KuLakoff> долгое время в голове крутилась та же мысль. Но вся честная братия с ним всё обсуждает и обсуждает, поэтому и сомневался. Видимо, сомневался я зря! Согласен с Вами, уважаемый CrazyMk
Даже лаконичный г. Кулакофф ради меня разродился аж четырьмя(!) предложениям, что на него вообще-то не похоже. Помог ли Вам, уважаемый, аспирин?
А то суровый но справедливый Capt(N) скоро влепит мне предупреждение о НСС (что уравняет меня, недостойного, с самим Главкомом!)
Итак по моему скромному мнению:
- Большие подводные лодки типа «Кило» (проекты 877ЭКМ и 636), предлагаемые российскими верфями, в основном исчерпали экспортный потенциал.
- Основными факторами, определяющими в настоящее время привлекательность ПЛ проекта 636 для инозаказчиков, являются несколько меньшая, чем у конкурентов, стоимость и наличие ракетного комплекса «Club-S», способного поражать береговые цели.
- В тоже время стоимость российской продукции имеет тенденцию к росту.
- К слабым сторонам российской ПЛ можно отнести низкий технологический уровень радиоэлектронного вооружения, систем управления техническими средствами ПЛ, не отвечающие современным требованиям характеристики аккумуляторных батарей и гребных электродвигателей, отсутствие воздухонезависимой энергоустановки.
От себя добавлю интенсивную коррозию ПК в районе АЯ (кто знает, почему?)
Кроме того, эти ПЛ настолько хорошо "вживую" изучены нашим потенциальным противником, что видимо не представляют для него особой опастности.
- В ближайшей перспективе положение России на рынке будет зависеть от хода испытаний и эксплуатации подводных лодок пр. 677 («Амур-1650»). Эта ПЛ должна во многом превосходить аналоги, имеющиеся на рынке, и сможет обеспечить увеличение портфеля заказов…
Но как мы знаем на ПЛ "Санкт-Петербург" постоянно перегорает какой-то предохранитель, звали даже электрика-водопроводчика Дядю Васю из ЖЭКа но и это не помогло.