Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 получит новый двигатель

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 получит новый двигатель





Основной истребитель-бомбардировщик ВВС Индии МиГ-27 получит новый двигатель, сообщает ИТАР-ТАСС.

Соответствующее заявление сделал генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев на проходящем в Великобритании авиасалоне Farnborough-2006.

По проекту модернизации, на истребитель-бомбардировщик МиГ-27 устанавливается один двигатель АЛ-31Ф. Новый двигатель весит на двести килограммов легче устанавливавшегося ранее Р-29Б-300, имеет на одну тонну большую, нежели старый двигатель, тягу (12300 кг/с против 11300), и одновременно на 15 процентов меньший расход топлива в номинальном режиме работы.

На вооружении ВВС Индии находится 150 истребителей бомбардировщиков МиГ-27 Bahadur. В настоящий момент предполагается модернизация 60 этих машин. Модернизируемые самолеты также пройдут капитальный ремонт и получат улучшенное бортовое оборудование, что позволит значительно увеличить их возможности.

МиГ-27 Bahadur является основным истребителем-бомбардировщиком ВВС Индии. Он создан в середине 70-х годов, а в 1986-1996 производился в Индии по лицензии.

Этот сверхзвуковой самолет с изменяемой стреловидностью крыла предназначен для нанесения ударов по наземным целям противника с применением, в том числе, и высокоточного оружия (корректируемых бомб, управляемых ракет). Модернизация истребителей-бомбардировщиков МиГ-27 и их предшественников - МиГ-23БН, по мнению специалистов, способна принести российскому ВПК не меньше миллиарда долларов в течение ближайших 10-12 лет.

// Lenta.ru: Наука и техника: Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 получит новый двигатель
 
DE Александр Леонов #24.07.2006 19:23
+
-
edit
 
Чужие МиГи будем модернизировать, а свои все порезали :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.Л.> Чужие МиГи будем модернизировать, а свои все порезали :(

Одна надежда, что, действительно, Су-34 наклепают...
 
DE Александр Леонов #24.07.2006 19:36
+
-
edit
 
Balancer> Одна надежда, что, действительно, Су-34 наклепают...
ИМХО идийцы на порядок быстрее модернизируют своим бахадуры, мем мы наклепеам 60 СУ-34, тем боле по старым СССРовским меркам 60ти даже на два полка не хватит.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Ведмедь #24.07.2006 19:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вроде кричали, что "Бахадуры" все спишут нафиг - потому что "Ягуары" круче :) Только кто кричал, не помню.. Д.Журко?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.Л.> тем боле по старым СССРовским меркам 60ти даже на два полка не хватит.

Ну, это общемировая тенденция снижения численности... Десятки тысяч первого и второго поколения, тысячи третьего, сотни четвёртого, десятки - пятого...
 
DE Александр Леонов #24.07.2006 19:50
+
-
edit
 
А.Л.>> тем боле по старым СССРовским меркам 60ти даже на два полка не хватит.
Balancer> Ну, это общемировая тенденция снижения численности... Десятки тысяч первого и второго поколения, тысячи третьего, сотни четвёртого, десятки - пятого...

Для ИБА основная тактические единицы - пара и звено.
В эскадрильи 3 звена плюс звено управления т.е. 16 самолетов.
Если даже оставить в полку две эскадрильи то всеравно надо иметь 32 самолета.
Но имхо лчше все-таки иметь 3 эскадрильи в полку - где то должны же обучаться молодые летчики.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

MIKLE

старожил
★☆
А.Л.>> тем боле по старым СССРовским меркам 60ти даже на два полка не хватит.
Balancer> Ну, это общемировая тенденция снижения численности... Десятки тысяч первого и второго поколения, тысячи третьего, сотни четвёртого, десятки - пятого...

щас придёт Никита и укажет на программу Ф-22 и докучи ФБ-22(если она жива, не в курсе). никакие не десятки...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE> щас придёт Никита и укажет на программу Ф-22 и докучи ФБ-22(если она жива, не в курсе). никакие не десятки...

Ага. Только интересно бы построить график колебаний численности планируемых к производству F-22 по годам :)

...

А так - естественно, это гипербола. Но F-22, как ни крути, будет много меньше, чем тех же F-15.
 

ttt

аксакал

F-22 последние планы 183.

Все равно больше :)
http://tl2002.livejournal.com/  
RU кщееш #26.07.2006 02:32
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Вот как болтать- так сотни страниц. А я все жду-жду, когда у летчиков проснется совесть и они таки расскажут заинтересованной общественности, что это даст - такая модернизация?
Из возможностей? Кроме "не менее миллиарда долларов" российскому ВПК
 
RU spam_test #26.07.2006 09:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А зачем обязательно у летчиков? Финчасть и ресурс двигателей.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
При чём не только ресурс, но и сам двигатель. Ибо ФЛ-31Ф у нас выпускается, а Р-29Б-300, я полагаю, нет.

Ну и чисто технические плюсы были указаны. На 200кг легче, на тонну больше тяга, на 15% меньше расход (в сумме - заметно бОльшая дальность полёта).
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ну во первых АЛ-31 разные, в смысле того дыижки первых серий на новые машины не лезут - узлы крепления не там, вот почему думается что движки первых серий после камремонта и будут ставить - все равно по ТТД он лучше Р-29, но сотается вопрос - планер МиГа тоже будут переделывать, иначе большие сомнения что спустя 20 лет случайно выяснили, что движки как то случайно подходят в другому самолету.

Ибо Ал-21 был трех модификаций Т, Б и С - для Су-24, СУ-17 и МиГ-23 и между собой никак взаимозаменяемы
 
RU spam_test #26.07.2006 11:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


chetbor> Ну во первых АЛ-31 разные
а если двигатель специально под МиГ-27 адаптируют?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Енто чего -новый двигательт сделают мелкой серией?
Сам подумай!!!!!!
 

MIKLE

старожил
★☆
chetbor> Ибо Ал-21 был трех модификаций Т, Б и С - для Су-24, СУ-17 и МиГ-23 и между собой никак взаимозаменяемы

я так понимаю там навеска и корпус пазные, а вся горячая часть(самя дорогая и сложная) как раз единая.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #26.07.2006 14:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


chetbor> Енто чего -новый двигательт сделают мелкой серией?
chetbor> Сам подумай!!!!!!

для Су-34 большая серия?
Почему аватар не меняется?  

YYKK

опытный

Для МиГ-27 двигатель называется АЛ-31Ф сер.30С (изд. 53)
Это вариант с нижней коробкой агрегатов.

Двигатель не вновь разработанный, есть только некоторые отличия. Думаю более 90% деталей и узлов - как у базового.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ал-21 был трех модификаций Т, Б и С - для Су-24, СУ-17 и МиГ-23 и между собой никак взаимозаменяемы

Как на заводе не пытались из движка для Су-17 сделать его на Су-24 - фиги всем нам
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОБНОВЛЕННЫЙ МиГ-27 ДЛЯ ИНДИИ
В ИНИЦИАТИВНОМ ПОРЯДКЕ "МИКОЯНОВЦЫ" РАЗРАБАТЫВАЮТ НОВЫЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ "ОХВАТИТЬ" ДО ДВУХСОТ САМОЛЕТОВ
16 ноября 2005 министр обороны Индии Пранаб Мукерджи, находившийся с визитом в Москве, посетил Инженерный центр им. А.И. Микояна. Осмотрев цеха окончательной и агрегатной сборки, цех статических испытаний, а затем, прослушав сообщения руководителей РСК "МиГ" по основным программам фирмы, глава индийского военного ведомства положительно оценил взаимоотношения по всем типам самолетов марки "МиГ", которыми оснащены Вооруженные Силы республики. Пранаб Мукерджи отметил, что некоторые проблемы, безусловно, имеются, но они решаются в позитивном ключе.

Министр обороны Индии в целом дал позитивную оценку работе корпорации "МиГ" в его стране. Индийская сторона уже приняла предложения РСК по модернизации самолетов строя МиГ-29. Индия планирует модернизировать порядка семидесяти одноместных и двухместных самолетов данного типа, поставленных в начале 90-х годов. В настоящее время идет предконтрактная работа. Ожидается, что соответствующее соглашение будет подписано в 2006 году.

Генеральный директор - генеральный конструктор РСК "МиГ" Алексей Федоров сообщил, что при модернизации индийских самолетов в основном будут использованы наработки по уже находящемуся на вооружении ВВС Йемена многоцелевому истребителю МиГ-29СМТ. "Но, естественно, под каждого заказчика есть свой вариант доработки, наиболее для него приемлемый, - подчеркнул Алексей Федоров. - Элементы, отработанные на МиГ-29СМТ, будут использованы на индийском варианте модернизации. В частности, будет установлен радар "Жук-МЭ". Такой же радар стоит на корабельном варианте МиГ-29К для индийского флота".

И если вопросов по модернизации МиГ-29 практически не осталось, они еще остаются по другому известному в Индии самолету - МиГ-27. В настоящее время ведется оценка экономической целесообразности его модернизации. РСК "МиГ" направила в Дели собственные предложения, которые приняты к рассмотрению индийской стороной. В следующем году она должна принять окончательное решение, целесообразно ли проводить заявленные РСК работы. Как известно, ситуация по МиГ-27 довольно сложная. В начале 90-х годов Индия приняла принципиальное решение частично модернизировать построенные по лицензии на предприятиях HAL 165 МиГ-27МЛ. Однако эта программа ограничена частичной заменой оборудования комплекса ПрНК-23М на набор индийского, французского и израильского. И только в прошлом году начались летные испытания двух модернизированных самолетов.

РСК "МиГ" в этой работе не участвует. Однако у фирмы есть желание "влезть" и в этот проект. В инициативном порядке "микояновцы" дорабатывают один МиГ-27М. На нем, в частности, предполагается задействовать двигатель АЛ-31ФН производства ММПП "Салют". Такой мотор уже используется на новейшем китайском истребителе J-10. Серийные моторы поставляются в Поднебесную с московского завода. Они представляют собой приспособленный для одномоторных самолетов вариант АЛ-31Ф, который применяется на истребителях семейства Су-27/Су-30.

"Мы понимаем, что двигатель Р-29 на самолетах типа МиГ-23 и МиГ-27 достаточно устаревший, - признал генеральный директор - генеральный конструктор РСК. - Чтобы продлить срок службы этих самолетов и сделать двигатель более экономически эффективным, мы предлагаем заменить Р-29 на АЛ-31ФН. А чтобы быть убежденными, что такое решение реализуемо, мы в инициативном порядке сейчас делаем один самолет. Проведем на нем летные испытания с целью подтвердить, что это предложение технически реализуемо". Этот самолет планируется поднять в воздух в начале следующего года. Так что если АЛ-31ФН "приживется" на МиГ-27, то его установят и на близкий по конструкции МиГ-23.

Напомним, кроме 165 МиГ-27МЛ, построенных по лицензии HAL, Индия закупила в Советском Союзе более ста перехватчиков МиГ-23МФ, ударных МиГ-23БН и учебно-боевых МиГ-23УБ. Частично они еще используются в войсках. При удачном для российской стороны стечении обстоятельств Индия может решиться на переоснащение двигателями АЛ-31ФН до двухсот машин.
 
RU Barbarossa #26.07.2006 16:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Об этом разговор шёл, когда еще мой папик на "Салюте"работал. Они этого заказа ждали как манны небесной, а это помоему больше 2-х лет назад началось. Но для завода это одна из немногих надежд.
 
RU кщееш #23.01.2007 16:12
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
ядрен батон!!!!

А вот тут пишут,чтоновым двигателем будет РД-33МК

http://www.rian.ru/analytics/20070123/59548222.html
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

кщееш> ядрен батон!!!!
кщееш> А вот тут пишут,чтоновым двигателем будет РД-33МК
кщееш> http://www.rian.ru/analytics/20070123/59548222.html
Литовкин бредит, у него это хроническое.
Он вообще-то не пустой взлетит с РД-33?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru