Реклама Google — средство выживания форумов :)
>Основная мысль всех моих постов: Мы в их стуацию попадать не планировали и не попали..и вряд ли попадём
Ерунда. В Афганистане именно что попали.
>В недавнем прошлом некоторые наши самолёты оборудовали колёсно-лыжным вариантом шасси, т.к планировали и использовали с заснеженных ВПП
>Врядли американцы-итальянцы-израильтяне тоже это делали, так как считали, что это им не надо..
Ха! Именно что американцы и делали. Более того, ихний LC-130 - специальная модификация для Арктики/Антарктики, кабы не самый крупный самолет в мире оборудованный колесно-лыжным шасси
LC-130 - это просто грузовой самолёт для Антарктики.
Вот скажите мне к примеру Ф-16 или Ягуар приспособлен под лыжи?
Посмотрите где какайды или Карши и где Хост или Джелалабад, расстояние от 500 до 700 км в одну сторону, с Каршей на Хост ходили Су-24, возили ФАБ-500 4 шт, мы возили на Су-17м4 (запас топлива меньше чем на Су-17м3) их какайдов восточнее Джелалабада) и теже 4 АБ-500 + ПТБ 2 шт по 800 без дозаправок.
Выделил дозоправку а отдельный топик
У буржуев - требования к лётчикам намного ниже.
А по Америке никто удары САМОЛЕТАМИ ФА наносить не собирался.
- Опять пурга попёрла...