Зерновоз типа PANAMAX

Теги:флот
 

info

аксакал

3X> я вот думаю если-б это на судне случилось..... могли-быть серьезные неприятности :/
может ударили,или потрясли и произошло смешение....Если условия перевозки и хранения не соответствовали классу груза,то бедными будут отправители,хотя экипаж судна видел документы... а если еще и документы не соответствовали... т е указали одно,а везли другое....
Да,беды могло быть много.... Хотя утечки мизер, а запах, так сказали по ТВ, был по всей Риге...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.123.0.12

maori

новичок

maori>> Вот такие тоже бегают с зерном. Работал на Пингвин Эрроу, ох и нелёгкая была работа гонять зимой всю ночь по палубе краны, чтобы не замерзли.-)))
info> А зачем было гонять краны? Это скандинавы любители мостовых кранов,но они рассчитаны на морозы....

Краны электрогидравлические, уставшие, масло вставало колом при минус 35 ночью под Квебеком и утром погрузка тормозилась на 2-3 часа пока лампами не разогреют. ВОт помошник на вахте и катался на кранах туда-сюда.
 3.0.123.0.12

info

аксакал

maori> Краны электрогидравлические, уставшие, масло вставало колом при минус 35 ночью под Квебеком и утром погрузка тормозилась на 2-3 часа пока лампами не разогреют. ВОт помошник на вахте и катался на кранах туда-сюда.

Видимо бывает система подогрева масла, ведь суда рассчитаны на зимние полярные условия...
Суда ММП постоянно на Дудинку зимой ходили, своими кранами работали.... морозы там достаточно крепкие... -35 почти лето :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.123.0.12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru