Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 35 36 37 38 39 91
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

B.S.> Малый морской танкер "Дон"
B.S.> Фото: А.Бричевский, 20 сентября 2006 г., Южная бухта, Севастополь

У кого есть больше инфо по пр.1852 (к чему относится "Дон")?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Алексею - молодец ! Хорошие фото.
ПСК-1562 долгое время значился у меня УК-3 проектом, но теперь ясно - СК-620.
Неопознанное судно рядом с кучей РВК - ОС в корпусе МТЩ проекта 254 - я думаю ребята с Рамбова поподробнее могут рассказать.

Валерию - МБ-127 списан точно.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
проект 730 - в виде отопителя ОТ-4... Обычный номер для них. Кстати один из последних корпусов на плаву ....
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Custos> У кого есть больше инфо по пр.1852 (к чему относится "Дон")?

Малые морские танкеры типа Кама проекта 1541 – 9 единиц

Выборг ССЗ №870 – 1 единица
Кама (зав.№) ?/?/1962
Пос.Понтонный ССЗ №363 – 8 единиц 1962-66
Аламбай (зав.№) ?/?/1968
Арагви (зав.№) ?/?/?
Баргузин (зав.№) ?/?/1967
Дон (зав.№750) ?/?/1966
Енисей (зав.№) ?/?/?
Ока (зав.№772), затем СМ-97 ?/?/1962
Селенга (зав.№) ?/?/1966
926/1540 т
62,5*10,7*4,3 м
2*1000 л.с. дизели, 12 уз, 2000 миль (11 уз)
40 чел (4 офицера), 10 сут
НРЛС «Дон-2» (не на всех)
Грузоподъемность 510 т
Модернизации
Пр.1852 – 2 единицы: Дон в 1979 в Севастополе, Аламбай во Владивостоке. Для обеспечения АС пр.1906, 4000 миль
Суда-мишени – 1 единица: СМ-97 (Ока)
Распределение по флотам
БФ: Селенга
ЧФ: Дон
СФ: Арагви, Кама
ТОФ: Аламбай, Баргузин, Енисей
Списание: 1977 - Ока (потоплен в качестве мишени), 1978 – Енисей, 1995 – Арагви (1.09), Кама (1.09)
http://russianships.info/  
IT Петр. Ш #02.10.2006 11:34
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Танкер Ока не потоплен:
Неразделанный лом корпуса СМ-97 (бывший тн "Ока") , пр.1541, зав.№ 772, 1962 г.п. надстройка частично отсутствует, использовался в качестве мишени, затоплен в 1977г. - зал.Владимира
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

А из чего исходим при опознании как ОС- 254го в РАМБОВЕ?
ОС-254пр.в тех краях было 3:
ОС-Карп-последние следы в Днепроп. порту в 1992г.+П-образка сзади.
ОС-Скат-последние следы-сдесть были фото затонувшего в Неве ~2000-2003гг.+переделан верхний мостик+ П-образка сзади.
ОС-43-Изменена надстройка в корме, и по памяти кажется трехопорная мачта (глянуть бы сбоку, с кормы?)
Была еще ПКЗ(бывш.КВН)- но тоже как минимум трехопорная мачта...
Кронштадская ОВРа-(2ед)+430й-тоже трехопорки.
Тралец из отдельного дивизиона на Ладоге-вроде тоже трехопорку имел.
Пароходик явно не местный, из первых серий 254х, возможно откуда перегнали?
 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Custos>> У кого есть больше инфо по пр.1852 (к чему относится "Дон")?
parohod> Малые морские танкеры типа Кама проекта 1541 – 9 единиц
parohod> Дон (зав.№750) ?/?/1966
parohod> Модернизации
parohod> Пр.1852 – 2 единицы: Дон в 1979 в Севастополе, Аламбай во Владивостоке. Для обеспечения АС parohod> ЧФ: Дон
Параход - буки слово.
 
RU Сергей_1 #02.10.2006 14:36
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> Алексею - молодец ! Хорошие фото.
havron> ПСК-1562 долгое время значился у меня УК-3 проектом, но теперь ясно - СК-620.
havron> Неопознанное судно рядом с кучей РВК - ОС в корпусе МТЩ проекта 254 - я думаю ребята с Рамбова поподробнее могут рассказать.
havron> Валерию - МБ-127 списан точно.

В корпусе МТЩ пр.254-Обычный УТС. На рострах в кормовой части видна труба. Через нее выходит дым когда в бавшем машинном отделении идут учения по пожаротушению.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Сергей здравствуй! А откуда этот УТС неизвестно?Я больше думал что кто-то из"ФЮМовских" выжил.Он не из Таллинских?Никак не выясню какими двумя тральцами оттуда, весной 1983 пополнили нашу бригаду.
Как твоя модель ГКСа? На второй корпус разговор в силе?
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

...НАСЧЕТ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ...Машинное ,если помниш заканчивается у основной трубы.Если это точно УТС, и там "карасям"и"духам" костры жгут ,то не в машине а где-то в районе аварийной"чешки"-кормового кубрика,словом за машинным.
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

Мегаконверсия шиворот-навыворот,или что можно сделать из недостроенного КРХ.ВМФ представляет:катер Командира Новороссийской ВМБ.Специально для любителей постебаться - на крыле мостика табличка "ИСПЫТАНИЕ".Интересно,кто-нибудь видел эту квази-яхту в упор? В Севастополь она не заплывала ненароком?Никто её не отснял? Хотелось бы её получше рассмотреть.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Что это за судно в Японском море, с причудливым названием K.Emeralda
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #03.10.2006 10:11
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Walera> ...НАСЧЕТ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ...Машинное ,если помниш заканчивается у основной трубы.Если это точно УТС, и там "карасям"и"духам" костры жгут ,то не в машине а где-то в районе аварийной"чешки"-кормового кубрика,словом за машинным.

Привет Валера. Насчет модели все в силе.
На УТС-150 который был у нас в Феодосии (он кстати и сейчас там стоит) проходили тренировки водолазы, борьба с поступлением воды и тушение пожаров. Все что находилось в корпусе ниже главной палубы было просто вычищено оставлена одна «скорлупа», затем это все поделили примерно на три основных отсека в которых и происходили все вышеперечисленные мероприятия. С пожарами боролись в кормовом отсеке и как раз через это дымоход дым и выходил. А сама фальш-труба по моему никак задействована не была (кстати находится она примерно по центру машинного отделения).
Все УТС переоборудовались примерно по одному проекту так что особой разницы между ними скорее всего нет.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Сергей спасибо!
На нашем УТСе был отсек только для спусков, он был из стотонников и перед спусками за борт(обычно зимой) сначала тренировались в его отсеке.А вот 254е в этой ипостаси мне не попадались, тем более с отсеком по пожаротушению, потому и засомневался.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Вроде это еще не писали.

Издательский дом «Военный Парад»

«Военный парад» - Журнал Оборонно-промышленного комплекса // www.milparade.ru
 

На Рыбинском судостроительном заводе для ВМФ России построено и спущено на воду малое гидрографическое судно «Вайгач» проекта 19910. Оно спроектировано специалистами нижегородского конструкторского бюро «Вымпел» - одного из ведущих отечественных предприятий по созданию вспомогательных судов для военно-морского флота. Длина судна – 56,4 м, водоизмещение – 910 т, автономность – 15 суток, дальность плавания – 2000 миль. Оно имеет уникальную энергетическую установку, впервые примененную на кораблях отечественного ВМФ: два главных дизель-генератора обеспечивают работу винто-рулевых колонок, которые позволяют развивать скорость до 12 узлов. Малое гидрографическое судно предназначено для проведения лоцмейстерских работ в прибрежных морских районах: постановки и снятия плавучих и береговых средств навигационного оборудования, их обслуживания и ремонта, съемки рельефа дна при составлении морских карт, доставки грузов на побережье. «Вайгач» оснащен электрогидравлическим краном грузоподъемностью 12 т, гидрографической лебедкой, многолучевым эхолотом, измерителем скорости звука, плашкоутом грузоподъемностью 5 тонн и другим оборудованием. В конце текущего года судно планируется передать заказчику.

http://www.milparade.ru/images/upload/vaygach.jpg [not image]
 
IT Петр. Ш #03.10.2006 23:33
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

МБ-174
12.09.06
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #03.10.2006 23:42
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

МБ-160
Севастополь, 12.09.06
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #03.10.2006 23:48
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Плавкран, ГС Донузлав, СР-542, ГС Створ
12.09.06
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #03.10.2006 23:56
+
+1
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

ММТ Сейма
12.09.06
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #04.10.2006 00:01
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

СФП-183 собралось на "дело"
12.09.06
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #04.10.2006 00:07
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

А РБ-247 его выпроваживает
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #04.10.2006 00:13
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Развернули и отправили
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #04.10.2006 00:24
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Справился
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #04.10.2006 00:28
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Композиция
Прикреплённые файлы:
 
 
1 35 36 37 38 39 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru