Типа загадка

Теги:армия
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Кто-нибудь опознает машинку?
Прикреплённые файлы:
 
 

MIKLE

старожил
★☆
что-то опытное американское по мотивам советских гш но с внешним приводом автоматики.
патрон немогу опознать. по пропорциям похож на кпвт, но м.б. и 7.62 нато в нестандартной ленте...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

MIKLE> что-то опытное американское по мотивам советских гш но с внешним приводом автоматики.
MIKLE> патрон немогу опознать. по пропорциям похож на кпвт, но м.б. и 7.62 нато в нестандартной ленте...

Принцип работы автоматики Вы определили верно, но не страну. И время создания гораздо более раннее.
 

MIKLE

старожил
★☆
неужели немцы?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

MIKLE> неужели немцы?

Почти... :)
 

MIKLE

старожил
★☆
чем дальше в лес... развите УльтраШКАСа и прочих Сибемасов, или как их там?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

MIKLE> чем дальше в лес... развите УльтраШКАСа и прочих Сибемасов, или как их там?

Вы будете смеяться, но это еще более древняя вещь. :)
И не итальянская, хотя некоторое сходство с двуствольным пулеметом "Вилла-Пероза" прослеживается.
 
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

А зачем там сзади ручка такая здоровенная? Неужели картечница?
Но у Норденфельда были пяти-, трех- и одноствольные митральезы, а двухствольной не было. Да и лента для картечниц не характерна.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ручка - рычаг перезарядки, вероятно. Вероятно, тросовая тяга. Остальной агрегат - редуктор с валом от движка.
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Donkey20> А зачем там сзади ручка такая здоровенная? Неужели картечница?
Donkey20> Но у Норденфельда были пяти-, трех- и одноствольные митральезы, а двухствольной не было. Да и лента для картечниц не характерна.

А где Вы видите ручку? Сзади не ручка, а передаточный вал с редуктором. А систему, действительно, можно отнести к картечницам или митральезам. Как, впрочем, и любые другие скорострельные пушки/пулеметы с внешним приводом.
Кстати, у Норденфельта была и двуствольная митральеза (см. фото). Еще была двуствольная митральеза Гарднера.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я так понял вот эта ручка в виду имеется:
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [72 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

AGRESSOR> Я так понял вот эта ручка в виду имеется:

Это не ручка, а рычаг-качалка лентопротяжного механизма.
 
RU Фагот #08.10.2006 09:58
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я уже понял, что это что-то Австро-Венгерское :)
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Фагот> Я уже понял, что это что-то Австро-Венгерское :)

ОК! Вот и страну угадали. :)
Теперь осталось только марку.
 

MIKLE

старожил
★☆
Манлихер, хто-ж исчо :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

MIKLE> Манлихер, хто-ж исчо :)

Нее, не Манлихер. :)
Если до вечера правильного ответа не будет, дам отгадку и расскажу про эту весьма интересную систему.
 

TT

паникёр

☠☠☠
Я знаю, но не скажу :) Кстати а что в общевоенном, а не в авиационном?
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

TT> Я знаю, но не скажу :) Кстати а что в общевоенном, а не в авиационном?

Хитрец, а почему бы не сказать? ;)
А в общевоенном потому, что размещение темы в авиационном было бы подсказкой.
Однако, поскольку до окончательного ответа так никто и не добрался, даю отгадку:
Это двуствольная митральеза с приводом от авиадвигателя, сконструированная в 1917 году австро-венгерским инженером Францем Гебауэром и предназначенная для вооружения самолетов-истребителей. Выпускалась в 1918 году на австрийской фирме "Солекс" и устанавливалась на истребители "Авиатик D-II" и WKF D-I.
Самолеты, вооруженные такими митральезами, не успели принять участие в Первой мировой войне, но они применялись в 1919 году авиацией Венгерской Советской Республики в войне против чешских и румынских интервентов.
Митральеза Гебауэра отличалась малым весом (в сравнении с обычными пулеметами) и очень высокой скорострельностью - до 1600 выстрелов в минуту при максимальных оборотах двигателя. Другие достоинства - исключительная надежность, отсутствие необходимости в синхронизаторе и ручном, либо пневматическом механизме перезарядки, а также - практически стопроцентная гарантия от случайных прострелов винта.
Недостатки - снижение полезной мощности авиадвигателя и падение скорострельности при уменьшении числа его оборотов, а также невозможность стрельбы при неработающем моторе.
Система Гебауэра - единственная митральеза, применявшаяся в авиации до появления после Второй мировой войны американских автоматических пушек и пулеметов с электроприводом и вращающимся блоком стволов (М-230, ХМ-34 и т.д.)

ЗЫ. В качестве наглой и беспардонной саморекламы: :)
Статья про эту штуковину, а также про другие двуствольные авиапулеметы времен Первой мировой войны (системы Карла Гаста и Абеля Ревелли) будет в очередном номере журнала "Авиамастер".
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2006 в 01:58

NCD

опытный

Vikond> ЗЫ. В качестве наглой и беспардонной саморекламы: :)

Сразу видно, что Вы не спец в наглой и беспардонной саморекламе. :-)

В "наглой и беспардонной" пишут - " ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАКАЗА 333-222-32 !Звоните прямо сейчас ! ТИРАЖ ОГРАНИЧЕН !"

:-)
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Ведмедь #10.10.2006 18:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кстати, насчет "Авиамастера". Нету ли у вас архивов старых нумеров на CD? И скока стоит, если есть?
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Ведмедь> Кстати, насчет "Авиамастера". Нету ли у вас архивов старых нумеров на CD? И скока стоит, если есть?

Видете ли, сам я не имею права этого делать, поскольку журнал принадлежит не мне, а издательству "Техника - молодежи". Я еще два или три года назад предлагал руководству издательства начать выпуск и продажу таких "сидюков" с годовыми подборками журналов в формате JPEG или PDF. Мне ответили, "Да, это очень хорошая мысль", но потом, как, увы, нередко бывает, дело заглохло. В результате ни один "официальный" CD так и не вышел. Однако, насколько я знаю, какие-то "пираты" уже давно торгуют подпольными дисками с отсканированными старыми номерами "Авиамастера".
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ведмедь #10.10.2006 19:38
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru