Как мог бы выглядеть преемник F-15 ?

Теги:F-15, авиация
 

ttt

аксакал

Ситуация с F-22 прояснилась - малотиражный эксклюзивный агрегат. 183 машины для 300 миллионной страны с интересами по всему миру - несерьезно

Будущие F-35 не смогут полностью заменить стареющие F-15. Однодвигательные, менее функциональные

Пресловутое 6-е поколение авиароботов - по моему вообще журналистская деза. Какой искусственный интеллект, если пока ни один робот не может нормально по комнате перемещаться (в отличии от пауков с историей 800 млн лет и мозгом с булавочную головку - попробуйте от них убежать :) )

Однако чем то менять все равно придется. У кого какие мнения о возможной замене F-15?

Аэродинамическая схема, двигатели, Тексты, картинки, все пойдет
http://tl2002.livejournal.com/  

sxam

старожил

Ну, F-15C где-то между 300 и 400 (в ВВС+НГ), насколько я помню.. Смогут ли их успешно заменить 183 F-22? Может и смогут. Может быть с годами их сделают больше. Не забывайте что F-15C, как и F-22, это машины ВВС и НГ. У флота и морской пехоты свои игрушки.
 

NCD

опытный

sxam> Ну, F-15C где-то между 300 и 400 (в ВВС+НГ), насколько я помню..

Больше, у меня такие цифры - 222 Ф15Е, и 511 А,В,С,Д
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Дм. Журко #20.09.2006 17:14
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Не понимаю. В дополнение к F-22A будут F-22B, C, D, E. Кто-то не привык? Очень возможно, что именно F-22A построят менее 200, ну и что. Уменьшение заказа F-22A означает пока лишь замедление перевооружения, оправданное окончанием холодной войны. Есть, правда, в США ярые глашатаи производства сотен сухопутных Super Hornet за $36-45 млн. По странному стечению обстоятельств они работают в Boeing. Но полагаю всё же, что будущее USAF за F-22, F-35; NAVY за F/A-18 и F-35; Marine за F-35 — ничего неожиданного. Уменьшение заказа F-22 означает поэтому, что A-10, F-16, F-15 и F-15E будут ещё подновлять, и есть способы.

Дмитрий Журко
 
RU Владимир Малюх #20.09.2006 17:19
+
-
edit
 
ttt> Ситуация с F-22 прояснилась - малотиражный эксклюзивный агрегат. 183 машины для 300 миллионной страны с интересами по всему миру - несерьезно

Почему? Просто соотношени числа 22 и 35 будет иное чем 15 и 16...

ttt> Пресловутое 6-е поколение авиароботов - по моему вообще журналистская деза. Какой искусственный интеллект, если пока ни один робот не может нормально по комнате перемещаться

Хм, за год робот-пылеслос Karcher ни разу в квартире не заблудился :) А поделка вроде проще некуда...

ttt> Однако чем то менять все равно придется. У кого какие мнения о возможной замене F-15?

Какой еще возможной? И так вроде все ясно...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ttt> Однако чем то менять все равно придется. У кого какие мнения о возможной замене F-15?
ttt> Аэродинамическая схема, двигатели, Тексты, картинки, все пойдет.
- F-15E в варианте истребителя заменит только сам F-22 - кто мешает выпускать его новые продвинутые модификации и в больших количествах?
А в варианте ударного самолёта - он сам попашет ещё лет 30, модернизируясь по ходу дела, в тактической и оперативной глубине его частично заменят F-35.
В дальнейшим его функции на себя могут взять БПЛА типа X-45, но с большим боевым радиусом, т.к. с развитием средств ПВО вероятность гибели ударного самолёта (и лётчика в нём) будет возрастать, поэтому доля боевых БПЛА станет увеличиваться.
Вероятно, будет увеличена доля КР и ОТР, по мере развития технологий их штучная стоимость должна снижаться, а точность повышаться.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Barbarossa #20.09.2006 17:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А разве нельзя сделать Ф-35 с двумя двигателями??????????

Или какой нибудь СуперИгл Ивионика и Моторы от ф-22 на планере ф-15.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Будущие F-35 не смогут полностью заменить стареющие F-15
Ошибочное допущение. Соответственно все остальное лишено смысла.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>Будущие F-35 не смогут полностью заменить стареющие F-15
VooDoo> Ошибочное допущение. Соответственно все остальное лишено смысла.
- Отчего же - ошибочное? Максимальная нагрузка меньше раз в пять, даже при сопоставимом боевом радиусе.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Отчего же - ошибочное? Максимальная нагрузка меньше раз в пять, даже при сопоставимом боевом радиусе
Чья нагрузка ? Ф-15Е ? Ну так их кол-во ~ кол-ву Ф-22 при радикально более высоких качествах Ф-22. А все остальные Ф-15 - никак не многоцелевые.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>Отчего же - ошибочное? Максимальная нагрузка меньше раз в пять, даже при сопоставимом боевом радиусе
VooDoo> Чья нагрузка ? Ф-15Е ? Ну так их кол-во ~ кол-ву Ф-22 при радикально более высоких качествах Ф-22. А все остальные Ф-15 - никак не многоцелевые.
- Разумеется, я имел ввиду именно ударный вариант. Для замены варианта истребителя есть F-22, а F-35 и предполагает преимущественное использование по наземным целям (в США, во всяком случае).
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Barbarossa> А разве нельзя сделать Ф-35 с двумя двигателями??????????

А для 2х двигателей захотим побольше топлива + бесфорсажный сверхзвук + т.д. и т.д. = F-22. :)

Нужен сравнительно дешевый по сравнению с Ф-22 массовый многоцелевой истребитель для себя и многочисленных союзников - эдакий Ф-16 на новый лад.

Это веть очевидно...

Скорее всего Ф-22 и Ф-35 повторят историю развития своих предшественников - Ф-15 и Ф-16.


Barbarossa> Или какой нибудь СуперИгл Ивионика и Моторы от ф-22 на планере ф-15.

А это вполне возможно. Особенно если будут большие задержки с Ф-35 и отсутствия снижения стоимости Ф-22.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Barbarossa>> А разве нельзя сделать Ф-35 с двумя двигателями??????????
SkyDron> А для 2х двигателей захотим побольше топлива + бесфорсажный сверхзвук + т.д. и т.д. = F-22. :)
SkyDron> Нужен сравнительно дешевый по сравнению с Ф-22 массовый многоцелевой истребитель для себя и многочисленных союзников - эдакий Ф-16 на новый лад.
SkyDron> Это ведь очевидно...
- Нет никакого резона громоздить нечто новое, нечто зaведомо худшее при живом F-22, в НИОКР которого вбиты бешеные деньги. Это нонсенс. Нужно просто увеличить его выпуск количественно и по ходу совершенствовать качественно, - тогда цена за штуку существенно снизится.
Союзникам и так собираются F-35 вовсю продавать - так что эстафета с F-16, фактически, закрыта.

SkyDron> Скорее всего Ф-22 и Ф-35 повторят историю развития своих предшественников - Ф-15 и Ф-16.
Barbarossa>> Или какой нибудь СуперИгл Ивионика и Моторы от ф-22 на планере ф-15.
SkyDron> А это вполне возможно. Особенно если будут большие задержки с Ф-35 и отсутствия снижения стоимости Ф-22.
- Запросто. Это же старинная американская традиция! Hекоторые B-52 за жизнь модернизаций пять прошли, F-117 - тоже штуки три, уже первую модернизацию делают F-22, не сводя его с конвейера... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Разумеется, я имел ввиду именно ударный вариант.
Численность которого ~ численности Ф-22.

>Для замены варианта истребителя есть F-22, а F-35 и предполагает преимущественное использование по наземным целям (в США, во всяком случае)
Истребительные варианты заменяются и Ф-22, и Ф-35, возможности которого вполне достаточны для подобной замены.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>Разумеется, я имел ввиду именно ударный вариант.
VooDoo> Численность которого ~ численности Ф-22.
>>Для замены варианта истребителя есть F-22, а F-35 и предполагает преимущественное использование по наземным целям (в США, во всяком случае)
VooDoo> Истребительные варианты заменяются и Ф-22, и Ф-35, возможности которого вполне достаточны для подобной замены.
- Но-я-же-говорил-про-ударный-вариант.
Да у F-35 и скоростёнка - не ахти, и движок, как Nikita заострил внимание, оптимизирован под относительно малые высоты... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Но-я-же-говорил-про-ударный-вариант
Ф-22 обладает ударными возможностями. И Ф-35 тоже.

>Да у F-35 и скоростёнка - не ахти, и движок, как Nikita заострил внимание, оптимизирован под относительно малые высоты...
Каким образом это помешает Ф-35 заменять Ф-15 ?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
VooDoo> Ф-22 обладает ударными возможностями. И Ф-35 тоже.

Ограниченными. Только JDAM.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>Но-я-же-говорил-про-ударный-вариант
VooDoo> Ф-22 обладает ударными возможностями. И Ф-35 тоже.
- F-22 и F-35, берущие крайне малую по сравнению с F-15 боевую нагрузку, но малозаметные, и сам F-15 - отличаются по возможностям преодоления ПВО, по требованиям обеспечения в этом плане, поэтому они вынужденно должны и применяться по-разному.
Поэтому они не равнозначны и не взаимозаменяенмы.

>>Да у F-35 и скоростёнка - не ахти, и движок, как Nikita заострил внимание, оптимизирован под относительно малые высоты...
VooDoo> Каким образом это помешает Ф-35 заменять Ф-15?
- В плане истребительном у F-35 значительно меньше зона возможных перехватов.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Ограниченными. Только JDAM.
SDB.

>Поэтому они не равнозначны и не взаимозаменяенмы
Нет конечно. Я бы даже сказал, что бесспорно :).

>В плане истребительном у F-35 значительно меньше зона возможных перехватов
Это умозрительно. А если применительно к практике применения ? Т.е. процент боевых вылетов, в которых Ф-35 не сможет поразить цель в силу вышеуказанного недостатка.
 

ttt

аксакал

Очень внимательно прочитал все мнения. Всеж большинство на F-22 сходится

Но чтоб F-22 реально заменил F-15 придется наверное радикально удешевить конструкцию? Или нет?

Что то вроде мобилизационного варианта (ака Т-72 vs Т-64?)

И мне кажется 30 лет F-15E никак не протянет. Разве что будет стоять в гелиевом баллоне все это время :)
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Но чтоб F-22 реально заменил F-15 придется наверное радикально удешевить конструкцию? Или нет?
Достаточно расширить заказ до упомянутых ранее 381 самолетов.
 
LT Bredonosec #20.09.2006 23:05
+
-
edit
 
>Достаточно расширить заказ до упомянутых ранее 381 самолетов.
- И до какой стоимости это удешевит еденицу? (и как считать, только удешевление последних, али среднюю стоимость всей партии? И до каких пределов вскинется стоимость всеё программы для ВВС? Будет ли это выгодно? сомневаюсь.)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>В плане истребительном у F-35 значительно меньше зона возможных перехватов
VooDoo> Это умозрительно. А если применительно к практике применения ? Т.е. процент боевых вылетов, в которых Ф-35 не сможет поразить цель в силу вышеуказанного недостатка.
- Ну-уу... Геометрию на кривой кобыле не объедешь всё равно... Если будет много скоростных целей с большими курсовыми параметрами, F-35-ые будут не поспевать...
Разyмеется, с другой стороны, такая вещь как малозаметность и для истребителя - огромный и несомненный плюс! :)
ОК. Уговорил. :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>И до какой стоимости это удешевит еденицу? (и как считать, только удешевление последних, али среднюю стоимость всей партии? И до каких пределов вскинется стоимость всеё программы для ВВС? Будет ли это выгодно? сомневаюсь.)

One roadblock to more Raptors is the aircraft's high cost. Estimates for the fighter jet range from as little as $132 million to as much as $312 million. So far, the Air Force has invested as much as $28 billion in the Raptor's research, development and testing. That money, referred to as a "sunk cost," is already spent and is separate from money used for future decision-making, including procuring a copy of the jet.

By the time all 183 jets have been purchased, around $28 billion will have been spent on research and development. An additional $34 billion will have been spent on actually procuring the aircraft. That's about $62 billion for the total program cost. Divided out, that's comes to about $338 million per aircraft.

But the reality is, if the Air Force wanted to buy just one more jet, it would cost the taxpayer less than half that amount. The current cost for a single copy of an F-22 stands at about $137 million. And that number has dropped by 23 percent since Lot 3 procurement, General Lewis said.

"The cost of the airplane is going down," he said. "And the next 100 aircraft, if I am allowed to buy another 100 aircraft ... the average fly-away cost would be $116 million per airplane."
 

ttt

аксакал

To VooDoo

отличная ссылка, спасибо.

Только хорошо бы еще узнать откуда она взята, в каком контексте
http://tl2002.livejournal.com/  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru