Во пошла беседа...
Отдаю должное спокойствию Тимочки в ответ на мои наскоки. По порядку.
> Тут интересно обеспечить соотношение воздух/ керосин, чтоб не гасло и не текло лишне
С утра идея пришла: вместо керосина - напалм. Прошу прощения за одиозность звучания, но так короче всего, и сразу все понятно. Небольшое уточнение: окислитель - НК, смолотый в пыль, загуститель - хозмыло, горючее - керосин. Загущаем до состояния жиденького-жиденького сиропчика - чтобы только частицы окислителя держались, не оседая. Пламя яркое, горение устойчивое, надежное... Какие будут мнения?
Подсос. Да, полностью согласен с Тимочкой - там далеко не так все просто, как кажется. Вспомнил, как на работе регулировал эжектор распыления пробы в... Вроде бы в каком-то калориметре, не то хроматографе. Большое значение имеет положение среза патрубка на продольной оси струи эжектирующего воздуха. Эффект действительно варьируется от обратного "бульканья", как выразился Рлан, до энергичного подсоса - это буквально миллиметры изменения положения среза. Спасибо, что напомнили.
В этой связи предлагается конструкция, рисунок которой привожу внизу. Кн рассчитывается исходя из площади кольца, образующегося стенками критики и поперечным сечением трубки подачи. Точное положение среза трубки и эффективность предлагаю определить экспериментально.
Тонкие места.
1. Трубка должна быть достаточно тонкой, а канал достаточно широким, чтобы не сильно нарушать внутреннюю газодинамику мотора. Т.е. мотор должен быть приличных размеров; мини-модели вроде бы не получается.
2. Нагрев трубки внутри КС. Здесь я надеюсь на приличный расход жидкости, т.е. на эффективное жидкостное охлаждение трубки. Думаю, что возгорания жидкости внутри трубки произойти не должно. При определенных условиях.
Да, все это довольно тонко и скользко.
>Ну когда движок прекратит работу подсос керосина струей газов исчезнет
Дык он тогда и не будет нужен! Пламя нужно только во время старта, когда его хорошо видно. Т.е. было бы здорово, конечно, сделать факел по всей траектории, как говорит Метеро, но имхо выше головы не прыгнешь - без существенного усложнения конструкции (насос и прочая байда).
> Кстати о копийности, копийность подразумевает старт с малым ускорением (мне так кажется).
Говоря о копийности, я имею в виду прежде всего минометный старт. Мечта идиота - тут ничего не поделаешь. На медленный вертикальный старт я забил - это не по моим деньгам. А вот минометный, с легким вихлянием попкой в момент включения двигателя... По крайней мере пока есть НАДЕЖДА.