Куда дойдет сотрудничество EADS и Росавиапром?

 
RU кщееш #20.12.2003 07:18
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Объемы сотрудничества EADS и Российского авиапрома в ближайшие 10 лет превысят $2 млрд (19.12.03 17:41:00)
Москва. 19 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - В ближайшие 10 лет объемы сотрудничества западноевропейского концерна EADS и российского авиастроительного комплекса превысят $2 миллиарда. Об этом заявил журналистам в пятницу исполнительный директор компании "AIRBUS" Густав Хумберт.
Порядок цифр, которые характеризуют совместную работу EADS и российского авиастроения на ближайшие 10 лет, составляет $2,1 млрд. "В случае успешности этого сотрудничества эти масштабы могут быть расширены", - заявил Г.Хумберт на пресс-конференции, посвященной подписанию российскими авиастроительными предприятиями "Сокол" и "AIRBUS" контракта на поставку авиакомплектующих для самолетов корпорации".
По словам Г.Хумберта, EADS и Россия в области авиастроения сотрудничают по четырем направлениям. Во-первых, это сотрудничество в инженерной области, которое вылилось в открытие в апреле в Москве инженерного центра "Каскол"-""ЭРБАС", сказал исполнительный директор "ЭРБАС".
По его словам, в настоящее время в инженерном центре успешно работают 55 российских инженеров. "Мы планируем в 2004 году как минимум удвоить штат инженеров", - сказал Г.Хумберт.
Второе направление сотрудничества - это взаимодействие с российскими НИИ, такими как ЦАГИ, сказал Г.Хуберт. По его словам, в работе находится порядка 20 проектов, которые успешно реализовываются.
Третье направление сотрудничества - это поставки, осуществляемые российскими предприятиями, сырья и материалов, в том числе полуфабрикатов.
Г.Хумберт сказал, что EADS успешно сотрудничает в этой области с ВСНПО, поставляющим "ЭРБАС" титан и титановые заготовки. "В 2005 году мы планируем выйти на хорошее сотрудничество с алюминиевой компанией "Русал", - сказал Г.Хумберт.
По его словам, перспективным направлением сотрудничества является производственная кооперация российских и западноевропейских предприятий. "Масштабы такого сотрудничества "AIRBUS" с российскими авиапредприятиями в ближайшие годы может составить порядка $40 миллионов", - сказал Г.Хумберт.
Председатель совета директоров группы компаний "Каскол" Сергей Недорослев сообщил, что в ноябре 2004 года нижегородский авиационный завод "Сокол" и корпорация "Иркут" осуществят первую коммерческую поставку комплектов элементов пола фюзеляжа для семейства самолетов А-320. Стоимость контракта на поставку 300 комплектов - $3 миллиона.
 
Это сообщение редактировалось 14.10.2006 в 12:57
Пока просто чепуха, а вот если перейти к совместному производству и проектированию самолетов, то было бы неплохо, соответственно и прибыль делить.
 
RU кщееш #23.12.2003 11:07
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
это ЖЖЖЖЖ неспроста....

думаю, нужно ждать новостей, которые бы обьяснили заинтересовавшейся обчественности откуда, собственно ветер дует.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

>заявил Г.Хумберт на пресс-конференции, посвященной подписанию российскими авиастроительными предприятиями "Сокол" и "AIRBUS" контракта на поставку авиакомплектующих для самолетов корпорации".

Контракт-то подписали на 3 лимона, а разговоров на 2 миллиарда.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU кщееш #23.12.2003 12:09
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
ага, а вот и новости.
Интерфакс казал, что ИРКУТ ведет с eadsом переговоры о продаже им части акций.
На свободном рынке сейчас вращается около 5% акций ИРКУТА.
Они собираются сделать доп.эмиссию и довести до 20-25%.

Такая вот история с непонятными последствиями, но со вполне понятными целями.

Хотят, понимаешь, иркутяне быть невовне мировой аэрокосмической промышленности...

Бог помощь, как говорится....
 
RU Неизвестный #23.12.2003 12:32
+
-
edit
 
кщееш, 23.12.2003 12:09:05:
Интерфакс казал, что ИРКУТ ведет с eadsом переговоры о продаже им части акций.
 

Не к добру это. Если бедный, желая чуть обогатиться, продает себя богатому, он становится рабом с кошельком. Кошелек быстро опустеет, а рабство останется.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

ИРКУТ сейчас отнюдь не беден... Как раз наоборот.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU кщееш #08.09.2006 05:18
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
> это ЖЖЖЖЖ неспроста....
> думаю, нужно ждать новостей, которые бы обьяснили заинтересовавшейся обчественности откуда, собственно ветер дует.

И это еще было в январе этого года
Стратегически EADS хочет быть частью российского авиапрома [uav.ru#11.01.06 12:43]

КОММЕНТАРИЙ:

Не прошло и трех лет, как более-менее выяснилось что и как.
Остается непонятной цель, но уже угадываются в клубах тумана смутные очертания формальной цели. Правда, все также скрыта клубами и мраком и ядовитыми миазмами и бледными тенями трупов под водой и криками в ночи истинная цель.
Или ее отсутствие.

Которое, как мы знаем из прошлых жизней, иногда охраняется гораздо сильней наличия.

Россия включается в авиакосмическую гонку

07/09/2006 В условиях, когда авиационная промышленность страны находится в плачевном состоянии, возглавляемый государством "Внешторгбанк" покупает почти 5 процентов акций аэрокосмического и оборонного концерна EADS, владеющего компанией-производителем аэробусов Авантюрная финансовая сделка или первый шаг на пути амбициозного стратегического партнерства? Этот вопрос приобрел большое значение после того, как российский "Внешторгбанк" вложил примерно 1 миллиард долларов в покупку почти 5 процентов акций Европейской аэрокосмической и оборонной корпорации EADS. // Дальше — www.inosmi.ru
 

Россия включается в авиакосмическую гонку ("Business Week", США)
Так почему же русские так хотят участвовать в деятельности EADS?

Джейсон Буш (Jason Bush), 07 сентября 2006
В условиях, когда авиационная промышленность страны находится в плачевном состоянии, возглавляемый государством "Внешторгбанк" покупает почти 5 процентов акций аэрокосмического и оборонного концерна EADS, владеющего компанией-производителем аэробусов

Авантюрная финансовая сделка или первый шаг на пути амбициозного стратегического партнерства? Этот вопрос приобрел большое значение после того, как российский "Внешторгбанк" вложил примерно 1 миллиард долларов в покупку почти 5 процентов акций Европейской аэрокосмической и оборонной корпорации EADS. EADS - это франко-германский авиакосмический концерн, владеющий крупнейшей в мире компанией по производству гражданских самолетов Airbus.

Ведущая российская деловая газета "Ведомости" 29 августа первой сообщила об этой сделке, процитировав неназванные правительственные источники. Согласно сообщению газеты, государственный банк начал скупать акции EADS на открытом рынке два месяца назад, и сегодня ему принадлежит от 4,5 до 4,8 процентов корпорации.

Данная сделка напомнила о том, как хорошо высокие цены на нефть помогают наполнять российскую казну, причем эти неожиданные деньги находят сегодня дорогу и к инвестированию за рубежом. Отчасти заинтересованность "Внешторгбанка" можно объяснить привлекательными ценами на акции EADS.

В последние месяцы компания сталкивалась с многочисленными трудностями, что привело к 40-процентному падению цен на ее акции с пикового уровня марта месяца. Среди этих проблем - задержки в создании нового авиалайнера А380 и конфликты внутри руководства.

"Высшая Инстанция"

Хотя приобретение "Внешторгбанка" может быть вполне обоснованным с финансовой точки зрения, нельзя исключать и то, что русские заинтересованы не только в игре на фондовом рынке. "Внешторгбанк", на все 100 процентов принадлежащий государству и занимающий второе место в России по объему активов, тесно взаимодействует с российским правительством. А цитируемые российскими СМИ правительственные источники не скрывают, что за покупкой "Внешторгбанка" стоят более важные цели стратегического характера. К ним относится и надежда на то, что, став акционером EADS, Кремль (действуя через "Внешторгбанк") получит право голоса в вопросах управления корпорацией.

Само по себе приобретение "Внешторгбанка" не дает русским никаких прав. В соответствии с уставом EADS, никто не может войти в состав совета директоров без согласия двух крупнейших акционеров корпорации - немецкой DaimlerChrysler и французской аэрокосмической и медийной группы Lagardere. На практике же вопрос более активного участия России будет зависеть от результатов переговоров между правительствами этих стран.

Мысль о российском участии в консорциуме уже звучала в декабре 2004 года во время переговоров президента России Владимира Путина и тогдашнего канцлера Германии Герхарда Шредера. Российские СМИ делают предположение о том, что этот вопрос вполне может оказаться в повестке переговоров трехсторонней встречи Путина, канцлера Германии Ангелы Меркель и французского президента Жака Ширака, которая запланирована на сентябрь. Дав команду "Внешторгбанку" на скупку этим летом акций EADS по низким ценам и сделав в результате хороший стартовый рывок, Россия видимо надеется на дальнейшие сделки.

Это не совпадение

Так почему же русские так хотят участвовать в деятельности EADS? По словам авиационного аналитика из московского инвестиционного банка Deutsche UFG Елены Сахновой, беспрецедентные российские инвестиции за рубежом, как это ни странно, могут быть связаны с потребностями авиакосмической промышленности самой России, которая сегодня борется за выживание. "Главная цель покупки [акций EADS]: у России нет хороших технологий в гражданской авиации, а у Европы они определенно есть. Если Россия хочет остаться в этой отрасли, она должна сотрудничать либо с Европой, либо с Америкой", - говорит Сахнова.

Не случайно то, что Россия заинтересовалась EADS как раз в тот момент, когда ее собственная авиационная отрасль проходит болезненный этап амбициозной перестройки под руководством государства. План реструктуризации был утвержден в этом году президентом Путиным, а свою окончательную форму он обретет в ближайшие месяцы.

В рамках данного плана различные российские авиастроительные компании сольются в единый холдинг под названием "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Цель слияния - сосредоточить финансовые ресурсы и создать мощную авиастроительную отрасль, способную конкурировать на мировом рынке.

Иностранные партнеры

О плачевном состоянии российской авиастроительной промышленности гражданского назначения говорит и произошедшая 22 августа недалеко от украинского Донецка авиакатастрофа Ту-154, в результате которой погибли все 170 человек, находившиеся на борту. Катастрофа заставила премьер-министра Михаила Фрадкова призвать к наращиванию капиталовложений в эту отрасль с целью ее модернизации. "Мы не имеем права терять нашу национальную авиационную промышленность, и это бесспорно", - заявил Фрадков 31 августа.

В новом авиационном холдинге будет распоряжаться государство, поскольку уже на начальном этапе оно должно стать владельцем 75 процентов акций объединения. Но Россия намерена привлекать и иностранных партнеров, которые могут дать ей новые технологии, столь необходимые для переноса российской авиаконструкторской мысли в 21-й век.

Россия возлагает надежды и на собственные разработки, способные занять свою нишу на авиационном рынке. Речь идет о сверхзвуковом реактивном самолете марки Су (проект RRJ, или российский региональный самолет). Это новый пассажирский лайнер для небольших расстояний, который, как надеются русские, будет обладать огромным потенциалом на мировом рынке. К иностранным партнерам, уже привлеченным к работе над проектом, относятся компании Boeing, французский производитель двигателей Snecma и итальянский инженерный концерн Finmeccanica.

В то же время, Россия надеется, что сотрудничество с зарубежными самолетостроителями укрепит позиции национальной отрасли в вопросах проектирования и производства компонентов новых реактивных самолетов большой дальности, которые в настоящее время разрабатывают компании Airbus и Boeing. Это даст возможность для получения миллиардов долларов, крайне необходимых для модернизации стареющих производственных линий и проектирования новых моделей, подобных RRJ.

Вперед, на Запад

EADS уже гарантировала себе долю в новой российской авиастроительной структуре. В декабре 2004 года корпорация купила 10 процентов акций ведущей самолетостроительной компании России "Иркут", которая производит самолеты-амфибии Бе-200. Это еще один российский проект, способный привлечь покупателей из самых разных стран. Вхождение компании "Иркут" в новый холдинг означает, что EADS получит от 3 до 4 процентов акций ОАК.

Эта доля вполне может увеличиться, особенно если и русские увеличат свое акционерное участие в EADS. Для России присутствие в ее новой авиационной корпорации ведущего европейского игрока может открыть двери как к западным технологиям, так и к западным рынкам.

А участие EADS в ОАК обеспечит корпорации более широкий доступ к недорогим, но талантливым инженерным кадрам России. Более того, компания сократит себе путь к успеху, когда речь зайдет о продаже самолетов в России.

Политический риск

Инвестиционные вложения "Внешторгбанка" пришлись на тот момент времени, когда EADS и ее главный конкурент Boeing ожидают решения России относительно трехмиллиардного в долларовом исчислении контракта на поставку новых пассажирских самолетов для национального российского перевозчика - компании "Аэрофлот". Это говорит о том, что хотя Россия не может пока сравниться с некоторыми другими мощными покупателями, она все же достаточно сильна, чтобы заставить зарубежных авиастроителей глотать слюнки.

Но для EADS здесь таится большая опасность. В условиях нынешней политической напряженности между Россией и США укрепление российских позиций в компании ставит под угрозу попытки EADS заполучить дорогие оборонные контракты Соединенных Штатов. EADS соперничает с компанией Boeing за получение контракта на замену стареющего флота самолетов-заправщиков ВВС США, и сделка эта стоит десятки миллиардов долларов. Но европейской корпорации предстоит жестокая битва на Капитолийском холме, а российское присутствие сделает это сражение еще более ожесточенным.


КОММЕНТАРИЙ:
Снилось мне, что космический проект с США умер.
Всплакнем. Царстие ему небесное.. извините за каламбур. С грустью уйдем с кладбища. Спрячем глаза от синевы вверху, где летает МКС. Не посмотрим ей в очи - не сможем скрыть приговор.
Аминь.
Пойдем утешимся в обьятиях иной красавицы. А что? Такова жизнь- скажем себе в зеркало, посмотрев на морщины. Угу. А ты что думал? Конец наивности. Молодцы, что хоть вся яйца не потратили на одну корзину.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

> это ЖЖЖЖЖ неспроста....

ну например зачем-то оборонпром покупает же всмпо-ависму...
ПС и ВАЕ тут же готова продать все свои 20% Airbus'а EADSу, и у него будет все 100%... а втб, говорят, скупит до 15% EADSа... ждемс... :)
ППС это я к тому что сотрудничество - это не всегда строительство заводов...
 
Это сообщение редактировалось 08.09.2006 в 10:36
RU кщееш #14.10.2006 12:54
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

Газета.Ru - Внешторгбанк скупает европейскую авиацию

Внешторгбанк скупает европейскую авиацию;

// www.gazeta.ru
 



Внешторгбанк наращивает долю в европейской аэрокосмической корпорации EADS. В пятницу он увеличил свой пакет с 5 до 7%. Значит, отечественным представителям вновь придется успокаивать западную общественность, что Россия не намерена вмешиваться в политику европейского авиаконцерна.

Внешторгбанк приобрел еще 1-2% акций европейского концерна EADS, увеличив свою долю в ее капитале с 5% до 6-7%, сообщило в пятницу издание Les Echos со ссылкой на неназванные источники в правительстве Франции.

Как сообщает агентство «Интерфакс», в ВТБ эту информацию не комментируют. «Мы не комментируем инвестиционные сделки банка, в том числе эту», – сказал старший вице-президент ВТБ Василий Титов.

Напомним, что недавно ВТБ купил около 5% акций EADS, о чем концерн официально уведомил 10 сентября.

Это сообщение вызвало широкий общественный резонанс.

Европейцы были серьезно напуганы нависшей угрозой русской интервенции.
Тот факт, что главным акционером ВТБ с долей 99,9% акций является правительство России, только ухудшал ситуацию. «Кремлевский шеф будет требовать от Меркель и Ширака влияния в европейском оборонном и авиакосмическом концерне», «появление русских может создать проблемы в оборонном бизнесе EADS, помешав концерну бороться за крупные армейские контракты в США», «участие в концерне EADS станет возможностью для Москвы с выгодой для себя столкнуть лбами Европу и США», писала западная пресса.

Приобретение российским госбанком пакета акций EADS стало одной из самых обсуждаемых тем в ходе визита президента России Владимира Путина в Германию, состоявшегося на этой неделе. Более того, Ангела Меркель успокоила публику, сказав, что дала понять России, что увеличение доли Москвы в капитале EADS нежелательно.

«Все, что сделано банком по приобретению пятипроцентного пакета, связано с его работой на финансовых рынках и рынках ценных бумаг», – вынужден был объяснять непричастность государственных интересов к этой сделке президент России.

Коммерческий интерес очевиден. Для акций EADS сейчас не самый лучший период: с начала года они потеряли более четверти своей стоимости. Программа по созданию авиалайнера A380, стоимостью $12 млрд, отстает от графика уже на два года.

Купив акции EADS по низкой цене сейчас, ВТБ может рассчитывать выгодно их продать в дальнейшем.

Что же касается опасений, что Россия через ВТБ сможет вмешиваться в работу концерна, то эта задача труднореализуема. По действующим в EADS правилам, только основные франко-германские акционеры имеют право выдвигать кандидатов в совет директоров концерна. Поэтому, даже собрав на рынке блокирующий пакет акций, ВТБ не сможет влиять на ключевые решения в компании.

Впрочем, у отечественных аналитиков на этот счет другое мнение. «С коммерческой точки зрения – это беспроигрышный вариант. Но главные дивиденды нам принесет не это, – сказал «Газете.Ru» заместитель генерального директора аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза» Агван Микаелян. – EADS – один из самых интересных для нас партнеров, поскольку российская авиационная промышленность имеет большой потенциал, но пока находится в стагнации». Вхождение в капитал EADS российского банка поможет наладить сотрудничество в этой сфере, считает эксперт.

«Это – первый шаг к интеграции Российского и Западного авиастроения».
А это выгодно для страны в целом.

Этой стороны не отрицал и Путин. Он рассказал, что пакет акций EADS, приобретенный ВТБ, при определенных условиях будет передан создаваемой «Объединенной авиастроительной корпорации». «Если на экспертном уровне будут найдены решения, которые, как эксперты будут считать, пойдут на пользу развития авиастроения в Европе и в России, то будет принято решение, что этот пятипроцентный, а может быть и больший, пакет будет передан нашей создаваемой корпорации», – сказал президент.

Кроме того, покупка – психологически важный ход. «Благодаря таким сделкам западное общество привыкает к тому, что русские могут быть партнерами на равных, – считает Микаелян. – Для того же «Газпром» купил немецкий футбольный клуб.

Сейчас вновь начнется шумиха, а за ней последует привыкание. Как это было с покупкой «Челси» Абрамовичем».
А в этом случае возможен и пересмотр порядка управления EADS и вхождение русского акционера в совет директоров.


СПРАВКА:

EADS (European Aeronautic Defence and Space Company) – аэрокосмический концерн, образованный авиастроительными гигантами трех европейских стран. В 2000 году в концерн вошли германская DaimlerChrysler Aerospace, испанская CASA и французские Matra и Aerospatiale. Акционерный капитал распределился следующим образом: 5,5% достались испанцам, DaimlerChrysler получил 22,3%, правительство Франции – около 30%. Капитализация концерна составляет на сегодняшний день около $23,5 млрд. Европейскому концерну принадлежит 80% акций производителя авиалайнеров Airbus, производитель вертолетов Eurocopter, 10% акций российского «Иркут» и ряд других активов.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Д-К, кстати, хочет сократить свою долю в ЕАДС на ок. 7.5%. Претендентов на нее куча :)
 
RU кщееш #16.10.2006 15:44
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Для РФ это хороший ход. Поупираются, потом согласятся.
 
RU кщееш #09.12.2006 07:38
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
двигаемся далее:

Россия выбрала партнера для развития авиапрома. Им станет европейская EADS

Россия впервые публично обозначила, с кем будет поднимать свой авиапром. Серьезное партнерство с американским Boeing вряд ли осуществимо, а вот с EADS - возможно, заявил в Вашингтоне помощник президента России Игорь Шувалов. Boeing стоит задуматься о перспективах проектов в России, предупреждают "Ведомости".

// newsru.com
 



Россия выбрала партнера для развития авиапрома. Им станет европейская EADS

Россия впервые публично обозначила, с кем будет поднимать свой авиапром. Серьезное партнерство с американским Boeing вряд ли осуществимо, а вот с европейским концерном EADS - возможно, заявил в Вашингтоне помощник президента России Игорь Шувалов
Для подъема российского авиапрома "можно и нужно" развивать "реальное партнерство" с ЕАDS, заявил Шувалов перед членами Американо-российского делового совета в Вашингтоне
Как такая позиция может отразиться на уже существующих проектах Boeing в России, у представителей администрации президента уточнить не удалось

Россия впервые публично обозначила, с кем будет поднимать свой авиапром. Серьезное партнерство с американским Boeing вряд ли осуществимо, а вот с европейским концерном EADS - возможно, заявил в Вашингтоне помощник президента России Игорь Шувалов.

Для подъема российского авиапрома "можно и нужно" развивать "реальное партнерство" с ЕАDS, заявил Шувалов перед членами Американо-российского делового совета в Вашингтоне. "Сомневаюсь, что можно создать реальное партнерство с Boeing для строительства самолетов… А вот с ЕАDS можно", - цитируют помощника президента "Ведомости". По его словам, европейцы "уже сейчас демонстрируют кооперацию, при которой разные части самолетов собираются в разных странах".

Как такая позиция может отразиться на уже существующих проектах Boeing в России, у представителей администрации президента уточнить не удалось. Но сразу два чиновника профильных ведомств считают, что такое заявление Шувалова может отразиться на них негативно. "Такое заявление, да еще и на чужой территории, вряд ли было сделано случайно", - полагает один из собеседников "Ведомостей".

Летом Внешторгбанк скупил на рынке около 6% акций EADS. А в ноябре был создан национальный авиастроительный концерн - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая сразу же начала обсуждать c EADS программу сотрудничества. СП Boeing и "ВСМПО-Ависмы" пока не зарегистрировано. Но оно обязательно будет создано в начале 2007 года, заверил "Ведомости" гендиректор "ВСМПО-Ависмы" Владислав Тетюхин. Уже идет заказ оборудования и строится площадка под новое производство.

Представители Boeing вчера были немногословны. Boeing доволен сегодняшним сотрудничеством с Россией и надеется на такое же плодотворное сотрудничество в будущем, включая создание СП с ВСМПО, отметил представитель компании Майкл Тулл. Президент ОАК Алексей Федоров от комментариев отказался, как и представители EADS.

Экспертов заявление Шувалова не удивило. "EADS изначально создавалась как межгосударственная корпорация, - рассуждает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. - Плюс Европа, в отличие от США и Китая, может поделиться с нами своими технологиями и взять ОАК в партнеры". Единственным сдерживающим фактором к сотрудничеству с Россией может стать кризис в управлении самой EADS, который привел к срыву в поставках сразу двух новинок - суперлайнера А-380 и А-350, отмечают "Ведомости".
 

U235

старожил
★★★★★

То, что в EADS кризис - это как раз для нас хорошо. Будут более сговорчивыми. Достаточно вспомнить, как Сталин в свое время отлично сыграл на мировом экономическом кризисе: иностранные компании тогда в очередь за советскими заказами выстраивались. Так и тут есть шанс скупить и выторговать себе побольше. Ну а с EADS и так уже сотрудничаем по-полной. Очень неплохой движок для Суперджета нам помогают делать французы.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU кщееш #09.12.2006 08:27
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
согласен. Если есть кому хорошо сыграть.
 
RU кщееш #10.01.2007 01:58
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
аэродинамику, вишь, перечеркивает...


Сергей Иванов: "МиГ" и EADS будут строить в Подмосковье транспортные Airbus

Министр обороны, ставший главой совета директоров Объединенной авиационной корпорации, сообщил, что до 1 апреля в состав ОАК войдет "МиГ". Это предприятие совместно с европейской EADS будет производить на заводе в Луховицах гражданские транспортные самолеты.

// newsru.com
 


Сергей Иванов: "МиГ" и EADS будут строить в Подмосковье транспортные Airbus


Вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов заявил, что возглавляемая им Объединенная авиационная корпорация (ОАК) будет совместно с европейским аэрокосмическим концерном EADS производить в России транспортные Airbus
"У нас уже есть договоренность с концерном EADS о том, что здесь, в Луховицах, будет производиться транспортный аэробус", - заявил Иванов
Перед посещением ЛАПИК Иванов наблюдал демонстрационный полет легкого истребителя "МиГ-29" ОВТ, который, по его словам, "на сегодняшний день - лучший легкий истребитель в мире"

Вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов заявил, что возглавляемая им Объединенная авиационная корпорация (ОАК) будет совместно с европейским аэрокосмическим концерном EADS производить в России транспортные Airbus. Кроме того, Иванов сообщил, что до 1 апреля 2007 года в состав ОАК войдет и корпорация "МиГ".

"У нас уже есть договоренность с концерном EADS о том, что здесь, в Луховицах, будет производиться транспортный аэробус", - заявил Иванов. Он не уточнил, что именно будет происходить на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе (ЛАПИК). Возможно, речь идет о том, что на российском предприятии пассажирские лайнеры Airbus будут модернизироваться и превращаться в грузовые самолеты. Тем не менее, как отметил Иванов, реализация этого совместного проекта позволит максимально загрузить мощности ЛАПИК.

Завод ЛАПИК является частью корпорации "МиГ", которая, в свою очередь, должна войти в созданную в 2006 году ОАК. Как часть ОАК авиастроительный завод в Луховицах должен начать производить не только военные, но и гражданские самолеты, сообщил министр обороны. "Наше военное самолетостроение продолжает удерживать передовые позиции в мире, а с гражданским самолетостроением у нас очень большие проблемы", - разъяснил Иванов. В связи с этим министр отметил, что одна из основных задач, связанных с созданием ОАК, заключается в том, "чтобы на базе передового военного и транспортного самолетостроения перейти к серийному созданию гражданских самолетов". Он выразил уверенность, что в Луховицах это удастся сделать.

Перед посещением ЛАПИК Иванов наблюдал демонстрационный полет легкого истребителя "МиГ-29" ОВТ, который, по его словам, "на сегодняшний день - лучший легкий истребитель в мире". "Благодаря мастерству летчиков этот самолет "перечеркивает" многие законы аэродинамики", - сказал Иванов.

"МиГ-29" министру обороны продемонстрировали не случайно. В скором времени этот истребитель должен будет принять участие в конкурсе в Индии. По словам Иванова, компания "МиГ" будет бороться за получение тендера на поставку в Дели партии легких истребителей для индийских ВВС. Министр отметил, что в конце января 2007 года в качестве сопредседателя российско-индийской комиссии по военно-техническому сотрудничеству планирует посетить с визитом Индию и детально обсудит этот вопрос с партнерами.
 
LT Bredonosec #10.01.2007 02:03
+
-
edit
 
Эт случаем не там, где был построен цех на Ту-334?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU кщееш #10.01.2007 02:15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

кщееш> Серьезное партнерство с американским Boeing вряд ли осуществимо, а вот с европейским концерном EADS - возможно, заявил в Вашингтоне помощник президента России Игорь Шувалов.

ГЫЫЫ видать вот этого списка Boeing: Commercial Airplanes - 787 Dreamliner - International Team Facts он не видел :)
где-то еще встречал карту мира с раскиданными запчастями для 787 - где чего делать будут.
ну сказал бы честно - не тянет наша промышленность запчасти к современному боингу, сошел бы за порядочного :)
а уж то что речь идет о переделка 320 из пассажирских в грузовые - это 100%. могли бы и не юлить. впрочем, это тип поведения у нынешней власти такой питерский :)
 
RU Barbarossa #12.01.2007 09:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Короче снимать старые кресла с юзаных 320 и заделывать иллюминаторы могут и в Нигерии. Так что вся помпа о новых европейских технологиях кончилась пшиком. Максимум что росавиапром получит от европы это удобный гвоздодер для демонтажа старых кресел. :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Barbarossa> Так что вся помпа о новых европейских технологиях кончилась пшиком.

а по мне - так нормально все. сначала пускай научатся правильно отвертки крутить да болгаркой пилить там где надо а потом дело дальше пойдет. драчка за всмпо неспроста была :)
мне просто тон заявлений не нравится. типа - пускай быдло хавает...
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Barbarossa>> Так что вся помпа о новых европейских технологиях кончилась пшиком.
Kuznets> а по мне - так нормально все. сначала пускай научатся правильно отвертки крутить да болгаркой пилить там где надо а потом дело дальше пойдет. драчка за всмпо неспроста была :)
Kuznets> мне просто тон заявлений не нравится. типа - пускай быдло хавает...
Ты бы историей вопроса поинтересовался. Например некоторые российские предприятия учавствовали в конкурсе на изготовление деталей из титана (мех обработка) к 787-му, вполне вероятно договора заключены :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Serhio> Ты бы историей вопроса поинтересовался. Например некоторые российские предприятия учавствовали в конкурсе на изготовление деталей из титана (мех обработка) к 787-му, вполне вероятно договора заключены :)

а я как раз интересовался и против обработки титана ничего не имею :) но весь самолет из титана не сделаешь...
по 787 кстати не все ясно - вроде по заявлениям что-то делают, но "в списках не значатся".
а в случае если все-таки делают, вообще слова про "Серьезное партнерство с американским Boeing вряд ли осуществимо" странные - чего им, сразу лицензию на новую модель что ли подарить должны...
 
Это сообщение редактировалось 15.01.2007 в 10:24
RU riven-mage #10.03.2007 15:39
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

U235>То, что в EADS кризис - это как раз для нас хорошо. Будут более сговорчивыми.

Пора покупать ?


Печальные рекорды

За 2006 год чистая прибыль концерна EADS упала на 94%

// expert.ru
 



Компания Airbus сообщила о первых убытках за всю историю своего существования, пишет британская газета The Guardian. Объем убытков в 2006 году составил 572 млн евро. В результате операционная прибыль европейского авиакосмического концерна EADS, которому принадлежит Airbus, снизилась на 86% до 399 млн евро, а чистая прибыль упала на 94% до 99 млн евро.

Airbus не помог даже тот факт, что компания за год поставила клиентам 434 самолета. Представители EADS уже заявили, что в 2007 году Airbus также ждут «значительные» убытки, однако группа надеется покрыть их за счет прибылей активов, не относящихся к Airbus. Любопытно, что общая выручка Airbus в 2006 году выросла на 15% до 39,4 млрд евро благодаря 30−процентному увеличению выручки от оборонных заказов.

Кризис Airbus начался после трехкратного переноса поставок нового самолета A380, что вызвало недовольство заказчиков. За полгода Airbus покинули двое руководителей. Компании пришлось разработать план реструктуризации, подразумевающий сокращение издержек за счет увольнения 10 тыс. рабочих в течение ближайших четырех лет, что вызвало волну массовых протестов среди трудового коллектива Airbus.
What can change the nature of a man ?  
RU Данил #17.03.2007 14:25  @кщееш#08.09.2006 05:18
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Россия возлагает надежды и на собственные разработки, способные занять свою нишу на авиационном рынке. Речь идет о сверхзвуковом реактивном самолете марки Су (проект RRJ, или российский региональный самолет).
 


Хе-хе...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru