Бяка.>> Подсчитали - прослезились
Вы не поверите, даже не всплакнули. И с чего бы? "Бодензее", он же "Эсперия" в Италии, куда он попал согласно Версалю, был разобран в 1928 году, когда трагическая гибель "Италии" послужила сигналом "фас" министру авиации Бальбо, который ненавидел Умберто Нобиле к повсеместному уничтожению дирижаблей. У "Нордштерна" другая ситуация. Названный во Франции "Медетерани" (франц. "Средиземное море"), он был разобран в 1927 году с целью детального изучения конструкции каркаса (что мешало изучать каркас в собранном виде я не знаю, говорю заранее).
Что касается вертолётов кто вам сказал, что они себя не оправдали? Вертолёты прекрасно выполняют свои функции. Также как и самолёты. Также как и дрижабли.
Дирижабли проиграли самолётам не из-за нерентабельности, а потому что во Вторую мировую они уже не могли бросать бомбы как в первую. А после войны показалось, что самолёты могут всё и дирижабли не нужны. Теперь человечество спохватилось и поняло, что нужны. И стало постепенно возрождать отрасль. Плохо только что к данному моменту её приходится уже не просто возрождать,но строить заново, поэтому результаты пока не блестящи. Откуда могут взяться цеппелины если их даже некому водить (последний капитан Альберт Заммт (Граф Цеппелин-2) умер в 1982 году)? Всё начинается с малого с "Полярных гусей", с блимпов которые падают (кто считал сколько упало самолётов построенных между первым аппаратом Райтов и по-настоящему полезным лётным образцом?). А придёт всё к "Гинденбургам" и "Графам Цепплинам". Я так считаю, и прошу уважать моё мнение, хотя бы потому что я кое-что знаю о дирижаблях их истории и истории их катастроф, которыми здесь часто спекулируют. Подобные спекуляции я пользуясь своими знаниями всегда буду жёстко пресекать. Я не говорю обо всех на форуме, те кого это касается знают о чем я. Вот собственно и всё. Ещё раз пожздравляю "Авгур", собственно для этого и создавалась тема!