Зерновоз типа PANAMAX

Теги:флот
 
+
-
edit
 

danisimo

новичок
Ищу чертежи, фотографии, схемы зерновоза типа PANAMAX
Живы будем, не помрем!  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Ну например вот.

M. P. PANAMAX 2 (Ex-AFROS, DOCEVALE), built in 1985.

at Singapore 15/1/2007 (с) Steffen
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Он же но с другим именем в 2006 году.
at Shanghai 20/1/2006 (с) Steffen

IMO No. 8124280

ex- CARAJAS 1985-85; ex- DOCEVALE 1985-95; AFROS 1995-...

The panamax bulk carrier CARAJÁS was the unique unit of this class vessels ordered by Comapanhia de Navegação Marítima Netumar, Manaus, AM. Still under construction the vessel was refused by owners being acquired by Fundo Nacional de Marinha Mercante.

1985: Vessel was chartered by Vale do Rio Doce Navegação S.A. - DOCENAVE, Rio de Janeiro, RJ, renamed DOCEVALE, being fitted as was not completed due to her original owner refuse to receive.

1990: August 11th - Arrived Rio de Janeiro, RJ, laid up at Guanabara Bay

1995: Sold to Blue Afros Shipping Co. Ltd./Blue Planet Shipping Ltd., Piraeus, Greece, renamed AFROS, Cyprus flag, call sign P3HZ6. Left Rio de Janeiro may 25th

Обе фотографии с Home - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

danisimo

новичок
Большое спасибо adv1971. А всетаки как на счет чертежей и/или схем зерновозов. Интересно соорудить зеорновоз и часть элеватора при погрузке зерна
Живы будем, не помрем!  

MIKLE

старожил
★☆
а почему именно зерновоз? почему не просто навалочник?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

danisimo

новичок
MIKLE> а почему именно зерновоз? почему не просто навалочник?

Нда, давно я на форуме не появлялся.
Просто компания где я работаю имеет такой зерновозик
Живы будем, не помрем!  6.06.0

info

аксакал


MIKLE>> а почему именно зерновоз? почему не просто навалочник?
danisimo> Нда, давно я на форуме не появлялся.
danisimo> Просто компания где я работаю имеет такой зерновозик
Нет такого типа судов - ЗЕРНОВОЗ.
Это обыкновенный балкер.
Большинство судов,для генгруза,особенно лесовозы, прекрасно возят зерно
Если трюма не имеют карманов, вообще проблем нет.
На старых лесовах возили зерно,штивали в карманы лопатами, или ставили шифтинг-борсы, или укрепляли поверхность мешками с зерном.
Зерно не обязательно грузят с элеватора....

PANAMAX AFROMAX SUEZMAX - размерения судна
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.113.0.11

3X

аксакал
★☆
info> Нет такого типа судов - ЗЕРНОВОЗ.
info> Это обыкновенный балкер.

возможно имеется ввиду какой-то специализированный балкер :rolleyes:
например в 90-х Норвеги строили специализированные зерновозы закрытого типа, у них нет крышек трюма, а груз обрабатывается только через бортовые лацпорты.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
MIKLE>> а почему именно зерновоз? почему не просто навалочник?
danisimo> Нда, давно я на форуме не появлялся.
danisimo> Просто компания где я работаю имеет такой зерновозик

дайте хотя-бы название судна что-б можно было определиться с типом
 7.07.0

info

аксакал


3X> например в 90-х Норвеги строили специализированные зерновозы закрытого типа, у них нет крышек трюма, а груз обрабатывается только через бортовые лацпорты.
Ну эти суда могут перевозить любые сыпучие грузы...
Те же норвеги прекрасно возят на таких судах цемент и удобрения,сахар и др грузы,которые грузится через отверстия в палубе. крышек тоже нет.
В свое время возили зерно и на танкерах.
Например в конце 70-х был взят в бербоут танкер Азов,который брал 80 тыс тн зерна в Штатах и привозил в Антверпен,его ставили к элеватору и
делали распаузку на малые лесовозы и др суда. Разговаривал с народом с Азова, зачистка после зерна - каторга... весь переход от Антверпена до Штатов этим занимался весь экипаж.... щеточками сметая все с набора.Специально для этих же целей были взяты Моздок Адыгея....
Примером тому служат зерновые вагоны-хоперы. На которых возят зерно,цемент,удобрения и пр грузы,которые можно загружать насосами
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 17:11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
danisimo> Просто компания где я работаю имеет такой зерновозик

то есть у вас есть корабьль но ни четтежей ни фото его нет?

самому не смешно?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

3X

аксакал
★☆
info> Те же норвеги прекрасно возят на таких судах цемент,который грузится через отверстия в палубе. крышек тоже нет.
такие цементовозы отдельным классом идут а я говорил о спец. зерновозах

info> В свое время возили зерно и на танкерах.
сегодня такое невозможно ну разве что .... мой танкер и мое зерно

info> Примером тому служат зерновые вагоны-хоперы.
вагоны-то одного типа но те что возят цемент зерно не берут. специализация.
 7.07.0

info

аксакал


3X> такие цементовозы отдельным классом идут а я говорил о спец. зерновозах

Каким бы классом они не шли,они возят все сыпучие грузы....
Почему туда можно задуть цемент и нельзя задуть поташ или другие удобрения....

3X> сегодня такое невозможно ну разве что .... мой танкер и мое зерно
Почему не возможно. А как берут после мазута - патоку или пальмовое,таловое масло или дорогостоящее розовое масло ?

3X> вагоны-то одного типа но те что возят цемент зерно не берут. специализация.
Почему танки или трюма можно помыть под другой груз,а вагоны нельзя.

Здесь немного о вагонах... и что на них перевозят



Хоппер (вагон) — Википедия


Хоппер (вагон)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 августа 2011;
проверки требуют 3 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 августа 2011;
проверки требуют 3 правки.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Существует еще такой способ погрузки зерна... расстилается большой брезент на причале и на него грузовиками насыпают зерно, далее простым грейфером грузится пароход. 1992 г порт Бальчик Болгария.

Не могу не согласиться,что при погрузке цемента вышеописанным способом,даже пыли цементной нет....
И как ужасно выглядит пароход,после обычной погрузки цемента.... как все схватывается корочкой от морской влажности.если вовремя хорошо не помыть пароход.....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 17:49

3X

аксакал
★☆
info> Каким бы классом они не шли,они возят все сыпучие грузы....
теоретически возможно но не практикуется

info> Почему не возможно. А как берут после мазута - патоку или пальмовое,таловое масло или дорогостоящее розовое масло ?
.- есть определенный регламент перевозки зерна и танкеры в него не входят
- даже если разрешить такое то команды сейчас не по 40 чел а подготовка анков до и после перевозки очень трудоемкая работа требующая продолжительного времени и расходов
.- и вообще сейчас танкеры востребованы больше чем балкеры поэтому незачем

info> Почему танки или трюма можно помыть под другой груз,а вагоны нельзя.
все возможно конечно но стараются задействовать вагоны на одних грузах на продолжительное время

*****************************************

балкер-зерновоз хотя конечно может возить другие сыпучие и пакетированные грузы
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал


3X> - даже если разрешить такое то команды сейчас не по 40 чел а подготовка анков до и после перевозки очень трудоемкая работа требующая продолжительного времени и расходов

разве сейчас танкера не моют танки? Нескольких человек хватает,чтобы поставить зачистную машинку плюс хорошие химикаты....
А как же химовозы после тяжелой химии и различных кислот берут розовое масло или оливковое...А там помыть 20-30 танков. А на малышах максимум 3 матроса...да на коротком плече...
Ваш покорный слуга.... бензин Ямайка-Тринидад Тобаго после выгрузки,погрузка патоки в Венесуэле на Штаты. 1995 год.
И в роме запаха бензина не наблюдалось...проверено,каждую выгрузку на заводе весь экипаж получал по 1 л отличного рома....

3X> все возможно конечно но стараются задействовать вагоны на одних грузах на продолжительное время

Хороший хозяин не будет гнать порожняк через страну,а попытается загрузить чем-то.


3X> балкер-зерновоз хотя конечно может возить другие сыпучие и пакетированные грузы

Новое судно этой компании только загрузилось barley malt
syrup в Штатах на Южн.Африку.



Много раз,при погрузке удобрений,например в Маргере,экипаж после зачистки и мойки трюмов...еще и красил трюма.
Особой автоматики не применить...все руками...
Правда платили чеки ВТБ за эту работу... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 23.07.2009 в 01:41

3X

аксакал
★☆
info> разве сейчас танкера не моют танки? Нескольких человек хватает,чтобы поставить зачистную машинку плюс хорошие химикаты....
замывка это стандартная процедура,после зерна этого недостаточно,нужна предварительная мех.зачистка вручную

info> Ваш покорный слуга.... бензин Ямайка-Тринидад Тобаго после выгрузки,погрузка мтки груза
маласса - без вопросов но это не зерно

Про перевозки зерна на Сов.танкерах тоже нет вопросов. и на Казбеках и на Софиях возили.
Задачи того флота были не коммерческие и техника другая была... ни погружных насосов, ни автоматики в танках да и змеевики не на всех были - повреждать почти нечего.
в наши дни все по-другому...
 7.07.0
+
-
edit
 

danisimo

новичок
danisimo>> Просто компания где я работаю имеет такой зерновозик
MIKLE> то есть у вас есть корабьль но ни четтежей ни фото его нет?
MIKLE> самому не смешно?

А вы в иностранной фирме поработайте и посмотрите что вы сможете там найти, кроме информации, которая непосредственно служит для выполнения ваших должностных обязанностей.

А потом мы все дружно посмеемся.

Хотя может я и не там спрашиваю, может так быстрее получииться.
Живы будем, не помрем!  6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
danisimo> А потом мы все дружно посмеемся.

да уже смешно... нафиг вам чертеи если вы даже название не потрудились узнать?

тоже мне, конспиролог...

то что вы некорректно поставли вопрос, а значит к флоту весма далеко олтноситесь, ам пять человек намекнули...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

info

аксакал


danisimo> А вы в иностранной фирме поработайте и посмотрите что вы сможете там найти, кроме информации, которая непосредственно служит для выполнения ваших должностных обязанностей.
Да все там есть...информация по загрузке и остойчивости,трубопроводы и системы...схемы и доковые чертежи... как на любом судне...всех проверяют одинаково и необходимый комплект есть....

Другое дело-язык!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.123.0.12

maori

новичок

3X> балкер-зерновоз хотя конечно может возить другие сыпучие и пакетированные грузы

Я думаю что много сыпучки он не возьмёт, а вот бумагу в рулонах (кстати Гербалк доминирует на этом рынке) они оригинально придумали возить.
А так вроде этот тип судов идёт как лесовоз-пакетовоз закрытого типа
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.123.0.12

maori

новичок

Вот такие тоже бегают с зерном. Работал на Пингвин Эрроу, ох и нелёгкая была работа гонять зимой всю ночь по палубе краны, чтобы не замерзли.-)))
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.123.0.12

info

аксакал


maori> А так вроде этот тип судов идёт как лесовоз-пакетовоз закрытого типа

Любое судно может возить ВСЕ... если позволяет остойчивость.
Бананавозы берут хлопок на Южн.Америку,бумагу в рулонах и пр.генгруз.
Обратно фрукты.
а сейчас вообще хватаются за любой груз....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.123.0.12

info

аксакал


maori> Вот такие тоже бегают с зерном. Работал на Пингвин Эрроу, ох и нелёгкая была работа гонять зимой всю ночь по палубе краны, чтобы не замерзли.-)))

А зачем было гонять краны? Это скандинавы любители мостовых кранов,но они рассчитаны на морозы....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.123.0.12

info

аксакал


3X> Задачи того флота были не коммерческие и техника другая была... ни погружных насосов, ни автоматики в танках да и змеевики не на всех были - повреждать почти нечего.
3X> в наши дни все по-другому...

Кстати,версия аварии хим контейнера в рижском порту - плохо промытая емкость контейнера. Бывший груз,вступил в реакцию с настоящим......
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.123.0.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
info> Кстати,версия аварии хим контейнера в рижском порту - плохо промытая емкость контейнера. Бывший груз,вступил в реакцию с настоящим......
есть такая версия.....
но я понял-бы если после погрузки .. а тут контейнер заканчивал свой путь вроде ....
химики разберутся

я вот думаю если-б это на судне случилось..... могли-быть серьезные неприятности :/
 7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru