Bredonosec> насчет определенных скоростей - вроде как водометы на самых больших скоростях весьма выгодны.. На судах на подводных крыльях тож вовсю использовались. А это чем не винты в кольце?
У них все же различающие режимы работы, винт в кольце и винт к трубе или насос (это как кто считать любит) не одно и тоже, тем более что на малых скоростях вождомет проигрывает по пропульсивке винту, другое дело условия эксплуатации.
Bredonosec> Что касаемо истребителя - это достаточно специфическое применение, а вот ударники/учебники для вояк/т.д. - вовсю
Правильно, вот и я о том же - там скорости и режимы другие, так что аналогия вполне показательна.
Bredonosec> Bredonosec>> Где тут рост сопротивления? tramp_>> см. выше - кольцо само и сопротивление потока.Bredonosec> Не факт. Как пример приведу тебе winglet - загнутые законцоывки, которые по твоей версии должны бы добавлять сопротивление, а они наоборот его снижают, (в основном индуктивное), препятствуя перетеканию потока с нижней части крыла на верхнюю и образования концевых вихрей. Bredonosec> То есть, кольцо в комплекте с пропеллером вполене может именно снижать сопротивление.
Последний раз их испанцы в 1984 пиарили, это их того что помню.
Bredonosec> Bredonosec>> Я так понял изначально, что транспорт. Если же речь об именно боевом - 1) вооружение размещать тож где-то надоtramp_>> Это все равно не объемный груз.Bredonosec> но площади потребует
Да, но зависимости другие.
tramp_>> Это к тому, что они числяться вместе с некоторыми типами судов на динамических принципах поддержания - СДПП уже лет 30-40 перспективными, но так в широкий прокат со страниц справочников и учебников не идут. Число реализованных проектов можно считать на пальцах, правда не одной и не двух, но все же это число крайне ограничего и наиболее впечатляющие достижения - это полупогруженные буровые установки и такие же плавкраны, ну и американские суда гидроакустического дозора + опытовые суда в США, Японии, Германии. Bredonosec> Чего-чего? Буровые платформы - динамического поддержания? Я не ослышался? )))))))))))
Я имел ввиду СМПВ в целом, как часть рекламы для продвинутого пользователя - многие годы все эти типы - СМПВ, СВП, СКВП значатся как перспективные, требующие-немедленного-внедрения и все, в итоге все уходит в узкие ниши или на маломерные суда.
Bredonosec> Bredonosec>> Двойное - ну прекрасно! Вон, ВТА юзали (налево) для коммерческих перевозок. США - наоборот, коммерсов привлекали для боевых (что вта, что морские) - то есть, вполне в струе получится.tramp_>> Вопрос только в составе каких организаций онибудут находится, гражданских или военных.Bredonosec> А в чем принципиальность? Если в частных руках, то знач судно быть не должно? :?
Требования, экипажи, флаг и т.д.
>>Соотнесите маршруты и пассажиров, какие там стоимости билетов.Bredonosec> Тем не менее, именно отсутствие денег у населения рф, а не некая неэкономичность идеи в принципе
Да, именно так, но вместе с этим и ждругая сторона - неэкономичность в современной ситуации, ведь легкой автотранспорт ездить не перестал и растет его численность, растет, только в основном б/у.