Доклад МАК по авиапроисшествиям 2006 года

Теги:авиация
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Доклад МАК по авиапроисшествиям 2006 года

Только вчера МАК на своем сайте разместила доклад о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации за 2006.

[...]

Некоторые тезисы доклада я привожу ниже. Что вы думаете по этому поводу?

В 2006 г. при регулярных пассажирских перевозках погибших было в 2 раза больше, чем за 10 предыдущих лет.

1. В большинстве государств-участников Соглашения около 70% перевозок осуществляют на воздушных судах разработки 60-70-х годов, которые не только не соответствуют современным требованиям, но и выработали значительную часть технического ресурса…

3. Законодательно не определена ответственность предприятий авиационной промышленности, ремонтных заводов и эксплуатационных предприятий за использование при разработке, ремонте и эксплуатации неучтенных деталей, узлов и агрегатов.

5. Количество аэродромов в государствах-участниках Соглашения существенно сократилось с 1992 г.
Износ искусственных взлетно-посадочных полос доходит до 80%, аналогичное положение с радио- и светотехническим оборудованием аэродромов.

7. Средства навигации в целом ряде регионов не соответствуют не только возможностям современных воздушных судов, но и не обеспечивают точности полета по маршруту.

11. Разработанные в результате расследований АП (авиапроисшествий) рекомендации реализуются в течение длительного времени и часто не полностью. Значительная часть планов мероприятий по повышению безопасности полетов не выполнена. Отмечается недопустимо высокая повторяемость причин авиационных происшествий. За последние 5 лет более 70% авиационных происшествий связаны с человеческим фактором…

12. Расследование инцидентов только силами авиакомпаний без участия авиационных властей свидетельствует о недостаточном уровне регулирования и надзора.
…Качество расследования инцидентов не соответствует предъявляемым требованиям – в отчетах, как правило, отсутствует анализ, раскрывающий причину события, а констатируются лишь факты

…В условиях дефицита запчастей укоренилась практика полетов с так называемыми «отложенными дефектами» (по MEL), при этом действенный мониторинг динамики применения MEL и возможности безопасного выполнения полетов сразу с несколькими отложенными дефектами не ведется. Необходимость срочного устранения дефектов (до 10 дней) и сложности таможенного оформления ввоза запасных частей из-за рубежа приводит к выполнению полетов с продленными «отложенными дефектами», без достаточного уровня контрольных процедур по каждому конкретному случаю со стороны авиационных администраций.

// Тема на ru_aviation: Доклад МАК по авиапроисшествиям 2006 года
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru