Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 16 17 18 19 20 166
+
-
edit
 

ХАН

опытный

АС> Как таких уродов земля носит! Тёзка, прими мои соболезнования. Крепись, жизнь продолжается.

???????? Хорошо подумал ?
 
RU blackcom-7 #23.01.2007 00:30
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

49-й Борт с другого ракурса (автор фото "ВалераМиг-27К"). Машина 100% таже что и на фото при выводе (сверено по зав номеру)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

OTK>> Коль заговорили о истребительной составляющей в аббревиатуре ИБА, то вот и пара МиГ-27 с Р-13М для иллюстрации.
Bums> Мде, ракетки-то того, хиленькие уже в 80-е, а уж на фоне Р-60 у Су-17М3\М4 и подавно ацтой...


Вань, ну че ты опять как деревня, ты хоть разницу знаешь? Что Р-13 более мощная и кстати надежнее гораздо. Перегрузка пуска правда меньше 3,7. Ну и че? С петли по транспортному литаку пулять? Задачи хоть ИБА посмотри в УСТАВЕ. Кстати на М.Д уже Р-60е вешали.
Маневренные бои не для ИБА, а так,отбится или привлекают для борьбы с низколетящими ударными или нескоростными слабоманевренными. И то теоретически, боевой ресурс по операциям весь уходил на свои задачи, а не вспомогательные.
 

OTK

втянувшийся

Bums> Мде, ракетки-то того, хиленькие уже в 80-е, а уж на фоне Р-60 у Су-17М3\М4 и подавно ацтой...

В 80-е - на МиГ-27 вешали до 4-х Р-60 (на АПУ60-2). Либо на подкрыльевые, либо на передние подфюзеляжные точки. А позже Р-73 пробовали (на снимке).
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 23.01.2007 в 01:10
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Тоцкое никогда не занималось переучиванием, образовалось оно не раньше чем в 80году, я к ним в 82 приехал, удрав от Ламм в Кшиве. В те годы про МиГ-23б давно забыли, нихде его уже не было. До этого в Тоцком была база хранения.
Ламм, зря ты так, по учениям летають ишшо бывшие саветцкие ледчики в основном. Я помню вы и саввецкие времена мастера были по мостам,школам и мирным польским хатынкам. Над ВПП Кшивы даже один "полюс"прокричал", нет бы крен и полосу увидеть. Дальников да, попилили, с подачи не только друзей амов, России тоже мы на х были бы нужны со своим мнением. Не надо опять политики.
Кстати недавно был в музее РВСН под Первомайском. Ребята, я оуел когда попал на их защищенный КП полка 14 этажев вглубь земли на мягкой подвеске. Ракеты их тоже под крыло не подвесишь. Вот за это Кравчука нашего к стене ставить надобно. Тьфу,завел ты меня, вечно провоцируешь. Я ж не говорю,что мудак выпрыгнувший в прибалтике олицетворяет все ВВС России.Опять ты без летчиков напился?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Андрюха, про мед класс, а вот глобально не хочешь мыслить, переучивать сухариков на Су-24 тяжко было бы с их велосипеда, много и долго надо было учить. Они ж кроме ручки,газа и получки ничем головы не забивали по простоте конструкции своего самолета.
Паша, а мнение испытателя не в счет?
 

OTK

втянувшийся

ХАН
Назипыч, а на этом снимке, хоть и не самом удачном, твоих знакомцев случайно нет?
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Lamm

аксакал

Володь, дык командование выше дивизии одно у нас было.
И я те не про полки говорю, а про пилотов. С ИА с Миг-23 приходили. А с передовой по-настоящему техники- нет, зачем? Птамучта техника передовая. И спору нет. Отстой 80-х годов летает и является основной ударной силой ФА. тАК ЧТО ПОГОДЬ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Это как?
Где тройные номера были?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 23.01.2007 в 10:33

АС

втянувшийся

АС>> Как таких уродов земля носит! Тёзка, прими мои соболезнования. Крепись, жизнь продолжается.
ХАН> ???????? Хорошо подумал ?
Для Хана!

Это я для сына нашего собрата по крылу, которого вместе с женой два урода убили, а пацан чудом спасся!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, дык командование выше дивизии одно у нас было.
Lamm> И я те не про полки говорю, а про пилотов. С ИА с Миг-23 приходили. А с передовой по-настоящему техники- нет, зачем? Птамучта техника передовая. И спору нет. Отстой 80-х годов летает и является основной ударной силой ФА. тАК ЧТО ПОГОДЬ...

Вот..опять ты своим Су-24 карты путаешь
Су-24-отстой, по сравнению с Су-27, я это и имел ввиду
Су-24-чуть-чуть передовая и перспективная а\т относительно Су-17 и Миг-27....т.к пошла в войска позже, но правда, другой род авиации
И нет ничего удивительного и нелогичного, когда на Су-24 переучивали лётчиков с Су-17 и Миг-27

я же говорю тебе, что внутри ИБА ПЕРЕВООРУЖАЛИ полки с Су-17 на МИГ-27
О чём это говорит? Правильно...молодец, сам догадался
 

Okab

опытный

Зеро> я же говорю тебе, что внутри ИБА ПЕРЕВООРУЖАЛИ полки с Су-17 на МИГ-27
Зеро> О чём это говорит? Правильно...молодец, сам догадался

Иногда. особенно в 90-е годы действия нашего высшего командования никакой логике не поддаётся.
Каждй сам может вспомнить массу примеров. Так что это аргумент спорный.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

blackcom-7> Виноват исправлюсь!!!
blackcom-7> На твоей памяти с января 90г аварий в полку не было?
blackcom-7> А разве полк не 23 марта 1993 года вывели?
Авария была одна..по-моему в мае 91-го.
При заходе на посадку помпаж дригателя над ДПРС, л-к катапультировался, никто за земле не пострадал

Это технику отогнали в марте, а л\с вывелся в мае, кто на чём.
Но в основном на потрёпанных автомобилях, купленных у немцев за пару банок пива
Целую колонну организовали длиной километра три, но...она сразу распалась, т.к была ночь и туман
Я..например ехал на ВАЗ-2101 80г.в...она и сейчас бегает по гарнизону, сменив уже третьего хозяина. Ещё лет десять пробегает...крепкая еденичка...экспортный вариянт!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> я же говорю тебе, что внутри ИБА ПЕРЕВООРУЖАЛИ полки с Су-17 на МИГ-27
Зеро>> О чём это говорит? Правильно...молодец, сам догадался
Okab> Иногда. особенно в 90-е годы действия нашего высшего командования никакой логике не поддаётся.
Okab> Каждй сам может вспомнить массу примеров. Так что это аргумент спорный.

Речь не о 90-х...там спору нет
У Фланкера спроси, когда он переучивался? При нормальном социализьме...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

повтор...
Ну, что б не в холостую
МИГ-27 лутче!
 
RU Parasol_A #23.01.2007 10:29
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Вот, вчера у Маяковского вычитал:

Миг двадцать семь и Су семнадцать!
Кто матери-истории более ценен?
Мы говорим:"МиГ двадцать семь."
Подразумеваем: "Су семнадцать !!!"
 

Lamm

аксакал

Да не чуть передовая... А передовая и перспективная.
Перевооружали и Степь с Су-17м4 на Су-24 в 1984. Только вот это не надо было никому. Полк угробили, да и ладно. Ни на Су-24 не дотянули до уровня, ни полк лидерный по ЗабВО не сохранили. На х...?
А что переучивали внутри ИБА- дык самолеты плодили, заменять надо было м2 чем-то поновее, они уж свое вылетывали, думаю, так.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Назипыч, хто там на ВПП Шпротавы заходил заместо Пшемкува, ась?
Бомбометание более 5 ВО, про внеполигонное я не говорю, во времена ВВС СССР было поводом для серьезного расследования. Как сейчас в повитреннных силах- не знаю. Мож, им по фигу, наоборот, народу показать- о, какие грозные птицы у нас есть, не зря налоги платите. Енто тебе виднее. Самолет не виноват, что в него долбоёбов посадили. А по уровню подготовки- енто к тебе, я не знаю, чего там у вас нынче.
В общем и целом результаты стали хуже. Мало бомбят, статистика не ведется, блоки не меняются и не тестируются. Доведенных машин мало. Там работать головой надо.
Не знаю, кто там "Полюс" орал. Знаю, что бывший ИБАшник, у нас других не было. Не помню такого случая.
При мне бойцы были.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> А что переучивали внутри ИБА- дык самолеты плодили, заменять надо было м2 чем-то поновее, они уж свое вылетывали, думаю, так.
Гы, так сухарики как раз хвастались, что их плодили намного больше наших, т.к они де..дешевше
Ну..и чё тогда М2 на М3-М4 не пересадили?
Правильно, потому что это была бы та же задница, тока в профиль)))

Так что...сухарики, пока Фланкер не разыщет сцавших кипятком мигариков, ставшими в Тоцком сухариками...сам Фланкер (сам того не подозревая) является нашим знаменем...живым экспонатом-сухариком, переделанным в мигарика!
И мы его будем всячески оберегать ибо он является живым олицетворением продуманных действий руководства савецких ВВС!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Не знаю, кто там "Полюс" орал. Знаю, что бывший ИБАшник, у нас других не было. Не помню такого случая.
Lamm> При мне бойцы были.

Андрей, ты б лучше рассказал личному составу по-подробнее, как ты в полёте на НЛ-10 ветер считал? Смешно, чесслово! И это на передовой и перспертивной (ред.Ламм) авиатехнике!!!
Ну..нам тоже НЛ-10 выдавали...и мы тоже кое-что считали (например, цену вотки), но...на ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ подготовке
Но что б в полёте? Смешно, ей Богу...как то сразу повеяло воздухом 50-60 годов....
 
RU ВалераМИГ-27К #23.01.2007 11:22
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Недели 2-3 тому назад показывали по ящику наших индийских товарищей про закупку МИГ-29К ИЛИ МИГ-35 ТАК ТАМ В ЛУхОВИЦАХ в ангаре пара МИГ-23 стояла еще неокрашенная.А сухарики 17-ые еще делают где-нибуть???
 

KAV

опытный

Blackcom-7!

Серега, а машин 266-го апиб фото есть? Ну, кроме известной в Инете с подвешенной ракетой Х-27.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> Недели 2-3 тому назад показывали по ящику наших индийских товарищей про закупку МИГ-29К ИЛИ МИГ-35 ТАК ТАМ В ЛУхОВИЦАХ в ангаре пара МИГ-23 стояла еще неокрашенная.А сухарики 17-ые еще делают где-нибуть???

Да никто их уже не делает...ни Су-17,ни Миг-23(27)...
Даже индусы не делают...модернизируют старые
 

Lamm

аксакал

бРАТАН, ТЫ НЕ ВИДИШЬ НИ ХРУНА И ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ.
Я чё, на Су-24 чтоль считал?
На скорости 430... Ан-26 енто был, нету там ДИССа.
РСБН-2С, 2 Арк-15, НИ-50, локатор "Гроза-26" и усё. А полеты долгие были и интересные. Фигак на Север- там истребители стрелять собираются. Холодно у них. Забираешь техсостав- и в Астрахань с промежуточной посадкой. А тама жарища. О, как...
Икры там с собой, рыбешки всякой... Были там моменты, не жалею, что годик полетал- местов видел- ТЬМА.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Назипыч, да летчики на Миг-27 или Су-24 не умнее, чем на Су-7, Миг-21 или Як-28. Тыж понимаешь. Образование у всех высшее.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 16 17 18 19 20 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru