[image]

Поздравим компанию Авгур и ОСКБ МАИ с первым полетом дирижабля в 5000 кубов?

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В Кащенко его примут, выслушают, накормят... :F
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А у нас уже президент всей земли есть, вот
 


Он уже не первый... Некто пару недель назад объявил космос собственностью госдепа.

Гинденбург - монструозное чудовище рожденное в фашисткой Германии нуждавшейся в символическом подтверждении своей мощи, типа этого чудовища или кораблей типа Бисмарка.
 



Боинг-787- монструозное чудовище рожденное в...
нуждавшейся в символическом подтверждении своей мощи, типа этого чудовища или кораблей типа Нимица.
   
RU astronavt #19.11.2006 16:27
+
-
edit
 

astronavt

новичок
М-да
   
Это сообщение редактировалось 19.11.2006 в 16:37
RU Hauptmann Kull #19.11.2006 16:39
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

"Гинденбург" - проект 1931 года. Нацисты пришли к власти в 1933-м. Но это так... моё скромное хамское мнение
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Жалуйтесь верховному правителю...

Кулль, а "Полярный Гусь" - ваше произведение?
   
RU astronavt #19.11.2006 19:57
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Hauptmann Kull #19.11.2006 20:41
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Не, тут я не виноват. "Гусь" не мой.

P.S Прошу прощения у модераторов и astronavtа за небольшую неразбериху. В данный момент я вынужден работать за компьютером своего брата (aka astronavt). Предыдущее сообщение принадлежало мне. Ошибочка вышла. Как удалять сообщения я не разобрался, поэтому пришлось его оставить. Больше подобное не повторится.
   
RU Barbarossa #21.11.2006 18:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
будет делать жесткие дирижабли наполненные водородом.
foogoo> Гинденбург - монструозное чудовище рожденное в фашисткой Германии нуждавшейся в символическом подтверждении своей мощи, типа этого чудовища или кораблей типа Бисмарка.

Гинденбург - эхто самое красивое воздушное судно из созданных. Он просто опередил свое время.
У дирижаблей большое будущее. Особенно в России.
   
+
-
edit
 
RU Barbarossa #22.11.2006 09:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
:D

Посмотрим.
   
+
-
edit
 
RU Barbarossa #23.11.2006 09:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
не начто а куда.
   
LT Bredonosec #24.11.2006 19:32
+
-
edit
 
foogoo> А, ну теперь понятно. :D
только теперь? :F
   
RU Hauptmann Kull #24.11.2006 21:03
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Если бы я был автором "Гуся" я бы с вами не так разговаривал. Так что для улыбок нет причин. А Barbarossa прав - "Гинденбург" самый прекрасный в мире летательный аппарат. И о нём всегда будут помнить, тогда как о "Боингах" и "Аэробусах" забудут как только они устареют.
   
RU Hauptmann Kull #24.11.2006 21:13
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Кстати, на днях участвовал в работе научной конференции в своём университите, выступал с докладом. В нашей секции первый приз взял парень из Таганрогского радиотехнического университета. У них там проект робота-дирижабля, способного выполнять самый широкий спектр работ - начиная от контроля за состоянием экологии водоёмов до охраны границ страны. Поступают заказы от оборонки, в общем дело серьёзное. Ещё раз поздравляю таганрожцев! Такое признание в среде серьёзной науки всей России - не последний звук. А ваши foogoo улыбки это всего-лишь улыбки. Улыбаться можно сколько хочешь, но действительность не изменить - дирижабли всё более интересуют общество. И у них действительно большое будущее.
   
25.11.2006 07:34, foogoo: -1: За отсутствие основательности
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Вы меня напрасно демонизируете. :) Мои улыбки не хуже ващего вострорженного вздора с дрожью в голосе.

По существу, никто из пузырелетцев так и не смог прокомментировать, почему у фирмы Гудиер на три летающих пузыря аварии минимум раз в два года? При том, что на запуск одного пузыря нужно человек пятнадцать.

Вот оно ваше будущее - аварии и высокие эксплуатационные расходы.
   
RU Hauptmann Kull #25.11.2006 13:46
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Потому что это и есть летающие пузыри, как вы выразились, а не дирижабли. Я не отношусь к сторонникам блимпов, поэтому вопрос явно не ко мне. Вы прекрасно видели сколько человек требуется для взлёта и посадки Zeppelin NT. Потому что он - дирижабль, а не пузырь! "Граф Цеппелин" летал без аварий 10 лет, "Лос Анджелес" - 15 лет, "Бодензее" и "Нордштерн" летали около 5-10 лет без аварий и были разобраны, хотя вполне исправны. Вот как могут и должны летать дирижабли. Вы постоянно говорите про эти блимпы, потому что вам нравится их высокая аварийность, а как вы прокоментируете долгую жизнь вышеперечисленных дирижаблей, большинство из которых были заполнены водородом. На Zeppelin NT тоже не было аварий, насколько мне известно, хотя этот тип дирижабля существует с 1997 года, то есть почти десять лет. Так что хватит опровергать! Тем более что у вас это плохо получается.
   
LT Bredonosec #25.11.2006 16:51
+
-
edit
 
тем не менее, почему-то предпочитают строить пузыри, а не "дирижабли".
Наверно, тупые ффсе :)
   
RU astronavt #25.11.2006 16:54
+
-
edit
 

astronavt

новичок
Bredonosec> Наверно, тупые ффсе :)

Хе-хе, бывает и такое...
   
RU Hauptmann Kull #25.11.2006 19:37
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Кто предпочитает? Америка для вас уже стала всем миром. Не рано ли другие страны-то хоронить. У меня уже язык болит говорить про Zeppelin NT. Только не говорите мне, что он тоже блимп! Внутри дирижабля - трёхлонжеронная ферма с треугольными шпангоутами. В узлах соединения лонжеронов и шпангоутов закреплены двигатели, снизу также жёстко - гондола. А оболочка с баллонетами Менье на это всё одета. То есть - Zeppelin NT полужёсткий дирижабль. И число таких машин постоянно растёт.

Впрочем, очевидно Zeppelin NT настлолько путает ваши опровергательские рассуждения, что вы предпочитаете закрыть на него глаза. Это уже совсем никуда не годится. Почему-то когда идёт речь о сравнении самолётов и дирижаблей, от самолётов вами выбираются лучшие образцы, а от дирижаблей - худшие. Простите, это банальное шулерство!
   
EE Татарин #26.11.2006 00:02
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
H.K.>"Граф Цеппелин" летал без аварий 10 лет, "Лос Анджелес" - 15 лет, "Бодензее" и "Нордштерн" летали около 5-10 лет без аварий и были разобраны, хотя вполне исправны.
А почему они были разобраны, хотя вполне были исправны?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.K.>>"Граф Цеппелин" летал без аварий 10 лет, "Лос Анджелес" - 15 лет, "Бодензее" и "Нордштерн" летали около 5-10 лет без аварий и были разобраны, хотя вполне исправны.
Татарин> А почему они были разобраны, хотя вполне были исправны?

Подсчитали - прослезились.
Дирижабли экономически проиграли самолётам.
Сегодня их пытаются возродить для заполнения ниши между вертолётом и самолётом. С надеждой, что получится. С вертолётами то пролетели мимо кассы. Надежд они не оправдали.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бяка> С вертолётами то пролетели мимо кассы. Надежд они не оправдали.

Сильно сказано :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Hauptmann Kull #26.11.2006 13:28
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Бяка.>> Подсчитали - прослезились

Вы не поверите, даже не всплакнули. И с чего бы? "Бодензее", он же "Эсперия" в Италии, куда он попал согласно Версалю, был разобран в 1928 году, когда трагическая гибель "Италии" послужила сигналом "фас" министру авиации Бальбо, который ненавидел Умберто Нобиле к повсеместному уничтожению дирижаблей. У "Нордштерна" другая ситуация. Названный во Франции "Медетерани" (франц. "Средиземное море"), он был разобран в 1927 году с целью детального изучения конструкции каркаса (что мешало изучать каркас в собранном виде я не знаю, говорю заранее).

Что касается вертолётов кто вам сказал, что они себя не оправдали? Вертолёты прекрасно выполняют свои функции. Также как и самолёты. Также как и дрижабли.

Дирижабли проиграли самолётам не из-за нерентабельности, а потому что во Вторую мировую они уже не могли бросать бомбы как в первую. А после войны показалось, что самолёты могут всё и дирижабли не нужны. Теперь человечество спохватилось и поняло, что нужны. И стало постепенно возрождать отрасль. Плохо только что к данному моменту её приходится уже не просто возрождать,но строить заново, поэтому результаты пока не блестящи. Откуда могут взяться цеппелины если их даже некому водить (последний капитан Альберт Заммт (Граф Цеппелин-2) умер в 1982 году)? Всё начинается с малого с "Полярных гусей", с блимпов которые падают (кто считал сколько упало самолётов построенных между первым аппаратом Райтов и по-настоящему полезным лётным образцом?). А придёт всё к "Гинденбургам" и "Графам Цепплинам". Я так считаю, и прошу уважать моё мнение, хотя бы потому что я кое-что знаю о дирижаблях их истории и истории их катастроф, которыми здесь часто спекулируют. Подобные спекуляции я пользуясь своими знаниями всегда буду жёстко пресекать. Я не говорю обо всех на форуме, те кого это касается знают о чем я. Вот собственно и всё. Ещё раз пожздравляю "Авгур", собственно для этого и создавалась тема!
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru