1. Докладчик сообщил по поводу решетчатых рулей так: "Нас дожали в этом решении научные организации, прежде всего ГосНИИАС".
2. Говорят, там что-то с энергетикой: у "решетки" большое аэродинамическое сопротивление и малая эффективность на больших углах.
3. Кроме того есть нетехнический аспект (но он на втором плане). Сейчас основное требование к 5-му поколению - "только российские компоненты", а решетчатые рули и их приводы делала Украина, КБ "Луч". Оно надо?
4. К-МД и 810 - это видимо уже совсем не 73-я и 37-я...
1. М-м-м-м... Эти-то какое отношение имеют к а/динамике?
2. Все возможно - но это уже надо а/динамиков поспрошать...
3. ??? Можно подумать, что "решетки" и их приводы - это хай-тек немеряный...
Уж ежели пр-во ГСН для 77-х сумели дома развернуть, то и с рулями бы справились. "Я так думаю..." (с)
4. Судя по слышанным ранее словам - таки да. Да хоть бы и модернизация - но если она на уровне "Питон-4" - "Питон-5", то это вполне нормально...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)