Новое поколение самолетов

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
Подскажите если кто знает, ведется ли сейчас разработка нового поколения самолетов которые не будут оставлять за собой в небе шлейф?
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
я думал что это от атмосферы зависит а не от самолета.

Конденсационный след — Википедия

Конденсационный след
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 июля 2011;
проверки требуют 24 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 июля 2011;
проверки требуют 24 правки.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


не вижу перспектив для его устранения. (впрочем, у меня довольно большой "минус")
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ИМХО, вообще-то новичкам лучше задать вопрос "А что из себя должно представлять новое поколение?"
 
+
-
edit
 
значит никто в этом направлении не работает? я читал что вроде как работают...обманули?
 
+
-
edit
 
неужели никто не знает или это топ секрет? не может это быть топ секретом раз об этом пишут и говорят...
мне нужно только подтверждение или отрицание этого. кто в курсе скажите да или нет
 
LT Bredonosec #09.01.2007 20:25
+
-
edit
 
это не является первоочередной целью. В числе целей - снижение расхода топлива. Соответственно, снижается обьем водяного пара, который конденсируется в шлейв.
 
+
-
edit
 
да да...я понимаю...мне кажется Бог дал мне подсказку...
возможно речь не о снижении шлейфа. я что-то припоминаю про новое поколение самолетов которые будут летать уже в стратосфере (в безвоздушном простанстве, соотв. шлейфа не будет), за счет чего у них будет выше и скорость и т.д.
возможно речь о таких самолетах. Данное направление ведь более переспективно нежели то что сказано про снижение расхода топлива что ведет к шлейфу? видимо да, потому как от снижения пара, скорость не меняется...
скажите, сколько лет потребуется сша(сша, потому как только они сейчас могут это делать) чтобы сделать хороший образец(кажется над ним работают), испытать и пустить в производство для вооружения своей армии? сколько лет??
 
LT Bredonosec #09.01.2007 20:59
+
-
edit
 
я не понял, вам шашечки или ехать?
Что именно нужно?
 
+
-
edit
 
вопрос 1: ведутся ли разработки самолета для полете в стратосфере или выше? я что-то припоминаю такое...
вопрос 2: такой самолет будет оставлять шлейф или нет? (подразумевается след в стратосфере и выше)
вопрос 3: если такие разработки есть, а я припоминаю что-то такое, то сколько времени необходимо от нынешнего времени чтобы создать хороший опытный образец, испытать его и запустить в производство хотя бы штук 5-10.(конечно время - время окончания 5й или 10й штуки) желательно временной отрезок расписать по саботрезкам: отрезом для тестового экземпляра, для тестирования, для производства.
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

тут на форумах упоминалась что на б-2 эта проблема устраняется добавкой в выхлоп какой то агрессивной химии - но она резко снижает ресурс
Любитель нюков  
+
-
edit
 
Dark_Ray> тут на форумах упоминалась что на б-2 эта проблема устраняется добавкой в выхлоп какой то агрессивной химии - но она резко снижает ресурс


это не используется в общих боевых действиях?
а над такими добавками продолжают работу? я так понял что убрать шлейф - не приоритетно. так что давайте поговорим о самолетах в стратосфере, у них я полагаю нет шлейфа и они не видны...
интересующие вопросы уже обозначены
 

Neddy

втянувшийся
☆★
Самолет в стратосфере невидим? Что-то новое. Спутники на радаре видно ,а вот самолет нет? Технология однако.
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

если тебя интересуют инверсионные следы в стратосфере от ЛА
то думаю с ними никто особо не борится - во вяком случае миг-25, sr-71 летали и нормально(на 30 км и гдето 3 махах)...обнаруживающий фактор то это радарная заметнось самолёта и скачка уплотениния а не инверсионный след

а насчёт перспективных - не просто же летать ещё выше и быстрее? ну если о прорыве ПВО то смысла нет - полюбому то что перехватывает боевые блоки с МБР - сможет перехватить и такой орбитально-космический самолёт (ИМХО)
есть какието экспериментальные вещи ..поищи на что собираются Scramjet ставить и про аппараты Х-30 И Х-43
ну и конечно первая ступень для многоразовой орбитальной системы

в общем какой именно апарат ты хочешь запускать в серию?
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 
yarblc> если тебя интересуют инверсионные следы в стратосфере от ЛА
yarblc> то думаю с ними никто особо не борится

я не про то...
будет ли виден инверсионный след или нет? кстати 30 км это еще воздушное простанство
рассмотрим от 30 до 50, или даже 55км.
будет ли след на такой высоте?
обычный реактив. двигатель в безвоздушном или сильно разреженом простанстве работать не будет, так что я полагаю там ракетный двигатель...возможно твердотопливный, горящий с краев внутрь...впрочем это не важно...меня не тех вопросы интересуют.

под видимостью я имел ввиду визуальную видимость для человека у которого нет даже бинокля.
кстати до какой высоты человек может видеть самолет с земли(находясь на уровне моря)? 10000 метров видит?


yarblc> - во вяком случае миг-25, sr-71 летали и нормально(на 30 км и гдето 3 махах)...обнаруживающий фактор то это радарная заметнось самолёта и скачка уплотениния а не инверсионный след


меня интересует только то что может видеть человек. без радаров и бинокля.


yarblc> а насчёт перспективных - не просто же летать ещё выше и быстрее? ну если о прорыве ПВО то смысла нет - полюбому то что перехватывает боевые блоки с МБР - сможет перехватить и такой орбитально-космический самолёт (ИМХО)


такой самолет может обогнуть землю за 2 часа. это его главная фишка. базы не нужны.


ну и возвращаясь к вопросам:
сколько примерно по времени требуется чтобы получить эксперементальный , успешный экземпляр, протестировать и сделать в производстве 5-10 штук?
 
LT Bredonosec #10.01.2007 01:56
+
-
edit
 
ТРД будет окромя инверсии еще и кучу дыма оставлять по сравнению с ВРД.
Для стратосферы курить ПВРД и МГД.
Да, на 10км вполне видно - иначе как бы ты видел летящие на крейсерских эшелонах самоли?
В стратосфере скорее всего будет видно и скрамджет. Имею в виду след. По крайней мере, пары воды в продуктах сгорания завсегда будут, а температура там та же - -62,5, т.е., крисстализация в снег будет иметь место, а это видно.
Время - без понятия даже создатели проектов. Ибо пока неясно, что именно это будет и зачем оно. То есть, ТЗ несформулированно, есть только "демонстраторы" и ближайшие проекты (Х-51) - тоже демонстраторы технологий, а не "потребительские изделия".
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

впринципе что 30 что 50 особой разницы с точки зрения технологии нет - стратосфера , мезосфера - гдето до 70 км в общем при наличии подходящего двигателя можно летать аэродинамическим способом
как уже сказал Bredonosec - технологии все есть, если нам нужен рекодный самолёт любой ценой и строить его так как на луну человек запускали - лет за 5 можно построить. эскизных проектов было не мало - идея лежит на поверхности - например гипер-звуковая ступень Спирали - изд 50-50 ..читать тут Воздушно-космический самолет "Спираль"
читайте маны...они рулез  

hsm

опытный

Конкретно разработки по уменьшению инверсионного следа велись(и возможно ведуться) в рамках американской Стелс-программы. Реализовано на Б-2 - стоит специальная система впрыска в выхлоп некоей химии (фосфорной кислоты) подавляющей образование следа.
 
+
-
edit
 
Bredonosec> ТРД будет окромя инверсии еще и кучу дыма оставлять по сравнению с ВРД.

все ракетные двигатели оставляют дым? если использовать кислород и водород дыма не будет. хотя такая штука опаснее, но наверняка что то делают примерно в этом направлении , хотя бы в направлении где нет много дыма?


Bredonosec> Для стратосферы курить ПВРД и МГД.

они будут оставлять след?

Bredonosec> Да, на 10км вполне видно - иначе как бы ты видел летящие на крейсерских эшелонах самоли?


на какой высоте уже не будет ничего видно? даже возможного следа?
допустим погода идеальная, солнечно.


Bredonosec> В стратосфере скорее всего будет видно и скрамджет. Имею в виду след. По крайней мере, пары воды в продуктах сгорания завсегда будут, а температура там та же - -62,5, т.е., крисстализация в снег будет иметь место, а это видно.


а если пары воды смешивать с антифризом?


Bredonosec> Время - без понятия даже создатели проектов. Ибо пока неясно, что именно это будет и зачем оно. То есть, ТЗ несформулированно, есть только "демонстраторы" и ближайшие проекты (Х-51) - тоже демонстраторы технологий, а не "потребительские изделия".


т.е. я правильно понимаю, что есть все технологии для создания самолета нового поколения который не будет оставлять след и при этом будет летать на высотах выше 50км?
 
+
-
edit
 
yarblc> впринципе что 30 что 50 особой разницы с точки зрения технологии нет - стратосфера , мезосфера - гдето до 70 км в общем при наличии подходящего двигателя можно летать аэродинамическим способом
yarblc> как уже сказал Bredonosec - технологии все есть, если нам нужен рекодный самолёт любой ценой и строить его так как на луну человек запускали - лет за 5 можно построить. эскизных проектов было не мало - идея лежит на поверхности - например гипер-звуковая ступень Спирали - изд 50-50 ..читать тут Воздушно-космический самолет "Спираль"


я правильно понимаю, такой самолет решает проблему оставления следа?
примерно, сколько времени потребуется (без рекордов) чтобы такой самолет вошел в жизнь?
10 лет? 15? 20? ...3-4 года?
 
+
-
edit
 
hsm> Конкретно разработки по уменьшению инверсионного следа велись(и возможно ведуться) в рамках американской Стелс-программы. Реализовано на Б-2 - стоит специальная система впрыска в выхлоп некоей химии (фосфорной кислоты) подавляющей образование следа.


значит убрать след можно 2мя путями - новые самолеты которые летают выше 50км и Б2, так?
какой процент Б2 есть у штатов по сравнению с их авиапарком?
насколько часто используются Б2? есть ли смысл перевода всех или почти всех машин на Б2?
 

hsm

опытный

Dartois> насколько часто используются Б2? есть ли смысл перевода всех или почти всех машин на Б2?
Нет смысла, на данный момент. И даже на Б-2 данная система на практике не используется.
 
+
-
edit
 
Dartois>> насколько часто используются Б2? есть ли смысл перевода всех или почти всех машин на Б2?
hsm> Нет смысла, на данный момент. И даже на Б-2 данная система на практике не используется.


я не про смысл спрашиваю. есть 2 вопроса:
1. будет ли самолет летящий выше 50км где используются новые технологии оставлять след видимый с земли?
2. какой процент Б2 есть у штатов по сравнению с их авиапарком(имеется ввиду авиапарк самолетов того же назначения)?
насколько часто используются Б2? есть ли смысл перевода всех или почти всех машин такого назначения на Б2?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dartois> я не про смысл спрашиваю.

Все грибы можно кушать. Но некоторые — только один раз.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Dartois> 2. какой процент Б2 есть у штатов по сравнению с их авиапарком(имеется ввиду авиапарк самолетов того же назначения)?

Какого назначения? Стэлсы, стратегические бомбардировщики?

Dartois> насколько часто используются Б2? есть ли смысл перевода всех или почти всех машин такого назначения на Б2?

Лучше перевести на Е4 или на китайский. По любому - дешевле. %)
=SB=  
10.01.2007 17:17, john5r: +1: зачет за данные варианты перевода
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Dartois>> 2. какой процент Б2 есть у штатов по сравнению с их авиапарком(имеется ввиду авиапарк самолетов того же назначения)?
Sergib> Какого назначения? Стэлсы, стратегические бомбардировщики?

все те кто могут нести ракеты и бомбы

Dartois>> насколько часто используются Б2? есть ли смысл перевода всех или почти всех машин такого назначения на Б2?
Sergib> Лучше перевести на Е4 или на китайский. По любому - дешевле. %)

что такое Е4 или китайский? я спрашиваю не из расчета вашего бюджета, а из расчета штатовского бюджета. есть ли смысл переводить самолеты тоже же назначения что и Б2 на Б2?

и первый вопрос остался без ответа:
1. будет ли самолет летящий выше 50км где используются новые технологии оставлять след видимый с земли?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru