Да, я уже понял что динамика вертолета кардинально отличается. С одной стороны, вертолет "хуже", потому что тяга его более инерционна из-за винта, с другой - "лучше", потому что на совсем малой высоте (менее диаметра винта) создается приземный эффект - посадка упрощается, его труднее разбить. Так что эту идею видимо придется оставить. Прогоним двигатель на большом количестве вариантов "температура" - "тяга" - "производная потока топлива", соберем данные в комп и просчитаем управляющую функцию.
Термопара - ну да, понял. Я думал ты собираешься электрический нагревательный элемент вставить, который будет дополнительно подогревать катализатор. Туплю
Да, измерять температуру необходимо, конечно.
Копаю на тему изготовления на коленке дифференциального GPS. Т.е. получения данных от двух приемников - неподвижного наземного и на аппарате - и обмене данными через WiFi. Если точность окажется недостаточной - будем делать сочетание электронного компаса и солнечного датчика с лазерным высотомером на координатной платформе. Т.е. компас дает 1 ось, солнечный датчик - еще 2, из известных действительных координат солнца определяем ориентацию аппарата в 3 осях, доворачиваем платформу с дальномером так, чтобы находилась в вертикальной плоскости, измеряем высоту. Точность типа 5 мм + 2 мм на 100 м, т.е. общая ошибка не превысит сантиметр. Требования к точности координатной платформы очень низкие, даже ошибка в 10 градусов даст всего 1.5% ошибки в высоте, а такая точность и не нужна, т.к.при посадке наберется в сумме 1-2 см ошибки, а на высоте и пара метров - не ошибка.