tramp_>> Да-да, вижу знакомые буквы
D.K.> Аналогичные работы дальневосточному институту идут и у американцев. А вот англичане склонились к многокорпусной конструкции "Тритон".
Да, но кроме ДД других на других проекта аналогичных АКТ пока не применено, кстати, если помните VSV - похож был, не слышно - ушел в в тень из-за спецприменения?
tramp_>> tramp_>> А снижение водоизмещения много пользы тоже не принесет, экономия на одном разорит в другом.
D.K.> D.K.>> Скорее разорит глобальное увлечение гигантизмом, поскольку большой корабль это много денег.
tramp_>> Зато приносит много пользы. Причем стоимость корпуса в общей доле строительства снижается.
D.K.> Доля корпуса в общей доле стоимости проекта снижается, зато общая стоимость проекта при росте водоизмещения возрастает 1.5-1.7раза, увеличивается длительность стапельных работ, а самое главное в 2-2.5 раза увеличивается стоимость годового содержания, среднего ремонта и капитального. Я уже не затрагиваю проблему с большим экипажем и с более сложной системой базирования.
Все это присуще любому крупному кораблю, но зачем тогда продолжается строительство дифференцированных по водоизмещению и району плавания НК? Крупные НК имеют больше возможностей по эффективному применению оружия на значительном удалении от берега и обладают большей устойчивостью, за счет конструктивных собенностей и значительной массе, предостовляемой на размещение вооружения.