КА-50 вопрос к знатокам

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

zhukov

новичок
Я бы подставил определение "классиков". Всеже основатели схемы, научившие ее летать, были в КБ.

А у Вас где-нибудь вывод расстояния между соосными винтами именно 0,1D?

Вывод расстояния 0.1 D есть у Юрьева. Можно посмотреть, кстати он и отмечает основную сложность в данном компоновочном решении именно этим расстоянием для средних и тяжелых вертолетов.

Хм, всеже взлетный вес Bo-105 и Ка-50 отличается :) Другие и нагрузки на втулку.

я имел в виду просто применение подобных материалов, основная нагрузка будет на комлевую часть лопасти. Жесткий винт отличается очень хорошим управлением, но имея специфику в нем возникает опрокидывающий момент, однако с применением автомата перекоса удалось компенсировать этот момент, установкой соответствующего угла.
 
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Вывод расстояния 0.1 D есть у Юрьева. Можно посмотреть, кстати он и отмечает основную сложность в данном компоновочном решении именно этим расстоянием для средних и тяжелых вертолетов.
 

В свое время считалось, что сделать соосный вертолет взлетным весом более 3000 кг невозможно/сложно/нецелесообразно :)

я имел в виду просто применение подобных материалов, основная нагрузка будет на комлевую часть лопасти. Жесткий винт отличается очень хорошим управлением, но имея специфику в нем возникает опрокидывающий момент, однако с применением автомата перекоса удалось компенсировать этот момент, установкой соответствующего угла.
 

Другие нагрузки требуют другого подхода ;)
Вертолет с жестким винтом получается очень юрким. Пилотаж европейского Tiger давно камовцам покоя не дает :)
Пока у нас, пожалуй, только казанцы решились на такой винт.
 
+
-
edit
 

zhukov

новичок
применение в управлении САУ требуется одназначно ))), да и с тримером сейчас летают многие летчики ))) не отключая его, так что наверное это дело привычки. Соосная схема не плохая, наверное она даже лучше одновинтовой с хвостовым винтом, однако здесь скорее всего действуют традиции, а может оглядка на то, что 95% вертолетов во всем мире выполнены по данной схеме. КА-50 просто появился не там и не в то время, ведь по сути это СУ-25, достаточно посмотреть на кабину ))), это больше самолет. Камовцы сломали все стереотипы которые имелись на тот момент. Экипаж из одного человека, да еще и соосник )), надо было потихонечку начинать. сначала соосник )). Карлсоны такое не любят.
Традиции всё-таки сильная вещь, ведь вертолет с обычным шарнирным винтом может сделать петлю и бочку (вот только зачем????), а значит чего от добра искать то ). согласен крен в 90 град, это прикольно, да и пикирование на 40-50 тоже, вот только при штурмовке на малой высоте это всё не надо, а вот за дорогой следить )))), чтобы холмик не встретить нужно. вот здесь второй член экипажу не помешает однозначно )) и дело даже не во второй паре глаз, а опять в традициях. В любой рекламе про КА-50 есть высказывание, что он может базироваться какое то время на отдаленных базах, а значит его необходимо обслуживать, пусть и не расскрывая капоты, а кто это будет делать? Пехотинец? Скорее всего сам пилот и будет проверять уровни, а ведь ещё боевая работа есть))), так что с отказом от второго пилота-оператора поспешили явно. Теперь по поводу КА-52, компоновка "партой", наверное хороша на як-18т, а вот на F-111 во вьетнаме были случаи когда просто не замечали опасность. Военные консерваторы, но отнють не глупые люди, и потом реальные боевый действия, это не блицкриг, когда можно переиграть миссию. но я отвлекся пожалуй от темы.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru