Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 47 48 49 50 51 91
+
-
edit
 

raiting

опытный

torbinvn> Ув. raiting для начала поправимся что 224-ый пришел не в Дальзавод, а поставили его в 178-ой СРЗ МО, хотя если смотреть с другой стороны наей страны это оно и тоже-забор у них один вдоль б.Золотого Рога от пл.Луговой до остановки общ. тр-та Лазо. И поправочка пришел он где-то в 94-95 году потом в штабах шла долгая возня кого-же отправить на Камчатку 224-ый или 52-ой в конце-концов решили за счет 224-го востановить 52-ой что и случилось где-то года через три-четыре. Причем 52-ой потащили на север на буксире с заваренными забортными отверстиями т.е. это уже не был полноценный пороход, а так что-то на воде ну и Камчатке он не работал где его в конце 90-ых благополучно списали. А вот с 224-ым судьба обошлась гораздо хуже. После "ремонта"(читать разборки) в 178-ом СРЗ его в 96-97 году потавили к плавпричалу в б.Улисс для окончательного доразбора и списания, но в одну осеннию ночку случился пожар и СФП-224 стал на ровный киль прямо у причала в первую же зиму его лишили АМГешных мачт. И вот тепрь скоро 10 лет как на нем растут водоросли и селятся актинии. На GOOGLовском снимке можно разглядеть контур под водой и торчащую над водой кабину тишины, она стальная поэтому у металлистов до нее пока не дошли руки. Ачто касаемо тов. Бедоева он работал после ДМБ в бригаде, может и сейчас трудится, всех не упомнишь(в бригаде почти 1500 раотников), да бригада наша разбросана по городу очень здорово, но если чего очень надо можете сбосить вопрос по почте там и поговорим.

Чтото меня зациклило на 21 веке, вношу поправки в свое сообщение - 177 пришел на Камчатку 10 августа одна тысяча девятьсот девяносто первого года, а 224 ушел из Петропавловска-Камчатского осенью одна тысяча девятьсот девяносто перврго года. Информацией о том что 52 дошел до Камчатки я не владею, но, по крайней мере, до 1996 года его там не было
 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

torbinvn> На снимке СФП-173 30.09.2004 г.
torbinvn> еще один снимок,теперь только ср это июнь 2006г.
2torbinvn: Пролистал, перечитал, искал, нашел... :)

НЕ ТЕРЯЯ ОПТИМИЗМА
Ист: Боевая вахта, №51
Дата: 07.07.2001
Автор: Наталья Пискунова

Недавно редакцией нашей газеты был праведен "круглый стол" с участием капитанов и командиров судов вспомогательного флота ТОФ, находящихся в тот момент в главной базе. Обсуждались три основных вопроса:

1. Как работал экипаж судна в зимнем периоде обучения?

2. С какими основными проблемами пришлось столкнуться в это время?

3. Планы на летний период боевой учебы.

...

Капитан 3 ранга Торбин Виктор Николаевич, командир СР-111

1. Судно размагничивания СР-111 - в данное время единственное в главной базе ТОФ, имеющее на борту необходимый запас кабеля для выполнения свойственных ему работ - размагничивания кораблей и судов. Оно способно в полном объеме выполнять возложенные на него функции вплоть до обработки больших атомных подводных лодок.

Поддержание СР-111 в постоянной готовности к работе осуществляется в большой степени за счет энтузиазма, опыта экипажа, в частности, старшего механика Ваганова Романа Борисовича, сменного механика Данилова Степана Владимировича, сменного помощника капитана Шаломова Михаила Афанасьевича и других, кто делает все необходимое, чтобы обеспечить силы флота службой контроля. Руководит ею на судне капитан-лейтенант Салей Николай Николаевич.

Со сходом льда, в марте, судно размагничивания вышло в районы боевой подготовки. Результатом проведенных нами работ стал выход ракетных катеров на совместные учения с отрядом боевых кораблей, возвращавшихся из Индийского похода. Экипаж СР-111 работал сутками, чтобы уложиться в установленный срок.

Кроме того, за минувший период мы осуществляли работы по контролю физических полей подводных лодок, готовящихся к выполнению боевых задач. Судно размагничивания сработало на отлично.

2. К сожалению, существуют недоработки в планировании -как объективные, так и субъективные. Это выражается в неприбытии кораблей на стенд размагничивания в установленный срок ввиду технических недостатков, нехватки ГСМ и т.д.

Существуют и проблемы материально-технического обеспечения: нехватка шкиперского имущества (оно выслужило все сроки, но продолжает эксплуатироваться личным составом), отсутствие надлежащего ремонта техники на СР-111 (дизели, котлы и т.п.). Морально устарела измерительная техника, а новые образцы на флот не поступают.

3. Несмотря на недостаточное финансирование, служба вспомогательного флота изыскивает средства для ремонта техники на СР и поддержания его в установленной боевой готовности. Поэтому мы уверены, что в нужный момент сможем выйти в море и обеспечить корабли и суда ТОФ.

В ближайшее время ждем пополнения на наш СР-111 из выпускников Владивостокской мореходной школы ВМФ. Надеемся, что сумеем помочь им стать хорошими специалистами, достойной сменой, которая будет добросовестно трудиться на благо флота.

...
 
+
-
edit
 

raiting

опытный

Немного статистики: В 1991-93 годах на Камчатской военной флотилии работал всего 1 СФП-177, обеспечивая три крупных соединеия НК и два соединения ПЛ. включая новейшие в то время подводные крейсера пр.949, прибывающие с СФ. Среднедня продолжительность нахождения судна в море 3-4 суток, максимальная без захода в базу 7 суток, с дозаправкой - 10 суток, среднее время нахожденияв море в течение месяца - 16 суток и так почти 2,5 года. Освоен новый полигон для замера ПЛ пр.949 (в действующие полигоны эта лодка просто не вписывалась ни по глубинам ни по размерам полигонов). Минимальная численность экипажа при выходе на обеспечение замеров составляла 23 человека при штате 62.
 
UA ДОКТОР #11.01.2007 06:44
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Eto vrode budet poluchshe
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #11.01.2007 06:52
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
sfp-177 Ya snimal pered uhodom na TOF,
GKS-95 - v 1974 g. ( esli pamyat ne izmenyaet)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Итак, господа, все по порядку:
Дмитрий Андреев, вот получите что имею по 1731 проекту

Паромы типа Андрей Коробицын проекта 1731 – 2 единицы

Ленинград ССЗ им. А.А. Жданова
Юрюзань (зав.№353) ?/?/1969
Шуя (зав.№354?) ?/?/?
Распределение по флотам
БФ: Шуя
СФ: Юрюзань
Списание: 2005 - Юрюзань (разделан на метал)

Raiting, если не ошибаюсь, имею честь общаться с первым командиром СФП-177 Павлом Войтовым. Очень приятно.
Большое спасибо за некоторое прояснение по проекту 1806.

Доктору за ГКС очередной респект.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Итак подводим итог по проекту. Потери пока только на ТОФ. 3 штуки - лютые там любители металла по ходу. Вон на фото Apple17 оставшееся добро в состоянии тоже почти на убой. Черти... одно слово.

Суда контроля физических полей проектов 1806, 18061 шифр «Звук» - 18 единиц

Пр.1806 – 6 единиц, пр.18061 – 12 единиц
Зеленодольск ССЗ им. А.М. Горького
Пр.1806
ГКС-283 (зав.№), с 1977 СФП-283 ?/?/1972
ГКС-95 (зав.№), с 1977 СФП-95 ?/?/1973
ГКС-52 (зав.№), с 1977 СФП-52 ?/?/1975
ГКС-224 (зав.№), с 1977 СФП-224 ?/?/1977
СФП-286 (зав.№) ?/?/4.08.1980
СФП-240 (зав.№) с 2000 Академик Макеев ?/?/1982
Пр.18061
СФП-340 (зав.№302) ?/?/1985?
СФП-511 (зав.№303) ?/?/1986
СФП-322 (зав.№304) ?/?/1987
СФП-295 (зав.№306) ?/?/1989
СФП-173 (зав.№307) ?/?/1990
СФП-177 (зав.№308), с 2000 Георгий Чернышев ?/1990/3.02.1991
СФП-183 (зав.№309) ?/?/30.08.1991
Академик Семенихин (зав.№310) ?/?/1992
Академик Исанин (зав.№311) ?/?/1994
Виктор Субботин (зав.№312) 1994/15.08.2005/22.03.2006
СФП-542 (зав.№) с 1996 Борис Акулов ?/?/?
СФП-562 (зав.№), с 20.01.1998 Владимир Перегудов ?/?/? проект 18061к
До 1977 классифицировались как гидроакустические контрольные суда
1300/1410 т (пр.18061 - /1457 т)
79,9*11,6*3,17 м (пр.18061 – 79,9*11,4*3,25 м)
2*1400 л.с. дизели, 14 уз, 2500 миль (10 уз), 1000 миль (14 уз), 4 ДГ ДГ-200/П по 200кВт
92 чел. (пр.1806), 64 чел (10 военнослужащих), 15 сут
НРЛС «Дон» или МР-212/201 «Вайгач-У», ГАС «Арктика-М»
Распределение по флотам
БФ: ГКС-283, Академик Семенихин, Виктор Субботин
ЧФ: СФП-173 (с 1991 ТОФ), 177 (с 08.1991 ТОФ), 183, 322, 511 (с 1986 БФ)
СФ: ГКС-95 (с 2000 КВФ), 240, 286, СФП-542, 562, Академик Исанин
ТОФ: ГКС-52, 224, СФП-295, 340
Списание: 1990 – СФП-340 (26.11 пожар), СФП-52, 224
Экспорт: Украина – 1 единица Северодонецк U812 (до 1997 СФП-322)
Нереализованные модификации
Пр.18065
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кстати, какой-то кекс при спуске на воду Субботина говорил что сейчас у ВМФ 18 судов этого типа. Он...это что приврал немного что-ли.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA ДОКТОР #13.01.2007 17:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Днем 11 января в Инкерман приволокли на разделку ПРТБ-33
И этому заслуженному кораблику пришел карачун...
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #13.01.2007 17:25
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #13.01.2007 17:26
+
-
edit
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
havron> Кстати, какой-то кекс при спуске на воду Субботина говорил что сейчас у ВМФ 18 судов этого типа. Он...это что приврал немного что-ли.

Ты еще СФП-511 на Балтике не прописал.
 
UA ДОКТОР #14.01.2007 09:06
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
DON v doke
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
Я попрошу о заявление номеров проектов следующих типов: Академик Борис Пэтров, Академик Фэдоров, Академик Голитсын, Академик Мстисляв Кэльдысх, Академик Сэргэи Вавилёв, Академик Схулеыкин. Януш
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Ты еще СФП-511 на Балтике не прописал.

Читай внимательнее - СФП-511 проходил ходовые испытания на Черном море и включался в состав флота. В 1986 ушел на БФ. Все это и прописано...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Генерал Рябиков
3 января 2007 года
Туристы наснимали


Источник

Изображение 097

Изображение 097 - Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photofile.ru
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
apple17> Генерал Рябиков
apple17> 3 января 2007 года
apple17> Туристы наснимали
apple17> http://img216.imageshack.us/img216/3530/425302974ec.jpg
apple17> Источник
apple17> Фото - Севастополь и Балаклава
последняя ПРТБ на ЧФ...
 
IT Петр. Ш #21.01.2007 17:38
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

apple17>> Генерал Рябиков
apple17>> 3 января 2007 года
apple17>> Туристы наснимали
apple17>> http://img216.imageshack.us/img216/3530/425302974ec.jpg
apple17>> Источник
apple17>> Фото - Севастополь и Балаклава
Capt(N)> последняя ПРТБ на ЧФ...

Приветствую
А ПРТБ ли? Может ошибаюсь, но кажется транспорт вооружения и ракеты не возил?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> последняя ПРТБ на ЧФ...
П.Ш.> Приветствую
П.Ш.> А ПРТБ ли? Может ошибаюсь, но кажется транспорт вооружения и ракеты не возил?

Доброе время суток,П.Ш.
Действительно это морской транспорт вооружений проекта 323В «Генерал Рябиков» был последним в серии кораблей проекта 322/323 (ПРТБ) построенных в Николаеве на ССЗ №444 им. И. Носенко («Черноморский ССЗ») зав.№627 в 1978-1979 годах.Закладывался как пртб,но был достроен как морской транспорт вооружения.Обеспечивал подвоз б/з на корабли Средиземноморской эскадры.
Ну как то привычнее называть его ПРТБ...
 
UA Marine_Mechanic #22.01.2007 02:42
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я работал на ВТР-33 с 3 сентября 2003 года и до 1 января 2004 года, попал под сокращение. Экипаж насчитывал до сокращения 64 человека. Сократили 40 человек и в первую пятерку из этой группы я попал. Я на нем работал мотористом 2 класса, заведование было в НЭС ДГ-1 и многое другое.
Кто служил или работал до меня на ПРТБ-33 (ВТР-33) пишите, куда он ходил и когда. 4 марта 2005 года было отпевания главного механика ВТР-33 Костянецкого Н. М.

Вот фотографии ВТР-33, сам снимал на пленочный фотик, а потом на сканере сканировал.

http://gallery.sevstar.net/bPIC/20060517183.jpg ВТР-33 Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations 2

http://gallery.sevstar.net/bPIC/20060517180.jpg Фотография ВТР-33, транспорт "Тургай", МТВ "Генирал Рябиков", МВТ "Маныч", танкер "Иман". Причал Угольная. Фотографировал с пассажирского катера "Персей" 25 декабря 2005 года.

ttp://gallery.sevstar.net/bPIC/20060518372.jpg ВТР-33. Причал Угольная, г. Севастополь. 2004 г. Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations 2

http://gallery.sevstar.net/bPIC/20060518375.jpg ВТР-33 и ЭПРОН. Причал Угольная, г. Севастополь. 2004 г. Foto ships auxiliary fleet Military the Maritime fleet Russian Federations 2
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #22.01.2007 22:08
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Capt(N)>>> последняя ПРТБ на ЧФ...
П.Ш.>> Приветствую
П.Ш.>> А ПРТБ ли? Может ошибаюсь, но кажется транспорт вооружения и ракеты не возил?
Capt(N)> Доброе время суток,П.Ш.
Capt(N)> Действительно это морской транспорт вооружений проекта 323В «Генерал Рябиков» был последним в серии кораблей проекта 322/323 (ПРТБ) построенных в Николаеве на ССЗ №444 им. И. Носенко («Черноморский ССЗ») зав.№627 в 1978-1979 годах.Закладывался как пртб,но был достроен как морской транспорт вооружения.Обеспечивал подвоз б/з на корабли Средиземноморской эскадры.

Спасибо
А я уж думал ошибаюсь. Проверил, что было по нему на севастопольском форуме, и понял, что зенитные ракеты он всё же возил, тут я маху дал.

Capt(N)> Ну как то привычнее называть его ПРТБ...
Согласен, но вдруг, кто решит, что на самом деле, и на Вас будет ссылаться (Смайлик)

Вот он же чуть поближе (Для Павла - фото небольшое, альбомы будут позже)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2007 в 22:21
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
П.Ш.> Согласен, но вдруг, кто решит, что на самом деле, и на Вас будет ссылаться :)
П.Ш.> Вот он же чуть поближе
...я как то разговаривал с одним товарищем,так он сказал что и "Сметливый" после модернизации не бпк пр.61,а какой то страшный проект из четырех цифр.Хотя для меня он все равно пр.61 ;)
 
IT Петр. Ш #22.01.2007 22:25
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Так и есть. У Сметливого другой номер проекта

Вот ещё Рябиков сверху
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #22.01.2007 22:31
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Ну и до пары - ВТР-33 за два дня до последнего похода.
Оба снимка от 07.01.07
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
П.Ш.> Так и есть. У Сметливого другой номер проекта
если не секрет,подскажите какой...
 
1 47 48 49 50 51 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru