Так не надо чтобы сразу попали пусть летят со снижением и на втором витке пройдут насквозь. Принцип тот же, что с водянными шариками. А далее — сгорят.
Сгорят они ПМСМ раньше. А против аэростатов мелкие дырки неэффективны. Ну будет он терять высоту быстрее на 1,5 м/сутки и что?
Не очень понял. Облаков нет, а мелкие отклонения на визуальном диапазоне фильтрацией вылавливаются хорошо — компьютерная обработка сигналов. Тем более, что они висят практически в безвоздушном пространсте. Можно и другие диапазоны просматривать и фильтровать.
1: Это надо специально фокусировать объективы. Плюс выводить специальные спутники и все равно просмотреть все пространство будет занимать много времени. Оперативного наведения МБР с спутников до сих пор нет, а ведь там гораздо меньшие площади для контроля. И даже для КР доразведка занимает несколько часов хотя площади сотня-другая км
2.
2: Возьмите ф/а и сфотографируйте самолет на рабочей высоте. А затем уменьшите размеры фото в три раза и попытайтесь найти на нем собственно самолет. Шар меньше самолета и прозрачен.
3: Можно принять меры к снижению отражающей способности шара. Например, МС (Multi Coating) т.е. просветляюшее прокрытие. И это не будет дорого.