Россия в настоящее время нуждается в скоростных судах

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Так сказал С.Иванов - см Российское судостроение / Российское судостроение обеспечат серьезной стратегией развития
А может пойти новым путем и купить например Austal, да и начать строить уж современные корабли типа LCS?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 15.09.2006 в 01:18
IL boris2005 #15.09.2006 11:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Подробнее об Austall please
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

au

   
★★☆
Подробнее сами посмотрите. Austal - Поиск в Google
Могу подсказать другую цель для поглощения :) Оттуда ноги растут у LCS, по крайней мере есть два кораблика в строю. Incat
 
IL boris2005 #15.09.2006 12:01
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Спасибо.Теперь ясно откуда у новых "китайцев" ноги растут.Может у кого и чертежики есть.а то у меня "seahowk" в коробке заскучал/м1:100/
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сайт Austal:http://www.austal.com/go/news-and-images/video?A=mrclong
Multi-Role Corvette MRC кино на 4 минуты
Если вспомнить прошедшие войны и как много перевозили войск на борту боевых кораблей - то понятно что это то, что надо
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Это не отечественные кораблики в Панаме?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Оригинальный катер на Мартинике
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
matelot> Это не отечественные кораблики в Панаме?
Далеко Линду закинуло в чужие края.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
au> Подробнее сами посмотрите. Austal - Поиск в Google
au> Могу подсказать другую цель для поглощения :) Оттуда ноги растут у LCS, по крайней мере есть два кораблика в строю. Incat
РВК конечно здорово, но тогда лучше уж тогда РВТ Дубровского взять, раз за скорость взялись.
 
RU артём #05.08.2007 13:21
+
-
edit
 

артём

опытный

Кто ни будь может мотивировать скорость кораблей? И необходимость нашему флоту LCS американского образца?
У австралийцев все водные пространства открытые, к слову.
 
RU tramp_ #05.08.2007 15:07  @артём#05.08.2007 13:21
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
артём> Кто ни будь может мотивировать скорость кораблей? И необходимость нашему флоту LCS американского образца?
Быстро сбежать с места боя.
артём> У австралийцев все водные пространства открытые, к слову.
 

au

   
★★☆
Мотивировать высокую скорость легко: чтобы меньше тратить времени на переходы. Для Австралии важно именно это — куда ни соберись, времени уйдёт долго. Ещё второй момент — догонять, например слишком смелых рыбаков.
 
RU Читатель1 #05.08.2007 16:51  @au#05.08.2007 16:46
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

au> Ещё второй момент — догонять, например слишком смелых рыбаков.
может лучше вертолетом?
 
RU matelot #05.08.2007 16:54  @артём#05.08.2007 13:21
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
артём> Кто ни будь может мотивировать скорость кораблей? И необходимость нашему флоту LCS американского образца?
артём> У австралийцев все водные пространства открытые, к слову.

Да у нас то расстояния маленькие - от Владивостока до Южно-Сахалинска рукой подать.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

скорость кораблей - очень важный показатель. "Как бы не был хорош корабль - он не может быть одновременно в двух местах"(с) классик периода первоначального накопления капитала :) А (во-1х) увеличение маршевой скорости кораблей фактически означает увеличение кол-ва кораблей в флоте. Во-2х это улудшение оперативной реакции. В 3-х это повышение боевой устойчивости - на скоростях 45-50узлов минно-торпедное оружие теряет смысл, начинаются проблемы с применением ПКР, особенно загоризонтных, да и необходима полная модернизация систем управления артогнем.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

артём

опытный

au> Мотивировать высокую скорость легко: чтобы меньше тратить времени на переходы.
К литоральным это какое отношение имеет?
Скорость, опция, черезвычайно дорогая и в финансовом и в техническом смыслах.
При наличии дальнобойного, скоростного и быстродумающего оружия, так ли она нужна? Особенно очень высокая. Вот мореходность, другое дело, особенно ограничение по применению оружия.
 
RU артём #05.08.2007 18:03  @Wyvern-2#05.08.2007 17:14
+
-
edit
 

артём

опытный

Wyvern-2> скорость кораблей - очень важный показатель. "Как бы не был хорош корабль - он не может быть одновременно в двух местах"(с) классик периода первоначального накопления капитала :) А (во-1х) увеличение маршевой скорости кораблей фактически означает увеличение кол-ва кораблей в флоте. Во-2х это улудшение оперативной реакции. В 3-х это повышение боевой устойчивости - на скоростях 45-50узлов минно-торпедное оружие теряет смысл, начинаются проблемы с применением ПКР, особенно загоризонтных, да и необходима полная модернизация систем управления артогнем.
Wyvern-2> Ник
Вы несколько не правы. Вернее совершенно не правы.
Увеличение скорости перехода означает увеличение расхода топлива и требует повышение мореходности. Это основное. При чем всё это выливается в увеличение размеров корпуса.
Уменьшение реакции системы в последнюю очередь зависит от скорости самого корабля.
Про повышение боевой устойчивости, приведу один пример - Шарнхорст.
Более того, для преодоления угрозы со стороны Шквала, необходима скорость под 100 узлов. ПКР год от года умнеют, большинство современных образцов имею режим поиска цели при срыве наведения, о коррекции из космоса и не заикаюсь.
Вижу только одно серьёзное обоснование увеличения скорости - удар по значительно более мощному противнику (для нас по десантному соединению).
 
LT Bredonosec #05.08.2007 18:17
+
-
edit
 
>Увеличение скорости перехода означает увеличение расхода топлива и требует повышение мореходности. Это основное. При чем всё это выливается в увеличение размеров корпуса.
Обязательно? А чем вы обьясните нечувствительность судов ан подводных крыльях к волнению, даже крупному? Тоже увеличение размеров? :))
Насчет увеличения скорости - тут 2 варианта:
1) за счет грубой силы - тут полностью ваша правда
2) за счет применения технологий, позволяющих при имеющейся мощности получать бОльшую скорость. А вот тут - уже не ваша правда, бо пусть в час расход и больше, но расход на км пути - необязательно.

про пкр - может и нет смысла говорить, но в отношении торпед - таки говорить надо, бо это до сих пор одно из основных видов оружия пл и при росте скорости цели эффективность даже акустических торпед сильно уменьшается (по тупо догнать еще надо, не говоря уж про величину упреждения и свободу маневра цели =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU артём #05.08.2007 18:22  @Bredonosec#05.08.2007 18:17
+
-
edit
 

артём

опытный

Bredonosec> Обязательно? А чем вы обьясните нечувствительность судов ан подводных крыльях к волнению, даже крупному? Тоже увеличение размеров? :))
Bredonosec> Насчет увеличения скорости - тут 2 варианта:
Bredonosec> 1) за счет грубой силы - тут полностью ваша правда
Bredonosec> 2) за счет применения технологий, позволяющих при имеющейся мощности получать бОльшую скорость. А вот тут - уже не ваша правда, бо пусть в час расход и больше, но расход на км пути - необязательно.
Bredonosec> про пкр - может и нет смысла говорить, но в отношении торпед - таки говорить надо, бо это до сих пор одно из основных видов оружия пл и при росте скорости цели эффективность даже акустических торпед сильно уменьшается (по тупо догнать еще надо, не говоря уж про величину упреждения и свободу маневра цели =))
Да, обязательно.
Нечуствительность? Это просто отрыв корпуса от поверхности, в этом случае размеры ещё существенней.
Может поясните о новых технологиях? Пока что есть два пути, увеличение размеров и отрыв от поверхности, в обоих случаях всё упирается в энерговооруженность.
 
+
-
edit
 

au

   
★★☆
артём> К литоральным это какое отношение имеет?
артём> Скорость, опция, черезвычайно дорогая и в финансовом и в техническом смыслах.
артём> При наличии дальнобойного, скоростного и быстродумающего оружия, так ли она нужна? Особенно очень высокая. Вот мореходность, другое дело, особенно ограничение по применению оружия.

Прямое отношение. Прежде чем начинать "экономить", нужно знать о чего отказываешься. Амы не экономят на LCS (строго следят за перерасходом, чтобы не сократить серию), а экономят на Зумвальтах (серия сокращена до штучного количества, и это похоже ещё не конец).
Напишите по пунктам зачем России нужны прибрежные корабли, тогда и рассмотрим что там стоит чего. А сразу "дорого" — это не дело, никто ничего строить и не заставляет.
 
MD Wyvern-2 #05.08.2007 18:43  @артём#05.08.2007 18:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

артём> Может поясните о новых технологиях? Пока что есть два пути, увеличение размеров и отрыв от поверхности, в обоих случаях всё упирается в энерговооруженность.

Оба пути - тупик :F И в строительстве больших кораблей перспектив не имеют.
Перспективно - многокорпусная архитектура В т.ч. с СМПВ, с свехузкими корпусами. Именно то, что и демонстрирует (вал) нам незабвенный InCat :) У многокорпусников помимо "автоматического" увеличения скорости без роста потребной мощности КСУ увеличиваются:
-мореходность
-внутренние объемы
-площадь палуб
-боевая устойчивость(по-мимо обусловленной ростом скорости)

Проблема: слабый пока конструкторский опыт, сложность рассчетов, нетехнологичность(в т.ч. из за "заточенности" кораблестроительной промышленности под однокорпусные), стоимость

Поживем - увидим

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU AGRESSOR #05.08.2007 18:46  @Wyvern-2#05.08.2007 18:43
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Перспективно - многокорпусная архитектура В т.ч. с СМПВ, с свехузкими корпусами. Именно то, что и демонстрирует (вал) нам незабвенный InCat :) У многокорпусников помимо "автоматического" увеличения скорости без роста потребной мощности КСУ увеличиваются:
Wyvern-2> -мореходность
Wyvern-2> -внутренние объемы
Wyvern-2> -площадь палуб
Wyvern-2> -боевая устойчивость(по-мимо обусловленной ростом скорости)

Также увеличивается акустическая шумность, радиолокационаня ЭПР, кильватерный след.
 

артём

опытный

артём>> К литоральным это какое отношение имеет?
артём>> Скорость, опция, черезвычайно дорогая и в финансовом и в техническом смыслах.
артём>> При наличии дальнобойного, скоростного и быстродумающего оружия, так ли она нужна? Особенно очень высокая. Вот мореходность, другое дело, особенно ограничение по применению оружия.
au> Прямое отношение. Прежде чем начинать "экономить", нужно знать о чего отказываешься. Амы не экономят на LCS (строго следят за перерасходом, чтобы не сократить серию), а экономят на Зумвальтах (серия сокращена до штучного количества, и это похоже ещё не конец).
au> Напишите по пунктам зачем России нужны прибрежные корабли, тогда и рассмотрим что там стоит чего. А сразу "дорого" — это не дело, никто ничего строить и не заставляет.
Вот и объясните про "прямое отношение". Потому как, сейчас, стоят задачи попроще, увеличить состав флота до минимально приемлимого количества.
Может амеры не экономят на LCS потому что их флот вынужден действовать в этих вода т.с. по политическим причинам, и им просто незачем строит НК способные пересеч океан.
Вот и я хотел бы услышать подобное обоснование.
 
MD Wyvern-2 #05.08.2007 19:21  @AGRESSOR#05.08.2007 18:46
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Перспективно - многокорпусная архитектура В т.ч. с СМПВ, с свехузкими корпусами. Именно то, что и демонстрирует (вал) нам незабвенный InCat :) У многокорпусников помимо "автоматического" увеличения скорости без роста потребной мощности КСУ увеличиваются:
Wyvern-2>> -мореходность
Wyvern-2>> -внутренние объемы
Wyvern-2>> -площадь палуб
Wyvern-2>> -боевая устойчивость(по-мимо обусловленной ростом скорости)
AGRESSOR> Также увеличивается акустическая шумность, радиолокационаня ЭПР, кильватерный след.

Ни попал ни разу :lol:
-акустическая шумность растет с увеличением скорости, на одинаковом ходу катамаран не шумнее (как минимум) однокорпусника
-ЭПР не зависит от кол-ва корпусов, а на катамаране проще придавать надстройке любую неоходимую форму - единственное американское опытовое судно-стелс - как раз катамаран :F
-кильватерный след от узких корпусов многократно меньше.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU артём #05.08.2007 19:25  @Wyvern-2#05.08.2007 18:43
+
-
edit
 

артём

опытный

Wyvern-2> Оба пути - тупик :F И в строительстве больших кораблей перспектив не имеют.
Wyvern-2> Перспективно - многокорпусная архитектура В т.ч. с СМПВ, с свехузкими корпусами. Именно то, что и демонстрирует (вал) нам незабвенный InCat :) У многокорпусников помимо "автоматического" увеличения скорости без роста потребной мощности КСУ увеличиваются:
Wyvern-2> -мореходность
Wyvern-2> -внутренние объемы
Wyvern-2> -площадь палуб
Wyvern-2> -боевая устойчивость(по-мимо обусловленной ростом скорости)
Wyvern-2> Проблема: слабый пока конструкторский опыт, сложность рассчетов, нетехнологичность(в т.ч. из за "заточенности" кораблестроительной промышленности под однокорпусные), стоимость
Wyvern-2> Поживем - увидим
Wyvern-2> Ник
"Перспектива" это и есть описаный мною путь.
Взгляните на многокорпусники(в т.ч. СМПВ) с другой стороны.
При одинаковом водоизмещении они больше геометрически, а значит корпуса тяжелей. Увеличение площади палуб, так же, увеличивает вес корпуса.
Сверхузкие корпуса означают увеличение осадки.
Длинные и узкие корпуса (особенно в большом количестве) означают увеличение смоченной поверхности.
Автоматического увеличения скорости не происходит, происходит увеличение энерговооруженности.
Проблемы с мореходность, просто, переходят в другую плоскость (слеминг).
Боевая устойчивость подобных кораблей не проверенна временем. Однако, можно утверждать, у СМПВ маленький запас плавучести, у многокорпусников (всех) любое повреждение вызывает большой крен (значительно больший чем однокорпусника).
И самое главное, надо отдавать себе отчет, что все преимущества у этих судов выявляются при действии "на линии" (в подавляющем количестве случаев паромы на сравнительно коротких линиях). Т.е. они экономически оправданны только на рейсовой скорости (в узком диапазоне скоростей), свободной и открытой акватории, коротком рейсе.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru