[image]

В Домодедово порезали Ту-114

Теги:авиация
 
RU goodmen59 #02.08.2006 17:22
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

По состочнию на 07.00 мск 02.08.2006 г. от самолета осталась только передняя часть фюзеляжа, часть крыла (до стоек шасси). Все эти останки стоят пока на своих "ногах".
   
RU spam_test #03.08.2006 10:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Для справки - больше половины бюджета знаменитого Смитсоновского музея в штатах - доходы от публики, посетителей. не ходим, не платим в Монино - вот потому, в том числе, и нету..

музеи тоже делать уметь надо. Много ли приятного смотреть на ржавые и поломаные самолеты в монино. Да и жуткая дороговизна столицы не способствует посещениям.
   
RU Владимир Малюх #03.08.2006 16:29
+
-
edit
 
spam_test> музеи тоже делать уметь надо. Много ли приятного смотреть на ржавые и поломаные самолеты в монино. Да и жуткая дороговизна столицы не способствует посещениям.

И меть надо конечно тоже. Не просто пустырь с ангарами и подзамшелой техникой и гидами-отставниками, а нормальные описания, экскурсоводы, сувениры, книжки, кафе, чтобы перекусить можно было, да банально - туалеты чтобы были. Люди в такой музей кроме познавательности еще и отдыхать ходить будут, с детьми.

А так - даже за те копейки (30 рублей что ли) никто в Монино не собертся.. Что касается дороговизны- МАКС куда дороже а публика туда ломится аки скаженная, несмотря на изрядные неудобства по проезду. Дай бог, чтобы в Монино было столько народу за год, сколько на МАКСе бывает за день. 200 тыс кажется рекорд дневного посещения? Положим нормальную цену за билет в музей 100 рублей. Пусть в музей за год придут те самые 200-250 тыс. 25 млн - конечно не бог весть что, но куда лучше чем ничего.

Да, у смитсоновского музея бюджет в 25 млн годовых из них больше половины - доходы. Но есть куча очень неплохих музеев с куда более скромными бюджетами. Например известный Museum of Flight в Сиэттле: Search | National Air and Space Museum - 5 млн. 98% - доходы, и только 2% из федрального бюджета и бюджета штата.

Вот, рекомендую полюбопытсвовать:

Search | National Air and Space Museum

Search results for National Air and Space Museum website // www.nasm.si.edu
 
   
RU spam_test #03.08.2006 17:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> А так - даже за те копейки (30 рублей что ли) никто в Монино не собертся.. Что касается дороговизны- МАКС куда дороже
МАКС и музей вещи несравнимые. Сравнил, хотя и регулярное, но насыщеное шоу и показ с музеем. Лично мой пример, на мМАКС я приехал, ибо такое, можно потратить время и деньги - 2500км и 3 дня в Москве, а в Монино?
   
RU Владимир Малюх #04.08.2006 07:07
+
-
edit
 
spam_test> МАКС и музей вещи несравнимые. Сравнил, хотя и регулярное, но насыщеное шоу и показ с музеем. Лично мой пример, на мМАКС я приехал, ибо такое, можно потратить время и деньги - 2500км и 3 дня в Москве, а в Монино?

Так про то и речь, что в Монино людям жалко потраченного времени, потому как они не получат ни интерса ни удовольствия. Потому как - неухожено, криво и безалаберно.. Даже даром пускай- не идут..
Когда народ туда всерьез и надолго может пойти? Правильно, в выходные или в рабочий день к вечеру. А какое расписание в музее?
А вот такое:

Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница - с 9:30 до 13:30 и с 14:15 до 17:00
Суббота - с 9:00 до 14:00

Даже в открытые дни - не восмичасовой рабочий день. Ну что ожидать от публики прикажете?

Я там первый раз был совсем еще молодым, потом как-то в начале 90-х. Год назад знакомые буквально затащили, как экскурсовода, им нужно было своих гостей иностранцев (небезызвестного Никлауса Вирта, кстати) сводить, чтоб человек "знал про самолеты и говрил на английском". От увиденного - без рабочей необходимостия я вряд ли соберусь по своей воле.. Так это, я энтузиаст и любитель, а что говорить про "обычную публику"?


Я уж не говорю про сакраментальное "Иностранные посетители, должны заранее получить разрешение." :(

Вот и получается, что музей не нужне ни публике (такой како он сечас есть) ни, похоже. его хозяевам, т.к. они сами не желают видеть посетителей.
   
Это сообщение редактировалось 04.08.2006 в 13:02
RU spam_test #04.08.2006 09:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Суббота - с 9:00 до 14:00
ну у нас как обычно, столовая закрыта на обед :(
   
LT Bredonosec #04.08.2006 23:34
+
-
edit
 
В.М.> Когда народ туда всерьез и надолго может пойти? Правильно, в выходные или в рабочий день к вечеру. А какое расписание в музее?
В.М.> А вот такое:
В.М.> Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница - с 9:30 до 13:30 и с 14:15 до 17:00
В.М.> Суббота - с 9:00 до 14:00
- Спасибо за инфу. планировал, но не конкретно как-то..
В.М.> Я уж не говорю про сакраментальное "Иностранные посетители, должны заранее получить разрешение." :(
- Оба на! 8( А как это, заранее? Где? За сколько заранее? За месяц? Неделю?
В.М.> Вот и получается, что музей не нужне ни публике (такой како он сечас есть) ни, похоже. его хозяевам, т.к. они сами не желают видеть посетителей.
- Похоже.. :(
   
RU Владимир Малюх #05.08.2006 09:57
+
-
edit
 
В.М.>> Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница - с 9:30 до 13:30 и с 14:15 до 17:00
В.М.>> Суббота - с 9:00 до 14:00
Bredonosec> - Спасибо за инфу. планировал, но не конкретно как-то..

МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил

В.М.>> Я уж не говорю про сакраментальное "Иностранные посетители, должны заранее получить разрешение." :(
Bredonosec> - Оба на! 8( А как это, заранее? Где? За сколько заранее? За месяц? Неделю?

Вот вы, гражданские, если такие умные - почму же строем не ходите? Сказано же ясно - "заранее" :D
   
LT Bredonosec #06.08.2006 23:45
+
-
edit
 
Ну не военный я. )) что поделать! ))
Потому термин заранее мне таинственен почти как "от забора до обеда" :))
По сайту музея полазил, но или я их логику не понял, или они забыли эту инфу добавить - ничего о часах работы или расшифровке понятия "заранее" не нашел..
   
RU Владимир Малюх #07.08.2006 08:02
+
-
edit
 
Bredonosec> Ну не военный я. )) что поделать! ))
Bredonosec> Потому термин заранее мне таинственен почти как "от забора до обеда" :))

Это практически одни и те же термины. :) ПРосто нужно выучить армейский язык...

Bredonosec> По сайту музея полазил, но или я их логику не понял, или они забыли эту инфу добавить - ничего о часах работы или расшифровке понятия "заранее" не нашел..

На практике- звоните по телефону и договариваетсь, а там как масть ляжет. Если не ошибаюсь у моих знакомых это заняло два дня и одну дополнительную (по отношению к самому посещению с гостями)поездку в Монино.
   
LT Bredonosec #07.08.2006 11:07
+
-
edit
 
>На практике- звоните по телефону и договариваетсь, а там как масть ляжет. Если не ошибаюсь у моих знакомых это заняло два дня и одну дополнительную (по отношению к самому посещению с гостями)поездку в Монино.
спасибо :) Теперь хоть в случае чего одним неприятным сюрпризом меньше будет :)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Чиновники из Домодедово по ящику сколько-то времени назад заявили, что собираются купить другой Ту-114

мол тот старый был совсем гнилой а они купят чуть поновее и будет экспонат
   
RU Barbarossa #10.08.2006 11:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Пускай Боинг 707 покупают , он им ближе.
   
RU goodmen59 #16.08.2006 18:34
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Вот место преступления...
Был самолет и нет его, только чистовыметенный постамент. Сразу и не поймет несведущий для чего эта бетонная площадка была предназначена...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.09.2006 в 21:55
RU goodmen59 #16.08.2006 18:39
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

А этот фрагментик самолета найден 16.08.2006 г. на месте преступления...
Хорош подарок ко Дню Авиации.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.09.2006 в 21:57
RU goodmen59 #24.09.2006 15:37
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

С ветки "Этот день в авиации"

15 сентября 1957 года - первый полет межконтинентального турбовинтового пассажирского самолета ТУ-114...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Не по теме,но близко... ;););)

Самолет Ту-114. Забытый флагман. | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.

Ту-95-й и послужил базой для создания нового самолета, получившего название Ту-114. Говоря о пассажирских салонах, конечно нужно упомянуть об их комфортабельности, тем более, что для самолета Ту-114 это слово имело особый смысл.Однако, в дальнейшем многие действия, направленные при разработке самолета Ту-114 на повышение его комфортности и удобства для пассажиров были сведены на нет.«Пассажирский» Ту-95 получил наименование Ту-116, и был выполнен в двух экземплярах для перевозки «спецпассажиров». Создавался самолет Ту-116 на случай неудач и задержек в разработке и доводке Ту-114.Другой «родственник» пассажирского самолета Ту-114 – это самолет ДРЛО Ту-126.Первый полет Ту-126 состоялся в 1962 году. // avia-simply.ru
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru