Россия в настоящее время нуждается в скоростных судах

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU tramp_ #15.08.2007 21:57  @Bredonosec#15.08.2007 05:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Bredonosec> насчет определенных скоростей - вроде как водометы на самых больших скоростях весьма выгодны.. На судах на подводных крыльях тож вовсю использовались. А это чем не винты в кольце?
У них все же различающие режимы работы, винт в кольце и винт к трубе или насос (это как кто считать любит) не одно и тоже, тем более что на малых скоростях вождомет проигрывает по пропульсивке винту, другое дело условия эксплуатации.
Bredonosec> Что касаемо истребителя - это достаточно специфическое применение, а вот ударники/учебники для вояк/т.д. - вовсю :)
Правильно, вот и я о том же - там скорости и режимы другие, так что аналогия вполне показательна.
Bredonosec> Bredonosec>> Где тут рост сопротивления? :)
tramp_>> см. выше - кольцо само и сопротивление потока.
Bredonosec> Не факт. Как пример приведу тебе winglet - загнутые законцоывки, которые по твоей версии должны бы добавлять сопротивление, а они наоборот его снижают, (в основном индуктивное), препятствуя перетеканию потока с нижней части крыла на верхнюю и образования концевых вихрей.
Bredonosec> То есть, кольцо в комплекте с пропеллером вполене может именно снижать сопротивление.
Последний раз их испанцы в 1984 пиарили, это их того что помню.
Bredonosec> Bredonosec>> Я так понял изначально, что транспорт. Если же речь об именно боевом - 1) вооружение размещать тож где-то надо
tramp_>> Это все равно не объемный груз.
Bredonosec> но площади потребует :)
Да, но зависимости другие.
tramp_>> Это к тому, что они числяться вместе с некоторыми типами судов на динамических принципах поддержания - СДПП уже лет 30-40 перспективными, но так в широкий прокат со страниц справочников и учебников не идут. Число реализованных проектов можно считать на пальцах, правда не одной и не двух, но все же это число крайне ограничего и наиболее впечатляющие достижения - это полупогруженные буровые установки и такие же плавкраны, ну и американские суда гидроакустического дозора + опытовые суда в США, Японии, Германии.
Bredonosec> Чего-чего? Буровые платформы - динамического поддержания? Я не ослышался? )))))))))))
Я имел ввиду СМПВ в целом, как часть рекламы для продвинутого пользователя - многие годы все эти типы - СМПВ, СВП, СКВП значатся как перспективные, требующие-немедленного-внедрения и все, в итоге все уходит в узкие ниши или на маломерные суда.
Bredonosec> Bredonosec>> Двойное - ну прекрасно! Вон, ВТА юзали (налево) для коммерческих перевозок. США - наоборот, коммерсов привлекали для боевых (что вта, что морские) - то есть, вполне в струе получится.
tramp_>> Вопрос только в составе каких организаций онибудут находится, гражданских или военных.
Bredonosec> А в чем принципиальность? Если в частных руках, то знач судно быть не должно? :?
Требования, экипажи, флаг и т.д.
>>Соотнесите маршруты и пассажиров, какие там стоимости билетов.
Bredonosec> Тем не менее, именно отсутствие денег у населения рф, а не некая неэкономичность идеи в принципе
Да, именно так, но вместе с этим и ждругая сторона - неэкономичность в современной ситуации, ведь легкой автотранспорт ездить не перестал и растет его численность, растет, только в основном б/у.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
tramp_> Да, именно так, но вместе с этим и ждругая сторона - неэкономичность в современной ситуации, ведь легкой автотранспорт ездить не перестал и растет его численность, растет, только в основном б/у.

Насчет б/у у вас не совсем точная информация:

Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе".

Finamauto - Продажи иномарок в России в I квартале выросли на три четверти

11.04.07. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в РФ оценил объем продаж автомобилей иностранных марок в России в первом квартале 2007 года. По сравнению с аналогичным...

// auto.finam.ru
 


Вот таких пароходов бы надо - фото из Хорватии
Прикреплённые файлы:
 
 
LT Bredonosec #16.08.2007 07:51
+
-
edit
 
красавец! :))

>Последний раз их испанцы в 1984 пиарили, это их того что помню.
Кого? винглеты? Их сейчас на всех лайнерах ставят. И на части бизджетов.
>Требования, экипажи, флаг и т.д.
Опять же, это отменяет необходимость судов?
>ведь легкой автотранспорт ездить не перестал и растет его численность, растет, только в основном б/у.
Реклама стиля жизни, при котором личное авто - есть предмет первой необходимости, а не роскоши. (как крыша над головой). А путешествия по рекам на трамвайчиках - это всё же из рода роскоши (развлечений).
Вот и...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Спокойный_Тип #16.08.2007 08:26
+
-
edit
 
ещё вот такие были суда в ссср, может кому интересно будет
глиссер с водомётом ЗАРЯ
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../250px-Zarya-1.jpg [not image]
а вот скока оказывается было СПК , я и не предпологал что их так много разных успели построить
http://www.riverships.ru/russian/types/?grp=3
 
Это сообщение редактировалось 16.08.2007 в 08:43
RU tramp_ #16.08.2007 09:32  @Bredonosec#16.08.2007 07:51
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

>>Последний раз их испанцы в 1984 пиарили, это их того что помню.
Bredonosec> Кого? винглеты? Их сейчас на всех лайнерах ставят. И на части бизджетов.
Я вообще-то про гребные винты
>>Требования, экипажи, флаг и т.д.
Bredonosec> Опять же, это отменяет необходимость судов?
Да нет, но стоить-то кто будет и на чьи деньги?
>>ведь легкой автотранспорт ездить не перестал и растет его численность, растет, только в основном б/у.
Bredonosec> Реклама стиля жизни, при котором личное авто - есть предмет первой необходимости, а не роскоши. (как крыша над головой). А путешествия по рекам на трамвайчиках - это всё же из рода роскоши (развлечений).
Особенно в Сибири.
 
RU tramp_ #16.08.2007 09:33  @спокойный тип#16.08.2007 08:26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Спокойный_Тип> ещё вот такие были суда в ссср, может кому интересно будет
Спокойный_Тип> глиссер с водомётом ЗАРЯ
Спокойный_Тип> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e2/Zarya-1.jpg/250px-Zarya-1.jpg
Устаревший тип, волну дает, берега размываает.
Спокойный_Тип> а вот скока оказывается было СПК , я и не предпологал что их так много разных успели построить
Спокойный_Тип> http://www.riverships.ru/russian/types/?grp=3
 
RU matelot #16.08.2007 09:39  @спокойный тип#16.08.2007 08:26
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Спокойный_Тип> ещё вот такие были суда в ссср, может кому интересно будет
Спокойный_Тип> глиссер с водомётом ЗАРЯ

Эта Заря слишком большую волну гонит, говорят все берега поразмыть можно на малых реках ( для которых она и создавалась)
 
RU Baron_Gerlah #16.08.2007 09:56
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

зато на реках с молевым сплавом была незаменима, по бревнам летела как экраноплан...
 
LT Bredonosec #16.08.2007 10:04
+
-
edit
 
>Да нет, но стоить-то кто будет и на чьи деньги?
Ну, положим, формы собственности ща весьма разнообразные появились и распространились - в частности, сухой/мокрый лизинг весьма популярен.
Эт к тому, что судно может быть построено на любые деньги и необязательно находиться в собственности того, кто на нем зарабатывает без риска убытков для реального владельца от деятельности оператора.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Скажите пожалуйста, Гарпун на судно идущее со скоростью ~50уз (Бора и т.п.) наведётся? Есть ли смысл в кораблях типа "Бора" и вообще в высокоскоростных ракетных катерах? Какие у них приемущества перед самолётом?
 
RU артём #16.08.2007 12:49  @спокойный тип#16.08.2007 08:26
+
-
edit
 

артём

опытный

Спокойный_Тип> ещё вот такие были суда в ссср, может кому интересно будет
Спокойный_Тип> глиссер с водомётом ЗАРЯ
Это скеговое СВП.
 
RU артём #16.08.2007 12:51  @tramp_#16.08.2007 09:33
+
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> Устаревший тип, волну дает, берега размываает.
При правильном применении пофигу. Создавалось для мелководных (несудоходных) рек и участков рек.
 
RU артём #16.08.2007 12:53  @Baron_Gerlah#16.08.2007 09:56
+
-
edit
 

артём

опытный

Baron_Gerlah> зато на реках с молевым сплавом была незаменима, по бревнам летела как экраноплан...
Ну один раз по бревну может проехать любой корабль.
Если серьёзно, то для этой посудины волна то свыше 30 см оказалась жесткой.
 
LT Bredonosec #16.08.2007 14:16
+
-
edit
 
>Есть ли смысл в кораблях типа "Бора" и вообще в высокоскоростных ракетных катерах? Какие у них приемущества перед самолётом?
скорость означает размер района присутствия /скорость реакции (время прибытия в указанную точку).
Какая связь с самолетом - не улавливаю.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Те же задачи в том же районе могут выполнить и самолёты (скажем Су-24,34 + Ту-142,А-50), может даже и с большей эффективностью(???). Пока из "+" только время патрулирования - в пользу РК.
 
RU tramp_ #16.08.2007 22:31  @Bredonosec#16.08.2007 10:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

>>Да нет, но стоить-то кто будет и на чьи деньги?
Bredonosec> Ну, положим, формы собственности ща весьма разнообразные появились и распространились - в частности, сухой/мокрый лизинг весьма популярен.
Bredonosec> Эт к тому, что судно может быть построено на любые деньги и необязательно находиться в собственности того, кто на нем зарабатывает без риска убытков для реального владельца от деятельности оператора.
прям-таки вижу толпы инвесторов в российскую судостроительную промышленность.
 
RU tramp_ #16.08.2007 22:32  @артём#16.08.2007 12:51
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Устаревший тип, волну дает, берега размываает.
артём> При правильном применении пофигу. Создавалось для мелководных (несудоходных) рек и участков рек.
мальков тебе не жалко, рыбоводство губишь.
 
RU Baron_Gerlah #16.08.2007 23:12
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

2 артем

На самом деле эти суда и создавались специально для рек с молевым сплавом, если вспомнить, то еще в конце 70-х лес по рекам (судоходные они или нет) пускали в свободное плавание и водометные движки были единственным выходом

2 Tramp

там реки губили, а вы - мальки...
 
RU tramp_ #17.08.2007 00:05  @Baron_Gerlah#16.08.2007 23:12
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Baron_Gerlah> 2 артем
Baron_Gerlah> На самом деле эти суда и создавались специально для рек с молевым сплавом, если вспомнить, то еще в конце 70-х лес по рекам (судоходные они или нет) пускали в свободное плавание и водометные движки были единственным выходом
Baron_Gerlah> 2 Tramp
Baron_Gerlah> там реки губили, а вы - мальки...
я говорю о реках, где сплавов никогда не было, там трем бревнам не разойтись.
 
RU артём #17.08.2007 00:36  @Baron_Gerlah#16.08.2007 23:12
+
-
edit
 

артём

опытный

Baron_Gerlah> 2 артем
Baron_Gerlah> На самом деле эти суда и создавались специально для рек с молевым сплавом, если вспомнить, то еще в конце 70-х лес по рекам (судоходные они или нет) пускали в свободное плавание и водометные движки были единственным выходом
Baron_Gerlah> 2 Tramp
Baron_Gerlah> там реки губили, а вы - мальки...
Специально для рек с молевым сплавом, это некоторое преувеличение.
Дело не в движителе а в прочности корпуса.
При молевом сплаве река перестаёт быть судоходной, в большинстве случаев на всегда.
 
RU Baron_Gerlah #17.08.2007 01:44
+
-
edit
 
LT Bredonosec #17.08.2007 05:11  @tramp_#16.08.2007 22:31
+
-
edit
 
>>>Да нет, но стоить-то кто будет и на чьи деньги?
Bredonosec>> Ну, положим, формы собственности ща весьма разнообразные появились и распространились - в частности, сухой/мокрый лизинг весьма популярен.
Bredonosec>> Эт к тому, что судно может быть построено на любые деньги и необязательно находиться в собственности того, кто на нем зарабатывает без риска убытков для реального владельца от деятельности оператора.
tramp_> прям-таки вижу толпы инвесторов в российскую судостроительную промышленность.
гЫ.
1) инвесторы таки вполне возможны при должном экономическом обосновании проекта
2) я имел в виду как частный случай обратную ситуацию - транспорт вмф в мокром/сухом лизинге у частника.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU tramp_ #17.08.2007 09:37  @Bredonosec#17.08.2007 05:11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

>>>>Да нет, но стоить-то кто будет и на чьи деньги?
Bredonosec> Bredonosec>> Ну, положим, формы собственности ща весьма разнообразные появились и распространились - в частности, сухой/мокрый лизинг весьма популярен.
Bredonosec> Bredonosec>> Эт к тому, что судно может быть построено на любые деньги и необязательно находиться в собственности того, кто на нем зарабатывает без риска убытков для реального владельца от деятельности оператора.
tramp_>> прям-таки вижу толпы инвесторов в российскую судостроительную промышленность.
Bredonosec> гЫ.
вот-вот
Bredonosec> 1) инвесторы таки вполне возможны при должном экономическом обосновании проекта
не уверен, ибо подобных проектов было много, никто не рвется, работают старые видоизмененные структуры.
Bredonosec> 2) я имел в виду как частный случай обратную ситуацию - транспорт вмф в мокром/сухом лизинге у частника.
а даже и так - кто флоту строить будет, деньги откуда, сейчас наприсер, как видно, все ресурсы на ПЛ кинули, да и то, атомные.. А частник тоже капризный, флот это не деньги на бирже крутить, тут реально работать надо с рынком и на местности работать.
 
LT Bredonosec #18.08.2007 23:44
+
-
edit
 
>ибо подобных проектов было много,
во времена хаоса любые проекты кроме "украсть вагон водки, продать за полцены а деньги пропить"(С) имеют низкую привлекательность :)) Т.е, не показатель (вон, рейдеры повсюду режут золотоносных курочек - это ж не показатель, что курочки нерентабельны, это показатель слабой защиты государства собственных налогоплательщиков)
>А частник тоже капризный, флот это не деньги на бирже крутить, тут реально работать надо с рынком и на местности работать.
Вот именно. Сейчас, когда из-за б-м стабильной ситуации и наличия кучи более опытных игроков лезть на биржу маловыгодно (вероятнее, что тебя обчистят, нежели сам потолстеешь), возможно переключение интереса в реальный сектор и более узкие нишы, которые пока пустуют. (иил, как минимум, недогружены/ненасыщены)
>кто флоту строить будет, деньги откуда, сейчас наприсер, как видно, все ресурсы на ПЛ кинули, да и то, атомные..
Это был один из вариантов. Случаев, когда деньги есть, а разумно освоить (украсть не в счет, я именно о разумном, полезном стране использовани) идей нет - буквально навалом встречается. Что в рф, что за бугром. Напр, у нас основная проблема в экономике знаешь как обозначена? Плохо информирована общественность о порядке выделения денег под проекты, из-за чего не удается в полной мере освоить деньги из фондов ЕС. =))))) Не из газет и не сам придумал - от начдепартамента стратегического планирования минхоза ЛР услыхал =)) И в тех же словах - опять же, живьем, напрямую - тож самое от начдепа структурных фондов в минфине :))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU tramp_ #19.08.2007 00:15  @Bredonosec#18.08.2007 23:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

>>ибо подобных проектов было много,
Bredonosec> во времена хаоса любые проекты кроме "украсть вагон водки, продать за полцены а деньги пропить"(С) имеют низкую привлекательность :)) Т.е, не показатель (вон, рейдеры повсюду режут золотоносных курочек - это ж не показатель, что курочки нерентабельны, это показатель слабой защиты государства собственных налогоплательщиков)
Неужели что-то меняется? Я типа не вижу, хотя все пишут об етом.
>>А частник тоже капризный, флот это не деньги на бирже крутить, тут реально работать надо с рынком и на местности работать.
Bredonosec> Вот именно. Сейчас, когда из-за б-м стабильной ситуации и наличия кучи более опытных игроков лезть на биржу маловыгодно (вероятнее, что тебя обчистят, нежели сам потолстеешь), возможно переключение интереса в реальный сектор и более узкие нишы, которые пока пустуют. (иил, как минимум, недогружены/ненасыщены)
А, для этого специалисты нужны, хорошие, а не бизнес планы пилить, вон в авиационном веселые истории про авиапром рассказы ведут, думаете что в судостроении много лучше? Отдельные положительные примеры ничего не дают принципиального.
>>кто флоту строить будет, деньги откуда, сейчас наприсер, как видно, все ресурсы на ПЛ кинули, да и то, атомные..
Bredonosec> Это был один из вариантов. Случаев, когда деньги есть, а разумно освоить (украсть не в счет, я именно о разумном, полезном стране использовани) идей нет - буквально навалом встречается. Что в рф, что за бугром. Напр, у нас основная проблема в экономике знаешь как обозначена? Плохо информирована общественность о порядке выделения денег под проекты, из-за чего не удается в полной мере освоить деньги из фондов ЕС. =))))) Не из газет и не сам придумал - от начдепартамента стратегического планирования минхоза ЛР услыхал =)) И в тех же словах - опять же, живьем, напрямую - тож самое от начдепа структурных фондов в минфине :))
Хы, новость, да у нас такого тоже навалом, и идеи есть и люди в принципе тоже, только все благими намерениями и кончается. Не видно общего движения, все эти черепашьи позывы догнать Ахиллеса вызывают умиление и кое-что другое...
А скоростные судна нужны, реки в России больше чем реки и удобный транспорт на них - насущная необходимость.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru