TT> Я знаю, но не скажу Кстати а что в общевоенном, а не в авиационном?
Хитрец, а почему бы не сказать?
А в общевоенном потому, что размещение темы в авиационном было бы подсказкой.
Однако, поскольку до окончательного ответа так никто и не добрался, даю отгадку:
Это двуствольная митральеза с приводом от авиадвигателя, сконструированная в 1917 году австро-венгерским инженером Францем Гебауэром и предназначенная для вооружения самолетов-истребителей. Выпускалась в 1918 году на австрийской фирме "Солекс" и устанавливалась на истребители "Авиатик D-II" и WKF D-I.
Самолеты, вооруженные такими митральезами, не успели принять участие в Первой мировой войне, но они применялись в 1919 году авиацией Венгерской Советской Республики в войне против чешских и румынских интервентов.
Митральеза Гебауэра отличалась малым весом (в сравнении с обычными пулеметами) и очень высокой скорострельностью - до 1600 выстрелов в минуту при максимальных оборотах двигателя. Другие достоинства - исключительная надежность, отсутствие необходимости в синхронизаторе и ручном, либо пневматическом механизме перезарядки, а также - практически стопроцентная гарантия от случайных прострелов винта.
Недостатки - снижение полезной мощности авиадвигателя и падение скорострельности при уменьшении числа его оборотов, а также невозможность стрельбы при неработающем моторе.
Система Гебауэра - единственная митральеза, применявшаяся в авиации до появления после Второй мировой войны американских автоматических пушек и пулеметов с электроприводом и вращающимся блоком стволов (М-230, ХМ-34 и т.д.)
ЗЫ. В качестве наглой и беспардонной саморекламы:
Статья про эту штуковину, а также про другие двуствольные авиапулеметы времен Первой мировой войны (системы Карла Гаста и Абеля Ревелли) будет в очередном номере журнала "Авиамастер".