[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 74 75 76 77 78 166
DE Александр Леонов #14.03.2007 17:32
+
-
edit
 
RU фланкер #14.03.2007 18:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Сань!Лео!
Я уже стар стал,так ты поправь,это что в те крайние застойные годы ,что ль, Барнаульское тоже стало ИБАшно-профильным?
Во млин,Или мне показалося?!
А тады скока %-тов "ваших доцентов"-у МиГи были падалися бы...?А!?
   
RU фланкер #14.03.2007 18:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Не ,ребят,здеся Ейчане рулят,шоб там не говорили...!!!
   
DE Александр Леонов #14.03.2007 19:04
+
-
edit
 
Паша первый ИБАшный на МиГ-21 выпуск был в 83 году, инструктора были с Бэбска и своих иструкторов с ЯК-28 переучивали, а потом так до разгона и было ИБашное.
Летали на на Мигах с 3го курса по ИБашной программе, только из пушек не стреляли, Мигари старые были ПФ без пушки.
   
RU фланкер #14.03.2007 19:07
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН тут множество нюансов которые ты скорее всего лукаво пропускаешь.



А ты хотел,чтобы я как Емеля дурак все напрямоту? Гы.Тут как в махтематике, можно линию на графике подогнать и в одну и в другую сторну,особенно если она не тонкая и цена деления немалая. На то и спор идет,какое яйцо главнее,левое,или правое. Больно то по обоим.
Это я и писал, что БН порезвее. Тягла больше бо не срезали температуру и сам чуток полегче, ластивка,:).Ну варианты оснастки одинаковые были.
Антонов, а кто сказал,что Ирак большие потери нес? Как раз они по подготовке посильнее были, В те годы они на БН парой пилотаж на максимале крутили, а у нас и одиночный был в запрете.
Парасоль, зачем ты так передергиваешь,кто ругает Сухой, и посмотри все мои посты,мне лень, сколько раз я отмечал его достоинства и преимущества. Но когда несправедливо и без оснований ругают МиГ-27 вы всегда получаете от меня адекватный ответ типа залпа говна из РСЗО.
Антонов, в том и дело,что я на обоих типах летал и напомню,что на некоторые задачи предпочел бы Су-17й. Но по комплексу задач и характеристик ставлю выше МиГ-27. Разберись сначала а потом предполагай. Будьте взрослее ребята. Для войны бы выбрал только МиГ-27м, а еще лучше Д,поскольку ЭМки в Улан-Удэ, собирались.
О то ж.
   

KAV

опытный

ХАН> Антонов, в том и дело,что я на обоих типах летал и напомню,что на некоторые задачи предпочел бы Су-17й. Но по комплексу задач и характеристик ставлю выше МиГ-27. Разберись сначала а потом предполагай. Будьте взрослее ребята. Для войны бы выбрал только МиГ-27м, а еще лучше Д,поскольку ЭМки в Улан-Удэ, собирались.
ХАН> О то ж.

Александр Назипович, а почему Эмку или Дэшку, а не "Кайру"??
   

Bums
xo

аксакал

ХАН>> Антонов, в том и дело,что я на обоих типах летал и напомню,что на некоторые задачи предпочел бы Су-17й. Но по комплексу задач и характеристик ставлю выше МиГ-27. Разберись сначала а потом предполагай. Будьте взрослее ребята. Для войны бы выбрал только МиГ-27м, а еще лучше Д,поскольку ЭМки в Улан-Удэ, собирались.
ХАН>> О то ж.
KAV> Александр Назипович, а почему Эмку или Дэшку, а не "Кайру"??

СложнА больно ! :D
   
16.03.2007 10:54, ИГ0РЬ: +1: Ваня, хвост пистолетом!!!
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Будьте взрослее ребята. Для войны бы выбрал только МиГ-27м, а еще лучше Д,поскольку ЭМки в Улан-Удэ, собирались.
ХАН> О то ж.
О тож! Хоть один проговорился!!! Итак, все те преимущества насчет Кайры, квалифицированный лётчик с большим опытом сводит к нулю! Что и требовалось доказать! Теперь ещё несколько пунктиков осталось опровергнуть. Мы, Сухарики, терпеливые... Дождемся, когда вы, МиГарики, сами всё расскажете, зажмем вас в ножницы и к земле, на посадочку ;)
   

Lamm

аксакал

Потому что "Кайра" на х.. не упала в энергичном заходе, в котором сила ИБА. Су-24 с ней лучше сработает с гп, с ней очень хорошо доприцеливаться после РПО или крест на цель дотянуть после привязки летчика по ППВ.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Бумс, так ты у меня опять плюс заработаешь, пральна, сложна. Кто в тех странах с ней епаться будет, ее наш техсостав не очень-то освоил, пару лет привыкали.а уже и забыл. И как часто она нужна? Я ж выбираю под себя а не под общие задачи, да и не летал я на ней. Это лично мой выбор, так что не скальтесь, и не уссытесь от удовольствия.
   
RU Parasol_A #15.03.2007 09:48
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Назипыч, ну ты тоже малость передёрнул: "...там и Су-25 хватало а ваш только камень в щебень в основном переводил и часто лупил по своим в силу мастерства..."

И я никогда не говорил, что ты не объективен в своих оценках обоих типов. Наоборот, в большинстве согласен. В смысле, что у каждого типа есть и сильные стороны и слабые. А в общем и целом равны. Миг современней по идеологии и это есттесственно - позже родился. Но и Су на тот момент был, что называется на месте и имел все необходимые инструменты для выполнения задач ИБА. И не следует забывать, что Су пугал потенциального противника четыре десятка лет, а МиГ полтора. И если СУ так уж устарел, то в силу каких причин от его выпуска не отказывались вплоть до вынужденного снятия с вооружения ВВС?
   

KAV

опытный

ХАН> Бумс, так ты у меня опять плюс заработаешь, пральна, сложна. Кто в тех странах с ней епаться будет, ее наш техсостав не очень-то освоил, пару лет привыкали.а уже и забыл. И как часто она нужна? Я ж выбираю под себя а не под общие задачи, да и не летал я на ней. Это лично мой выбор, так что не скальтесь, и не уссытесь от удовольствия.

Чесно говоря я ожидал несколько другой ответ. Примерно такой, какой Коля Ле-ов нам с elevonом дал. Он говорил, что "Кайра" вроде как значительно тяжелее Эмки и Дэшки, хуже пилотировать, а технические возможности самой "Кайры" (ЛПТС) нужны не часто. Примерно так же сравнивал, кстати, и Су-24 и Су-24М, говорил, что 24М стал куда более тяжелым за счет все той-же "Кайры", и в пилотировании вроде как похуже простой 24-ки.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Андрей, таки нос у эмки тяжелым стал - зато на посадке летучей, за счет крыла
   
RU Д.Сергей #15.03.2007 11:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

...."Нет братцы,каждый по своему хорош,что не говорите.
А вот случай. Если бы всю нашу дерущаюся братию поставили перед выбором.Условия,что до этого никто не летал на МиГ-27 и Су-17, и спросили,ребята,на что бы вы хотели переучиться???
Думаю,что 99 процентов ЕВВАУЛ,сказалиЮ,что Су-17 и процентов 70-80 Борисоглебских,где уклон изучения техники был Миговский. Думаю и Хан написал бы рапорт на Су. А полетав,конечно,можно спорить. Аль я не прав????"....

П_Антонов
Я когда поступал в лётное, мечтал летать на МиГ-23 или Як-38, не имея представления о самолях. МиГ-21 и Су-17 для меня казались одинаковыми и старинными самолётами с "дыркой в носу". Потом конечно узнал о фвсех современных самолях. Так что ответ на твой вопрос. И вышесказанные слова это только твоё мнение.
Ещё раз повторюсь, что закончил ЕВВАУЛ(это насчёт 99%), и инструктара завидовали курсантам, что будут летать на порядочной матчасти(после выпуска) а не на Су-7-Су-17.

А насчёт предпочтения МиГ-27 М, Д, К, отдаю всё таки "Кайре". Есть пилоты полетавшие На Мках и Дэшках поболе в разы чем на "К", но всё таки полюбили Кайру.
А ХАН молодец, объективен. А вы Сухарики и обрадовались: "Не любит Кайру-не любит". Это ваше Сухаревское мнение. Вот бы хоть кто из вас признался что предпочтение отдаёт М4 а не М2 например. Фигу, слабовато самомнение!
   
RU Okab #15.03.2007 14:33  @Д.Сергей#15.03.2007 11:53
+
-
edit
 

Okab

опытный

Д.Сергей> Я когда поступал в лётное, мечтал летать на МиГ-23 или Як-38, не имея представления о самолях. МиГ-21 и Су-17 для меня казались одинаковыми и старинными самолётами с "дыркой в носу". Потом конечно узнал о фвсех современных самолях. Так что ответ на твой вопрос. И вышесказанные слова это только твоё мнение.
Д.Сергей> Ещё раз повторюсь, что закончил ЕВВАУЛ(это насчёт 99%), и инструктара завидовали курсантам, что будут летать на порядочной матчасти(после выпуска) а не на Су-7-Су-17.

Проценты считать дело неблагодарное.
Но вспоминая ЕВВАУЛ ( а закончил я его в 77г), я лично не помню, чтобы кто то рвался на МИГ-27 и рассматиивал их как перспективную технику, хотя как говорят современные данные их к тому времени выпустили аж 360 штук.
А когда уже после училища ехали в Липецк переучиваться на Су-17 ( а ехали вместе с истребителями с с полка МИГ-23) и они рассказали об ограничениях их самолёта, то мнение о неудачности данной аэродинамической компановки усилились.
Возможно в дальнейшем ситуация изменилась, но это срез лично моих воспоминаний на 77-78год по данной ситуации.
   
Это сообщение редактировалось 15.03.2007 в 14:39
RU Д.Сергей #15.03.2007 14:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Okab, мона подумать у Су-17 нет огранечений=летающая тарелка повидимому....гы
Ну а МиГ-27 с каким Су-17 сравниваешь? На то время и М3 наверно выпустили 28 штук то!?
   

Okab

опытный

У нас полк был на Су-17М2.
А истребители были из Шармелека (ЮГВ), какие модификации были у них не помню, но то что мы их подкалывали тем, что какие же они истребители, если петлю сделать не могут, это помню.
Я даже не в плане сравнения, я просто пытался вспомнить, что мы знали на то время про альтернативный истребитель-бомбардировщик МиГ-27, и не могу вспомнить.
И это не склероз, потому что остальнеое то помню, и рестораны липецкие и все остальное :)
Может засекретили так на то время, это у нас умели в то время :)
Либо голова другим забита была по молодости.
   
RU ИГ0РЬ #15.03.2007 16:23  @Д.Сергей#15.03.2007 11:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Я когда поступал в лётное, мечтал летать на МиГ-23 или Як-38, не имея представления о самолях. МиГ-21 и Су-17 для меня казались одинаковыми и старинными самолётами с "дыркой в носу".
Да, Серёга, ты похоже представления не имел не только о МиГ-23 и Як-38, но и о Су-17-м тоже. Мы 3-4-Й курс летали в Таганроге, и к нам частенько подсаживались и МиГ-23, и Су-25, и Су-17М3. Мы, естественно гурьбой, огребая попутно @буки от инструкторов и КэЗов за затягивание плановой таблицы, бежали смотреть на эти самолёты. Так вот МиГ-23 меня не воткнул ни разу. Ни один нерв не дрогнул. Сам маленький, кабинка узенькая, даже по сравнению с Су-7, уж не говоря о Су-17М3, в кабинете (заметь "КАБИНЕТЕ!", а не месте для лётчика) которого есть простор для мысли, и творчества в полёте. Уж про Су-25 я вообще молчу. Эти парни звеном пришли с четырьмя ПТБ-800 каждый, заправились керосинчиком, слегка прижали на взлете, убрали всё, поставили уголок градусов 60, и скрылись за облаками (Ннго примерон 2500 была). Все курсанты кипятком изошли. И тогда уже я понял, что на МиГарике, пущай кто-нибудь другой летает, я на Су-17М3, а лучше на Су-25 пойду. Но тогда мало кто спрашивал, но мне повезло - я и на том, и на другом полетал в удовольствие! И не помню ни одного своего сокурсника, который бы желал после увиденного на МиГ рвануть.
Вообще я считаю, что присутствие курсантов на аэродромах, которые могут принимать самолёты ФА носило ещё и важный воспитательный момент. Мы имели возможность пощупать руками, посидеть в кабинах, и посмотреть на то, что это собственно за самолет. Иногда получалось упрашивать лётчиков сотворить что-нибудь этакое над стартом. Сравнивали, сомнения уходили, и формировалось, какое-то собственное мнение!!!
   
RU П_Антонов #15.03.2007 19:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Хан
Мы же заключили Фройндшафт и летаем почти виртуально. Только вот твои "МиГи"говорили,что работают двумя АСП в одном заходе??? Еще прадедушка Су-7бмк,так работал, там были две БК,гашетка для пушек и кнопка "П"(подвески),стреляй и бросай или пускай и стреляй,или бросай и стреляй,но в этом случае есть вероятность, попасть в свои осколки. Рез. 1-1.
А вот Су,бросал большие и маленькие бонбы в угле 110- 115,и мог с пикирования,после Вып.полупетли сработать,что то о МиГ этого не слышал??? (МиГ-27). А говоришь,по задачам и характеристикам выше, хотя мне эта "ЩУКА" то же по душе.
И Еще,ты не ответил, спрашивал,служил ли ты с этими ребятами или пересекались путя- Никонов,В.Барабанов,В.Жаров,И.Крымов,Т.Качура,Лепеха?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

учебное пособие,вероятно использовалось летчиками 940-го апиб,друг нашел.


млять ,на форум не вломится... :|
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.03.2007 в 00:21
RU севан #15.03.2007 21:13
+
-
edit
 

севан

опытный

>И это не склероз, потому что остальнеое то помню, и рестораны липецкие и все остальное

Эх !...Рестораны...Навеяло...Обратно бы ..Взад...
   
RU севан #15.03.2007 21:37
+
-
edit
 

севан

опытный

Вечер ...то ли пятница,то ли вторник...ааа всё-равно...
Ресторан "Расход" работает ежедневно...Близко..Удобно...С занятий и прямо туда...А таа-ам!.. Вино-водка рекою...Девки замуж хотят за лейтенантов молодых,красивых...Ловят ...Домой ведут...Веселье продолжается всю ночь...А утром..голова ещё не болит,но не сображает вообще....А дядьки умные лекции читают...ПрНК заставляют по лампочкам раскладывать...Нули с единицами в башку вбить пытаются..т.к. машина крутая...цифровая...А не лезет нихрена...Тетки красивые ,вотка...Ладна...всё-равно в части доучили...
Хороший город Липецк..!
   

Klim

опытный

ХАН>...получи теперь и от меня минус наконец ( как видишь не за хамство по огтношению к старшим, а за низкие знания) и базарные методы доказательств.

Да, уж!
Наваяли, ознакомился....
Особенно мне ндравится, как Ваню колошматят.
И не то, что его колошматят в принципе, а за то, что прикрываясь идеей воспитания колошматят.
Очень похоже на ситуацию: "Молчать, я вас заставлю говорить!"
Какая-то "дедовщина", получается.
Чем не политика двойного стандарта в действии!
Правильно Parasol_A подметил: "Ты имеешь право молчать!!!".
Так ещё и в репутацию целые пояснительные записки - за что и почему.

А по сему предлагаю, обращаюсь к Су-харикам, провести акцию поддержания боевого духа у незаслуженно обиженного Bumsа. С проставлением ему в репутацию (+).
Я думаю, он их заслужил больше, чем (-).
   
1 74 75 76 77 78 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru