Wyvern-2> Оба пути - тупик
И в строительстве больших кораблей перспектив не имеют.Wyvern-2> Перспективно - многокорпусная архитектура В т.ч. с СМПВ, с свехузкими корпусами. Именно то, что и демонстрирует (вал) нам незабвенный InCat
У многокорпусников помимо "автоматического" увеличения скорости без роста потребной мощности КСУ увеличиваются:Wyvern-2> -мореходностьWyvern-2> -внутренние объемыWyvern-2> -площадь палубWyvern-2> -боевая устойчивость(по-мимо обусловленной ростом скорости)Wyvern-2> Проблема: слабый пока конструкторский опыт, сложность рассчетов, нетехнологичность(в т.ч. из за "заточенности" кораблестроительной промышленности под однокорпусные), стоимостьWyvern-2> Поживем - увидимWyvern-2> Ник
"Перспектива" это и есть описаный мною путь.
Взгляните на многокорпусники(в т.ч. СМПВ) с другой стороны.
При одинаковом водоизмещении они больше геометрически, а значит корпуса тяжелей. Увеличение площади палуб, так же, увеличивает вес корпуса.
Сверхузкие корпуса означают увеличение осадки.
Длинные и узкие корпуса (особенно в большом количестве) означают увеличение смоченной поверхности.
Автоматического увеличения скорости не происходит, происходит увеличение энерговооруженности.
Проблемы с мореходность, просто, переходят в другую плоскость (слеминг).
Боевая устойчивость подобных кораблей не проверенна временем. Однако, можно утверждать, у СМПВ маленький запас плавучести, у многокорпусников (всех) любое повреждение вызывает большой крен (значительно больший чем однокорпусника).
И самое главное, надо отдавать себе отчет, что все преимущества у этих судов выявляются при действии "на линии" (в подавляющем количестве случаев паромы на сравнительно коротких линиях). Т.е. они экономически оправданны только на рейсовой скорости (в узком диапазоне скоростей), свободной и открытой акватории, коротком рейсе.