[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 5 6 7 8 9 37

Klim

опытный

Везёт же людям!!! :(
Евгеньевич, если поедешь не забудь винца или паленки за однополчан хряпнуть ;)
   
RU фланкер #25.04.2006 12:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Я так думаю,что просыхать тока к утру буду... :o ::) 8)
   

Lamm

аксакал

Я вот тож в Польшу 2 раза ездил и ещё хочу, мене там больше ндравицца, чем на море. На море жену отправляю, пущай в Турции греется с дочкой и хрукты разны жуют.
А мене по замкам, костелам, городам средневековым, пивным в крепостных башнях... Енто и в Германии найти можна, но я там языка не знаю, а тут усё знакомо и разговариваю на ихнем наречии бесовском... Ех...В июне-июле нада тож выбирацца с дочкой и с женой. Сына навряд ли вытащу.
   

Klim

опытный

Эхэ-хе! :(
А я с горя :'( летом буду в Японческом море барахтаться. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU фланкер #26.04.2006 16:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А красивое это море Японческое надо признать,водица чистоган...А берега ...,и пляжик вона пристроился между скалами :D ??? :P
М-да-а-а-а,но и далеко ж отсюдава.
   

Klim

опытный

Действительно, красота неописуемая, край богатый и щедрый. :)
Как и вся русская земля.
Но, что интересно, все местные считают Москву далёким городом. ;)
Они отсчёт ведут от своих родных мест, где родились. :)
Может это и правильно?
Я после ЮГВ и Кунмадараша думал, куда меня занесло, на край света. :o
А сейчас свыкся, прижился, как здесь и родился и вырос. :)
   

Klim

опытный

Хочу продолжить мысль про замполитов на этой ветке, естественно с вашего разрешения.
Почему зесь? Потому, что расскажу сейчас случай про замполита 1-го Гвардейского.
Вернее про начальника политотдела, полк то был отдельный.
А дело было в Лунинце, полетели туда сдавать применение по итоговой проверке за год.
И вот боевая пара в лице п.п-ка Колесникова (Нач. ПО) - ведущий. ??? И ст.л-т Баринова - ведомого :), с двумя С-24 на самолёте ведущего пришла на полигон (якобы?!?!). Доложили РП на полигоне, что прибыли. РП шума самолётного не слышит, думает - на подходе. А когда прозвучал доклад: "На боевом!", а визуального контакта нет. :o РП занервничал, :-[ но работать разрешил, подумал, что заходят издалека. Когда прозвучали слова ведущего (Нач.ПО): "Пуск!", было уже поздно, что-либо отменять.
НУРСы сошли и двинулись к цели. Вопрос, что за цель была, по которой стрелял Нач.ПО?
Кто был на Лунинце, знает, что это за полигон. Многие цели вполне реальные, даже двигаются.
Сомнений у замполита, что цель будет поражена, не было.
Так бы оно и было, если бы он умел целко стрелять.
Надо не забывать, что одновременно два вжных дела делать трудно. Надо одновременно воспитывать личный состав полка и в то же время быть хорошим пилотом. Практически несовместимые задачи.
А С-24 летели, летели и упали недалеко от движущейся цели типа "трактор".
Надо заметить, что это был настоящий трактор с настоящим живым трактористом.
Тракторист отделался испугом, правда, не лёгким, а конкретным. :o
И потом долго благодарил ......., что есть такая категория пилотов в ВВС-ах - как замполиты (Нач.ПО-ов). ;)
Чаво не скажешь про второго лётчика ст.л-та Баринова, который на радость нашему трактористу, в этот раз не стрелял НУРС-ами, а лишь ФС-ился. Но зато на оценку "Отлично". :)
Дело это быстренько замяли (всё-таки шестая статья Устава КПСС в то время ешо действовала) и "лётчика-снайпера" ;), естественно с повышением, перевели в Союз - дальше воспитывать и передавать богатый жизненный опыт личному составу ВВС. :-[
Надо заметить, что не все замполиты такие "снайперы". Есть вполне адекватные личности. :)
Тому пример В. Мочалов. Тоже служил в 1-ом апиб. Я, думаю, Пал Евгеньич меня поддержит. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 18:33

Lamm

аксакал

Клим, а енто где фотки?
   

Klim

опытный

Енто он самы, город Лунинец.
Привокзальная площадь и центр города.
   

Lamm

аксакал

Да, Клим...
Не был я там на вокзале...
Больше по воздуху.
   
RU фланкер #27.04.2006 19:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Клим!
Считай ,что ты прицелился и по цели в самый раз угодил(это я про Мочалова Витю-свого щитка!).
Так вот, тока я пришел на должность комэски в 1 аэ 1гв.апиб,подвинув своим "нехилым плечом" ДВ-го комэску Авраменко(весь л/с оттуда с им прибыл),надо сказать,что встречен был не очень благостно,преуспевали в этом все,кроме нескольких пилотов,которые к делу относились правильно.
Так вот я быстренько так в строй вошел и поперли мы на ЛТУ аэ в паре с Витей через всю Венгрию и обратно с заходом на свой,который рядом под боком,полигон Надудвар с реальными пусками и стрельбой из пушек.Где-то я срезал свой путь(на конечном этапе полета) и выскочил на полигон не совсем в заданной точке.Видимость реально км-ов не более 3-х и дымка густая(типа смог).
В общем на боевом и цель не вижу...Решили работать только по 2-му варианту и тут на пикировании я вижу вместо цели пару жилых домиков на окраине полигона.Была такая деревушка и такие домики там стояли.Я уже понял,что будет холостой заход,хотя РПП нас не видел,но работу разрешил(еще бы комэске не разрешили-соображает жеж,как никак).И тут в эфире истошно-истерический вопль Вити:
" Не стреля-я-я-я-й-й-й-й!!!"...
Выводим и так плавно соориентировавшись,визуально отыскав пару замкомэски и его проход в районе цели,выполнили второй заход.Но стрельба и там была затруднительна,т.к. видимость цели была ну,примерно, на начале вывода.
После разбора полетов,подошел ко мне РПП и говорит -"а че у тя ведомый так орал?!!".Я ему грю-"да показалось ему чейт...!"
Но бдительность Витьки оказалась на высоте,мне потом было проще с надежным ведомым. ;D
   

Klim

опытный

Вот и я говорю, хороший лётчик и человек Мочалов! На Дальнем Востоке его карьера начиналась, в 523 апиб.
Кстати, Виктор Авраменко тоже с тех мест. Но гонорку многовато.
Он в гору пошёл после того, как катапультировался на взлёте парой. Помпаж движки. Ему его ведомый (Кутернега) подсказал, что надо прыгать.
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2006 в 22:40

Klim

опытный

Да, Клим...
Не был я там на вокзале...
Больше по воздуху.
 


Енто и понятно!
А когда с воздуху прилетал, надо было расслабиться и отдохнуть.
Пивка хлебнуть и других напитков. А где их в то время можно было взять?
Есественно в Лунинце. Вот "Луч-71" и использовался по прямому назначению для этих целей.
В тоже время и на отдых съездить на природу личный состав свозить, дело нужное.
Поэтому, я этот Лунинец с земли, как пять пальцев, наизусть знал.
   
