torbinvn> На снимке СФП-173 30.09.2004 г.torbinvn> еще один снимок,теперь только ср это июнь 2006г.
2torbinvn: Пролистал, перечитал, искал, нашел...
НЕ ТЕРЯЯ ОПТИМИЗМА
Ист: Боевая вахта, №51
Дата: 07.07.2001
Автор: Наталья Пискунова
Недавно редакцией нашей газеты был праведен "круглый стол" с участием капитанов и командиров судов вспомогательного флота ТОФ, находящихся в тот момент в главной базе. Обсуждались три основных вопроса:
1. Как работал экипаж судна в зимнем периоде обучения?
2. С какими основными проблемами пришлось столкнуться в это время?
3. Планы на летний период боевой учебы.
...
Капитан 3 ранга Торбин Виктор Николаевич, командир СР-111
1. Судно размагничивания СР-111 - в данное время единственное в главной базе ТОФ, имеющее на борту необходимый запас кабеля для выполнения свойственных ему работ - размагничивания кораблей и судов. Оно способно в полном объеме выполнять возложенные на него функции вплоть до обработки больших атомных подводных лодок.
Поддержание СР-111 в постоянной готовности к работе осуществляется в большой степени за счет энтузиазма, опыта экипажа, в частности, старшего механика Ваганова Романа Борисовича, сменного механика Данилова Степана Владимировича, сменного помощника капитана Шаломова Михаила Афанасьевича и других, кто делает все необходимое, чтобы обеспечить силы флота службой контроля. Руководит ею на судне капитан-лейтенант Салей Николай Николаевич.
Со сходом льда, в марте, судно размагничивания вышло в районы боевой подготовки. Результатом проведенных нами работ стал выход ракетных катеров на совместные учения с отрядом боевых кораблей, возвращавшихся из Индийского похода. Экипаж СР-111 работал сутками, чтобы уложиться в установленный срок.
Кроме того, за минувший период мы осуществляли работы по контролю физических полей подводных лодок, готовящихся к выполнению боевых задач. Судно размагничивания сработало на отлично.
2. К сожалению, существуют недоработки в планировании -как объективные, так и субъективные. Это выражается в неприбытии кораблей на стенд размагничивания в установленный срок ввиду технических недостатков, нехватки ГСМ и т.д.
Существуют и проблемы материально-технического обеспечения: нехватка шкиперского имущества (оно выслужило все сроки, но продолжает эксплуатироваться личным составом), отсутствие надлежащего ремонта техники на СР-111 (дизели, котлы и т.п.). Морально устарела измерительная техника, а новые образцы на флот не поступают.
3. Несмотря на недостаточное финансирование, служба вспомогательного флота изыскивает средства для ремонта техники на СР и поддержания его в установленной боевой готовности. Поэтому мы уверены, что в нужный момент сможем выйти в море и обеспечить корабли и суда ТОФ.
В ближайшее время ждем пополнения на наш СР-111 из выпускников Владивостокской мореходной школы ВМФ. Надеемся, что сумеем помочь им стать хорошими специалистами, достойной сменой, которая будет добросовестно трудиться на благо флота.
...