Су-35 Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

paralay

опытный

А вот про максимальную скорость Су-35 правды не сказали…, со штатными моторами 2 х 12500 кгс он и 1900 км/ч не давал.

Фото Су-35УБ
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU кщееш #01.11.2006 09:04
+
-
edit
 
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
paralay> А вот про максимальную скорость Су-35 правды не сказали…, со штатными моторами 2 х 12500 кгс он и 1900 км/ч не давал.
paralay> Фото Су-35УБ
ЕМНИП Су-35УБ так и не достроили. То что на фотке больше похоже на Су-30МКИ или Су-30МКМ (в принципе может оказаться, что Су-30МКМ переименовали в Су-35УБ).
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Не спорю, может и переименовали, но именно эта машина заявлена как Су-35УБ.

Максимальная скорость Су-35БМ, думаю не меньше 2200 км/ч. Хотя здесь более актуальна крейсерская, может даже сверхзвуковая, скажем в районе 1.3М.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU кщееш #11.11.2006 14:31
+
-
edit
 
ой.. где "здесь" и какая сверхзвуковая? У Су-35 крейсер сверхзвуковой?
Обьясните, плз, а то ничего не понятно.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
grOOmi> ЕМНИП Су-35УБ так и не достроили. То что на фотке больше похоже на Су-30МКИ или Су-30МКМ (в принципе может оказаться, что Су-30МКМ переименовали в Су-35УБ).

Кили у этой машинки не от Су-35/37, а от Су-30. Может, и ещё какие отличия, но трудно навскидку сообразить.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

кщееш> ой.. где "здесь" и какая сверхзвуковая? У Су-35 крейсер сверхзвуковой?
кщееш> Обьясните, плз, а то ничего не понятно.

Я просто предположил.
Если у «изд.117С» тяга без форсажа возросла, скажем, до 9 тонн, вполне вероятно, что он тогда преодолеет «горб сопротивления» в районе М=1, а далее большая тяга и не нужна.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU кщееш #12.11.2006 02:12
+
-
edit
 
это я как раз понял. Я думал у Вас инфа, а не предположение.

И что получится, если предположить, что Су-35 получит крейсерский сверхзвук? А также интересно, сколько осталось модернизировать до этого самого преодоления... В килограммах..
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

видео Су-35 с ЮТубы
-ttp://video.google.com/videoplay?docid=-5119208964033445996&q

и вызванная им нервная реакция|:

Page not found - (defense procurement, military acquisition, defence purchasing)

Page not found. Military contract tracking and analysis. Time-saving service for industry professionals. // www.defenseindustrydaily.com
 

SU-35 YouTube Video
Posted 20-Nov-2006 02:34 | Permanent Link
Related stories: Fighters & Attack, Force Structure, Marketing & Advertising, New Systems Tech, Other Corporation, Russia

This one has been making the email rounds lately, and we thought our readers would enjoy it. Sukhoi refers to this plane as the "The SU-35 Single-Seat Multi-Role Super-Maneuverable Fighter"; it's a major upgrade to the SU-27 Flanker that includes canards, new radar and avionics, thrust-vectoring engines, et. al. Production has been very limited, owing to the near-halt in Russia's major aircraft programs due to limited funds. Nevertheless, exports remain a possibility and there have been rumors that Russia is looking at a renewal of its air force beginning around 2010.

The video takes you through the SU-35's key upgrades over the earlier SU-27 and its weapon fits, then includes a number of "mission scenes" which are laughably unrealistic but still somewhat illustrative of the SU-35's equipment and uses. The labels are all in Russian, but aviation buffs will be able to recognize most of the items in it from context and background knowledge. Hokey, yes, but lots of fun.
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

а на русском можно, хотя бы в кратце?
Любитель нюков  

Mitko

опытный

Мне особо понравилось как Су-35 сбивает Б-52 сопровождаемые Еврофайтеров. :D:D Явно сбивать Б-1 сопровождаемые Ф-22 совесть не позволила.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Наконец-то, почти приличный рекламный ролик. :)
Вкратце, вот перевод (нервной реакции там никакой нет).
This one has been making the email rounds lately, and we thought our readers would enjoy it.
Эта история (или видеоклип) стала популярной и пересылалась по мылу много раз. Мы подумали, что нашим читателям она тоже может понравиться.

Sukhoi refers to this plane as the "The SU-35 Single-Seat Multi-Role Super-Maneuverable Fighter"; it's a major upgrade to the SU-27 Flanker that includes canards, new radar and avionics, thrust-vectoring engines, et. al.

Сухой называет эту машину "супер-маневренный одноместный истребитель СУ-35"; глубокая модернизация СУ-27, включающая (тут я по клипу больше) оружие, системы управления, авионику, УВТ, радары и средства противодействия, РТР, обмена информации и т.д.

Production has been very limited, owing to the near-halt in Russia's major aircraft programs due to limited funds. Nevertheless, exports remain a possibility and there have been rumors that Russia is looking at a renewal of its air force beginning around 2010.

Авиапроизводство было практически остановлено в связи с финансовыми ограничениями. Тем не менее, экспорт всё еще возможен и ходят слухи, что обновление ВВС начнётся в 2010 или около того.

The video takes you through the SU-35's key upgrades over the earlier SU-27 and its weapon fits, then includes a number of "mission scenes" which are laughably unrealistic but still somewhat illustrative of the SU-35's equipment and uses. The labels are all in Russian, but aviation buffs will be able to recognize most of the items in it from context and background knowledge. Hokey, yes, but lots of fun.

Видео показвает ключевые изменения и обновления к ранее созданному СУ-27. Затем показывается ряд сцен по выполнению различных миссий, которые до смешного нереалистичны (мультипликационны они, на самом деле), но до некоторой степени иллюстративны с точки зрени использования оборудования СУ-35-м. Надписи на русском, но авиа знатоки должну узнать большинство предметов из контекств и собственных знания. Немного не того, но интересно.

Теперь мои комментарии.
Чего бы я не узнал, если бы не посмотрел этот ролик:
1. Что нормальному самолету всегда помогают "голубые" :) — почему-то на помощь всегда приходили самолеты с другой (голубой) окраской.
2. Что от ракет ВВ надо уходить вниз, а не вверх, иначе собьют.
3. Что от ракет ЗВ надо уходитдь в сторону, в не вверх.
4. Перед тем как стрелять и, вообще, взаимодействовать, летчик должен посмотреть на других через фонарь.
5. Чтобы запустить ракету в корабль я должен лететь носом вниз.
6. ЧТо СУ-35 видит дальше, чем АВАКС.
7. Что ракета ВВ всегда попадает большим боинга в крыло, а маленьки самолетам — прямо по центру.
8. ...
:F
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

кщееш> И что получится, если предположить, что Су-35 получит крейсерский сверхзвук? А также интересно, сколько осталось модернизировать до этого самого преодоления... В килограммах..

Я посчитал, не хрена не выходит…
Максимальная скорость Су-27М с двигателями 2 х 14500 км/ч – 2050 км/ч, для перехода через пик сопротивления в районе М=1.2 требуется включение форсажа.

Сопротивление на максимальной скорости:
Су-27, Сх = 0.042
Су-27М, Сх = 0.0795

Это так, если аэродинамика нового Су-35 не отличается от аэродинамики Су-27М.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

a1tra

втянувшийся

paralay, а как вы считали? (вкратце хотя бы систему расскажите, не приводя расчёта).
А то ведь, как я понимаю, максимальная скорость самолета не столько тяговооруженностью определяется, сколько аэродинамикой воздушных каналов двигателя и величиной потеря тяги с ростом высоты полета.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Упростил до невозможности. :)

Взял график изменения коэффициента сопротивления Сх из умной книжки (хотя можно и не брать).
Берем формулу:

Vmax = 3.6 * корень квадратный ( 2*Pmax / ( Cx * Q * S )

Где:
Pmax – тяга двигателей,
Cx – коэффициент аэродинамического сопротивления,
Q – плотность на высоте 11 км ( 0.03639 ),
S – площадь крыла.

Из этой формулы достаем Сх для Су-27: Vmax = 2500 км/ч, Pmax = 25000 кгс, S = 62 кв.м.
Получаем Сх = 0.042, чтобы преодолеть звуковой барьер Су-27 необходимо включить форсаж, т.е. в районе пика сопротивления М=1.2, Сх = 0.177.
У Су-35 следующие данные: Vmax = 1900 км/ч, Pmax = 25000 кгс, S = 62 кв.м., получаем
Сх = 0.0795, по аналогии с Су-27 в районе М=1.2 Сх = 0.206

Отсюда имеем потребную тягу в 29000 кгс.
Прикреплённые файлы:
Cx.jpg (скачать) [85 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

a1tra

втянувшийся

paralay, спасибо

Я думаю, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cx для Су-35 и Су-27 надо брать один и тот же, потому что аэродинамический облик их близок (последний вариант Су-35 не имеет ПГО, кили так же уменьшены и имеют размер на уровне исходного самолета).
Вы же расчитывали Сх Су-35 по формуле исходя из максимальной скорости в 1900 км/час, которая никак не может быть обьяснена увеличением аэродинамического сопротивления, и скорее всего является "электронным" ограничением, вызванным облегчением конструкции (возможно новые пластиковые кили или другие элементы планера не держат высоких чисел Маха).

С уважением, a1tra
 
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
paralay

Аэродинамику нового Су-35 пересчитывали, соответственно меняя теорию, достаточно сильно изменилось крыло и верх ГЧФ. Как сказал a1tra кили меньше чем на старой версии Су-35, ЕМНИП кили от Су-33 (с увеличенными по площади РН) или будем говорить максимально к ним приближены ;). Новых пластиковых конструкций планера там не запланировано (кили в частности совсем не пластиковые). http://knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp тут можешь посмотреть подробнее. Это будем говорить рендеринг максимально приближенный к реальности. Даже не так, это практически фото. ;)
З.Ы. такие картинки есть и побольше разрешением, по всем вопросам в личку. ;)
 
RU кщееш #20.11.2006 03:18
+
-
edit
 
Хорошо - и что это значит? Будет у него крейсерский сверхзвук или нет?

(ПГО убрали, потому что сопло итак всеракурсное и маневренность дает?)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

grOOmi а эта картинка соответствует? http://paralay.narod.ru/bm/3551.jpg

Здесь удлинение фюзеляжа немного меньше за счет сокращенной балки между моторами. Диаметр носовой части больше, поэтому и сопротивление однозначно выше.

Мы ради интереса можем пойти другим путем, ставим изд.117С на серийный Су-27 и даже здесь, чтобы перевалить М=1.2 надо включить форсаж. А вот как дальше дела обстоят, может прояснить только
поляра.

Короче, крейсерский сверхзвук у Су-27 наступит, если масштабировать АЛ-31Ф в размеренность 20800 кгс форсаж / 12500 кгс без форсажа.
Или ввести дополнительный режим как был у Р-79 (Як-141) Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой Р-79
Форсаж 15500 кгс, максимал 14000 кгс, рабочий 10977 кгс.
Разница между максималом и форсажом всего 10%, у АЛ-31Ф – 40 %.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
Качество картинки не позволяет сказать ничего. :)
Та картинка, что помещена на сайте КнААПО - это рендер теории. На серийном Су-27 даиметр носовой части однозначно меньше, в связи с отсутствием штанги. Про крейсерский сверхзвук ничего сказать не могу, сами понимаете гриф на книге стоит. Вполне вероятно, что при обкатке на опытной машине (Су-35) борта от Т-50 на нем будет достижимо все что угодно. :)
Про фотку Су-35УБ, нет ли у Вас фотки этого борта точно сбоку, тогда можно былобы сказать с достаточной долей определенности. Дело в том, что собирали только ГЧФ от Су-27УБМ (Су-35УБ), которую в дальнейшем пристыковали в телу Су-30МК, но заменив кили, только данный проект проходил под индексом Су-30МКМ. От Су-30 голову Су-27УБМ можно отличить по измененному углу подфонарки относительно горизонта.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Так сойдет? :)
Прикреплённые файлы:
009.JPG (скачать) [319 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU кщееш #23.11.2006 22:20
+
-
edit
 
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
Таки разглядел значок КнААПО на киле. У нас только один двухместный самолет делали с ПГО (не считая КУБика). Таки подтверждаю Су-27УБМ на фото. Хотя с килями явно что-то напоганено, на фотке вверху страницы обтекатели на законцовках килей другие.
З.Ы. кто хочет ради интереса совместите в фотошопе обычную Су-30 и эту фотку. Разница будет заметна ;)
 
LT Bredonosec #24.11.2006 19:35
+
-
edit
 
ko4evnik> Page not found - (defense procurement, military acquisition, defence purchasing)
ko4evnik> SU-35 YouTube Video
ko4evnik> Posted 20-Nov-2006 02:34 | Permanent Link
чего-то получаю только
редирект на

Page not found - (defense procurement, military acquisition, defence purchasing)

Page not found. Military contract tracking and analysis. Time-saving service for industry professionals. // www.defenseindustrydaily.com
 

и
Sorry, no posts matched your criteria.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru