Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Для того же для чего и Илу, чтобы нагло летать над головами не прикрытой МЗА вражеской пехоты
2. ...тяжелобронированый вариант для Корсара ... нетипичен,..
3. R-2800 использовал впрыск воды в цилиндры и имел 2300 л.с.
.Летом 1950 года начался вооруженный конфликт на Корейском полуострове. По решению ООН для участия в боевых действиях были сформированы межнациональные силы, стержнем которых являлись американские войска. Сухопутные силы составляли 50%, ВМС - 80%, ВВС - более 93% от всех стран участвовавших под флагом ООН в войне. В составе объединенных ВМС находилось более 800 боевых кораблей, в том числе 20 авианосцев (из них 16 США). Почти все американские авианосцы несли на своем борту самолеты типа «Корсар» F4U-4 или F4U-5. В первые 10 месяцев войны ими было совершено 82% всех боевых вылетов морской авиации и авиации морской пехоты. «Корсары» применялись в основном для нанесения ракетно-бомбовых ударов по оперативным резервам, аэродромам и промышленным объектам на территории противника. Активно проводилась непосредственная поддержка своих войск. Только с 4 по 7 декабря 1950 года F4U выполнили 900 самолето-вылетов с этой задачей. Именно «Корсары» прикрывали палубные штурмовики А-1 «Скайрейдер» («Skyraider») во время знаменитого торпедного удара по Хвашомской плотине.
Помимо ударов по наземным целям, ночные истребители F4U-5N привлекались для ночных перехватов и патрулирования. Здесь снова проявился главный недостаток «Корсаров» - заваливания на крыло при скорости, меньшей 167 км/ч. Именно на таких скоростях в основном и летали северокорейские легкие ночные бомбардировщики По-2 и Як-18. Однако и на столь малых скоростях американские летчики приспособились сбивать самолеты противника. Самым известным ночным асом, летавшим на F4U-5N, стал лейтенант Гай Борделон (Gue Bordelon), сбивший пять Ла-11 и Як-18 за короткий период в 1953 году. На счету летчиков «Корсаров» были даже реактивные МиГ-15, что, конечно же, не умаляя заслуг американских пилотов, свидетельствует скорее о низком уровне подготовки корейско-китайских пилотов. Однако главной целью «Корсаров» все же оставались наземные объекты коммунистов. Всего же во время войны в Корее «Корсарами» было выполнено 45% от 255 000 боевых вылетов самолетов морской авиации и морской пехоты. F4U состояли на вооружении 26 эскадрилий, базирующихся на борту 10 авианосцев. Еще 7 эскадрилий было на вооружение морской пехоты на 4 авианосцах. С наземных аэродромов в Корее и Японии действовали 3 флотские и 1 эскадрилья морской пехоты. Потери в «Корсарах» за весь период войны достигли 312 самолетов F4U и 16 AU-1, причем первым сбитым самолетом американского флота был именно F4U. Почти все потерянные американцами «Корсары» были сбиты зенитным огнем.
И почему бы не попробовать сравнить его еще и с Ил-16?
И почему бы не попробовать сравнить его еще и с Ил-16?
Действительно. А то достало уже нытье на тему - "чем больше скорость - тем хуже, чем лучше маневренность - тем хуже, чем тоньше броня - тем хуже".
Серийный выпуск 110 самолетов начался 7 февраля 1952 года, а закончился 10 октября того же года.
Интересно, что явилось причиной того, что наша штурмовая авиация так мало уделяла внимания борьбе с коммуникациями противника, ведь именно здесь можно было нанести наибольший урон противнику. Что это тактическая ошибка? Думаю это слишком грубая ошибка чтобы она имела место быть.
Нет ли здесь связи с боевыми свойствами штурмовиков Ильюшина?
Интересно, что явилось причиной того, что наша штурмовая авиация так мало уделяла внимания борьбе с коммуникациями противника, ведь именно здесь можно было нанести наибольший урон противнику. Что это тактическая ошибка? Думаю это слишком грубая ошибка чтобы она имела место быть.
Нет ли здесь связи с боевыми свойствами штурмовиков Ильюшина?