[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 57 58 59 60 61 107
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

артём> Вот и пытаюсь донести, что корвет это НК на замену МПК и МРК. Если мы ставим корвету ещё и задачу заменит СКР, то эта попытка обречена на провал. Требования совершенно разные.
20380 - по задачам именно СКР. корветом его обозвали "чтоб красивше было и понятней".
   
RU артём #03.03.2007 21:06
+
-
edit
 

артём

опытный

ko4evnik> 20380 - по задачам именно СКР. корветом его обозвали "чтоб красивше было и понятней".
Так вот если этот корпус СКР, то он очень плохой СКР.
Потому как, не имеет ЗРК и второго вертолёта, а поэтому не может выполнять задачи свойственные СКРу.
На остальное отвечу попозже, посмотрю киношку.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
ko4evnik>> 20380 - по задачам именно СКР. корветом его обозвали "чтоб красивше было и понятней".
артём> Так вот если этот корпус СКР, то он очень плохой СКР.
артём> Потому как, не имеет ЗРК и второго вертолёта, а поэтому не может выполнять задачи свойственные СКРу.
артём> На остальное отвечу попозже, посмотрю киношку.

И сколько у нас СКРов в 2000 т в мире с 2 вертолетами? Идея бесспорно правильная, но ...
   
Это сообщение редактировалось 03.03.2007 в 22:56
RU артём #03.03.2007 23:03
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> И сколько у нас СКРов в 2000 т в мире с 2 вертолетами? Идея бесспорно правильная, но ...
А причем тут сколько? Вопрос в другом, подобный корабль не может выполнять задачи СКР в полном объёме.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> И сколько у нас СКРов в 2000 т в мире с 2 вертолетами? Идея бесспорно правильная, но ...
артём> А причем тут сколько? Вопрос в другом, подобный корабль не может выполнять задачи СКР в полном объёме.

Перфекционизм опасная штука. Могу привести еще кучу факторов по которым любой СКр не сможет выполнять задачи в полном объеме. Проектирование корабля это же компромисс.
   
RU артём #03.03.2007 23:39
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Перфекционизм опасная штука. Могу привести еще кучу факторов по которым любой СКр не сможет выполнять задачи в полном объеме. Проектирование корабля это же компромисс.
Можно приводить сколь угодно факторов, однако есть главные при которых корабль не соответствует назначению.
Их, по большому счету, два. Невозможность постоянноего слежения за ПЛ и незащищенность корабля при одиночных действиях.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> Перфекционизм опасная штука. Могу привести еще кучу факторов по которым любой СКр не сможет выполнять задачи в полном объеме. Проектирование корабля это же компромисс.
артём> Можно приводить сколь угодно факторов, однако есть главные при которых корабль не соответствует назначению.
артём> Их, по большому счету, два. Невозможность постоянноего слежения за ПЛ и незащищенность корабля при одиночных действиях.

2 вертолета тоже не дают возможности полного постоянного слежения. И что надо строить скр с 5 вертолетами?
Есть много других способов
   
RU артём #03.03.2007 23:43
+
-
edit
 

артём

опытный

ko4evnik>>> .........

ko4evnik> но свое заявление в их адрес вы тем не менее сделали. и оно было совершенно необоснованно резким.
Возвращаясь к нашему разговору.
Так звучало мое «предложение».
А.
1. Каким образом такое расположение ухудшает условия применения? Все палубные механизмы «подвержены случайным воздействиям», однако, это не отменяет их установку.
2. Ещё более интересно, каким образом такое расположение ухудшает «характеристики остойчивости», если груз находится ниже? И какие характеристики ухудшаются?
3. Нет, про вертолёт забывать не надо. Одно другому не мешает.
В.
1. Если ракета сконструирована с возможностью доворота, то почему не воспользоваться этой опцией? Кроме того, дальность ограничивает , прежде всего, возможность прицелится.
2 и 3. Может устройство вертикального старта ничего не весит? Они по весу и объёму больше чем топливо на «доворот».
Касательно УВП.
Вот и спрашиваю, каким образом увеличивается остойчивость и защищенность, если погреб не понизился и ракеты стали тяжелей?
Корпусные конструкции? Это даже не смешно. Посмотрите повреждения НК от попадания лозвуковых ракет. Ракеты при попадании чуть ли не полкорпуса проходят. Бронировать нужно погреб, это при любых ПУ. Кроме того, от попадания 2-3 тонной ракеты не спасёт ни какое бронирование (если говорит о разумных рамках бронирования).
Да, подвижные детали крышки и привода. Их присутствует большое количество.
Заливаемость имеет большое значение. Не говоря уж о попадании воды внутрь корпус/установки, морская вода довольно агрессивная среда.
Совершенно с вами согласен на счет занимаемого веса и места, оставляем универсальные установки РБУ.
На счет «сфероконей», если мы будем обсуждать весь комплекс, то ни какого трафика не хватит.
Можно узнать, с какими установками вам приходилось иметь дело?
Пусть применяется этот НК. Мне остаётся только пожалеть, особенно на счет района Командорских остравов.
Да, вы правы. Среднестатистический залп 8 ПКР с разрывом в 4-6 секунд.
Заявление сделал, скорее, в свой адрес.
   

Neddy

втянувшийся
☆★
СКР с 5 вертолетами - уже мини вертолетоносец.

Почему никто не ответил , с чего взяли , что на "Стерегущем" ФАР?
   
RU артём #03.03.2007 23:46
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> 2 вертолета тоже не дают возможности полного постоянного слежения. И что надо строить скр с 5 вертолетами?
matelot> Есть много других способов
Именно два вертолета дают возможность постоянного слежения за ПЛ.
На счет "множества других способов" спорить не готов, хотелось бы услышать примеры.
   
RU Danilmaster #03.03.2007 23:53
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А пр 1135 тоже не СКР ))) у него ваще нет вертолета )))

На самом деле Ка-27 слишком тяжелый вертолет для Стерегущего... Для Ка-60 не нужен такой монструозный ангар.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Danilmaster> На самом деле Ка-27 слишком тяжелый вертолет для Стерегущего... Для Ка-60 не нужен такой монструозный ангар.


Только хотел написать, как вы меня опередили. Осталось добавить, что полностью согласен.

Очевидно версия К-60 ПЛО не готова и скорее всего в ближайшее время не будет сделана, из этого следует что манипулировать на кораблях всех классов придется единственным тяжелым вертолетом ПЛО.
   
RU артём #04.03.2007 00:00
+
-
edit
 

артём

опытный

Danilmaster> А пр 1135 тоже не СКР ))) у него ваще нет вертолета )))
Danilmaster> На самом деле Ка-27 слишком тяжелый вертолет для Стерегущего... Для Ка-60 не нужен такой монструозный ангар.
Именно отсутствие вертолёта главный минус 1135.
В том то и дело, что у 20380 есть признаки фрегата (тяжёлый вертолет).
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Neddy> СКР с 5 вертолетами - уже мини вертолетоносец.
Neddy> Почему никто не ответил , с чего взяли , что на "Стерегущем" ФАР?


Про какую именно РЛС идет речь ?
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Neddy>> СКР с 5 вертолетами - уже мини вертолетоносец.
Neddy>> Почему никто не ответил , с чего взяли , что на "Стерегущем" ФАР?
D.K.> Про какую именно РЛС идет речь ?

Фрегат, корвет это не важно. 159 тоже никто корветом не называл. А вот этот легкий фрегат как в сравнении?
Прикреплённые файлы:
351491Spioenkop.jpg (скачать) [2000x1333, 466 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

ЭТО уже стало легким фрегатом?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я это к тому, что ФАР на 20380 и на 20382 нет.

Это радиопрозрачный корпус РЛС.
   
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
ФАР на 20380 - это, наверно, я виноват. Прилепил в кореле на рубку прямоугольники...
На корвете два средства освещения обстановки.
1 РЛК Фурке2
2. ОЭС МТК-201
Кстати, тут спрашивали, чем плох фурке.
Отвечаю.
Исторически система имеет корни вот с той штуки, что на панцире сзади на башне.
ВНИИРТ провернулся и в лихое время, с помощью известных механизмов воздействия на 14 институт выйграл у позитива установку на корвет.
Хотя система изначально сухопутная.
И несмотря на то, что математику им делает один гениальный (не побоюсь этого слова - знаю лично) чел из меридиана, у них есть следущие, по-моему, проблемы.
Первая - электронная стабилизация луча в вертикали.
Вторая - большие ошибки сопровождения в приводном слое.
Третья - 10см.
Все это накладывается друг на друга в разных условиях.
И получается, что когда волнение моря 0, все более-менее хорошо.
Когда начинает качать - писец.
Если качает несильно - то пкр кое-как кое-где еще видим.
Если сильно, то луч вообще приводный слой может иногда не захватывать (мне так кажется...)
И вот в этом-то и главные проблемы ЗРК на корвете.
96-я, как я уже неоднократно говорил, зура хорошая, даже наверно лучшая в мире в своем классе.
Но.
Если она получает полетное задание по точному ЦУ и в полете ей его корректируют.
А полетное задание для 96 - это точка открытия головки.
В этой точке головка должна увидеть цель.
Если увидела- то все, цели писец. движки поперечной тяги подрулят бч долбанет...-это сильная строна системы.
Слабые стороны проистекают из сказанного двумя строчками выше.
На 20380 линии радиокоррекции нет. Зура полетит по тому ЦУ, что ей выдал фурке.
Т.е. по маневрирующим целям на дальней границе (км этак 30-40) лучше не стрелять - пустой номер.
К тому же пацаны травили, что на испытаниях панциря предок нашей морской фурке выдавал в рлсц цели с ошибкой до 1 град. И это по самолю на большой высоте. И только благодаря панциревской фаре захват на сопровождение и обстрел был через 1с.
Кто понял, именно поэтому я всегда был категорически против зур с гсн типа 96 на крвете и за ЗРАК с фарой и зур с командным наведением.
Потому что такие зуры в данных, я подчеркиваю - в данных условиях имеют неоспоримое примущество.
ОНИ ВСЕГДА НАХОДЯТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ СУ И ПОСТОЯННО КОРРЕКТИРУЮТ ПОЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПА НАВЕДЕНИЯ.
Вот такая вот фигня получается...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

А что Фурке не улучшаема в дальнейшем? Нужен другой проект и разработчик?
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
tramp_> ЭТО уже стало легким фрегатом?

да конечно правильнее этот

The Kedah Class (Meko A-100) patrol vessel being built for the Royal Malaysian Navy. - Image - Naval Technology

The Kedah Class (Meko A-100) patrol vessel being built for the Royal Malaysian Navy.

// www.naval-technology.com
 
Прикреплённые файлы:
mekoA100.jpg (скачать) [500x305, 44 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.03.2007 в 11:35
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Извините, matelot, что опять, но разве это не база проекта корвета К-130? Или А-100 классифицируется именно как легкий фрегат?
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Пока мы тут строим корветики и чешем языком, наш большой сосед строит (не без нашей помощи) океанский флот...
Прикреплённые файлы:
052c1l.jpg (скачать) [700x361, 222 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
наш большой сосед строит (не без нашей помощи) океанский флот...2
Прикреплённые файлы:
052c2l.jpg (скачать) [750x328, 78 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
наш большой сосед строит (не без нашей помощи) океанский флот...3
Прикреплённые файлы:
052c3l.jpg (скачать) [600x399, 142 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
наш большой сосед строит (не без нашей помощи) океанский флот...4
Прикреплённые файлы:
052c4l.jpg (скачать) [700x321, 80 кБ]
 
 
   
1 57 58 59 60 61 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru