техники.
 


В этой части - пример неудачный. С дозаправкой до сих пор именно отстаем...

Март 1949 - первый беспосадочный кругосветный полет (94 часа, четыре дозаправки в воздухе) Самолет - бомбардировщик США Lucky Lady II (B-50 Superfortress).

А насчет 1953-го.. Ну например, Вертолет Сикорскогов 1952-м году впервые перелетл Атлантику. Именно благодаря наличию дозаправки в воздухе. Тогда же строевые тандержеты дозаправлялись в Корее, в боевых условиях.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В чем именно отстаем? В красивости приборов? Или самолеты наших ВВС не умеют производить дозаправку в воздухе?
 
RU Владимир Малюх #26.01.2006 15:07
+
-
edit
 
В чем именно отстаем? В красивости приборов? Или самолеты наших ВВС не умеют производить дозаправку в воздухе?
 


В количестве (абсолютном и относительном) дозаправщиков, количестве самолетов, оснащенных средствами дозаправки, в количестве летчиков, умеющих дозаправлятсья, в практике применеия этого приема. Во всем.. Примерно так же как в палубной авиации отстаем.

Есть у нас чем похватсаться, даже до сих пор. Но не дозаправкой...

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Количество самолетов и недостаточный налет летчиков - это из другой оперы. К техническим аспектам отношения не имеет.
 
+
-
edit
 
Начинать дискуссию о чей-то отсталости и продвинутости желания не было, просто удивился что в СССР были попытки ставить дозаправку на истребители прежде перед тем как начали это делать и доваели до ума на Ту-16.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Владимир Малюх #26.01.2006 15:27
+
-
edit
 
Количество самолетов и недостаточный налет летчиков - это из другой оперы. К техническим аспектам отношения не имеет.
 


А что имеет? Отсутсвие средтств дозаправки на подавляющем большинстве типов самолетов в наших ВВС? Не просто "не положили", а не предусмотрено конструкцией. Вообще... Переберите в памяти типы, на которых она есть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А что имеет? Отсутсвие средтств дозаправки на подавляющем большинстве типов самолетов в наших ВВС? Не просто "не положили", а не предусмотрено конструкцией. Вообще... Переберите в памяти типы, на которых она есть.
 


А что, можно. Су-27 и компания - у всех есть. Су-25 - ему вроде тоже хватает + ПТБ есть. Ему часто много и не надо: отбомбился с одного-двух заходов и домой! По Су-24 не помню. Вот МиГи-29 - это да, у них с объемом баков напряженка. Но это самолет ближнего радиуса, фронтовой истребитель, как-никак. МиГу-31 вроде тоже хватает - это чисто перехватчик "по вызову". Более крупным (типа Ту-22) вроде тоже хватает.

Выскажу крамольную мысль: а так уж ли она нам нужна, эта дозаправка в воздухе? Этим обычно только янки всерьез балуются, так как любят летать и бомбить там, где их баз и близко нет.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

А что, можно. Су-27 и компания - у всех есть. Су-25 - ему вроде тоже хватает + ПТБ есть. Ему часто много и не надо: отбомбился с одного-двух заходов и домой! По Су-24 не помню. Вот МиГи-29 - это да, у них с объемом баков напряженка. Но это самолет ближнего радиуса, фронтовой истребитель, как-никак. МиГу-31 вроде тоже хватает - это чисто перехватчик "по вызову". Более крупным (типа Ту-22) вроде тоже хватает.
 


На Су-27 не то что дозаправки а и ПТБ изначально небыло. Су-24 первый советский тактический самолет с системой дозаправки - правда танкерв для него не сделали а единственно пригодная для моря дозаправка с себе подобных на суше выглядит как цирк, неужто Су-24 намного дешевле Ил-76?

Выскажу крамольную мысль: а так уж ли она нам нужна, эта дозаправка в воздухе? Этим обычно только янки всерьез балуются, так как любят летать и бомбить там, где их баз и близко нет.
 


Проще перечислить те страны которые имеют/имели заметную авиацию и практически не имеют в постоянной эксплуатации заправщиков - это КНР и СССР.
 

Aaz

модератор
★★☆
Walera] Aaz - Благодарю за ответ, а то с 1982 фотки лежали в альбоме безымянные.
Та нимае за шо... :)
Где-то в походе снимали? Средиземноморье?


Народ, хоть бы в "графическом" топике фаллометрией не занимались...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Фагот #27.01.2006 20:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вертолётик с Лиссабон - Дакара:

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wolff

опытный

:blink: Где это? :blink:
Прикреплённые файлы:
 
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
1 22 23 24 25 26 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru