[image]

KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 24 25 26 27 28 45
+
-
edit
 

Вуду

старожил

foogoo> Вуду, тёмной пасмурной ночью на Хайфу заходит цель идентифицированная как сирийский военный самолёт. Вуду за штурвалом перехватчика в хвосте у цели. Начальство с земли в лице генерала орёт: "сбивай". Ваши действия, Вуду?

foogoo> Вы забываете, Вуду, что была война, хоть и холодная. Американские военные разведчики на востоке СССР изучали проницаемость советских границ для стратегических ядерных ударов.

- Аналогия неправильная. Правильный пример, если с сирийским самолётом, заходящим на Хайфу, будет аналогия с немецким самолётом, в Великую Отечественную заходящим на Ленинград.

foogoo> Вероятность мировой ядерной войны была далеко не равна нулю.
- Это Вы бабушке своей расскажите, про вероятность ядерной войны в 1983-м году. А я тогда был уже большим мальчиком, мне было 33 годика, и Вам, по секрету, могу сказать: вероятность ядерной войны была в 1983-м году равна абсолютному нулю, но рассусоливать это каждые три дня, персонально обосновывая, я здесь не могу.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Я же предлагал Вам, обратиться к старым лётчикам, у которых завалялось где-нибудь старые Основные правила полётов (ОПП). И прочитать. И прекратить мозги полоскать, требуя, чтобы я в Хайфе добыл эти реликтовые дукументы, которыми у вас там давно печки топят.
Старый> Читал я в детстве из интереса эти документы какраз году в 82-83-м. (я в 82-м выпустился). Там через строчку "уничтожить, уничтожить, уничтожить качественно и в срок!" Если лётчик за что и отвечает так это за качественное и в срок уничтожение цели. И только в случае если позволяет обстановка по команде с КП допускается проведение опознания и разные там действия по принуждению. Быстрее всего в данном случае оператор на КП и вспомнил эту строчку "если обстановка позволяет". А потом глядь: уже не позволяет...
- Мне на Вашу демагогическую чушь уже отвечать "в лом"...
   

Bums
xo

аксакал

Вуду> 805: Остаток у меня 2.700
Вуду> Итак: Было, за 19 минут до сбития цели 3 тонны топлива (из общего количества во внутренних баках 5400, по памяти), высота 10 км, скорость 1000 км/час. За 7 минут полёта со скоростью 1000 км/час израсходовано 300 кг топлива, 43 кг/мин.
Вуду> У двигателя Р-13-300 видим следующее:
Вуду> Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р-13
Вуду> Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч 2.093

Вуду> Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч 0.931
Вуду> Расход на максимальном форсаже будет в 2.25 раза больше. Подержи он включённым форсаж минуты три - ничего бы с ним фатального не произошло: вместо 130 кг он сжёг бы 290 кг, и стоял бы уже за 12 минут до прежнего времени сбития возле кабины, с остатком топлива 2400 кг. И общался бы с экипажем Боинга целую вечность - 5-7 минут... :)
Вуду> Не верите - проверяйте.

Посчитал , на форсаже полном расход получается примерно 452.8 кг\мин.По-моему сами за себя говорят цифры эти ,что реально он мог себе позволить при остатке в 3000кг максимум на пару минут форсаж дать.Но висело 2 Р-98,2 УПК-23-250 ,ПЛС в общем немаленькая.Так что все верно Осипович делал на мой взгляд.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Старый>> Если бы нарушитель обнаружив преследование заметался и выскочил в нейтральные воды [...]
Вуду> - "Искусство требует жертв!" Сзади, на шухере, для этого как раз стоял второй перехватчик, забыли? (Это, кстати, международная практика) Куда, к чёрту, Боинг от его ракеты бы ушёл?

Т.е. ракетами можно уже спокойно в нейтральных водах долбить неопознанные самолёты? Что бы б говорили американцы, если бы мы, скажем, сбили RC-135 в нейтральных водах?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> 805: Остаток у меня 2.700
Вуду>> Итак: Было, за 19 минут до сбития цели 3 тонны топлива (из общего количества во внутренних баках 5400, по памяти), высота 10 км, скорость 1000 км/час. За 7 минут полёта со скоростью 1000 км/час израсходовано 300 кг топлива, 43 кг/мин.
Вуду>> У двигателя Р-13-300 видим следующее:
Вуду>> Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р-13
Вуду>> Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч 2.093

Вуду>> Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч 0.931
Вуду>> Расход на максимальном форсаже будет в 2.25 раза больше. Подержи он включённым форсаж минуты три - ничего бы с ним фатального не произошло: вместо 130 кг он сжёг бы 290 кг, и стоял бы уже за 12 минут до прежнего времени сбития возле кабины, с остатком топлива 2400 кг. И общался бы с экипажем Боинга целую вечность - 5-7 минут... :)
Вуду>> Не верите - проверяйте.
Bums> Посчитал , на форсаже полном расход получается примерно 452.8 кг\мин.По-моему сами за себя говорят цифры эти
- Откуда эти цифры взяты, если перед этим выяснили, что на крейсерском режиме он расходует 43 кг/минуту двумя двигателями? С какого бодуна на максимальном форсаже вдруг стало в 10 с лишним раз больше??
Это чушь.
   

Bums
xo

аксакал

Вуду>>> 805: Остаток у меня 2.700
Вуду> Вуду>> Итак: Было, за 19 минут до сбития цели 3 тонны топлива (из общего количества во внутренних баках 5400, по памяти), высота 10 км, скорость 1000 км/час. За 7 минут полёта со скоростью 1000 км/час израсходовано 300 кг топлива, 43 кг/мин.
Вуду> Вуду>> У двигателя Р-13-300 видим следующее:
Вуду> Вуду>> Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р-13
Вуду> Вуду>> Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч 2.093

Вуду> Вуду>> Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч 0.931
Вуду> Вуду>> Расход на максимальном форсаже будет в 2.25 раза больше. Подержи он включённым форсаж минуты три - ничего бы с ним фатального не произошло: вместо 130 кг он сжёг бы 290 кг, и стоял бы уже за 12 минут до прежнего времени сбития возле кабины, с остатком топлива 2400 кг. И общался бы с экипажем Боинга целую вечность - 5-7 минут... :)
Вуду> Вуду>> Не верите - проверяйте.
Bums>> Посчитал , на форсаже полном расход получается примерно 452.8 кг\мин.По-моему сами за себя говорят цифры эти
Вуду> - Откуда эти цифры взяты, если перед этим выяснили, что на крейсерском режиме он расходует 43 кг/минуту двумя двигателями? С какого бодуна на максимальном форсаже вдруг стало в 10 с лишним раз больше??
Вуду> Это чушь.

Взял в руки калькулятор и посчитал, что сложного-то? Для МиГ-23МФ в "Практической аэродинамике" приводилась цифра расхода на ПФ около 370-390 кг\мин (по памяти)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Старый>>> Если бы нарушитель обнаружив преследование заметался и выскочил в нейтральные воды [...]
Вуду>> - "Искусство требует жертв!" Сзади, на шухере, для этого как раз стоял второй перехватчик, забыли? (Это, кстати, международная практика) Куда, к чёрту, Боинг от его ракеты бы ушёл?
Balancer> Т.е. ракетами можно уже спокойно в нейтральных водах долбить неопознанные самолёты? Что бы б говорили американцы, если бы мы, скажем, сбили RC-135 в нейтральных водах?
- Зачем - в нейтральных водах? Этот Боинг над Качаткой (над землёй) пролетел 420 км (см. по карте), здесь, над Сахалином, вполне можно было его и опознать, и прикончить - при отказе выполнять команды перехватчика - над своей территорией.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Зачем - в нейтральных водах?

Затем, что счёт на минуты шёл.

Вуду> Этот Боинг над Качаткой (над землёй) пролетел 420 км (см. по карте), здесь, над Сахалином, вполне можно было его и опознать, и прикончить - при отказе выполнять команды перехватчика - над своей территорией.

Опять сказка про белого бычка. Ты принципиально ответы на этот вопрос игнорируешь?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>>> 805: Остаток у меня 2.700
Вуду>> Вуду>> Итак: Было, за 19 минут до сбития цели 3 тонны топлива (из общего количества во внутренних баках 5400, по памяти), высота 10 км, скорость 1000 км/час. За 7 минут полёта со скоростью 1000 км/час израсходовано 300 кг топлива, 43 кг/мин.
Вуду>> Вуду>> У двигателя Р-13-300 видим следующее:
Вуду>> Вуду>> Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р-13
Вуду>> Вуду>> Удельный расход топлива на форсаже, кг/кгс-ч 2.093

Вуду>> Вуду>> Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч 0.931
Вуду>> Вуду>> Расход на максимальном форсаже будет в 2.25 раза больше. Подержи он включённым форсаж минуты три - ничего бы с ним фатального не произошло: вместо 130 кг он сжёг бы 290 кг, и стоял бы уже за 12 минут до прежнего времени сбития возле кабины, с остатком топлива 2400 кг. И общался бы с экипажем Боинга целую вечность - 5-7 минут... :)
Вуду>> Вуду>> Не верите - проверяйте.
Bums> Bums>> Посчитал , на форсаже полном расход получается примерно 452.8 кг\мин.По-моему сами за себя говорят цифры эти
Вуду>> - Откуда эти цифры взяты, если перед этим выяснили, что на крейсерском режиме он расходует 43 кг/минуту двумя двигателями? С какого бодуна на максимальном форсаже вдруг стало в 10 с лишним раз больше??
Вуду>> Это чушь.
Bums> Взял в руки калькулятор и посчитал, что сложного-то? Для МиГ-23МФ в "Практической аэродинамике" приводилась цифра расхода на ПФ около 370-390 кг\мин (по памяти)
- Я для чего привёл хронометраж, где по времени он докладывает фактический свой расход топлива?! Трудно от 3000 отнять 2700 и разделить на 7? И понять, что при включении максимального форсажа в 10 раз расход топлива не возрастёт ни в коем случае?
А возрастёт в 2.25 раза, по ТТХ его двигателей?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Зачем - в нейтральных водах?
Balancer> Затем, что счёт на минуты шёл.
Вуду>> Этот Боинг над Качаткой (над землёй) пролетел 420 км (см. по карте), здесь, над Сахалином, вполне можно было его и опознать, и прикончить - при отказе выполнять команды перехватчика - над своей территорией.
Balancer> Опять сказка про белого бычка. Ты принципиально ответы на этот вопрос игнорируешь?
- Это ты игногрируешь, рассказывая про нейтральные воды, когда ДО выхода в нейтральные воды, над своей территорией можно было всё прекрасно сделать.
   
RU Старый #29.09.2006 22:05
+
-
edit
 
Вуду> Подержи он включённым форсаж минуты три - ничего бы с ним фатального не произошло: вместо 130 кг он сжёг бы 290 кг, и стоял бы уже за 12 минут до прежнего времени сбития возле кабины, с остатком топлива 2400 кг. И общался бы с экипажем Боинга целую вечность - 5-7 минут... :)
Вуду> Не верите - проверяйте.

А чего проверять? При чём тут это всё? Вы специально выбираете тезисы с которыми вам легко спорить?
Если б ему дали команду срочно сближаться может он бы и начал сближаться. А так самовольно вместо перехвата пойти на сближение, выйти из зоны пуска ракет а то и вообще проскочить вперёд... И когда дадут команду стрелять окажется что стрелять он не сможет. Нормальные люди так себя не ведут.
   

Bums
xo

аксакал

БЛин ну что сложного-то взять и посчитать и подумать.Мало ли какие неточности были потом, в прослушивании записи приведенной?Вы сами верите что Су-15ТМ на 10000 метрах столь малый расход топлива имел? Считал я да, по цифрам из ТТХ двигателя, причем еще раз посмотрел, мало ли глючит меня.Попутно по МиГ-29 пробежался,благо про 9-12 известны давно эксплутационные расходы какие.по ТТХ так он вообще на форсаже на пару минут дольше должен летать, однако суровая реальность с потерями в ВЗ и т.д. еще увеличивает расход.
   

a1tra

втянувшийся

Вуду, ты приводишь документ от 2000 года и хочешь чтобы Осипович с Корнуковым в 1983 действовали по нему.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Подержи он включённым форсаж минуты три - ничего бы с ним фатального не произошло: вместо 130 кг он сжёг бы 290 кг, и стоял бы уже за 12 минут до прежнего времени сбития возле кабины, с остатком топлива 2400 кг. И общался бы с экипажем Боинга целую вечность - 5-7 минут... :)
Вуду>> Не верите - проверяйте.
Старый> А чего проверять? При чём тут это всё? Вы специально выбираете тезисы с которыми вам легко спорить?
Старый> Если б ему дали команду срочно сближаться может он бы и начал сближаться. А так самовольно вместо перехвата пойти на сближение, выйти из зоны пуска ракет а то и вообще проскочить вперёд... И когда дадут команду стрелять окажется что стрелять он не сможет. Нормальные люди так себя не ведут.
- Нормальные - только так себя и ведут. Они напоминают долбоёбу-начальнику, какие действия в данных условиях будут юридически грамотными и правильными. Это называется "проявлять разумную инициативу".
А если уж он откажется... Тогда - действовать по обстановке.
   
Balancer: Блин, ну сколько материться-то можно?; предупреждение (+1)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

a1tra> Вуду, ты приводишь документ от 2000 года и хочешь чтобы Осипович с Корнуковым в 1983 действовали по нему.
- Ты читай все посты подряд, там всё написано "в стихах и красках".
   
RU Старый #29.09.2006 22:11
+
-
edit
 
Вуду> - Аналогия неправильная. Правильный пример, если с сирийским самолётом, заходящим на Хайфу, будет аналогия с немецким самолётом, в Великую Отечественную заходящим на Ленинград.

Я думаю что сирийские самолёты заходят на Хайфу реже чем немецкие на Ленинград. Да и среди немецких вряд ли могли оказаться пассажирские. Так что аналогия правильная.

foogoo>> Вероятность мировой ядерной войны была далеко не равна нулю.
Вуду> - Это Вы бабушке своей расскажите, про вероятность ядерной войны в 1983-м году. А я тогда был уже большим мальчиком, мне было 33 годика,

Но всётаки вероятность того что это американский разведчик была ну очень велика. А вероятность того что пассажирский Боинг мог до такой степени заблудиться была ну гдето такая же как и вероятность третей мировой, может даже ниже.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> Вуду, тёмной пасмурной ночью на Хайфу заходит цель идентифицированная как сирийский военный самолёт. Вуду за штурвалом перехватчика в хвосте у цели. Начальство с земли в лице генерала орёт: "сбивай". Ваши действия, Вуду?
foogoo>> Вы забываете, Вуду, что была война, хоть и холодная. Американские военные разведчики на востоке СССР изучали проницаемость советских границ для стратегических ядерных ударов.
Вуду> - Аналогия неправильная. Правильный пример, если с сирийским самолётом, заходящим на Хайфу, будет аналогия с немецким самолётом, в Великую Отечественную заходящим на Ленинград.
foogoo>> Вероятность мировой ядерной войны была далеко не равна нулю.
Вуду> - Это Вы бабушке своей расскажите, про вероятность ядерной войны в 1983-м году. А я тогда был уже большим мальчиком, мне было 33 годика, и Вам, по секрету, могу сказать: вероятность ядерной войны была в 1983-м году равна абсолютному нулю, но рассусоливать это каждые три дня, персонально обосновывая, я здесь не могу.

Ну если у СССР не было врагов готовых его уничтожить в любой момент, то почему пример с Хайфой и сирийским самолётом не подходит? Вроде войны нет...
У СССР с Германией с Ленинградом вполне была война, даже не такая как у Израиля с Ливаном а сильно хуже. А Сирия вполне нейтральная страна, в войне не участвовала и официально никому не помогала.

Вы уж если ставите все с ног наголову, то ставьте честно, а то у Вас какие-то двойные стандарты.
   

a1tra

втянувшийся

Вуду> - Это Вы бабушке своей расскажите, про вероятность ядерной войны в 1983-м году.

Вам не стыдно про бабушку? не знаю как у человека к которому вы обращались, но моя бабушка пережила войну ребёнком. И она рассказывала и про голод и про работу на станках день ночь в тылу и про многое другое.
Поэтому бабушки наши как раз про войну больше знают.
А военные советской армии знали, что их главная задача - не допустить новой войны, такой же или ещё хуже чем ВОВ. Единственная возможность не допустить войны - быть очень сильным. Это значит, что любую агрессию нужно было пресекать на корню.
   
RU Старый #29.09.2006 22:13
+
-
edit
 
Вуду> - Мне на Вашу демагогическую чушь уже отвечать "в лом"...
Это капитуляция?
   
RU Старый #29.09.2006 22:18
+
-
edit
 
Вуду> - Зачем - в нейтральных водах? Этот Боинг над Качаткой (над землёй) пролетел 420 км (см. по карте), здесь, над Сахалином, вполне можно было его и опознать, и прикончить - при отказе выполнять команды перехватчика - над своей территорией.

Ну это если б за рулём сидели вы. Но нашей Родине не повезло - за рулём сидели обычные советские лётчики. Поэтому они завалили его уже на выходе из нашего воздушного пространства. Хорошо хоть там оказался остров Монерон который расширил нашу границу, ато б он упал в открытом море и тогда б точно сказали что мы замочили его над нейтральными водами.
   
CZ Postoronnim V #29.09.2006 22:19
+
-
edit
 
Война в 1983 году была вполне реальна. А многие военные, особенно подполковники СА, войны ждали с потаенной охотой - новых звездочек понакручивать.
   
RU Старый #29.09.2006 22:21
+
-
edit
 
Вуду> - Нормальные - только так себя и ведут. Они напоминают долбоёбу-начальнику, какие действия в данных условиях будут юридически грамотными и правильными. Это называется "проявлять разумную инициативу".
Вуду> А если уж он откажется... Тогда - действовать по обстановке.

Юридически правильными и грамотными всегда оказываются действия направленые на выполнение приказа. А в данном случае всё шло к тому что нарушителя надо мочить.
   

a1tra

втянувшийся

P.V.> Война в 1983 году была вполне реальна. А многие военные, особенно подполковники СА, войны ждали с потаенной охотой - новых звездочек понакручивать.

Кому охото получать "звёздочки" в ядерной войне? :) А с Америкой в те годы другой она быть не могла. Не делаете из всех подполковников СА кровожадных зверей, алчущих повышения любой ценой ;)
   
CZ Postoronnim V #29.09.2006 22:31
+
-
edit
 
Представьте себе, такие были. но они были не кровожадны.
Такова была установка. Шизофрения. Вслух звучали мирые инициативы и одновременно взводились механизмы войны. А военные завсегда болтовню штатских не уважали.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bums> БЛин ну что сложного-то взять и посчитать и подумать. Мало ли какие неточности были потом, в прослушивании записи приведенной?
- Какие тут могут быть неточности? Он смотрит на топливомер и докладывает остаток топлива - 3 тонны.
Через 7 минут смотрит на топливомер и докладывает остаток топлива - 2700 кг. Если бы он сказал что у него топлива больше стало, чем было, а так - какие неточности?

Bums>Вы сами верите что Су-15ТМ на 10000 метрах столь малый расход топлива имел?
- На 10 км на крейсерском режиме 43 кг/мин? Запросто. Если у него максимальный боевой радиус действия 725 км по профилю большая-большая-большая - 10 минут набор высоты на по программе набора (~120км), 5 минут бой с целью на форсаже на 10 км, 10минут - снижение и заход на посадку (~120 км).
(725-125)х2=1210 км чистого времени полёта на крейсерском режиме на 10 км. При расходе, что у меня получился, он сожрёт на скорости 1000 км/ч, за 72 минуты 43х72=3096 кг керосина. За 5 минут боя - 100х5=500 кг, итого - 3500 кг. На набор высоты он затратит 100х10=1000 кг, итого - 4500 кг. На снижение и заход на посадку - полтонны, итого к моменту посадки у него от исходных 5400 останется как раз аварийный остаток.
А если он на форсаже начнёт жрать по 450 кг/минуту на большой высоте - у него никогда заявленного боевого радиуса в 725 км не будет.
   
Это сообщение редактировалось 29.09.2006 в 22:41
1 24 25 26 27 28 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru