ko4evnik>>> .........
ko4evnik> но свое заявление в их адрес вы тем не менее сделали. и оно было совершенно необоснованно резким.
Возвращаясь к нашему разговору.
Так звучало мое «предложение».
А.
1. Каким образом такое расположение ухудшает условия применения? Все палубные механизмы «подвержены случайным воздействиям», однако, это не отменяет их установку.
2. Ещё более интересно, каким образом такое расположение ухудшает «характеристики остойчивости», если груз находится ниже? И какие характеристики ухудшаются?
3. Нет, про вертолёт забывать не надо. Одно другому не мешает.
В.
1. Если ракета сконструирована с возможностью доворота, то почему не воспользоваться этой опцией? Кроме того, дальность ограничивает , прежде всего, возможность прицелится.
2 и 3. Может устройство вертикального старта ничего не весит? Они по весу и объёму больше чем топливо на «доворот».
Касательно УВП.
Вот и спрашиваю, каким образом увеличивается остойчивость и защищенность, если погреб не понизился и ракеты стали тяжелей?
Корпусные конструкции? Это даже не смешно. Посмотрите повреждения НК от попадания лозвуковых ракет. Ракеты при попадании чуть ли не полкорпуса проходят. Бронировать нужно погреб, это при любых ПУ. Кроме того, от попадания 2-3 тонной ракеты не спасёт ни какое бронирование (если говорит о разумных рамках бронирования).
Да, подвижные детали крышки и привода. Их присутствует большое количество.
Заливаемость имеет большое значение. Не говоря уж о попадании воды внутрь корпус/установки, морская вода довольно агрессивная среда.
Совершенно с вами согласен на счет занимаемого веса и места, оставляем универсальные установки РБУ.
На счет «сфероконей», если мы будем обсуждать весь комплекс, то ни какого трафика не хватит.
Можно узнать, с какими установками вам приходилось иметь дело?
Пусть применяется этот НК. Мне остаётся только пожалеть, особенно на счет района Командорских остравов.
Да, вы правы. Среднестатистический залп 8 ПКР с разрывом в 4-6 секунд.
Заявление сделал, скорее, в свой адрес.