Над Альпами на DA-40

 
RU кщееш #24.10.2006 06:53
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Просто красиво...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU кщееш #24.10.2006 06:59
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Процедуры очень простые - пришел, за 10 минут все прошел, сидя в самолете сообщил чего собираешься делать, заправился на BP и свободен
(попросили не залетать за Монблан - там ВВС Французские худые что-то там себе на учениях)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 29.10.2006 в 07:53
RU кщееш #24.10.2006 07:04
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Красиво... удобно... хочу чтобы у нас так же было.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

завидую
нету подписи!  

MIKLE

старожил
★☆
сам рулил?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
LT Bredonosec #27.10.2006 10:54
+
-
edit
 
аналогично.
Сколько за час стоит? И что за аппарат? Diamond Star DA40 чтоль?
 
RU кщееш #29.10.2006 05:52
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
рулил не я. Я за ручку только подержался. У меня PPL нету пока. В следующем году буду сдавать.)))
а аппарат да, да40.
Сколько стоит... черт.. не помню уже. Компания платила. Проверю -напишу.
 
Это сообщение редактировалось 29.10.2006 в 07:25
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Блин, был летом в Испании в отпуске. Видел же над пляжем подобного типа самолетики. Раза два-три пролетали. А вот не додул, что на них закатнуться можно!!! Граждане - я идиот! :(

Кщеещ, колись, сколько стоит!!!
 
RU кщееш #29.10.2006 07:24
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
AGRESSOR> Блин, был летом в Испании в отпуске. Видел же над пляжем подобного типа самолетики. Раза два-три пролетали. А вот не додул, что на них закатнуться можно!!! Граждане - я идиот! :(
AGRESSOR> Кщеещ, колись, сколько стоит!!!

да не помню я. Помню что недорого. Меньше чем у нас в Подмосковье. А сколько - не помню. У меня эти расходы компания оплачивает.
Я над Крымом крайний раз летал месяц назад на Вильге - так вот сейчас пытался вспомнить сколько это стоило- с тем же результатом.
Что-то долларов 130 час, вроде. Фоток к сожалению нет -фотоаппарат забыл.

Летал с ЦАГИ ( гора Климентьева). Рядом с Коктебелем.

А идиот-то Вы раньше были. Теперь-то знаете, что главное задницу от лежака оторвать :) теперь Вы умный!
 
Это сообщение редактировалось 29.10.2006 в 08:00
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну, я вообще-то на пляже в волейбол играл куда больше, чем валялся! :) Это бабам обычно нужен ро-о-овный зага-а-ар.

130 бачей в час - нормально. Если б в Испании такая цена была, часа 2-3 я бы точно в Чкалова бы играл. Там вообще рулить как, дают? Или и в самом деле только за ручку подержаться?
 
RU кщееш #29.10.2006 08:20
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
да нет- ну коли умеешь - рули пожалуйста. Так везде, где я по крайней мере летал.
"Подержаться за ручку" - это я имею ввиду когда не садишься и не взлетаешь сам. А рулить-то - хоть обрулись.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А сорри за любопытство - мертвая петля, бочка, обратный иммельман - дадут? С учетом высоты и возможностью вывода, ясное дело...
 
RU кщееш #29.10.2006 08:30
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Если самолет для этого предназначен, то не знаю.
Если нет... то дадут обязательно. :)

Я крайний раз году в 97 летал на пилотажном. На Як-52. С тех пор на пилотажных не приходилось.
 
LT Bredonosec #25.11.2006 14:07
+
-
edit
 
и никого в кокпит не подсаживали "для надежности"? Если да, то действительно вкусное предложение ))
У нас, кста, близкие цены - 300лт/час, при курсе что-то вроде 2,65за бакс. Как на цесснах, так на прочей 2-4-местной мелочи, но обзаятельно с ихним человечком, вцепившимся в рычаги. Что неинтересно совсем :/
 

LH

новичок
Супер! А где это снято? Я часто в Альпах летаю. Вот некоторые мои фотки. Это снято в КУршавеле. Еще летаю из Германии Konstanze, Австрии St. Johann im Tirol и Zell am See. Летать просто. PPL ни разу не спросили. Летал с инструктором, поскольку сначала нужно получить допуск к Mountains Flights. Если я не ошибаюсь - это три полета. Однако, с инструктором удобней, поскольку они имеют привычку вести радиообмен на локальном языке, а я его не знаю.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 07.01.2007 в 23:11

LH

новичок
Кстати, касательно "опытного пассажира" в кабине. Довольно много летаю в Европе, в Штатах чуть меньше. Практически все время в горах. По своему опыту могу сказать - как правило, это не мешает. Да и на самом деле - приехал какой-то иностранец, сел в самолет и погнал куда-то сам по ущельям?!

Познакомить тебя с районом полетов они должны. В горах много своих прибамбасов. Первый раз я был удивлен, когда инструктор просил меня держаться поближе к хребту, при полете вдоль ущелья. Я спросил - зачем? Очень просто, чтобы хватило ширины ущелья для разворота если сдохнет двигатель. А я, наоборот - старался не приближаться, чтобы не бросило ветром, а места, казалось и так хватит.

В некоторых ущельях существуют сильные и устойчивые потоки, к которым лучше не приближаться. Их тебе сразу покажут. Однажды я влетел - колбасило очень не по детски!

В Куршавеле инструктор пару раз попросил меня не допускать кренов больше 30 градусов. На мой удивленный взгляд он напомнил, что взлетели мы с высоты ~ 2000, а сейчас 3500 (О-о-о-п-с!) А вроде как низенько над склоном! А движочек у нас всего лишь ~ 130 л.с.

Свои тараканы при пролете из ущелья в ущелье через высокие перевалы. Особенности с границами. Европа, она конечно единая, но тоже есть свои особенности - один орел очень просил не приближаться к Швейцарской границе. Оказывается - тип был не сертифицирован для Швейцарии. Он рассказал, как его однажды перехватывали на нем два швейцарских F-16. Денег много, самолетов понакупили, а тренироваться ненаком! Судя по всему - впечатлений ему хватило надолго! А с одним орлом петли крутили в запретной зоне и ничего. Причем не единожды. Всегда беру фотик и видеокамеру. Пострараюсь кое-что выложить, кому интересно.
Прикреплённые файлы:
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru