[image]

морчасти погранвойск

 
1 35 36 37 38 39 72
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>>>> Только он гидрограф ВМФ был последние годы. Это в Сухуми в 1978
parohod> П.Ш.>> А военный ли?
parohod> П.Ш.>> Судя по преемственности названия скорее НИС МГУ?
parohod> П.Ш.>> Да и Доктор эту тему изучал уже:
parohod> П.Ш.>> http://fleet.sebastopol.ua/...
matelot>> Он использовался по схеме, которой пользуются университеты США сейчас. Строится военный НИс и передается в оперативное использование университету.
matelot>> МУ ходил под флагом военной гидрографии.
parohod> "Московский университет" традиционное название судов МГУ и ходили они под гражданским флагом, были поднадзорны Регистру СССр.
parohod> Да и университеты США не часто используют военные НИС и не на постоянной основе

Могу выложить фото МУ (1-ый)под флагом военной гидрографии, кабы не знал доподлинно, не писал бы
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
>>>>Снимок 1981 или 1985 года - не помню выкладывал или нет
apple17>> Бассейн в Артбухте? (сначала подумал что Ушаковка) - вид на стенд размагничивания - примерно так и выглядел (хотя наглядная агитация 1980 года разлива - " олимпийская")
П.Ш.> Нет, это именно Ушаковка. Там четко видно, что дельфинарий уже оборудован. Его я знаю достаточно хорошо. Вот только не помню точно когда это произошло, но в 1987-88 он уже был. На снимке виден экспортный мпк пр 12412Э. По Бережному первые 2 пришли на испытания на ЧФ в 1989 году.

Буду год вспоминать точнее
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>>>> Только он гидрограф ВМФ был последние годы. Это в Сухуми в 1978
parohod> П.Ш.>> А военный ли?
parohod> П.Ш.>> Судя по преемственности названия скорее НИС МГУ?
parohod> П.Ш.>> Да и Доктор эту тему изучал уже:
parohod> П.Ш.>> http://fleet.sebastopol.ua/...
matelot>> Он использовался по схеме, которой пользуются университеты США сейчас. Строится военный НИс и передается в оперативное использование университету.
matelot>> МУ ходил под флагом военной гидрографии.
parohod> "Московский университет" традиционное название судов МГУ и ходили они под гражданским флагом, были поднадзорны Регистру СССр.
parohod> Да и университеты США не часто используют военные НИС и не на постоянной основе

Наверное не часто, но регулярно например AGOR 26:http://www.soest.hawaii.edu/KiloMoana/
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

2 Дмитрий Андреев.
Фото только вот такое...
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #09.12.2006 07:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Первым прибыл в августе 1991 года МПК-291
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> МУ ходил под флагом военной гидрографии.
parohod> "Московский университет" традиционное название судов МГУ и ходили они под гражданским флагом, были поднадзорны Регистру СССр.

Флаг МУ
в 1978 г!

File030 - 1978-1981 - Техника | photoshare.ru

File030, альбом: 1978-1981, автор: Григорий Канаш

// www.photoshare.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.12.2006 в 21:30
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
havron> 2 Дмитрий Андреев.
havron> Фото только вот такое...

Спасибо:)
Это фото с моего сайта :)
Туда оно попало из "Combat fleets of the world 1998", который мне друзья принесли.
После чего разошлось дальше.
   
IT Петр. Ш #09.12.2006 17:50
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

matelot>>> МУ ходил под флагом военной гидрографии.
parohod>> "Московский университет" традиционное название судов МГУ и ходили они под гражданским флагом, были поднадзорны Регистру СССр.
matelot> Флаг МУ
matelot> File030 - 1978-1981 - Техника | photoshare.ru

Будьте добры уточнить, который МУ и какой год точно. 1978-81 не достаточно, так как Горизонт был передан из гидрографии в 1979.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>>>> МУ ходил под флагом военной гидрографии.
П.Ш.> parohod>> "Московский университет" традиционное название судов МГУ и ходили они под гражданским флагом, были поднадзорны Регистру СССр.
matelot>> Флаг МУ
matelot>> File030 - 1978-1981 - Техника | photoshare.ru
П.Ш.> Будьте добры уточнить, который МУ и какой год точно. 1978-81 не достаточно, так как Горизонт был передан из гидрографии в 1979.

Это фото кормы МУ1 (Пиккера) лето 1978 г А у Горизонта крейсерская корма?
   
IT Петр. Ш #09.12.2006 20:04
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

matelot>>>>> МУ ходил под флагом военной гидрографии.
П.Ш.>> parohod>> "Московский университет" традиционное название судов МГУ и ходили они под гражданским флагом, были поднадзорны Регистру СССр.
matelot> matelot>> Флаг МУ
matelot> matelot>> File030 - 1978-1981 - Техника | photoshare.ru
П.Ш.>> Будьте добры уточнить, который МУ и какой год точно. 1978-81 не достаточно, так как Горизонт был передан из гидрографии в 1979.
matelot> Это фото кормы МУ1 (Пиккера) лето 1978 г А у Горизонта крейсерская корма?

В том и дело, что крейсерская. Правда хорошего фото нет, но вот, что выкладывалось уже на форуме - однотипный Память Меркурия.

И ещё, что и вызывает сомнения. 10 лет назад Гидрографическое управление ЧФ выпустило книгу "Краткие сведения о кораблях, судах и катерах черноморского флота участвовавших в гидрографических работах (1696-1996)". Там первый МУ не упоминается никак, хотя расписаны даже гидрографические катера начала века. Про последний указано: С 1963 г. - в составе одн гс. В 1979 г. исключено из состава флота, передано Московскому Государственному университету и получило название «Московский университет».
Либо в архивах сведений не сохранилось, либо МУ проходило по другому ведомству.
Прикреплённые файлы:
860_merkury.jpg (скачать) [1731x1131, 157 кБ]
 
 
   
IT Петр. Ш #09.12.2006 20:11
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

ДОКТОР> Первым прибыл в августе 1991 года МПК-291

А разве индийские не первыми шли?
Тогда Бережной ошибается:
МПК-211 (зав. № 901)*. 10.3.1987 зачислен в списки кораблей ВМФ и 13.3.1987 заложен на стапеле Ярославского ССЗ, спущен на воду 20.4.1988 и весной 1989 г. отправлен по внутренним водным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.6.1989, а 1.4.1989, еще в стадии сдаточных испытаний, исключен из состава ВМФ СССР в связи с продажей ВМС Индии и 31.12.1989 расформирован.
МПК-3 (зав. № 902)*. 26.2.1988 заложен на стапеле Ярославского ССЗ и 4.3.1988 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 21.12.1988 и весной 1989 г. отправлен по внутренним водным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 29.9.1989, а в конце 1989 продан ВМС Кубы и исключен из состава ВМФ СССР.
МПК-218 (зав. № 903)*. 20.2.1989 зачислен в списки кораблей ВМФ и вскоре заложен на стапеле Ярославского ССЗ, спущен на воду весной 1990 г. Переведен по внутренним водным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, а 11.2.1991 исключен из состава ВМФ СССР в связи с продажей ВМС Индии и 1.6.1991 расформирован.
МПК-206 (зав. № 904)*. 22.12.1988 заложен на стапеле Ярославского ССЗ и 15.1.1990 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 9.1.1990 и весной 1990 г. переведен по внутренним водным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.9.1990, а 19.6.1991 исключен из состава ВМФ СССР в связи с продажей ВМС Индии и 1.9.1991 расформирован.
МПК-208 (зав. № 905)*. 11.8.1989 заложен на стапеле Ярославского ССЗ и 15.1.1990 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 20.7.1990, вскоре отправлен по внутренним водным системам в Азовское море, а оттуда в Черное для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1990, а 11.2.1991 исключен из состава ВМФ СССР в связи с продажей ВМС Индии и 15.12.1991 расформирован.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>>>>>> МУ ходил под флагом военной гидрографии.
П.Ш.> П.Ш.>> parohod>> "Московский университет" традиционное название судов МГУ и ходили они под гражданским флагом, были поднадзорны Регистру СССр.
matelot>> matelot>> Флаг МУ
matelot>> matelot>> File030 - 1978-1981 - Техника | photoshare.ru
П.Ш.> П.Ш.>> Будьте добры уточнить, который МУ и какой год точно. 1978-81 не достаточно, так как Горизонт был передан из гидрографии в 1979.
matelot>> Это фото кормы МУ1 (Пиккера) лето 1978 г А у Горизонта крейсерская корма?
П.Ш.> В том и дело, что крейсерская. Правда хорошего фото нет, но вот, что выкладывалось уже на форуме - однотипный Память Меркурия.
П.Ш.> И ещё, что и вызывает сомнения. 10 лет назад Гидрографическое управление ЧФ выпустило книгу "Краткие сведения о кораблях, судах и катерах черноморского флота участвовавших в гидрографических работах (1696-1996)". Там первый МУ не упоминается никак, хотя расписаны даже гидрографические катера начала века. Про последний указано: С 1963 г. - в составе одн гс. В 1979 г. исключено из состава флота, передано Московскому Государственному университету и получило название «Московский университет».
П.Ш.> Либо в архивах сведений не сохранилось, либо МУ проходило по другому ведомству.

Так все правильно - первый МУ ( под флагом военной гидрографии) списан в 1978 ( фотография этого же года), а в следующем передан новый
   
UA ДОКТОР #09.12.2006 23:19
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
На фото с флагштоком все-таки не Пиккер,
а гидрограф. Я в 1977 году на ССПЛ "Казбек"
стояли с ним рядом - на нем был обычный
государственный гражд.флаг и гражданская команда
Прикреплённые файлы:
MU.JPG (скачать) [302 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
ДОКТОР> На фото с флагштоком все-таки не Пиккер,
ДОКТОР> а гидрограф. Я в 1977 году на ССПЛ "Казбек"
ДОКТОР> стояли с ним рядом - на нем был обычный
ДОКТОР> государственный гражд.флаг и гражданская команда

Сэр! Тот самый редкий случай когда я позволю себе утверждать, это 100% на Пиккере. А в 78-м если не секрет его не видели?
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Кто-нибудь уже знает как это теперь называется? И из кого переделан?
Если я не ошибаюсь это фотография 2005 года, Астрахань или где-то рядом.

   
Это сообщение редактировалось 10.12.2006 в 18:25
UA ДОКТОР #10.12.2006 07:46
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В 1978 году МУ мне не попадался,я его последний раз видел в августе 1977года под Туапсе. Вроде бы он где-то на кавказском побережье и нашел свой конец, но это со слов ...

А тралец на Каспии - не проданный экспортник, что долго стоял в Южной бухте из-за санкций ООН, тактический номер посмотрю -именно его отдали потом погранцам на Каспий.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
ДОКТОР> В 1978 году МУ мне не попадался,я его последний раз видел в августе 1977года под Туапсе. Вроде бы он где-то на кавказском побережье и нашел свой конец, но это со слов ...
ДОКТОР> А тралец на Каспии - не проданный экспортник, что долго стоял в Южной бухте из-за санкций ООН, тактический номер посмотрю -именно его отдали потом погранцам на Каспий.

МУ(1) дважды заходил в Севастополь в 1978 и стоял в глубине Южной у вокзала
   
FI IGOR_MORE #10.12.2006 09:39
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Просьба ДОКТОРУ. Виталий, как будет время, посмотри пожалуйста бортовые номера пограничных 1124 и всех 1241-2 по фотографиям, желательно с привязками по датам. Наблюдается дефицит информации, чтобы более точно откорректировать их последовательность и изменение. В частности, у "Измаила" первый бортовой был 012, или 051? Эти номера один другого меняли, но кто был первым, увы, не знаю.
В принципе, эта просьба может касаться всех, кто реально может подтвердить диапазоны действия номеров того или иного корабля по датировкам фотографий.
Я обобщу данные, и выложу в ветке по бортовым, если, конечно хотите.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
adv1971> Кто-нибудь уже знает как это теперь называется? И из кого переделан?
adv1971> Если я не ошибаюсь это фотография 2005 года, Астрахань или где-то рядом.
adv1971> http://photofile.ru/photo/adv1971/2310601/40589859.jpg
Называется "Астраханец". Попал в МЧПВ случайно, на волне всеобщего бардака начала 90-х.
   

PSKR

втянувшийся

adv1971> Кто-нибудь уже знает как это теперь называется? И из кого переделан?
adv1971> Если я не ошибаюсь это фотография 2005 года, Астрахань или где-то рядом.

Этот тралец из Севастополя перегонял (как штурман) мой двоюродный брат. Рассказывал что отделка там классная, многое что было выполнено из красного дерева. Было похоже что этот корабль должен был выполнять роль "президентской яхты". Некоторые надписи были на испанском языке.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod> "Московский университет" традиционное название судов МГУ

И снова "Московские университеты"

1. Бывший БО-191 пр.122бис - передан от КВФ в 1957, а вот когда списан? В 1961 - когда МГУ "Рионом" обзавелся? Или же был переименован в кого-то еще?

2. Бывший "Рион". На нем не останавливаюсь - обсуждали выше и к единому мнению о судьбе не пришли.

3. Тунцелов пр.502А хабаровской постройки. Страннное название надо заметить для тунцелова, с учетом того что все систершипы назывались на Н: "Нереида", Нерица" и т.д. В НИС переоборудовался видимо на "Дальзаводе". А вот когда стал "Академиком Петровским"? С точки зрения здравого смысла когда перешел с Тихого океана на Черное море и надо полагать этот переход имел место после передачи судна МГУ.
Вчерашний поиск совместными усилиями позволил выяснить что первый рейс тунцелова был в 1974 к берегам Гренландии (я как более восточный житель эту информацию и выдаю в эфир). Причем не ясно как он назывался толи "МУ", толи уже "Петровский" - разночтения имеются


4. Бывший "Горизонт" - с ним все понятно
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
parohod>> "Московский университет" традиционное название судов МГУ
parohod> И снова "Московские университеты"
parohod> 1. Бывший БО-191 пр.122бис - передан от КВФ в 1957, а вот когда списан? В 1961 - когда МГУ "Рионом" обзавелся? Или же был переименован в кого-то еще?
parohod> 2. Бывший "Рион". На нем не останавливаюсь - обсуждали выше и к единому мнению о судьбе не пришли.
parohod> 3. Тунцелов пр.502А хабаровской постройки. Страннное название надо заметить для тунцелова, с учетом того что все систершипы назывались на Н: "Нереида", Нерица" и т.д. В НИС переоборудовался видимо на "Дальзаводе". А вот когда стал "Академиком Петровским"? С точки зрения здравого смысла когда перешел с Тихого океана на Черное море и надо полагать этот переход имел место после передачи судна МГУ.
parohod> Вчерашний поиск совместными усилиями позволил выяснить что первый рейс тунцелова был в 1974 к берегам Гренландии (я как более восточный житель эту информацию и выдаю в эфир). Причем не ясно как он назывался толи "МУ", толи уже "Петровский" - разночтения имеются
parohod> 404 Not Found
parohod> 4. Бывший "Горизонт" - с ним все понятно

Фото Академика Петровского - это тунцелов?

Академик Петровский - НИС - Техника | photoshare.ru

Академик Петровский, альбом: НИС, автор: Григорий Канаш

// www.photoshare.ru
 


По непроверенным данным он работал в 1973 на горе Ампер в Атлантике ( правда это со слов Городницкого - мог и год спутать, про Пиккера он таких небылиц в своей книге накатал)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2006 в 19:15
FI IGOR_MORE #14.12.2006 00:19
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
РЕБЯТА, А НЕ МНОГО ЛИ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТЕМЫ???
КОМУ НЕПОНЯТНА СУТЬ ВОПРОСА, ПОСМОТРИТЕ НА НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> РЕБЯТА, А НЕ МНОГО ЛИ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТЕМЫ???
IGOR_MORE> КОМУ НЕПОНЯТНА СУТЬ ВОПРОСА, ПОСМОТРИТЕ НА НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Коллега абсолютно прав - кому интересно переедем сюда:
Эстонское судно Пиккер

А то совсем погранцов замучали
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #16.12.2006 04:58
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
tipichniy zad tipichnogo pogranca
Прикреплённые файлы:
 
   
1 35 36 37 38 39 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru