Во Внуково упал Challenger-850

 
RU Серокой #13.02.2007 17:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Аэропорт Внуково закрыт на взлет и посадку самолетов в связи с авиационным происшествием, сообщили в пресс-службе аэропорта. Подробности инцидента в пресс-службе отказались назвать, ссылаясь на то, "что в настоящее время идет разбирательство".

Вместе с тем МЧС РФ сообщило, что во Внуково при взлете упал самолет А-310 рейса Москва - Берлин N8991. Инцидент произошел в 16:50 мск. На борту был только экипаж, его судьба неизвестна. Согласно расписанию, этот рейс выполняет авиакомпания German Wings. Однако в аэропорту Внуково РБК сообщили, что этот рейс еще не вылетал.


Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 23:40
RU Серокой #13.02.2007 19:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как сообщил представитель Управления информации МЧС России Виктор Бельцов, самолет следовал рейсом Москва - Берлин. На его борту, по последним данным, находились три летчика, двое из которых в результате аварии получили ранения, но выжили. Пассажиров на борту не было.

Отметим, что сразу же после катастрофы в российских СМИ появилась информация, что упал аэробус А-310, предположительно рейса 4U8991, также вылетавший в Берлин. Но немецкая телекомпания N-TV разъяснила эти противоречия. Оказывается, лайнер А-310 авиакомпании Germanwings, готовившийся к вылету из "Внуково", был на пути Challenger-850 в момент его падения.

Но благодаря работе российских диспетчеров во время крушения самолета Challenger-850 удалось предотвратить его столкновение с самолетом A-310. Российские диспетчеры вовремя скорректировали движение немецкого лайнера, в следствии чего была предотвращена еще большая катастрофа, сообщает телеканал.

....Минтранс РФ уже сделал предварительный вывод, что причиной катастрофы стало возгорание двигателя.


Во "Внуково" при взлете упал самолет Challenger-850. Диспетчеры предотвратили еще одну катастрофу с А-310

Самолет американской компании Ford Aero следовал рейсом Москва - Берлин. На борту был только экипаж. Четыре летчика остались живы. Сразу после катастрофы аэропорт был закрыт для приема и вылета самолетов.

// newsru.com
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aaz

модератор
★★☆
Заголовок поправить надо...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Серокой #13.02.2007 23:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Поправил.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В новостях казали, что один летчик был янки, двое остальных - наши. Все залетели в больницу. Показывали фотки самолета - по сути, перевернулся через крыло вверх "ногами". Крыло отлетело, топливо из крыльевого бака видать воспламенилось, левая сторона фюзеляжа обгорела.
 
CZ Postoronnim V #14.02.2007 01:51
+
-
edit
 
Первое впечатление, по видео-реконструкции, что крылом сугроб зацепили. Хотя говорят - отказ двигателя.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Почему бы и нет? Отказ двигателя вызвал резкий и очень сильный разворачивающий момент, плюс гололёд. Могли зацепить за сугроб и перевернуться.
 
RU Серокой #14.02.2007 17:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Двое из трех пострадавших членов экипажа самолета находятся в крайне тяжелом состоянии – они впали в кому. Один из них – командир судна, гражданин США индийского происхождения Гавами Ашиш. Имя другого не сообщается: либо это второй пилот Константин Санников, либо бортинженер Вячеслав Назаревич. Состояние третьего раненого россиянина не внушает опасений, но он также остается в больнице.
Предварительная версия - причиной аварии стали ошибки экипажа в технике пилотирования. "Мы проверяем все возможные версии, одной из них является ошибка экипажа в технике пилотирования в сложных метеоусловиях", – заявил прокурор Баденков.
По другой версии, авария стала результатом технических неполадок, из-за которых пилоты решили произвести экстренную посадку, закончившуюся неудачно. Скорее всего, во время взлета отказал правый двигатель, сообщает "Коммерсант". Турбина стала заливаться поступающим топливом, и в ней произошел так называемый помпаж (его признаками являются как раз хлопки и вырывающееся наружу пламя). После того как один двигатель заглох, работающая левая турбина увлекла машину в правый поворот и перевернула ее.

ЖИЗНЬ: Что погубило Challenger

В причинах вчерашней аварии во "Внуково" разбираются эксперты МАК и прокуратура. По одной версии, во всем виноват сам экипаж, потерявший управление в сложных метеоусловиях, по другой - самолет был неисправен // www.utro.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aaz

модератор
★★☆
P.V.> Первое впечатление, по видео-реконструкции, что крылом сугроб зацепили.
Помнится, сто лет назад так же (т.е. зацепив крылом за сугроб) Ту-114 перевернулся, который в Ленинград летел. Долго потом тушка с "обрубками" крыльев в а/порту стояла...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А в вихревой след могли попасть?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

врятли вихревой след..они вроде как возвращались сразу после взлёта и не смогли сесть...похоже сочетание отказ + сму
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru