
А то в старые добрые советские времена визитов не было... В Ленинград как-то даже авианосец умудрились затащить. Было это, кажется в 1955, а авианосец тот был, кажется, "Трайэмф"
В Ленинград? Авианосец? Я живу в нем. В Ленинграде, в смысле. ;D И на Неве, что характерно, бывал не раз. Сильно сомнительно, что авианосец войдет в пролет Дворцового Моста, не говоря уж о мосте Строителей. Там, кстати, не столь уж большая глубина судового хода. А-а... или вы имеете, в виду, что он в Неву и не заходил?! В Гавани что ли швартовался?
Рисковый у них судовод! С такой осадкой под килем, да с такими габаритами в Неву соваться. Интересно, смогли бы наши на "Кузьме" в Темзу войти? ;D
Нашел отрівок из книги британца, служившего на "Triumph" и побывавшего в Ленинграде. Что касается габаритов - у "Triumph&quoина 24м, а осадка 7,15м
у "Свердлова" 22 и 7,2 соответственно.
Это габариты авианосца по корпусу или по летной палубе? Давайте посмотрим, какова ширина между разведенными створками моста по их оконечностям, и какая ширина на этой надводной высоте у авианосца.
24 метра -единственное значение, которое сходу можно найти в сети, по ватерлинии оно или по полетной палубе, не уточняется.
Угол раскрытия крыльев - 60-80 градусов, но с геометрией у меня очень хреново, в особенности, если приходится решать в уме. В общем, 24 метра по-моему через пролеты мостов должны пролезть.
Сильно я сомневаюсь что его через мосты протаскивали. Смысл? Скорее всего поставили там где сейчас круизников швартуют - на Английской набережной перед мостом Л-та Шмидта (либо у набережной напротив - на В.О., также от моста до Горного института) - где собираются для прохода суда входящие в Неву.