Реклама Google — средство выживания форумов :)
За прошедшее время перечитал массу материалов. Увы критики выглядят убедительней.
Куда девалась Сатурн-5? Почему тяжелые элементы МКС поднимала только Энергия?
Как гасилась космическая скорость (сколько топлива). Как осуществлялось окончательное прилунение.
Итак, посадка на неподготовленную площадку, неизвестно, что окажется под верхним слоем грунта,
в случае аварии, возможность спасательной операции под вопросом.
Чушь собачья!
Ежу понятно,
выживания астронавтов ожидающих помощи
ваши объяснения гроша ломаного не стоят
Колёса явно напоминают обычные земные пневматики, как они работают в условиях вакуума?
эти фантазёры видели гранитный карьер после взрыва? Поезди там с подобной скоростью
эта история чистейшей воды деза.
Уж очень сильно за ней проглядывается желание автомобильной компании устроить себе рекламу.
Даже на банальном вертолёте...
необходимо нечто типа ДИСС-15 (хотя бы ДИВ-1), но как я понял ничего подобного не было.
Да при таких углах вертолёт (турбулет) переходит в разгон скорости!
в конечной точке он вырос в 50 раз.
Понятно, что в критическом сечении он вырос минимально - на десятки %.
Прохожий> Я верю в то, что сопло расчитано на определенные усилия давления газа.
Ага, особенно это: (это особенно убедительно. ;)тоже убедительный аргумент ;)Этот аргумент вобще неотразим в своей убедительности
Вот, видите до каких аргументов можно додуматься когда вертолётчик начинает судить о космической технике!
Итак, против луномобиля:
-статистика предыдущих запусков НАСА весьма удручающая по числу аварий
-возможность проведение спасательной операции, весьма сомнительна
-значительное увеличение стартового веса
-увеличение массы лунного модуля, дополнительный расход топлива на торможение и посадку
-велика опасность аварии при непосредственном прилунении (кто мог знать, что окажется под внешне ровной поверхностью)
-по крайней мере даже на первых двадцать экспедиций с лихвой хватило бы научного материала непосредственно вокруг посадочного модуля
Если заметил, я тему начал чтобы найти НОРМАЛЬНЫЕ объяснения непонятных вопросов.
Вопрос были не были в этом случае вторичен.
все исследования, которые якобы провели американцы,
Но получился опять спор воинствующих верующих и воинственных атеистов. ;D
justman -
Джастмэн, какая в пень трава? а честно и открыто заявил, что констатирую факт разницы в 50 раз УСТАНОВИВШЕГОСЯ давления. Вы говорите - а давайте считать не так - давайте возьмемь значение заброса у одного, и установившееся у другого. Ваше право. Но это НЕЧТО ДРУГОЕ.
Теперь насчет "садитесь два".
Мне кажется, у вас есть некие психологические проблемы. Расслабтесь. ОК?
Весь Дорофеев у меня лежит в отдельном каталоге. Щас гляну ;D
Джастмэн, а почему вы не хотите показать цифры скажем хм... через 0,5сек?
типа установившийся режим. Поркуа?
Я ведь не отвергаю вашу логику относительно пиков заброса. Почему вы нехотите просто показать кино после установления? не верю, что вы сами для себя не посмотрели хотя бы из любопытсва ;D
тот который курит - он часом не сын того Дорофеева? который Н-1 с Мишиным...
Почитайте на досуге чем отличается краевая задача от задачи Коши и каким образом решаются
нестационарные CFD-задачи, что такое число Куранта и каково оно должно быть для данной задачи.
Заодно прикиньте с каким шагом по времени должна решаться данная задача исходя из существущих
методик.
Джастман, вы с кем это счас разговаривали? Вы хоть читали чего он нёс поначалу? Вы никогда не сможете с ним разговаривать на одном языке потому что не сможете в принципе пасть до его уровня...
Вы думаете чего он тут ошивается? Ему просто льстит что с ним такие люди на таком языке разговаривают.
Вы думаете чего он тут ошивается? Ему просто льстит что с ним такие люди на таком языке разговаривают.
Тут уже varban высказывал правильную мысль о том что эта тема позволяет расширять кругозор вообще. Может быть кому-то просто интересно услышать что-то новое.
Тут уже varban высказывал правильную мысль о том что эта тема позволяет расширять кругозор вообще. ...
Старый, как это можно сажать безопасно в подобных условиях лунный модуль: ...
-не зная что под верхним слоем пыли
-пользуясь авиагоризонтом и радиовысотомером (он, как я понял, был)
-имея крайне ограниченный обзор в иллюминаторы
-находясь не в самом удобном для пилотирования положении (для пилота)
-когда пыль закрывает видимость (кстати, струящиеся потоки пыли, здорово создают иллюзию движения)
И не надо сравнивать автоматические посадки с посадкой Апполо. Это разные типы посадок.