RU фланкер #28.04.2006 16:19
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А я вот три раза за свою летную карьеру побывал в Лунинце,но ни разу отдохнуть там не удалось.
Все три дня напряги и полеты до офуения с различными вариантами и по различным вариантам.Помню даже,что крайний раз в году 1987(или 86) уже все отработали ,а нас командир оставил выбросить спец.аб.Все уже вещи пакували и обедали перед перелетом,а мы два самых сурьезных летчика полка-Саня Комиссаров(Палыч) и я сидели и проверяли все спец цепи спец. АБ в кабинах самолетов.А Володя Дегтярев на вертушке помелся на вышку руководить на полигон(урочище Погибель,как ща помню).Цель ВПП,режим с Г.П.в автомате.
У меня с самого начала горит лампочка"спецАБ на предохр."(желтого цвета) на спецщитке,я че там тока не переключал,чтобы ее загасить,а время идет,чтобы не срывать весь перелет полка,поехал с этим делам,думаю,что брошу "на взрыв" и в "ручном".Первый заход холостой,второй на сброс-....... ??? :o ???
У сани все штатно и он свалил,а я после сброса летел параллельно полету бонбы,а она,зараза и не думала парашют выпускать.Надо сказать,что эти бонбы залежались и их было приказано выбросить.
Кароче моя полетела за цель с офуенным перелетом,ее даже не стали искать.Отчитались по Саниной ,собрав осколки,засчитав их за две РН-ки.
А мою посмотрели сверху с вертушки(Володя Дегтярев ) говорит -булькнула в это самое урочище под таким многоговорящим названием и с концами.

Да,а с Витей Мочаловым мы и ща на связи,думаю,что при поездке в Геленджик-увидимся.
   

Klim

опытный

Евгеньич!
Если не смогу сам подъехать, передайте привет бывшему однополчанину по двум полкам.
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Был на даче на полигоне - снимал фотки таблицей, которых я взял с Кунмадараша в 90-ых.
Солдатская столовая и Сетевой график (борт №)3 АЭ 1-го полка с 1990.

Карес
Прикреплённые файлы:
 
   

Klim

опытный

Привет, Карес!
Ну, круто по распорядку в солдатской столовой. 8)
Где сейчас найдёшь такую реликвию? Ты, просто, молодец! :)
Но особенно поразила дохлая мышка в левом нижнем углу фото.
Итересны причины её гибели? ;) ;D
   
RU goodmen59 #02.05.2006 09:39
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

КАРЕС, СПАСИБО!!!
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Итересны причины её гибели?
;D

Где сейчас найдёшь такую реликвию?

В моём музейе. ;) Там ешё другие ценные реликвии, скоро выложу.

Клим!
В 1976 в Мадараше было Су-7/УМ только алльуминего цвета или несколько камуфл. машин? Все они имели гондолу торм. пар. под фюзеляжом?

Клим, !
У вас фото кусочек с-ов с Мадараша нету?

Карес
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

фоты с музея -
РБК-250-275
АгитАБ-500-300
парашути бомб САБ-100 и 200 и Су-24.
Колеса МиГ-27
Прикреплённые файлы:
P4300014.JPG (скачать) [511x681, 86 кБ]
 
P4300015.JPG (скачать) [546x410, 50 кБ]
 
P4300021.JPG (скачать) [454x341, 46 кБ]
 
 
   

Klim

опытный

Клим!
В 1976 в Мадараше было Су-7/УМ только алльуминего цвета или несколько камуфл. машин? Все они имели гондолу торм. пар. под фюзеляжом?

Клим, !
У вас фото кусочек с-ов с Мадараша нету?

Карес
 

У Су-7УМ тормозной парашют завсегда был вверху над двигателем.
А на Су-7Б тормозной ставился снизу в лючок под двигателем. Техники всегда ругались, было очень неудобно.
Зазор между фюзеляжем и бетоном и так маленький, а тут ещё надо было карячиться вставлять квадратный ранец ТП.

Были фото, но сейчас нет. :( Так сложилось в жизни. :( :(
На сколько сейчас помню, камуфлированных машин не было.
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

У Су-7УМ тормозной парашют завсегда был вверху над двигателем. А на Су-7Б тормозной ставился снизу в лючок под двигателем. Техники всегда ругались, было очень неудобно.
 


Shas pishu ne s domashnevo kompyutera, i poetomu pishu fonetitsheski.
Znayu modifikatsii Su-7, no ne znal, shto ty videl Su-7BKL ili BMK v Kunmadarase, ili tolko Su-7B i BM?
Potomu shto Robert s Vengrii govorit, shto u nevo foto kamuflirovannovo Su-7BKL, i yevo znakomyy yemu skazal, shto ta foto sdelalas' v Vengrii, no eto ya ne mogu poverit'. Ili sdelalas zdes, no mashina byla s drugoy thasty.

U menya tolko odna foto etih samoletov, pravda, otshen redkaya - Su-7UM na VPP i Su-7B na stoyanke s dvymya krasnimi koltsami na fyuzelyazhe... Da, eto byl 1968 g., kogda 1 polk peresel v Ostrava-Mosnov i byl tam 2 mesyatsa. (foto vzyal s muzeya polka ;) , no kak-to pomnu, bylo tam v muzeye drugih.
Yesli kak-to naydosh foto s Kunmadarasa, obyazatelno soobshi.

Vot takaya byla systema TP byla na rannyh modifikatsiyah MiG-21...

Pav, dumayesh, shto v Lebyazhe ostalis drugiye fotky v muzeye? Na primer, pri vyvoda s Kiskunlachazy, tam zhe v zdaniye muzeya ostalis fotky, no polk ne i rasformirovali!

Ya slyshal, shto pri utsheniyah fotografy snimali fotky vseh vzletevshih samoletov! U nas v VNA bylo tak. A v VVS YuGV?

Karesz



   

Klim

опытный

Да нет, не было камуфлированной техники Су-7Б, Су-7БМ и Су-7УМ в Кунмадараше.
Самолёты были не покрашены, с серебристым чистым фюзеляжем.

А что за красные кольца на фюзеляже?

И самолёты взлетающие не фотографировали. Если бы ещё посадку, то я понял бы, а взлёт... Нет не фотогафировали.
   
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

А что за красные кольца на фюзеляже?

И самолёты взлетающие не фотографировали. Если бы ещё посадку, то я понял бы, а взлёт... Нет не фотогафировали.
 


Spasibo, Klim!

Tvoy otvet otshen vazhnim byl! Togda tolko byla takaya systema u nas v VVS VNA. Ya slushal ob etom v proshlom nedelye i hotel utotshnit' s vami.

Krasniye koltsa - Vo vremya interventsii v Czechoslovakii v 1968 na vse samolety interventsionnih voysk nakraseli eti dva koltsa uznakomitelnym znakom, ved u Czechoslovakii bylo takih zhe samoletov i v vozhduhe, ty znayesh namnogo lutshe thsem ya ;) , uznat' razlitshiye mezhdu svoyimi i protivnikami otshen trudno. Tak nakraseli eti koltsa na samolety i vertolety VNA, VVS YuGV, GSVG, SGV. Kontingent polkov ostalsya na teritorii Czechoslovakii do noyabrya 1968! Togda osnovilas' Tsentralnaya Gruppa Voysk. Ya napisal statyu ob 1968 v Vengerskom aviazhurnale Aranysas. Vsyu operatsiu komandoval g/p-k Provalov, komanduyushiy YuGv, kto s yevo ofitseryami sidel v ZKP YuGV (na gruntovom aerodrome Csakvar), i ofitsery YuGV planirovali ranshe. Operatsiya natshalas na 20 Avgusta 1968, no komandovaniye YuGV perebazirovalsya s Budapest-Cinkota (Matyasfold) v Csakvar uzhe na 21 iyulya!
V Vengrii ostalis tolko AE 515 iap i 5 gviap...


   

Klim

опытный

Во, как!!! :o
Мне мой начальник, в лейтенантской молодости, много рассказывал про чехословацские события, он служил в то время в Кунмадараше, когда их туды бросили. Плохие были времена. :(
   
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 17:09
1 5 6 7 8 9 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru