C-22> Приветствую!!! Очень интересные фото, спасибо.C-22> Вопрос к фланкеру.C-22> До Су-17М2 насколько я знаю на вооружении полка были Су-7БКЛ. Есть ли фото этого периода в истории полка? Довелось ли вам летать на этих машинах? Ваши впечатления, интересные случаи и тд. Аварийность.C-22> Думаю всем будет интересно.C-22> С уважением, С-22 [»]
Привет С-22!!!
Подтверждаю Вашу информированность по матчасти 168гв.апиб до 1977г.
Фотки постараюсь пошукать с БКЛами,но их можно увидеть еще на сайте "evvaul.h12.ru"-в разделе фото,выпуск 1964г. у Базарова Г.А.Там много фоток и возможно попадут и БКЛы.
Лично мне довелось летать на них с 1975 по 1977 год,если память не изменяет,то и 2-й класс успел на них получить.Ну а про случай с ними я помню парочку,это ст.л-т Скуридин Саня В ДЕКАБРЕ 1975г. при посадке в ПМУ садился на повышенной скорости и не удержался на осевой,выскочил за пределы ВПП на грунт ,зарылся носовой стойкой в мягком грунте,движок вырубил слишком поздно и засолал кубов 10 землицы.Смотреть было страшновато,когда на твоих глазах рыло в землю и с задницы переработанный в крошку грунт вылетает метров так на 15-20 веером.Потом было неитересно,прискакал Замкомандующего ВВСКЗакВО- г/м Нанейшвили и давал всем 3.14юлей!
Потом на ЛТУ аэ мой однокашник Толя Ламкин,крайним ведомым умудрился на глазах изумленной публики при посадке -остановится у напротив КДП (кто знает этот аэродром-соориентируется),по причине полной вырабоки топлива.Ну и было летное происшествие в 1976г. осенью при полетах 3-ей аэ,тока пришли молодые лейтенанты,по-моему в декабре,л-т Даминов(выпуск 1976г) взлетал с закрылками,не убрал после взлета,при разгоне они стали убираться самостоятельно и несинхронно,его перевернуло на спину и на высоте 600м,он благополучно сиганул.Сам жив здоров,самоль аккурат вертикально в поле,еле воронку нашли и по моему откапывали около недели.