10000 км - это уже не 5-6 а 8.2 км/с ХС, всего на 1100 м/с меньше чем первая космическая ХС. Баллистическая траектория достаточно крута, и состыковать ("большую часть на атмосферном окислителе") не удасться, это скорее будет выглядеть так - разгон до 10 М и высоты в 35-40 км, доразгон на 2-3 км/с, "небольшой" (тыс так 3-5 км) баллистический участок с апогеем в 300-500 км., падение обратно полет и посадка.
Как транспотная система сейчас обсалютно не нужна, разве что что-то совсем "мини" для транспортировки органов для трансплантации. (!)
А так - проще по видиоконференции связаться. Все равно быстрее получиться. И в полете обычным транспортом так можно.
Ну а для туристов ни такие дальности, ни соответсвенно высоты и скорости не нужны. Хватит 4-5 км/с, высоты в 200-300 км и даольности до 1000 км (что бы не очень накладно было возврящаться... ну например гонять челнок.... ммм... Москва-Питер, поскольку нам все равно в каком направлении стартовать).
Вот туристический бизнесс - это да, хорошая штука, следите за X-prise. (кстати там и наши есть)