Очень нужна структура радиоэлектронного комплекса реального самолета

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Frontman

новичок
Господа! Если кто имеет ссылки на описание радиоэлектронного (пилотажно-навигационного) комплекса
какого-нибудь военного самолета поколения не ниже 4+ (СУ, МИГи, F22, F35), прошу дать знать.
Я диплом пишу про системный анализ бортовых РЭК, мне на реальной схеме теорию применить надо.
Буду очень признателен за помощь!
 
Это сообщение редактировалось 01.06.2006 в 18:12

Aaz

модератор
★★☆
Достаточно подробное (по составу) описание всего комплекса есть у Фомина в книге "Су-27. История истребителя.", и в его же "Су-33. Корабельная эпопея."
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Frontman

новичок
Aaz, большое спасибо за книжку, сейчас скачиваю. СУ-27 это хорошо, особенно если модернизированный, а то у меня значатся перспективные РЭК. Но на сколько я понял, про пятое поколение вообще ничего конкретного нет..
 

Aaz

модератор
★★☆
...особенно если модернизированный, а то у меня значатся перспективные РЭК.

Но на сколько я понял, про пятое поколение вообще ничего конкретного нет..
 

Нет, там "базовая конфигурация" - по модернизациям инфу надо искать отдельно. Но это уже проще, когда есть исходная структура.

Практически ничего. Из "свежих" машин, насколько я знаю, была информация по БРЭО "Грипена", все остальное достаточно туманно... Но "Грипен" по части борта весьма прогрессивен - ИМХО, там присутствует практически весь спектр возможностей "5-го поколения".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Можете "для затравки" посмотреть борт "Грипена" вот здесь - http://www.gripen.com/thegripenfighter/technicalsummary.4.3a1834fa3d6dee997fff747.html
А дальше уже по ключевым словам можно искать.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #10.06.2006 12:58
+
-
edit
 
Можете "для затравки" посмотреть борт "Грипена" вот здесь -
 


Леш, ссылочка не работает, поправь...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Да, куда-то она девалась... :( Надо искать замену, но адекватное что-то не находится.
А по поиску в гугле оно есть, и попадал я туда в первый раз. Или именно потому, что я туда попал, она и закрылась?.. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

... Но "Грипен" по части борта весьма прогрессивен - ИМХО, там присутствует практически весь спектр
возможностей "5-го поколения".
 


IMHO даже с перебором - за что его и ругают -мол "неизвестна устойчивость к РЭП"

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

hcube

старожил
★★

http://www.saabgroup.com/Global/.../Air/Gripen/saab_07-6-054_.jpg [not image]

Gripen - a multirole fighter of the latest generation

Gripen is no ordinary fighter. It is your pride. It is your wings. Through a long-term partnership, generating lasting national benefits, Gripen is committed to your future. Supported by a powerful business network, we can offer viable business op...

// www.gripen.com
 



Убей в себе зомби!  
RU Владимир Малюх #11.06.2006 10:40
+
-
edit
 
Да, куда-то она девалась... :( Надо искать замену, но адекватное что-то не находится.
 

Вот по Грипену неплохое местечко, правда не завершенное. Из занятного там - схема локальной бортвой компутерной сети.

http://www.canit.se/~griffon/aviation/gripen/

А по поиску в гугле оно есть, и попадал я туда в первый раз. Или именно потому, что я туда попал, она и закрылась?.. :)
 


Всяко разно. Знают г-на Захарова на саабе ;D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Ведмедь #11.06.2006 10:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Всяко разно. Знают г-на Захарова на саабе ;D
 


Боятся!! Если уж агрономов в турму сажают, то Aaz'а на границе расстреляют :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Из занятного там - схема локальной бортвой компутерной сети.

Знают г-на Захарова на саабе ;D
 

Да, я уже на нее натыкался (когда-то в форуме обсуждали современные борта). Вполне себе "традиционная" схема, да ничего другого ожидать и не следовало - это только в ам. рекламе все замечательно... :)

Не-е-е-е, не знают. Это мой приятель там "персона грата" (они его всюду возили и водили), а у меня всего пара знакомых шведов, и то один из них шпиён... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Боятся!! Если уж агрономов в турму сажают, то Aaz'а на границе расстреляют :)
 

Вот уж хрен! Я слишком много интересного для шведского ВПК знаю (и они об этом знают :)). Так что ежели и посадят, то с бОльшим комфортом, чем какого-то агронома... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Frontman

новичок
Спасибо за дополнение, обязательно пригодится! Пока же я написал про СУ-30МКИ, в принципе, общая структура вырисовалась :)
 
RU Серокой #12.06.2006 01:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
схема локальной бортвой компутерной сети.
 

Ох, сколько лет прошло, а там всё MIL - 1553B. ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aaz

модератор
★★☆
Ох, сколько лет прошло, а там всё MIL - 1553B. ))
 

Можно подумать, что Вы сейчас назовете боевой самолет, где ее нет (причем УЖЕ нет, а не ЕЩЕ)... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Серокой #13.06.2006 00:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Можно подумать, что Вы сейчас назовете боевой самолет, где ее нет (причем УЖЕ нет, а не ЕЩЕ)... :)
 

Хых, УЖЕ нет - это вряд ли, что-то да останется. Чтоб системы не переделывать. Но.
У них там что-то недоговорено. Прокачать графику по 1553 - это вообще-то нереально.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Dio69

аксакал

Хых, УЖЕ нет - это вряд ли, что-то да останется. Чтоб системы не переделывать. Но.
У них там что-то недоговорено. Прокачать графику по 1553 - это вообще-то нереально.
 
`

Да графику там вроде и качать незачем. Разве только QuakeIII на борт поставить...
;)
 
RU Серокой #13.06.2006 00:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да графику там вроде и качать незачем. Разве только QuakeIII на борт поставить...
;)
 

Картографирование. ГИС. Требует копирования и только копирования, никакого 3D, но зато в каких масштабах! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aaz

модератор
★★☆
зато в каких масштабах! )
 

Если посмотреть на схему http://www.canit.se/~griffon/aviation/gripen/gripen-network.html, то видно, что на РЛС-ную шину (желтую) повешен только один источник - сама РЛС (остальные - потребители). Шина обеспечивает 1MB/s. ИМХО, с учетом того, что есть предварительная обработка сигнала в процессоре РЛС, этого вполне достаточно. Сколько точек может иметь дисплей тактической обстановки рамером 150х200 мм? Может кто-нибудь прикинуть частоту обновления картинки при такой пропускной способности шины?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Если посмотреть на схему http://www.canit.se/~griffon/aviation/gripen/gripen-network.html, то видно, что на РЛС-ную шину (желтую) повешен только один источник - сама РЛС (остальные - потребители). Шина обеспечивает 1MB/s. ИМХО, с учетом того, что есть предварительная обработка сигнала в процессоре РЛС, этого вполне достаточно. Сколько точек может иметь дисплей тактической обстановки рамером 150х200 мм? Может кто-нибудь прикинуть частоту обновления картинки при такой пропускной способности шины?
 
:o
А че там прикидовать то ? Если MB это мегабайты то соответственно при штатной загрузке 70% шины и развертке 30Гц на кадр без сжатия можно посылать чтонибудь типа 150х200 с прекрасным цветом в 6 бит.
Снижая частоту в четыре раза получим 300х400 точек. Еще в четыре раза до двух раз в секунду соответственно 600х800.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
BG Реконструктор #13.06.2006 10:30
+
-
edit
 
Картографирование. ГИС. Требует копирования и только копирования, никакого 3D, но зато в каких масштабах! )
 


Нужно вещи разделять. Для коммуникации РЛС с кокпитом (примерно) действительно требуется высокоскоростная линия, но для бака с керосином или модуля светотехники достаточно и 8 bps. Можно, конечно, все унифицировать, но надо иметь ввиду, что все-таки, это электроника самолета, при чем боевого. А как мы знаем, шумозащещеность становится сложнее с наростанием частоты.
 
BG Реконструктор #13.06.2006 10:33
+
-
edit
 
:o
А че там прикидовать то ? Если MB это мегабайты то соответственно при штатной загрузке 70% шины и развертке 30Гц на кадр без сжатия можно посылать чтонибудь типа 150х200 с прекрасным цветом в 6 бит.
Снижая частоту в четыре раза получим 300х400 точек. Еще в четыре раза до двух раз в секунду соответственно 600х800.
 


Ну, там компрессия (без потерь) будет порядка 4-5 раз. Так что можно смело говорить о 8-10 Hz при 600х800.
 
RU Серокой #13.06.2006 13:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
:o
Если MB это мегабайты
 


Мегабиты. Последовательная шина с частотой переключения 1 МГц.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #13.06.2006 13:11
+
-
edit
 
Вот только говря об отображении карт и прочего, как-то странно вы считаете :) Какие-то пиксели то, се.. Там же на схеме ясно нарисован Graphics processor, зачем в него битмэпы совать? Достаточно дать ему векторную картинку а уж растеризует он сам. И никих бешеных мегабайтов не понадобится.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru