[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 74 75 76 77 78 87
DE Александр Леонов #12.07.2006 20:57
+
-
edit
 
На взлете тоже фары выпускали, через эти фары меня ведомый крылом навернул на взлете, хорошо успел прикрыться креном и он расплющил мне правый воздухозаборник, а так бы точно по фонарю попал и пишите письма мелким подчерком :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Dio69
Я слышал, что в принципе, 29-й может не открывать
воздухозаборники до 0,8М, жабр хватит.
200 км/ч - это очевидно так настроена система управления ВЗ на этой машине.


Так то оно так...ограничение с верхним входом М=0.8, но...взлёт-вещь особая.
Только с верхним входом длина и время разбега не будут соответствовать требованиям
к самолёту данного класса

На практике это ощущается так: на скорости 200 (переднее колесо уже поднято)
следует очень ощутимый "пинок" под зад...резкий прирост тяги (сравним с включением форсажа)...
требуются усилия, что бы парировать возникший момент на опускание носа..
Ну..а далее всё очень скоротечно....моментальный отрыв и только успевай убирать механизацию,
что б не превысить ограничения...

А только с верхним входом всё будет как в замедленной киносъёмке..
   

Dio69

аксакал

Я к тому, что воздуха по идее должно хватать.
Ну а про пинок в зад - наверное же чудес не бывает и поведение самолёта должно отличаться... :)))
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На Су-27 "жабр" действительно отродясь не было, но внутри ВЗ есть подъемные решетки для защиты
компрессора от всякой мелочи.
 

И для потери тяги при обледении ;D
Ламм:
Камни-камнями,но есть еще и спутный след. Уж тебе это обьяснять не надо, от того у вас и были интервалы 20 и 30 сек. Кто как делал это его удача и мышление. Тышшу раз пронесет на тысяча первый положит на спину, а может нет. Так что на авось надеяться?
С этим все ясно и какое оно имеет отношение к подготовке? Если они ваще парами одновременно не взлетают и не садятся - то имеет,значит с этим у них похуже. А взлет парами или по одному на интервале 5 секунд-чистейший долбоебизм!!!
Надоело об этом.
   
RU Владимир Малюх #14.07.2006 11:28
+
-
edit
 
И для потери тяги при обледении ;D
 


Все для вас за ваши деньги! ;D

   

Lamm

аксакал

Да, Назипыч, ента так.
Мы просто на 20 взлетали миниум, когда звено на полосе.
   

Lamm

аксакал

А по тренажерам... А вспомните ТЛ-29 и первое знакомство с самолетом. Как ваше мнение?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А по тренажерам... А вспомните ТЛ-29 и первое знакомство с самолетом. Как ваше мнение?
 

- А ТЛ-29 был офигительно зашибательский тренажёр! (По впечатлению курсанта 2-го курса). :)
Надо сказать чехи - большие молодцы. Интеллигентный народ...
   
DE Александр Леонов #15.07.2006 10:36
+
-
edit
 
Вот че написано про спутный след в инструкции МиГ-23
Прикреплённые файлы:
 
   

Dio69

аксакал

Ну вот, а ведь кто-то ещё сомневался, что Су-17 спокойно валит Миг-27 !
:)
   
RU Владимир Малюх #15.07.2006 11:04
+
-
edit
 
- А ТЛ-29 был офигительно зашибательский тренажёр! (По впечатлению курсанта 2-го курса). :)
Надо сказать чехи - большие молодцы. Интеллигентный народ...
 


Ностальгия- это конечно замечательно. Только нынешний технический уровень тренажеров
ушел очень далеко от ТЛ-29 :) Вот, например, один их ведущих поставщиков
тренажеров для ВВС США что делает:

http://www.link.com/aircrew-training.html
   
RU Владимир Малюх #15.07.2006 11:19
+
-
edit
 
Небольшая толика иЗ L3 анонсов, для тех, кто не читает по-английски (выделение мое):

Link Simulation and Training division, отделение компании L-3 Communications, произведет для ВМС США 6 тренажеров-симуляторов полетов на многоцелевом истребителе F/A-18 Hornet.

На поставляемых тренажерах будет установлено программное обеспечение, позволяющее имитировать все усовершенствования последних модификаций истребителя.
Тренажеры F/A-18 совместимы с тренажерами-симуляторами самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-2C Hawkeye, противолодочного самолета P-3C Orion, самолета радиолокационной борьбы EA-6B "Prowler" и многоцелевого вертолета H-60, охватывая, таким образом, большинство летательных аппаратов ВМС США.
Тренажер имитирует кабину самолета, и выводит на мониторы происходящее "вокруг". Также он способен,
благодаря сложной подвеске и системе управления воспроизводить маневры самолета, включая фигуры высшего пилотажа.

[b]Перегрузки имитируются /b] благодаря специальному пневматическому костюму. За счет возможности
создавать сеть с другими тренажерами, новое устройство позволяет отрабатывать тактику

группового воздушного боя
.
   
Это сообщение редактировалось 15.07.2006 в 11:28

Dio69

аксакал

Мой товарищ некоторое время работал в Канаде на фирме САЕ. А она вроде как законодатель мод по этому вопросу. Он говорил, что от подвески кабины они начали отказываться давно.
   
RU Владимир Малюх #15.07.2006 11:31
+
-
edit
 
Мой товарищ некоторое время работал в Канаде на фирме САЕ. А она вроде как законодатель мод по этому вопросу. Он говорил, что от подвески кабины они начали отказываться давно.
 


Ну, они все любят написать про себя "leading supplier of simulators" :)
От подвесок отказываются в пользу цены, довольно дорогое
удоволсьтвие. Отсюда и пошли новинки вроде
упоминаемого пневмокостюма.. Но, например, для симуляторв
пассажирских лайнеров это не очень, нарушает "ощущение"
обстановки.
   

Dio69

аксакал

Ну, они все любят написать про себя "leading supplier of simulators" :)
От подвесок отказываются в пользу цены, довольно дорогое
удоволсьтвие. Отсюда и пошли новинки вроде
упоминаемого пневмокостюма.. Но, например, для симуляторв
пассажирских лайнеров это не очень, нарушает "ощущение"
обстановки.
 


Я как раз имел ввиду военные тренажёры. А у гражданских да, там и кабины большие и объём отрабатываемых процедур разный...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про тренажеры - почитайте Меницкого - он полетал на тренажере F-16 там у них, при попытке проверит некоторые режимы устойчивости и управляемости (не штопор и не сваливание) тренажер перекосило и заклинило :o, то есть тоже приличное фуфло у них - критические и опасные режимы не отработать - полет по прямой можно и без тренажера освить на какой нибудь Цессне
   
RU Владимир Малюх #15.07.2006 13:58
+
-
edit
 
Борис, никто в здравом уме не собирается и не практикует обучение, тем боле
пилотированию на тренажере. На тренажерене учатся а тренируются, ровно так
же как например учаться плавать в бассейне или речке, но чтобы стать хотя бы кмс
по плаванию, придется и в тренажерный зал ходить.

Сколько раз за неделю ты сможешь на реальном самолете отработать процедуру
пуска какой-нибудь Х-29? 3-5 от силы, так? Столько же можно сделать на тренажере
за пол дня. И не вместо тех, полетных, а в дополнение к ним. Только так. Тренажер -
не замена а дополнение.

А то, что видел и описывал Меницкий, извини, уже прошлый век, безо всяких
кавычек. Просто прикинь, что можно было смоделировать из динамики на
доходяжныз 386-х всего лишь в 1990 году, а тем более на просто электромеханике
в 1985, и что можно сейчас...
   

Dio69

аксакал

неужели 386 такой доходяжный и не может просчитать три уравнения???
Весьма мощный процессор был для своего времени. Сомневаюсь, что ограничителем качества тренажёра может выступить процессор, потому как сомневаюсь, что алгоритмы утяжелились в тысячи раз за несколько лет...
Это скорее тупят программисты пишущие программы в сотни мегабайт кода, вместо сотен килобайт.
Это всё равно что в Ворде эпохи Widows 3.11 работать или MSWord 2006. разница в тысячи раз в коде и необходимой мощности процессора, а результат один - букву напечатать...
Сдуру можно какую угодно программу написать - надо ли?
Присказка у программистов: "Сколько памяти занимает Виндоуз?"
Ответ:"А сколько находит, столько и занимает..."
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

неужели 386 такой доходяжный и не может просчитать три уравнения???

Да хоть одно. Вы забывает вопрос сколько раз в секунду это уравнение нужно посчитать.

Сомневаюсь, что ограничителем качества тренажёра может выступить процессор

Зря сомневаетесь. Но, естественно, не только процессор. Память, например, тоже очень существенный фактор. Между 4Кб и 1Гб разница не только количественная, а ещё и качественная.

потому как сомневаюсь, что алгоритмы утяжелились в тысячи раз за несколько лет...

И они утяжелились, прежде всего по памяти. Стали возможны вещи, о которых двадцать лет назад можно было только мечтать.

Это скорее тупят программисты пишущие программы в сотни мегабайт кода, вместо сотен килобайт.

Да-да, программисты все тупые, в отличии от лётчиков, видимо... :D

Это всё равно что в Ворде эпохи Widows 3.11 работать или MSWord 2006. разница в тысячи раз в коде и необходимой мощности процессора, а результат один - букву напечатать...

Сразу видно, что Вы ни с тем ни с другим не работали, а действительно всего лишь буковки печатали...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Чтобы птичек отпугивать.
 

А я думал только мы херней этой страдали? ???
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну вот, а ведь кто-то ещё сомневался, что Су-17 спокойно валит Миг-27 !
:)
 

Это говорит о боьшом индуктивном сопротивлении вопреки басням сухарей о суперпилотажном самоле, ГЫ-!!! ;D
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Интересно, как добиться того мандража который бывает при реальном пуске, вот именно его надо отрабатывать, то ест два элемента:
- мандраж
- КО (коэффикциент опизд....)

Если енто го тренажер не дает, занчит он туфта полная ;), все остальное тренировать не надо.
Спросите любого пилота (даже испытателя), который просто не летал на данном серийном самолете, а вот теперь лететь на нем - его коленки мандра бъет и тренажео тут не поможет
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Интересно, как добиться того мандража который бывает при реальном пуске, вот именно его надо отрабатывать, то ест два элемента:
- мандраж
- КО (коэффикциент опизд....)

Если енто го тренажер не дает, занчит он туфта полная ;), все остальное тренировать не надо.
Спросите любого пилота (даже испытателя), который просто не летал на данном серийном самолете, а вот теперь лететь на нем - его коленки мандра бъет и тренажео тут не поможет
 

Да, однако, привсей несомненопользительностихорошего тренажера он всего лишь дополнение. Очко ведь не железное...
Можно отлично летать на тренажере и никогда не стать порядочным пилотом, и такие случаи были.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Интересно, как добиться того мандража который бывает при реальном пуске

А зачем ? Добиваться надо прямо противоположного. Всё должно быть оттренированно до уровня рефлексов. Думают и мандражируют пускай аналитики на земле :D
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Через двадцать лет потомки нынешних участников напишут про лихие удары израильских ВВС в условиях противодействия сильнейшей ливанской ПВО организованной русскими. Уже обозвали в евроньюз СРЗО типа ... "Катюшами" Вот уж характерный пример долбоебов от СМИ. ;D
А похищение бойцов не сами организовали? :P Если нет то позиция страны в борьбе за каждого гражданина достойна уважения, но перебор явный. ???
   
1 74 75 76 77 78 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru