Реклама Google — средство выживания форумов :)
Так и максимальная скорость тоже зависит от мощности. А "оперативная" экономичность зависит сильно от мощности маршевых агрегатов.
А если у Вас максималка 28уз, то получается что вы идете без четверти полный ход, то есть "педаль" без четверти утоплена
privet vsem na palube. po otzivam specialista /capII/ hodivshego na udalom gigantskaya bulba yavlyaetsya prichinoi zarivaniya i ochen rezkih udarov pri volnenii, poetomumna "chabanenko" bulba znachitelno koroche i s nosa i s kormi.do svyazi
1. ну во первых 20 от 28 это как раз половина мощности
2. во вторых особенно на наших кораблях ГЭУ маршевого хода вообще отдельная.
3. в третих тут очень много "посторонних" факторов. так например под ГТД выгодно(с точки зрения расхода топлива) идти на минимальном колличесве агрегатов на полной мощности. в случае всережимной ГЭУ лишний узел может потребовать включения всех двигателей с резким увеличением расхода.
4. о всё это лирика. речь о скажем разнице между 30, 31.5 и 32-32.5-33 узла. надобность последних неочевидна, в тоже время требует зничительного(до четверти) роста мощности
Эти корабли планировались к использованию вместе с ЭМ 956 в составе КУГ, поэтому у 1155 слабое ударное вооружение.
1. Не факт! :), (половина мощности на Удалом, это 31т.л.с. скорость 14уз. (как раз крейсерская) и дальность 5700миль.
2. Что означает отдельная? На Удалом совместная работа МГТУ и ФГТУ (COGAG)
3. Так и есть, 14уз. две турбины, 19уз. три турбины на FULL
4. Не скажите, первоначально на Удалом планировалось 72000л.с и скорость 32уз., а это не четверть прироста мощности.
Ну вот из за этого "отсалая" экономика и гавкнулась. США не позволялаи себе строить два одинаковых корабля с разными задачами. БПК это вообще дурь.
"Гавкнулась" не экономика, а руководство страной. А БПК являлись ответом на возросшую опасность со стороны американских АПЛ, с этой задачей новый класс кораблей справлялся, не было у нас другой возможности обеспечить слежение за врагами в удаленных районах океана. В отличии от американцев, которые развернули стационарную глобальную систему освещения подводнй обстановки и присутствовали базами во всех уголках океана.
цифирьки уже всплывали, у меня к ним недоверие.
1-3 вобщето мне казалось, да и в мурзилках пишут что ~14 -одна маршевая на два вала ~18-19-обе маршевых. дальше на форсажных.
енсли-б 31тысяча соответсвовала 14 узлам, он бы и 20 не развил.
2. это точно? в любом случае "отдельная"-отдельные агрегаты экономичного хода, с вожможностью работы 1-й гтд на два вала.
стояло-б 4-е форсажных/всережимных и всё, как на амах-был бы другой коленкор. что на 12 что на 16 ходил бы одинаково...
4. ну дык. надо было ставить ещё пару форсажных турбин(или на крайняк-пару маршевых, обеспечив совмесчтную работу 6-nb двигателей). и всё это ради 1-2 узлов. при этом до 30 узлов всё было-б то-же самое. скорость, дальность...
Да чего там гадать. Меня готовят как офицера БЧ-5 кораблей проекта 1155, и могу вам поведать без всяких мурзилок, что одновременно все ГТУ не используются ни в коем случае. Либо две М, либо две Ф. Все.
США не позволялаи себе строить два одинаковых корабля с разными задачами.
на Спрюенс`ах Стандарт стоял.
1. Да чего там гадать.
2. Меня готовят как офицера БЧ-5 кораблей проекта 1155, и могу вам поведать без всяких мурзилок
3. одновременно все ГТУ не используются ни в коем случае.
4. Либо две М, либо две Ф. Все.
1а.цифирьки уже всплывали, у меня к ним недоверие.
1б.-3 вобщето мне казалось, да и в мурзилках пишут что ~14 -одна маршевая на два вала ~18-19-обе маршевых. дальше на форсажных.
1в.енсли-б 31тысяча соответсвовала 14 узлам, он бы и 20 не развил.
2. это точно? в любом случае "отдельная"-отдельные агрегаты экономичного хода, с вожможностью работы 1-й гтд на два вала.
стояло-б 4-е форсажных/всережимных и всё, как на амах-был бы другой коленкор. что на 12 что на 16 ходил бы одинаково...
4. ну дык. надо было ставить ещё пару форсажных турбин(или на крайняк-пару маршевых, обеспечив совмесчтную работу 6-nb двигателей). и всё это ради 1-2 узлов. при этом до 30 узлов всё было-б то-же самое. скорость, дальность...
5.некоторые товарищи тут смуту наводят(на счёт совместного испоьзования). высказываем им порицание
Да чего там гадать. Меня готовят как офицера БЧ-5 кораблей проекта 1155, и могу вам поведать без всяких мурзилок, что одновременно все ГТУ не используются ни в коем случае. Либо две М, либо две Ф. Все.
Вас не на Авангарде готовят?
думаю, там все равно как готовить и кого. Сам там готовился стать лейтенантом автомобильной службы по плакатам и рассказам веселых подполковникофф
Пойдем от противного - есть ли еще корабли с такой же схемой? (или форсажные, или маршевые движки)
Так и СССР не позволял Разные задачи, поэтому и корабли разные, с разными возможностями.
Кстати, поясните, в чем "глобальная" разница между ЭМ т."Спрюенс" и советским БПК? А то как-то слово "дурь" уж обидно звучит. Может все-таки и заокеанские товарищи ту же травку курили?
В отличии от нас у АМЕРОВ хотя бы максимальная унификация была по корпусам и ГЭУ. а у нас два совершенно разных корабля.