[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 67 68 69 70 71 72 73
RU Laska_2879 #04.10.2007 12:44  @termostat#03.10.2007 12:53
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

termostat> Стальное сопло хорошо подойдет.
Где-то,встречал описание изготовления сопла с использованием окиси магния(магнезии),которая ,как бы,цементируется с помощью хлорида калия,минут за 10...Сергей 77,не мог бы прокомментировать сию реакцию и не только,если есть,что сказать? :rolleyes:
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Насчёт хлорида калия никогда не слышал.
Стандартный рецепт - окись магния с водным раствором хлорида магния. Думаю, что это не будет намного лучше, чем обычный цемент, хотя кто знает.
А что там писали про результаты?
   
RU Laska_2879 #04.10.2007 13:39  @Serge77#04.10.2007 13:17
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77> Насчёт хлорида калия никогда не слышал.
Serge77> Стандартный рецепт - окись магния с водным раствором хлорида магния. Думаю, что это не будет намного лучше, чем обычный цемент, хотя кто знает.
Serge77> А что там писали про результаты?
...якобы,проверенное качество-3000 градусов,как-ни как,для магния,который УЖЕ СГОРЕЛ-тьфу! ;)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Интересно. А точное описание есть?
   
RU Full-scale #04.10.2007 13:44
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Когдато давным давно...
Rlan выкладывал работы Глушко, там описывались опыты с этим цементом. По стойкости близок к гипсу.
   
RU Laska_2879 #04.10.2007 14:46  @Serge77#04.10.2007 13:42
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77> Интересно. А точное описание есть?
Тоже ищу...было в Инете.
   
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Вибростенд "за 5 минут" для "укладки" карамели. Как говорится, "without commentaries".


дабы не загромождать фотками в "rar" переместил.


Исправил..
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 07.10.2007 в 01:45
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Лучше бы ты картинку вставил. Это гораздо удобнее, особенно когда архив не открывается.
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

пробовал я этот магнезиальный цемент, он как пластик становится, его эрозия в момент сьест, плюс дикая усадка
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

MartKot> Вибростенд "за 5 минут" для "укладки" карамели. Как

Классная идея - на колонке! Только вот не проще исользовать комп с усилком? Сейчас в звуковых редакторах такое можно задать, любую частоту и даже закон её изменения и т.д.
   
RU Laska_2879 #08.10.2007 10:00  @Metanol#05.10.2007 20:34
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Metanol> пробовал я этот магнезиальный цемент, он как пластик становится, его эрозия в момент сьест, плюс дикая усадка
Спасибо.
   
+
-
edit
 

Corrado

новичок
Космическому пилоту 13:

Я давно (года три) делаю двигатели из PVC труб. Выработалось золотое правило - Kno должно быть около 80, мах - 100. Конечно, это зависит и от других параметров (D трубы, толщина стенок, тип термоизоляции итд), но при 80 в большинстве случаев удается избежать прогаров, и не надо морочтся укреплением двигателей стеклотканью. От этого и стоимость минимальна.
   
+
-
edit
 

Corrado

новичок
Например, один из моих самых простых и технологичных двигателей имеет следующую конструкцию:
Труба PVC, внешний диаметр 20 мм, толщина стенки 1,2 мм. Длинна трубки 120 мм.

Сопло - стальная шаиба, критика 3,5мм. Крепится следующим образом: от той-же трубы отпиливается кольцо в 10 мм, вырезается кусочек (8 мм) и разрезанное кольцо вставляется в трубку двигателя. Затем 4 П-образные скобки из 1мм стальной проволоки нагреваются докрасна и вплавляются в трубку с кольцом; кончики подгибаются. Внутрь вставляется шайба-критика.

Теперь о топливной шашке. Термоизоляция - ватман с пва, трубка длинной 55 мм, толщина стенки 1,75 мм (ну или около того). Внутренний диаметр - 14 мм. Топливо кс-глюкоза. Профиль шашки - конус высотой в 35 мм, основание r=7 мм (ну не люблю я многошашечные двигатели). В термоизоляцию вставляется шайба из пластика (со стороны конуса) на силиконе.

"Запирается" двигатель гипсом. Для этого в трубке двигателя предварительно сверлятся отверстия в 4 мм (первый ряд на расстоянии 70 мм от соплового конца трубки) по кругу, всего 16 штук. Ах, да, после вставливания топливной шашки верхняя часть промазывается силиконом, чтобы от влага от гипса до топлива не добралась. По центру ставится палочка D=6 мм и заливается гипс. Потом всё это дело сохнет, палочка вынимается.

Таким-же образом формируется сопло (я сопло формирую пулями 7,62, хотя можно и конус высверлить.

Масса топлива - 10,5 г, масса двигателя - 48 г.

Эхх, один чертёж заменит 100 слов, но чертёж конкретного движка у меня на бумаге, а сканнера нет. Фотки щас выложу.
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2007 в 17:32
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 67 68 69 70 71 72 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru