Например, один из моих самых простых и технологичных двигателей имеет следующую конструкцию:
Труба PVC, внешний диаметр 20 мм, толщина стенки 1,2 мм. Длинна трубки 120 мм.
Сопло - стальная шаиба, критика 3,5мм. Крепится следующим образом: от той-же трубы отпиливается кольцо в 10 мм, вырезается кусочек (8 мм) и разрезанное кольцо вставляется в трубку двигателя. Затем 4 П-образные скобки из 1мм стальной проволоки нагреваются докрасна и вплавляются в трубку с кольцом; кончики подгибаются. Внутрь вставляется шайба-критика.
Теперь о топливной шашке. Термоизоляция - ватман с пва, трубка длинной 55 мм, толщина стенки 1,75 мм (ну или около того). Внутренний диаметр - 14 мм. Топливо кс-глюкоза. Профиль шашки - конус высотой в 35 мм, основание r=7 мм (ну не люблю я многошашечные двигатели). В термоизоляцию вставляется шайба из пластика (со стороны конуса) на силиконе.
"Запирается" двигатель гипсом. Для этого в трубке двигателя предварительно сверлятся отверстия в 4 мм (первый ряд на расстоянии 70 мм от соплового конца трубки) по кругу, всего 16 штук. Ах, да, после вставливания топливной шашки верхняя часть промазывается силиконом, чтобы от влага от гипса до топлива не добралась. По центру ставится палочка D=6 мм и заливается гипс. Потом всё это дело сохнет, палочка вынимается.
Таким-же образом формируется сопло (я сопло формирую пулями 7,62, хотя можно и конус высверлить.
Масса топлива - 10,5 г, масса двигателя - 48 г.
Эхх, один чертёж заменит 100 слов, но чертёж конкретного движка у меня на бумаге, а сканнера нет. Фотки щас выложу.
Это сообщение редактировалось 11.10.2007 в 17:32