[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 14 15 16 17 18 166
RU ВалераМИГ-27К #21.01.2007 22:36
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Cерега выложи фотки №49 (живого и стоящего в парке ПОБЕДЫ).Я своим пионерам в моделке поставил на ком поставил ,пусть лучше с-ты смотрят чем теток с силиконовыми бюстами
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ВалераМИГ-27К> В 86г приехали изКБ МИГ и давай нас "уговаривать"зачем вам сложный пилотаж вы же ИБАшники...Вов на мыло кинь про С.Стырова.


А решили это в БП ВВС, товарищи Борсук. и И. Помню в Мартыны они приехали сразу как КБП -80 вышел ( или 82?) и на вопрос па=ачему ответили, " у вас долго не было пилотажных спарок с третьей редакцией крыла, да и счас мало, все отдали истребителям. Перерывы большие, да и на хрен надо особенно в ИБА. Авиация будующего типа будет в основном с ГП в европе работать отшень низэнько. НАЧНЕМ восстанавливать - дров наломем, а нафига?"
Счас ты мне напомнил как пьяный Вова ( 60кг с ботинками) тащил более пьяного Серегу (100 с обрезанными ногтями) И как Стыров стукнул лбом пехотного коменданта. Классный был мужик, на вопрос: " Серега, ведро выпьешь?" так серьезно наморщил лоб и не спеша ответил:" не командир,ведро не выпью, но отхлебну до уя"

Black77: vfktymrfz rjhhtrwbz?тьфу мля,маленькая коррекция (не путать с эркцией)
Лео, ты кажись подзабыл чуток, что немудрено и не стыдно отнюдь, мне легче бо я свежее на пару лет. И то в книжки и жаписи полез старые.
Во всех курсах ИБА бои были. КБП -75 года упр. 74,75. КБП-86 тоже самое, В кбп -92 даже целая ветка для ибашников с РЛП. Вот тока не помню как КБП-80, самый говняный из всех,детище Борсука (как и его запрет на пилотаж) После КБП 75 они не разделялись по типам и все было одинаковое. В 80м кажись были только перехваты. В КБП-2002 ША ( украинский) я опять ввел атаки и перехваты малоскоростных низколетящих, боевое маневрирование для отработаки оборонительных и наступательных приемов ВБ и бой.Правда пришлось поспорить с некоторыми начальниками, протирающими штаны в кабинетах и жрущих летную пайку. Апятьзахвастался. Но в нашем это есть,правда не летают сцуки, недавно даже подкалывал их по этому поводу. Не до этого им счас, дай бог штаны поддерживать, хотя неоднократно по итогам года штурмовики в украине лучшие. По учениям тока они спасают имидж,который подсирают разведчики и бомберы, устраивая внеполигонные ковровые, :) по подползающим резервам террористов.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

То Зеро.
Не ты не Зорро!

Ты че старый? Я шпециально книжки свои поднял и шпоры. В КБП - 80 значит не было, бо ни одной записи в поденке не нашел. А в Мартыновке мне допуск давал Емец. Бегом за кефиром, :). Одиночный правда.Пенрехваты парой.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ВалераМИГ-27К>> Раньше в г 79 были возд.бои унас 1аэ на МИГ-21 В Ж- ТОБЕ крутила.Вов спроси у ШОШЕВА когда МИГ-27К появились в Ф-ДЕ(559апиб) и откуда(по моему с завода).Жаль СЕРЕГУ они вместе с Ш. в 1аэ 559апибе служили.
Зеро> Да про "К" тебе быстрее Серёга из Питера ответит
Зеро> А Серегин заменьщик тоже наш корешь...В.Якимов,ты его должен знать...с Гермашки в Степь уехал, сейчас не знаю, где он
А Якимов мой первый ведомый, надо сказать не сцал никогда.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро, ЗНШ опять спит? Ну ка приказ о выставлении всеми мигариками и сухариками плюсов в репутацию нашему старшему инженеру ВАПИБ. Я мля проверю.
   

Dio69

аксакал

>>И што? Разве ЭТО летает???
Зеро> Летает..и ещё как, на МАКСЕ все видели

На МАКСе и не такую мякину показывали...

Зеро> Второе название Миг-29М2 или ОВТ (откл.вектор тяги)

Самоделка. Установить на склёпанную бочку двигатель с дополнительными верёвками для отклонения сторок - дело не особо хитрое. На новый самолёт ну никак не тянет.


Зеро> Вот ссылочки...гляньте на досуге
Зеро> Блог Pilot'а » Визит Иванова в Луховицы на завод РСК МиГ. Часть вторая.
Зеро> А здесь (если верить на слово) виден и "Жук-МАЭ".
Зеро> Блог Pilot'а » Визит Иванова в Луховицы на завод РСК МиГ. Часть первая.
Зеро> http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_5619_sm.jpg


О! теперь вижу, што тут даже твёрдых пород древесины пожалели - всё из хвойных туфту предлагают. Вы бы в кабину залезли и кнопочку-то попробовали нажать - а там нет никаких проводов! Поговаривают, что технология уникальная - всё из цельного куска дерева сделано...
Я тоже могу компьютеры из дерева вытачивать и выдавать за Пентиум 150 !!
:)
   

АС

втянувшийся

ХАН> Вотки штурманам не наливать,гы

Я тоже также думал, пока не сел на Су-24. Хоть штурманы отродье хамское (заметьте это не я сказал, а Петр I), но в кают-компанию пускать и чаркой водки обносить. Так, что Lamm, я тебя в обиду не дам, а тем более СГВэшников.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Да мы его сами никому абидить ни дадим. А вотку он сам себе нальет, ишшо и твою выпьет,гляди какой большой. мы его очень ценим, но напоминаем ему, что здеся у нас штурман всегда виноват, особенно когда Су-17 хвалит.:)
   

АС

втянувшийся

Как таких уродов земля носит! Тёзка, прими мои соболезнования. Крепись, жизнь продолжается.
   

OTK

втянувшийся

Коль заговорили о истребительной составляющей в аббревиатуре ИБА, то вот и пара МиГ-27 с Р-13М для иллюстрации.
Прикреплённые файлы:
XXvekback10007.jpg (скачать) [1439x856, 509 кБ]
 
 
   
22.01.2007 16:24, Зеро: +1: По совокупности
DE Александр Леонов #22.01.2007 05:20
+
-
edit
 
Назипыч, да мне откуда было знать про старые КПБ, если я выпустился только в 83 году, на тот момент кроме перехватов в нем нифига не было, на перехваты постояно не летали, так разок прошли программу, средние, малые, стратосфера, с РП с ТП, одиночно потом парой на средней, ну еще ФСы те тоже только на средней высоте, ну дык тож не воздушные бои ИМХО.
Были еще ФС по вертушкам, но это больше похоже на атаку с пикрования по НЦ чем на ВБ.
   
DE Александр Леонов #22.01.2007 05:29
+
-
edit
 
Dio69> Я тоже могу компьютеры из дерева вытачивать и выдавать за Пентиум 150 !!
Dio69> :)
Мне вот только не понятно, какое это имет отношение к нашему спору о СУ-17 и МиГ-27, офтоп галимый, поэтому Dio69 устное предпреждение за офтоп
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> То Зеро.
ХАН> Не ты не Зорро!
ХАН> Ты че старый? Я шпециально книжки свои поднял и шпоры. В КБП - 80 значит не было, бо ни одной записи в поденке не нашел. А в Мартыновке мне допуск давал Емец. Бегом за кефиром, :). Одиночный правда.Пенрехваты парой.
Ну..Емец тебе по КПБ-75 допуск давал
А я рассказывал про 88 год, мы по другому КПБ летали (86 кажисть)
И не помню там в\б (скорее всего не было)
А если б и были, то не летали на них...вот это уж я точняк знаю

А, кстати, не догнал я чёта? Какой тебе допуск Емец давал? На в.бой? Но..даже если в КБП-75 и были в.бои, то сложный пилотаж на Миг-27 был запрещён. А какой в.бой без сложняка?
Ты ничё не путаешь? Не побегу за кефиром, пока не пояснишь)))

Dio69
Убей, не пойму твоей упёртости (если ты конечно серьёзно)
Твой деревянный комп работать не будет, а вот самолёт летал и ещё как! По твоему МО на деревянные модельки на завод приезжал смотреть?
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2007 в 09:43
RU Д.Сергей #22.01.2007 10:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХАН, с Якимовым В. пришлось полетать(ранее уже говорил об этом), тока он мне некоторые допуски давал.
   

Okab

опытный

Не ввязываюсь в спор, так как считаю, что для спора надо хорошо знать оба типа, а я на Сухих налетал часов сто, а из Мигов летал только на 15-м и 17-м.
Но тем не менее.
Вот Су-17М2 с поворотным БАНО прощал молодым лётчикам даже такие ошибки как потеря скорости на глиссаде.
Раскопал в домашних архивах запись своего полёта в 78-году в Кунмадараше, за который естественно был выпорот.
Между дальним и ближним скорость 300. Четвертый решил сделать поближе, так как сзади пара распустилась, а после третьего на снижении попал в дымы (поля жгли) ну и пока ковырялся в дыму и полосу искал скорость и потерял. Увидел вовремя боковым зрением, что лесополосы слишком быстро ко мне приближаются. На другой машине был бы полный рот земли, а на этой ласточке даже на второй круг уходить не стал.
Кстати плёнку дешифрировал Klim, либо кто-то из его подопечных. (Не узнаёшь, Юр ?)

А как в такой ситуации ведёт себя МиГ ?
Прикреплённые файлы:
IMGP0354.jpg (скачать) [2560x1800, 329 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А как в такой ситуации ведёт себя МиГ ?
А как он себя может вести?
Если норм. ск-ть начала выравнивания 290-310?
Ну и что, что ск-ть 300 будет на 15-20 сек раньше? Если он не сваливается у торца ВПП, почему он должен свалиться перед ближним? Поддал оборотов и все дела
   

Okab

опытный

Ладно, убедили. Но всё равно Су-17 самолёт классный.
Тогда оставим эту тестерограмму Klim'у, пусть понастольгирует.
Они когда её рисовали немного причесали, чтобы не так коряво это дело выглядело.
   

Bums
xo

аксакал

OTK> Коль заговорили о истребительной составляющей в аббревиатуре ИБА, то вот и пара МиГ-27 с Р-13М для иллюстрации.

Мде, ракетки-то того, хиленькие уже в 80-е, а уж на фоне Р-60 у Су-17М3\М4 и подавно ацтой...
   

Lamm

аксакал

OKAB, а чего тебя с ИБА на вертолеты отправили? Медицина, что ль? Получается, через год после выпуска.
   

Klim

опытный

Okab> Кстати плёнку дешифрировал Klim, либо кто-то из его подопечных. (Не узнаёшь, Юр ?)

Паша!
Мой подчерк. Я эту плёночку лично разрисовывал.
Ну, ты даешь! Такой раритет сохранил.
   

Okab

опытный

Lamm> OKAB, а чего тебя с ИБА на вертолеты отправили? Медицина, что ль? Получается, через год после выпуска.

Ещё в училище стало зрение подсаживаться. Я таблицу выучил, и несколько лет проскакивал. Ну а в полку на ВЛК дотошный доктор попался. Когда они меня вычислили у меня была острота зрения 0,4 на оба глаза (близорукость 2 диоптрии). Вобщем списали напрочь из авиации. А поскольку имя и фамилия у меня комсомольская (как у героя романа Н.Островского) отправили меня поднимать комсомол сначтла в ОБАТО, потом в РТБ к "глухонемым".
Ну а в то время начинал свою деятельность Фёдоров С.Н. , я в отпуске в 80-м году к нему на приём попал, он дал команду меня на операционный стол. Сделали мне насечки на роговице, после чего острота повысилась до 1,0-0,9. В ЦНИАГЕе по индивидуальной оценке дали допуск на двойное управление (как раз вышел 220-й приказ, который вообще запрещал летать после этих операций) Ну а командующий авиации ЮГВ Корольков убедил идти на вертолёты, как раз Афган начался, лётчики нужны были. Чего говорит за рога держаться на транспортниках , а так хоть побомбишь, постреляешь. Ну вот с его лёгкой руки 15 лет ещё пролетал, набомбился и настрелялся.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро, че тебе пояснять? значит на той момент уже не летали в.бой в Мартынах, приездяй покажу книжку. Лева, а ты ездишь в Николаев?
На Х сложный пилотаж ( в КБП-75 запрещен не был кстати,но не было и спарки пилотажной в полку, получили и отдали в Тирасполь, а там космонавт генерал ей носовую стойку отзвиздячил)? В КБП иба на так называеомом бое кстати не было элементов сложняка, на гор.маневре виражи и спирали, на вертикальном пикирования-горки,боевые завороты и спирали. Я еще их подьебывал,что в ИА даже на атаки полупереворот делают и косые полупетли.
А вот в КБП -86 БЫЛ!!!! У меня шпора по курсу осталась в записной книжке, бо готовились к сдаче зачетов на сборах в Ташкенте в Андроповские времена. Стояли по рядам за спинами инспектора и не давали литературой пользоваться, Некоторые( в основном бугры) есдили перездавать, вот я написал шпору. Бегом мля за кефиром, спорить тут. Где приказ о поошрении ОТК?. Паша,спиртом виртуальным с ЗНШ не делится.
А как ты бои на МиГ-29 не летал по этому курсу?. Кто командир был? Не Титар? Счас нач.авиации пивденного ОТК. Понабирают одних бомберов в ИБА, вот и страдают летчики, перед флотом бля стыдно.
Блэк, ты не слышал, :). А то расскажу как моряки блудят над морем и особенно над сушей. :)
Левка, так когда едешь в гости к дочке, бери и Вовку с собой, ему и билет отдельный не надо, под простынью сховаешь.:). Худой, а пиет зараза как толстый. Я б вас удовольствием повидал.

О, прикол. Вы знаете москалыки що русское слово сабля происходит от украинского шабля и в старину означало у казаков "тыхише пановэ" ( тише господа ) и писалось ША БЛЯ, произносилось одновременно с выниманием шабли из ножен!!!.
Зеро,поставь мне плюс за хохму, карьерист я.

Семья придурков на пикнике. Папа ловит рыбу, мама пичкает толстого сына лет шести с мордой Дауна, сын ноет гнусно противным голосом, мама пиз-ит на папу, что в этой канаве рыбы нет, лучше бы на даче у ее мамы колорадов пособирали. Вдруг папа ловит золотую рыбку. Та сразу сориентировавшись в ситуации говорит. Все ясно, счас желания будут, поскольку вас трое каждому по одному,вот и будет три.
Придурок сын первым закричал " Хочу хом"ячка"
Папа:" В пизду хомячка!!!"
Мама" зачем в пизду,на хуй"
Сорри, ну как анекдот без слов. Извините, больше не буду.
   
RU Д.Сергей #22.01.2007 16:04
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Клим, вот и ксиву твою отыскали, пергаментную. По идеи должна россыпаться.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А как ты бои на МиГ-29 не летал по этому курсу?. Кто командир >был? Не Титар?
Да так..не летал, и не тока я, а никто
И похер кто командиром был (не знаю такого, Титара)
Не мне тебе объяснять, что при переучивании ИБАшного полка с командира прежде всего требуют провести в кратчайшие сроки ЛТУ полка и ЛТУ именно по н\ц, т.к полк ИБАшный
И вся подготовка была направлена именно на это...а ты про возд.бои, даже если они и были в том КБП....

И ваще...в 89г разогнали Тирасполь и Арциз...очень многих лётчиков оттуда перевели в Мартыны..проходилось переучивать и их, пока им "клетку" в другом полку найдут
У меня в звене одно время 6 молодых было (трое своих и трое с Тирасполя-Арциза), а спарок-3 штуки на весь полк.
Какие-там возд.бои? Там в зонку бы выпустить...некоторые вывозную по 8-10 полётов брали (б\к и 3 класс)

> Худой, а пиет зараза как толстый.
А с вами, толстыми вотку жрать хреново. Нае..бенитесь, потом тащи вас...геморой можно заработать...да чё там можно?...заработал, мля(((
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2007 в 16:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #22.01.2007 16:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Читаю всех с превеликим удовольствием,жаль отвечать не всегда успеваю.
Начался новый год и поэтому много работы.
Но хочется кое -какие мысли выложить.
Признаюсь,надо отдать должное всем тут присутствующим МиГарикам и им сочувствующим ,что так рьяно и долго отстаивали интересы и сторону МиГ-27.
И я поначалу так на него накинувшись,уже "умерил" было свой пыл.
Выражаю запоздалую благодарность всем МиГарикам за их твердую платформу и позицию,из-за которых время от времени вынужден теперь обращать свои взоры на те года и пытаться найти новые АРГУМЕНТЫ ,ясен перец, не в вашу(Уважаемые МиГарики) пользу.
Кое -что удается,кое -что нет.
Но вот вопрос:почему-то особой активности МиГарей нет и не похоже,чтобы она была,чтобы найти тех пилотов,которые летали бы на тех(МиГ-27)и на других
(Су-17),распросить ихово мнение,выложить потом эти блиц-опросы(или блиц-ответы),для всеобщего понимания и разумения.Ан нетути этого.
И потому АрГуМеНты "мигаревские" слегка растворяются в гуще всего остального,а эффекта ровно на 50%,потому как все односторонне получаеца.
А мне вот попался интересный случай,совсем недавно.
Оказываеца в Тоцком, в свое время, в центре подготовки командиров звеньев было переучивание с МиГ-23б на Су-17.
А ведь совсем недавно на этой же веточке,кто-то себя кулаком в грудь стучал,что такого отродясь не было.Т.к. все знают "сущий позор" случая наоборот-это подтерждено и мной,т.е. когда с Су-17м2 переучивали на МиГ-27к,д.(Венгрия -1988год).Причем те пилоты,которых там(в Тоцком) переучили-"сцали кипятком"(это по выражению тех,кто переучивал) от пилотажных и прочих характеристик Су-17,когда они прошли программу и стали устойчиво пилотировать.
Вот бы их отыскать,бы и послушать!
Ну,а то,что сравнение идет в нашем споре по чисто теоретическим ТТХ и ТТД и превозносится МиГ-27,как самый лучший из класа ИБА,то я затихаю,т.к. не теоретик,а практик.А это как раз тот случай,когда практика не подтверждвет теорию.
Так что МиГари радуйтесь-Вы на бумаге-Первые.
А в воздухе,места,к вашему сожалению,меняются строго на 180.
И это уже не теория,а наша с вами история!!!
   
1 14 15 16 17 18 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru